Jump to content
dim_dim

АЛЯРМ) Сцепление или коробка?

Recommended Posts

Всем привет!!!!

У меня РИО 2004 года пробег 68000 (сцепление не менял). До этой зимы серьёзных проблем вообще не было. Случилось это после НГ, простояла 10 дней без движений. Сел в машинку прогрел как пологается, при движении задним ходом задняя передача стала вылетать. Теперь приходиться держать её рукой.

Почитал раздел форума по сцеплению, по всем признакам живое.

У кого какие мысли???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!!

У меня РИО 2004 года пробег 68000 (сцепление не менял). До этой зимы серьёзных проблем вообще не было. Случилось это после НГ, простояла 10 дней без движений. Сел в машинку прогрел как пологается, при движении задним ходом задняя передача стала вылетать. Теперь приходиться держать её рукой.

Почитал раздел форума по сцеплению, по всем признакам живое.

У кого какие мысли???

 

Коробка ;) вероятно синхронизатор стёрся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробка вероятно синхронизатор стёрся.

тож такая мысль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхронизатор не причем, поскольку его задача только уравнивать скорости. Если вылетает вставленная до конца передача - износилась пара шестерня/муфта. Но это надо ещё постраться их убить, если масло в КПП есть.

Но в данном случае, первое, на что я бы посмотрел - все втулки механизма переключения. Вероятно, передача тупо не "довключается" из-за их износа и поэтому вылетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении задней передачи и зажав тормоз, плавно отпускаю сцепление машина глохнет, передача не вылетает....думаю "довключается".

Share this post


Link to post
Share on other sites

офф топ: ещё один выход - ездить только вперёд =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхронизатор ни причем, тк его нет на задней передаче впринципе. Нужно смотреть износ шестерен, учавствующих в заднем ходе и их осевой люфт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не против если впишусь в тему к спецам? :)

Рио2 2004 года выпуска, 1,5, механика.

Очень плохо "втыкается" первая передача. Остальные нормально, но и первая втыкается более менее как только минут 10-15 покатаешься. Причем чем дальше тем лучше, а как остынет, снова та же байда.

Как понимаю сцепление вроде бы не причем. Масло не менял, пробег 74000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шестерня заднего хода под замену

Синхронизатор ни причем, тк его нет на задней передаче впринципе. Нужно смотреть износ шестерен, учавствующих в заднем ходе и их осевой люфт.

К сожалению, топикстартер почти год не появляется, поэтому об истинной причине проблемы мы, боюсь, не узнаем :5af:

 

 

...

Очень плохо "втыкается" первая передача. Остальные нормально, но и первая втыкается более менее как только минут 10-15 покатаешься. Причем чем дальше тем лучше, а как остынет, снова та же байда.

Предположу, что проблема возникает пока движок не прогрет и поэтому обороты на холостом несколько выше. Требуется больше времени, чтобы синхронизировать скорости валов. Когда двигатель прогрет, "холостые" приходят в норму и первая втыкается без проблем.

 

А вообще, почитай там, может и более подходящий ответ найдёшь:

Переключение передач, Плохое переключение передач на 1 и на заднюю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормально это, что невтыкается иногда с первого раза 1-ая и задняя передачи. Там конструкция коробки такая. Ничего не поделаешь. Причем такое невтыкание я замечал у себя только на холодном авто, когда прогреется втыкалось всё нормально.

 

Вот собственно очень похоже. Странная коробка получается какая-то. Ну и ладно, тьфу-тьфу отлегло от сердца :) А масло в коробке менять надо? Мне тут сказали, что оно там чуть ли не вечное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло в коробке менять надо? Мне тут сказали, что оно там чуть ли не вечное.

По мануалу в наших условиях замена каждые 100 000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет все-таки кажется проблема в сцеплении, передачи надо очень жестко втыкать, при вбитой в пол педали сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет все-таки кажется проблема в сцеплении, передачи надо очень жестко втыкать, при вбитой в пол педали сцепления.

 

У меня тоже первая и задняя плохо включаются последние 2 недели. Иногда прихожится их "забивать"

 

Думаю трос сцепления подтянуть... :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как тросик подтянуть?

если есть возможность выложите фотоурок ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа у нас, на рио 1, если не ошибаюсь, нет синхронизаторов на первой и задней скоростях, этим собственно и вызвано затруднённое включение указанных передач особенно на холодную.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...