Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а я тест-драйвил сандеро в максимальной комплектации. Ну не намного там мягче подвеска, а вот вертикально её "покачивает" после проезда лежачих копов. а в плане салона и его эргономики их даже сравнивать неуместно. для меня вывод такой - рио даже в комплектации комфорт лучше, она воспринимается как автомобиль классом повыше :)

всё вышенаписанное имхо.

 

пс: интересно куда ЗР-овцы дели магнитолу с рио???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тест-драйвил сандеро в максимальной комплектации. Ну не намного там мягче подвеска, а вот вертикально её "покачивает" после проезда лежачих копов. а в плане салона и его эргономики их даже сравнивать неуместно. для меня вывод такой - рио даже в комплектации комфорт лучше, она воспринимается как автомобиль классом повыше :)

всё вышенаписанное имхо.

 

пс: интересно куда ЗР-овцы дели магнитолу с рио???

 

 

 

Про магнитолу писалось в "Владельцы KIA Rio 2010 (она же Rio FL, 2009-...), отзывы и обсуждение"

Там и сам автор статьи гдето в середине темы, если порыться можно найти, где-то в апреле писал и про машину и про то что статью готовит! Вот у него то и спросите!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как, наверное, и многие, тоже перед покупкой объездил кучу салонов. В последний день поехал в "МОСКВА" сидел во всём, в чём можно.

 

Авео :g: мне понравилась, но уж очень она кажется игрушечной, миниатюрной и какой-то детской (лично на мой взгляд).

 

Sandero с расстояния в 40 метров-понравилась, 30-начал присматриваться, 20-настроение стало падать, 10-what is......, 0 метров-Аааааааааааа, что за отстой :dash2: . Ну а когда заглянул в салон, понял, что гастрабайтер :buba: , который собирал эту машину, в ней родился, жил, ел, спал, справлял свою нужду, потом постарел, и умер :skull: во время выхода с конвейера.

 

Rio - увидел, сел, купил!!!!!!! :good2: :D

 

На мой взгляд, есть два варианта сравнительных тестов:

1 - Брать одинаковые комплектации и сравнивать цену и технические характеристики.

2 - Брать в одинаковом ценовом диапазоне (+- 10 т.р.) и сравнивать комплектацию и технические характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, кто-нибудь заметил, что в салоне сандеро-логана откровенно воняет дешевым плстиком? Или это мне попалась такая машина, когда по салонам бродил? Причем запах был настолько сильным, что закрыв двери в машине было просто тяжело находиться.

И двери у них закрываются только если хорошенько жахнуть, причем с консервным звуком, как у тазиков.

И ещё. Интересно, кто готов ждать Сандеро 7 месяцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, кто-нибудь заметил, что в салоне сандеро-логана откровенно воняет дешевым плстиком? Или это мне попалась такая машина, когда по салонам бродил? Причем запах был настолько сильным, что закрыв двери в машине было просто тяжело находиться.

И двери у них закрываются только если хорошенько жахнуть, причем с консервным звуком, как у тазиков.

И ещё. Интересно, кто готов ждать Сандеро 7 месяцев?

я когда катался на тест драйве, менеджер говорил что ждут, типа от желающих отбоя нет.

а насчет запаха, у меня на работе один мужик в феврале опель астру седан взял, так там запах тоже сильный стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у меня почему-то закрадывается мнение, что "Логан" и "Сандеро" покупают в основной массе в простых комплектациях (до 400 000 руб.) - поправьте, если я не прав. Все-таки цены на "Рио" начинаются явно не с 329 000 руб.

 

И берут их именно как более предпочтительный вариант нежели отечественный автопром. Все-таки как-никак иномарка!

 

Если честно, я не представляю, что человек заплатит за "Логан" или "Сандеро" 480-500 т.р.

 

Конечно, все вышеописанное, сугубо имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте ещё, что на них сейчас действует программа по автохламу, а на Рио - нет. Вот и очереди дикие и ажиотаж. А из иномарок, которые можно купить по автохламовой кампании сандеро-логан самые дешёвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трио съедало мой мозг последний месяц.

 

Сандеро мог бы быть лучшим выбором в максимальной комплектации.

И внешне нормально выглядит. И практично.

Но внутри это полный абзац... Таксимобиль. "Плюсом" сроки поставки ~7 мес.

 

В Авео из-за крупного торпедо сидеть неудобно (рост 195, беременности нет). Новый выглядит на отлично. Но воспринимается мелким.

 

Новая Рио цепляет салоном и внешним видом. Садишься и как дома. Обзорность что надо, всё под рукой.

 

P.S. Будет первый свой авто. Сейчас иногда езжу на компактвэне opel meriva, тестя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не представляю, что человек заплатит за "Логан" или "Сандеро" 480-500 т.р.

 

И большие деньги отдают..причем кучу народу) берут макс комплектацию + пакет безопасности + кожанный руль + литье..и это уже 500к=) а если еще заказывают далеко от Москвы и Питера, так еще и примерно по 10к лишних за "доставку" приплачивают.. не говоря уж об допах=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садишься и как дома. Обзорность что надо, всё под рукой.

 

Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) Наша Раша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал авто, то смотрел и Сандеро и Авео, но купил Рио из-за комфорта и чувства качественной и комфортной машины.

У разных людей есть свои запросы и каждый ищет то, что именно ему нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И большие деньги отдают..причем кучу народу) берут макс комплектацию + пакет безопасности + кожанный руль + литье..и это уже 500к=) а если еще заказывают далеко от Москвы и Питера, так еще и примерно по 10к лишних за "доставку" приплачивают.. не говоря уж об допах=)

 

Могут себе позволить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года назад моя подруга купила Логан в базовой комп. и после 10 летней пятерки он показался ей суперским, она его так нахливала. А когда мы сней забирали мою машинку она была в накауте ))) , а после того как я дала ей во дворе прокатиться та перестала нахваливать свою :dance2: .

Извиняюсь если не в тему :-[ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Рио с этими двумя смысла нет. При выборе машины просматривались разные варианты и решение в пользу Рио было единогласным. Машинка как то сразу всех очаровала, а оранжевый цвет просто покорил. При моём росте 186 см сзади места вполне достаточно. Друзья предлагали взять 15ку, мол по размерам то примерно тоже самое и вообще, но когда садились в Рюху искренне удивлялись и жабились. В общем в данном классе автомобилей тут без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал все три машины, по принципу: в машине кроме самого автомобиля, т.е двигателя и ходовой :-) должны быть минимальный комфорт и безопасность (кондей или климат, подъемники, попогреи, подушки, абс и тп)ну и более-менее чтобы симапатичный внешний вид был.

 

Авео. Рассматривал только седан, по мне хетч совсем уж "коробочный" какой то, да и воспринимаю хетч Авео - как женский авто. Седан нравится, салон - более -менее, но по цене дороговато с движком 1,4 и желаемыми опциями. Ну и по отзывам много проблем с ОД в городе

 

Сандеро. Вот на этот автомобиль был нацелен по полной программе, симпатичнее чем Логан, при этом сохранил лучшие качества Логана, надежность, отличную подвеску и тп.

Но опять же в максим. комплектации - выходит почти 500р, что негуманно)). Выбрали среднюю комплектацию (что то около 430р) и поехали вносить аванс. т.е готовы были ждать ~8 месяцев, но по пути решили заскочить в киа.

 

Рио. Ждем-с уже три недели хетч люкс титаниум сильвер :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал все три машины, по принципу: в машине кроме самого автомобиля, т.е двигателя и ходовой :-) должны быть минимальный комфорт и безопасность (кондей или климат, подъемники, попогреи, подушки, абс и тп)ну и более-менее чтобы симапатичный внешний вид был.

 

Авео. Рассматривал только седан, по мне хетч совсем уж "коробочный" какой то, да и воспринимаю хетч Авео - как женский авто. Седан нравится, салон - более -менее, но по цене дороговато с движком 1,4 и желаемыми опциями. Ну и по отзывам много проблем с ОД в городе

 

Сандеро. Вот на этот автомобиль был нацелен по полной программе, симпатичнее чем Логан, при этом сохранил лучшие качества Логана, надежность, отличную подвеску и тп.

Но опять же в максим. комплектации - выходит почти 500р, что негуманно)). Выбрали среднюю комплектацию (что то около 430р) и поехали вносить аванс. т.е готовы были ждать ~8 месяцев, но по пути решили заскочить в киа.

 

Рио. Ждем-с уже три недели хетч люкс титаниум сильвер :-)

Правильный выбор! Вы не пожалете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, мне сандеро вообще не понравился и вообще я рено созданное лягушатниками, не очень люблю...Киа самая хорошенькая, ну и авео тоже ничего...а вы коменты читали где расписывают прелести лады калины?)))я наверное чего-то не понимаю в этой жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил во всех трех, сначала хотел купить авео, потом заказал Сандеро,но так как его ждать пол года поехал и купил Рио и не прогадал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно читать ваши реакции на эту статью!!! Аж потянулся за столом!!! :D О, Рио-рио-рио-рио-рио!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашли тут в салон, посидели - пощупали Фольксваген. Какие на хрен Сандеро!? Какие Авео и Рио!? Там просто все на две головы выше. Хотели после Рио брать SX4 (ну, нравится она женщинам), а вот теперь передумали :)

Как в песне - лучше Рио может быть только Рио уже не срабатывает. При всем уважении к корейцам (сам на Рио катаюсь) и в свете последних проблем с FL стало ясно, что надо двигаться вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду новый фольц якобы за 10 т. евро?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там за 399 + доставка до дилера = голая комплектация, хотя внешне мне машина понравилась.

Вот если бы Рено Дастер у нас продавали я бы его вместо рюшки взял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы взять новый фольц за "10тыщ евро" нужно выложить минимум 500 т.р деревянных

 

p.s а евро таки падает потихоньку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я набрал себе опций в Фольксе каких нужно - получилось 560 тыров. Учитывая что, Рио вроде как уже 500 стоит, то разница уже так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 560 механика или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...