Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 После сильного дождя при открытой двери заметил какой-то блеск в нише крыла. Присмотрелся и увидел воду, с плёнкой - то есть стоит давно. Технологических отверстий для её "слива" видимо не предусмотрено. Поэтому интересует вопрос: а не загниёть? © Фото места - прилагается: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Сам задавался вопросом по конструкции передних подкрылок - зачем там прорези сделаны? После наблюдения понял что это как раз для слива воды попадаемой под крыло и также типа для вентиляции. Единственное я не могу понять что происходит у РИО, владельцы которых, меняют передние штатные локера на цельные без прорезей. Вам советую проверить чистоту(забитость) прорезей, если у вас штатные локеры. Посередине слив вроде как я понял под черной накладкой(только где именно и как сверху сток организован я пока не разбирался) и если снизу машины смотреть точно посередине моторного отсека, у перегородки салона, выходит кусок шланга для слива с лобовухи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Нашёл, что в шве между крылом и дверью полно грязи поэтому слив оказался забитым. Аккуратно прочистил, посмотрю при следующем дожде. Спасибо за отзыв! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон1 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Я у себя снял передний брызговик оттопырил локер и обалдел под каждым брызговиком было по 1-1,5 кг песка и грязи даже что то прорости успело. Думаю надо делать антикор иначе гнить начнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman^CRASH 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Задавались многие автолюбители разных марок авто, почему "цвести" начинают передние крылья. В нашем случае это тоже актуально. Вся вода, грязь, листья, прочий мусор, который стекает с лобового стекла, через сливные отверстия, отверстия передних дворников и т.д., а так же по внутренней арке подкрылка в крыло, проходит через передние крылья. Внизу передних крыльев есть маленькое дренажное отверстие, через которое проходит слив воды наружу из под а/м. Песчинка за песчинкой и вот кг песка, земли в крыле + вода = аж проростает травинка, а значит не далек и тот день когда начнётся коррозия металла. Сегодня будучи на даче сделал маленький фотоотчёт, о проделанной работе: 1) Снизу брызговика аккуратно вынимаем пластмассовый пистон (аккуратно, если не хотите покупать новый т.к. они одноразовые) и 2 самореза подкрылка кроме верхнего, будет достаточно, и отводим брызговик чуть в сторонку (не полностью мы его открутили) 2) Вынув пластмассовые площадки для саморезов из подкрылка, отводим в сторонку угол подкрылка. (силу применять не обязательно. Обломить как раз плюнуть) 3) Мы получили доступ к нижней части с внутренней стороны крыла. 4) С помощью рук, можно вытащить основную массу всей рассады. После чего продуть всё крыло с помощью мини мойки с двух сторон: со стороны двери в щель крыла и со стороны арки где мы предоставили доступ (дачный керхер вполне подойдет). 5) и собственно что должно получиться в итоге: Грязь не советую скабливать чем нибудь, дабы работа с металлом. Метал внутри так же оцинкованный, крашенный. Вполне 1 раз в год весной будучи на даче проводить сей операцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman^CRASH 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 P.S.: тему можно закрепить FAQ или переименовать как "Грязь в крыле" или как так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Вскрывал у себя, все сухо. Про антикорил, поставил передние полноценные подкрылки и забыл про все это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 В крыле есть резиновая большая заглушка. Вставляется в самый конец крыла ближе к петлям двери, видимо, у автора она сместилась или начала протекать. Грязи под крылом полно, но за годы ничего не подгнило. Сам недавно крыло менял и обнаружил земельку с огромным количеством "вертолетиков" с деревьев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 у меня была грязь в передних крыльях, дверь открываешь... а там грязь. Снял брызговики, защиту, вымыл там под напором, потом мовиль залил (следов коррозии не нашел) А на следующий день в нижнюю часть этой дырки (между крылом и лонжероном дунул монтажнойпены. чтоб не забивалось туда больше ничего). Кроме того защиту арок с обратной стороны полностью герленом обклеил, и щели в том числе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 у меня была грязь в передних крыльях, дверь открываешь... а там грязь. Снял брызговики, защиту, вымыл там под напором, потом мовиль залил (следов коррозии не нашел) А на следующий день в нижнюю часть этой дырки (между крылом и лонжероном дунул монтажнойпены. чтоб не забивалось туда больше ничего). Кроме того защиту арок с обратной стороны полностью герленом обклеил, и щели в том числе. монтажная пена имеет свойство впитывать влагу, бывали случаи когда за пару лет пороги прогнивали после такой обработки на отечественных автомобилях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 если по уму проблему решать, то покупаете от дорестайла "изоляторы крыла" и вставляете. на разборках такие можно за 300-500р за комплект найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virt 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 даже не слышал такого насчет монтажной пены, теперь буду знать. Хотя она на самом деле предназначена для внутреннего фактически применения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 @sania34,Саня, а у меня есть данные, что профессиональная пена обладает оч. малой гигроскопичностью. Если есть ссылки, подтверждающие обратное, прошу поделиться. Тем более, я срезов не делал. В гольфАх я видел в этом месте вставлен пенопласт, хотя он тоже обладает небольшой гигроскопичностью..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 @sania34,Саня, а у меня есть данные, что профессиональная пена обладает оч. малой гигроскопичностью. Если есть ссылки, подтверждающие обратное, прошу поделиться. Тем более, я срезов не делал. В гольфАх я видел в этом месте вставлен пенопласт, хотя он тоже обладает небольшой гигроскопичностью..... и тем не менее она ее впитывает, в интернете масса примеров когда железо сгнивало после такой обработки через несколько лет, на своем опыте не испытывал и не хочется, по моему в данном случае достаточно просто хорошо обработать металл антикоррозийным составом и проверять иногда на предмет грязи и ржавчины, но с другой стороны знаю что есть такая штука как сэндвич-панели используемые в строительстве, вообщем каждый для себя сам решает надо оно ему это или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virt 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 в сэндвич-панелях утеплитель полиуретан - хотите сказать, что монтажная пена после высыхания аналогична ему по свойствам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Зачем колхозить? Покупаете "битумную мастику" в виде спрея, фирму не помню, но понравилась та, что в баллончиках с серой шестигранной крышкой, отчищаете всю колесную арку, можно еще обработать каким нибудь "очистителем карбюраторов или тормозов" и покрываете мастикой все доступное в 3-4 слоя с промежуточной просушкой, вешаете назад подкрылок и забываете про возможное появление коррозии! Лить можно не боясь испортить ЛКП, в течении нескольких дней отлично отмывается ВД-40! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах