wolf 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Добрый день. Только сегодня приобрел сей чудный автомобиль. Столкнулся со следующей проблемой: при вращении ручки регулировки температуры она (температура) никак не реагирует. Пробовал и в режиме АВТО и в ручном. Может кто сталкивался? Может,что не так делаю? Уж очень не хочется на второй день по гарантии ехать. :-((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Добрый день. Только сегодня приобрел сей чудный автомобиль. Столкнулся со следующей проблемой: при вращении ручки регулировки температуры она (температура) никак не реагирует. Пробовал и в режиме АВТО и в ручном. Может кто сталкивался? Может,что не так делаю? Уж очень не хочется на второй день по гарантии ехать. :-((( а поточнее? стоит одно и то же значение температуры и ничего не меняется? Тогда точно в салон на ремонт. Наверное где-нить проводок отошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Добрый день. Только сегодня приобрел сей чудный автомобиль. Столкнулся со следующей проблемой: при вращении ручки регулировки температуры она (температура) никак не реагирует. Пробовал и в режиме АВТО и в ручном. Может кто сталкивался? Может,что не так делаю? Уж очень не хочется на второй день по гарантии ехать. :-((( Судя по тому, что у вас в профиле стоит РИО 2 - авто не новый? А разве на них гарантия распространяется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Rio2- написал ошибочно. Завтра поеду к ОД, посмотрим, что они скажут. По результатам отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Так какая у вас РИО то? Их тут аж 4 штуки РИО 1 РИО 2 РИО 3 JB и FL (JB пускались до середины 2009 года, FL рестайлинг JB версии и выпускается с конца 2009 года по сей день) Хотя к сути проблемы сей факт не относится, у вас скорее всего выломана кнопка (крутилка) температуры/AUTO режима, там сделано по глупому, держит данную кнопку 4 усика в пол спички толщиной и больше ни чего, народ их выламывает коленом либо у кого пальца сильные, прямо пальцем сворачивает. Кстати это гарантийный случай но могут и послать, если пошлют не ведитесь на замену климата (от 16т.р. берут), тут на форуме народ нашёл умельца 2т.р. (Москва район Богородское) перепаивают плату и укрепляют сзади, кстати крутилка оборотов печки так же выламывается P.S. Вообще заполните профиль, а то не понятно советовать вам Московские сервисы или вы вообще из деревни Простоквашино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Спасибо! (все замечания учел) :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Так какая у вас РИО то? Их тут аж 4 штуки РИО 1 РИО 2 РИО 3 JB и FL (JB пускались до середины 2009 года, FL рестайлинг JB версии и выпускается с конца 2009 года по сей день) Неправильно. Была RIO первого поколения (DC) - у нас завется Рио 1: Потом с 2003 по 2005 была Рио DC Facelift (First generation facelift) - у нас ее почему-то называют Рио 2: А по сути это та же Рио DC. А вот RIO JB - это 2-е поколение, то есть РИО 2 (Second generation (JB)) RIO FJ - это просто facelift 2-го поколения. То есть Рио 2 FL... Взято из википедии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Это по науке, а по нашему РИО 1, РИО 2, РИО 3 и её инкарнация :D FL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 в европе наши FLки под названием Рио5 бегают. так что как ни назови суть та же останется) а чтобы на форуме понимать всех, и чтобы вас понимали, придется принять названия, как Аметист написал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 А вот RIO JB - это 2-е поколение, то есть РИО 2 (Second generation (JB)) RIO FJ - это просто facelift 2-го поколения. То есть Рио 2 FL... Взято из википедии. Точно. Кстати там же должно быть написано что второе поколение имеет маркировку DE До JB это DC а JB и JB/FL это DE И по каталогам у многих Рио JB 2005-2009 проходит как 2я Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Предлагаю называть вещи своими именами, все таки так проще искать запчасти и прочую инфу в инете. То, что JB это Rio2 DE это понятно, а вот как у них называется FL? Rio 2 DE 2010? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 а вот как у них называется FL? Rio 2 DE 2010? А вот тут инет тупит... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 в европе наши FLки под названием Рио5 бегают. так что как ни назови суть та же останется) Это в штатах так обозначается Rio хэтчбек (как JB так и FL - типа Rio у которой 5 дверей)... А седан там просто Rio. а чтобы на форуме понимать всех, и чтобы вас понимали, придется принять названия, как Аметист написал... Приходится так делать... Просто не люблю когда другим неправильно что-то объясняют... Так и хочется вмешаться и поправить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Как то вы уж слишком удалились от темы поста, перескочив на обсуждение моделей РИО =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Съездил к ОД. Сказали что накрылся блок управления. Гарантийный случай. Привезут через неделю и поставят. (естественно бесплатно). Все очень культурно, даже не пытались слиться. Извинились, типа у любых машин бывает заводские дефекты. Поглядим, что дальше будет. А насчет названия машины, по ПТС она звучит вот так- KIA DE (JB/RIO) Спасибо всем за участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaa 1 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 машинке моеи чуть меньше месяца, до этого климатом особо не пользовался и казалось что рюха довольна шустрая для города. Сегодня проездил прилично с климатом, впечатления двоякие - да в машине сидеть комфортно (на улице 30, в салоне 22 ) Но! такое ощущение что в машину напихали полтонны груза. пару раз даж заглох с непривычки. и разгон сильно ухудшается. вырубил климат и дальше ехал с открытыми окнами(. Как-то это расстроило честно говоря. а может просто не обкаталась еще :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 Ничего тут странно нет, кондей (а именно его вы и включили при активации климата) забирает примерно 20-25% мощности двигателя, вот машина и начинает тупить. На слабых двигателях при обгоне рекомендуется вырубить кондей, да бы прибавить гари. Ну, а в пробке или по прямой не всё ли равно какой мощности движок :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaa 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Ничего тут странно нет, кондей (а именно его вы и включили при активации климата) забирает примерно 20-25% мощности двигателя, вот машина и начинает тупить. На слабых двигателях при обгоне рекомендуется вырубить кондей, да бы прибавить гари. Ну, а в пробке или по прямой не всё ли равно какой мощности движок :D да я в курсе что кондеи мощность забирает, но не думал что настолько. на холостом троит и разгоняется как папкина четверка 10летняя.(примерно та же баида- движок ревет но не едет) может еще давление колес важную роль играют. подкачал до 2.3 получше стало кажется. всё сори за маленькии офтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Ну вы сейчас напридумываете.. Не так уж много мощности и зжирает. Уже второй год за рулем этой машинки ну чтоб вообще не ехала такого нету такой же резвенький движок. И на трассе с климатом и в городе..... Потеря мощности минимальная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Ничего тут странно нет, кондей (а именно его вы и включили при активации климата) забирает примерно 20-25% мощности двигателя В 2 - 5 процента еще можно поверить, но в 25? :-o Что-то как-то не замечал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Если ездить на полутора тысячах оборотов - может и заметно. Я кручу то 3-4 тысяч, и если честно даже не вспоминаю про кондей. Машина едет нормально, никакой тупости, ну если только совсем малость.По трассе тоже перед обгоном ничего не выключаю. Может у меня неправильный климат? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 А я чувствую когда машина даже мальца начинает тупить это же всё зависит от вашей чувствительности, кто-то и яму не прочувствует, а кому-то и мелкий камешек под колесом в опу отдаёт Всё это субъективно, у меня вон жена ни когда ничего не чувствует по машине, но она баба чё с неё взять. P.S. С 20-25% я не измерял сам + инфа десятилетней давности (скорее всего уже ошибочные цифры). Сейчас я почитал люди пишут, что кондей забирает от 3 до 15% в зависимости от устройства машины и как считать (точных данных ни где нет). А те у кого больше 4 горшков вообще считают, что четырёх горшковые ездить с кондеем не могут и охлаждают машину только когда стоят на месте ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит1111 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 В 2 - 5 процента еще можно поверить, но в 25? :-oЧто-то как-то не замечал Согласен, очень незначительное изменение. Иногда даже не заметно. Уже много раз обращал внимание, переключая кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trablex 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Так какая у вас РИО то? Их тут аж 4 штуки РИО 1 РИО 2 РИО 3 JB и FL (JB пускались до середины 2009 года, FL рестайлинг JB версии и выпускается с конца 2009 года по сей день) Хотя к сути проблемы сей факт не относится, у вас скорее всего выломана кнопка (крутилка) температуры/AUTO режима, там сделано по глупому, держит данную кнопку 4 усика в пол спички толщиной и больше ни чего, народ их выламывает коленом либо у кого пальца сильные, прямо пальцем сворачивает. Кстати это гарантийный случай но могут и послать, если пошлют не ведитесь на замену климата (от 16т.р. берут), тут на форуме народ нашёл умельца 2т.р. (Москва район Богородское) перепаивают плату и укрепляют сзади, кстати крутилка оборотов печки так же выламывается P.S. Вообще заполните профиль, а то не понятно советовать вам Московские сервисы или вы вообще из деревни Простоквашино. А адресок или телефон можно узнать насчет платы?!перепоять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 По поводу климат-контроля - есть недочет - датчик у лобового стекла, в солнечную погоду перегревается и чересчур сильно холодит. Я туда бумажку кладу и начинает адекватно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах