allmight 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Добрый день! Я начинающий автолюбитель, вчера закипел антифриз, помогите разобраться в чем может быть дело? Поехал ставить на учет все было нормально, при возвращении обратно за 600 метров до стоянки закипел антифриз, выходил сильный пар. Я грешу на масло, но все кто более-менее разбираются говорят не в этом дело, помогите пожалуйста разобраться. Кстати отверстия куда заливают масло тоже шел дымок. После того как движок немного остыл я завел не на долго движок чтобы проверить заклинило или нет двигатель. Посмотрел масло оно черноватое, купил недавно машину еще не успел сменить масло. Датчик температуры до закипания сильно зашкаливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GavRUSha 14 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Ну для начала: Вентилятор срабатывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Ну для начала: Вентилятор срабатывает? Буду смотреть, машина у меня всего несколько дней, в воскресение купил. Не проверял, буду смотреть, там вроде датчик можно замкнуть чтобы постоянно был в включен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Двигатель перегрелся, потому, видимо масло и подгорело (дымок). Для начала просто вентилятор проверьте "+-" подать на него через клему (полярность не перепутать тока) Машина ведь не новая? какой пробег?... просто у меня этот самый вентилятор заклинило (то включался то нет, пока напрочь не сгорел) - новый купил, проблем больше небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Двигатель перегрелся, потому, видимо масло и подгорело (дымок). Для начала просто вентилятор проверьте "+-" подать на него через клему (полярность не перепутать тока) Машина ведь не новая? какой пробег?... просто у меня этот самый вентилятор заклинило (то включался то нет, пока напрочь не сгорел) - новый купил, проблем больше небыло. Спасибо за совет! Да машина не новая 2003, пробег указан 63 000, но скорей всего смотали... Я вот тоже грешу на вентилятор, мы последние 2-3 километра ехали в пробке следовательно было плохое охлаждение... Масло буду менять на всякий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Спасибо за совет! Да машина не новая 2003, пробег указан 63 000, но скорей всего смотали... Я вот тоже грешу на вентилятор, мы последние 2-3 километра ехали в пробке следовательно было плохое охлаждение... Масло буду менять на всякий... Обычно после покупки масло меняется сразу же. Кто знает скока предыдущий хозяин на нем отъездил. Ну а дымок из заливной масляной горловины-это картерные газы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 А радиатор не забит? У меня такая история была: Радиатор охлаждения,чистка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Обычно после покупки масло меняется сразу же. Кто знает скока предыдущий хозяин на нем отъездил. Ну а дымок из заливной масляной горловины-это картерные газы. это капут поршневой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Добрый день! Я начинающий автолюбитель, вчера закипел антифриз, помогите разобраться в чем может быть дело? Поехал ставить на учет все было нормально, при возвращении обратно за 600 метров до стоянки закипел антифриз, выходил сильный пар. Я грешу на масло, но все кто более-менее разбираются говорят не в этом дело, помогите пожалуйста разобраться. Кстати отверстия куда заливают масло тоже шел дымок. После того как движок немного остыл я завел не на долго движок чтобы проверить заклинило или нет двигатель. Посмотрел масло оно черноватое, купил недавно машину еще не успел сменить масло. Датчик температуры до закипания сильно зашкаливал. 1. Проверить уровень антифриза. Если низкий, то возможен подсос воздуха из расширительного бачка при охлаждении двигателя. 2. Проверить наличие подтеков антифриза. Он как известка образуется на стыках, можно люминисцентной лампой, будет светиться. Если есть подтеки, то давление может спасть, что приведет к снижению температуры кипения, дальше по сценарию. 3. Проверить термостат. Пощупать патрубки, особенно обратить внимание на то, что открывается большой круг охлаждения, т.е. радиатор греется. 4. Проверить перепускной клапан пробки радиатора. Скорее просто поменять. 5. Проверить работу вентилятора, подав напрямую 12 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 за 600 метров до стоянки закипел антифриз, выходил сильный пар. вентилятор и уровень антифриза - первым делом проверить. постом выше в принципе voice все предельно ясно описал. еще рекомендация с внешней стороны радиатор помыть высоким давлением или просто аккуратно щеточкой. бывает мошкара, пух тополиный забивают. следовательно обдув ухудшается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 это капут поршневой Плохо дело???? Всем спасибо за советы! Буду в субботу ковыряться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9oclock 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 какой капут?! зачем пугать человека перегрел просто, поэтому масло черное, еще оно загустело скорее всего лучше не просто поменять масло и фильтр, а еще и промывку сделать - промывку будете сливать увидите, что это было не лишним с системой охлаждения надо понять в чем проблема - voice все отлично написал если антифриз "на месте", то либо его тока нет где-то, либо вентилятор не срабатывает а вот если мало, надо будет поискать если опыта "работы под капотом" нет, то первый раз лучше самостоятельно не суваться главное представлять, что нужно сделать\проверить, а делать лучше механику в сервисе или еще кому-то опытному)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Если до эксплуатации авто тобой двигатель уже перегревался, то на заливной горловине для масла образуется сажа. Можешь поскрести проволокой. Посмотри еще выхлоп, сейчас лето и он должен быть прозрачный, если белый, то антифриз уходит через прокладку блока цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Если до эксплуатации авто тобой двигатель уже перегревался, то на заливной горловине для масла образуется сажа. Можешь поскрести проволокой. Посмотри еще выхлоп, сейчас лето и он должен быть прозрачный, если белый, то антифриз уходит через прокладку блока цилиндров. Не совсем сажа, но видно перегорелое масло. Выхлоп прозрачный. Сегодня проверил - радиатор почти не греется и трубка которая от радиатора к движку, а термодатчик показывает высокую температуру, все под капотом горячее... Вентилятор тоже не срабатывает при температуре выше красной отметки, он как я понимаю должен срабатывать от датчика который на радиаторе, а радиатор почти не греется. Мне сказали, что наверно помпа или термостат, хотя могут быть еще варианты, я понял что вылечить эту проблему сам не смогу, поеду в мастерскую, пока не доконал машину. Одно непонятно, как тогда у меня закипел антифриз... Если радиатор почти не греется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Замени термостат. Раз радиатор не греется, значит у тебя не срабатывает термостат, а помпа тут ни причём. Антифриз закипеть может и при таком раскладе, движок же нагревается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Замени термостат. Раз радиатор не греется, значит у тебя не срабатывает термостат, а помпа тут ни причём. Антифриз закипеть может и при таком раскладе, движок же нагревается. Спасибо утром буду звонить в сервис, нашел близко у дома http://sv-carservis.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Меняй термостат, если не поможет, то скорее радиатор каким-нибудь говном забит. Помпу посмотри визуально, она имеет ременный привод, т.е. либо качает, либо нет, другого не дано. Также проверь сам вентилятор и цепи управления им. Как причину устранишь, замени масло, походу оно окислено сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Как причину устранишь, замени масло, походу оно окислено сильно. По каким параметрам это видно? Масло мы поменяли вчера, меняли с промывкой. В услуги автосервиса входит определение причины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Вообще при покупке б/у машин рекомендуется сразу заменить моторное масло, ремень ГРМ с натяжными роликами, а также помпу и термостат с антифризом. Следуя данному правилу увеличивается срок удовольствия от покупки автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Меняй термостат, если не поможет, то скорее радиатор каким-нибудь говном забит я бы сначала радиатор почистил, благо процедура не много стоит, а если не поможет, то менял бы термостат. п.с. у отца машина стала греться нисчего в пробке, симптомы такие же почти, проблема решилась чисткой радиатора, термостат он тоже купил, терь в багажнике катается))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 я бы сначала радиатор почистил, благо процедура не много стоит, а если не поможет, то менял бы термостат. п.с. у отца машина стала греться нисчего в пробке, симптомы такие же почти, проблема решилась чисткой радиатора, термостат он тоже купил, терь в багажнике катается))) Самый прикол в том что в сервисе заменить радиатор стоит 660р а продуть радиатор 3000р. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9oclock 3 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Спасибо утром буду звонить в сервис, нашел близко у дома http://sv-carservis.ru/ какие впечатления от сервиса? от меня тож недалеко совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Самый прикол в том что в сервисе заменить радиатор стоит 660р а продуть радиатор 3000р. )) только к 660р надо прибавить стоимость радиатора) да и 3тр как то много, на прошлых выхах чистили радиатор на логане + замена термостата вышло 2000 рэ Чисто прочистка стоила 1500р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.t 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 allmight Я не понял вентилятор то на радиаторе охлаждения работает или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allmight 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 какие впечатления от сервиса? от меня тож недалеко совсем Я позвонил туда, мне ответил мужик с азиатским акцентом, я спросил у него про услуги и их стоимость он мне сказал - Я не знаю брат электрик отошел... Я сделал вывод что там не компетентные люди.. Лучше переплачу в Инжкаре... только к 660р надо прибавить стоимость радиатора) да и 3тр как то много, на прошлых выхах чистили радиатор на логане + замена термостата вышло 2000 рэ Чисто прочистка стоила 1500р Ну я там для начала сделаю диагностику, пусть скажут в чем дело и выставят цену, если дорого буду делать в другом. allmight Я не понял вентилятор то на радиаторе охлаждения работает или нет ? Не работает, но причина как мне кажется не в нем самом а в радиаторе... Радиатор не прогревается, а датчик который запускает вентилятор вроде стоит на радиаторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах