Перейти к публикации
allmight

Закипел движок (антифриз)

Рекомендованные сообщения

Не работает, но причина как мне кажется не в нем самом а в радиаторе... Радиатор не прогревается, а датчик который запускает вентилятор вроде стоит на радиаторе.

Всё правильно. Датчик стоит непосредственно на радиаторе. При нагреве О/Ж с начало срабатывает термостат ( где то при 80 градусов примерно) и О/Ж бежит по большому кругу через радиатор. При нагревании свыше 90 -110 градусов датчик радиатора включает вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвез сегодня машину в Инжкар, сказали радиатор потек... Кто знает сколько стоит новый, где его можно дешевле купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвез сегодня машину в Инжкар, сказали радиатор потек... Кто знает сколько стоит новый, где его можно дешевле купить?

посмотри в Экзисте или на разборке. Но там 50 на 50, как попадется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в Инжкаре сказали что надо поменять радиатор и заодно термостат, весь ремонт вышел 9000, стоимость радиатора 5100р, сегодня поеду забирать. Отпишусь стало лучше или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя радиатор потёк, то под машиной должна остаться лужа и уровень антифриза упасть. Ты сам то как помнишь. Были подтёки и какой уровень в бачке был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно у меня нет датчиков на радиаторе.

Рукой крутни вентилятор должен свободно чуть в натяг вращатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя радиатор потёк, то под машиной должна остаться лужа и уровень антифриза упасть. Ты сам то как помнишь. Были подтёки и какой уровень в бачке был?

 

Вроде ничего не капало, они сказали разгерметизация... Может просто пропускал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили сказали, что вентилятор медленно крутиться, очевидно в нем была причина закипания...

 

+ 5000р

 

Общий ремонт 14 800р.

 

Интересно развод или нет, попросил все старые запчасти положить мне в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего не капало, они сказали разгерметизация... Может просто пропускал...

Тебя разводят по ходу. Если бы была разгерметизация, то у тебя фонтаном поливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя разводят по ходу. Если бы была разгерметизация, то у тебя фонтаном поливало.

 

Посмотрю что в багажник положат, не дай бог что-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя разводят по ходу. Если бы была разгерметизация, то у тебя фонтаном поливало.

Действительно! ну очень странно .... хотя если регулярно не смотреть под машину .....

Как я понял течь начинает после сильного перегрева - не выдерживает давления, а вот причина .....

и я еще не понял - у меня на радиаторе никаких датчиков нет (Рио 2(2004 год)) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Рукой крутни вентилятор должен свободно чуть в натяг вращатся

Только это... если не ошибаюсь, вентилятор может сработать и с выключенным зажиганием, особенно если только что заглушил мотор, поэтому, на всякий пожарный, предварительно надо снять фишку моторчика или вообще скинуть минусовую клемму. Иначе можно и без пальцев остаться... :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это... если не ошибаюсь, вентилятор может сработать и с выключенным зажиганием, особенно если только что заглушил мотор, поэтому, на всякий пожарный, предварительно надо снять фишку моторчика или вообще скинуть минусовую клемму. Иначе можно и без пальцев остаться... :black_eye:

Если парень будет крутить вентилятор с включенным зажиганием или не дай бог с заведённым двигателем ему СТРОГО В СЕРВИС здесь себе мозг только взорвёт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя разводят по ходу. Если бы была разгерметизация, то у тебя фонтаном поливало.

+тыща

развод чистой воды. Я еще могу допустить, что радиатор забит изнутри и лучше его поменять, потому что

...радиатор почти не греется и трубка которая от радиатора к движку, а термодатчик показывает высокую температуру, все под капотом горячее...

и то маловероятно.

 

В конце концов тебе заменят термостат, но только на последней стадии, чтоб денех поболее вытянуть. Попроси на родном радиаторе пальцем ткнуть на отверстие, что обнаружили.

 

ЗЫ у меня на ВАЗе постоянно сочился патрубок, протяжка помогала, но зимой все повторялось. При этом двигатель не разу не закипал, а место утечки было с хорошим налетом от антифриза. Это для справки, чтобы отличить от умышленного пробоя отверткой. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+тыща

развод чистой воды. Я еще могу допустить, что радиатор забит изнутри и лучше его поменять, потому что

 

и то маловероятно.

 

В конце концов тебе заменят термостат, но только на последней стадии, чтоб денех поболее вытянуть. Попроси на родном радиаторе пальцем ткнуть на отверстие, что обнаружили.

 

ЗЫ у меня на ВАЗе постоянно сочился патрубок, протяжка помогала, но зимой все повторялось. При этом двигатель не разу не закипал, а место утечки было с хорошим налетом от антифриза. Это для справки, чтобы отличить от умышленного пробоя отверткой. :grin:

 

 

Спасибо, сегодня все внимательно еще раз проверю... вентилятор который мне положили в машину тоже странный, провод отрезан хотя там клемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я начинающий автолюбитель, вчера закипел антифриз, помогите разобраться в чем может быть дело? Поехал ставить на учет все было нормально, при возвращении обратно за 600 метров до стоянки закипел антифриз, выходил сильный пар. Я грешу на масло, но все кто более-менее разбираются говорят не в этом дело, помогите пожалуйста разобраться. Кстати отверстия куда заливают масло тоже шел дымок. После того как движок немного остыл я завел не на долго движок чтобы проверить заклинило или нет двигатель. Посмотрел масло оно черноватое, купил недавно машину еще не успел сменить масло. Датчик температуры до закипания сильно зашкаливал.

проверить работоспособность вентилятора подключив напрямую можно но ведь таким образом не узнаешь есть ли подача напряжения ат датчика включения вентилятора. проверь напрямую а затем заведи двигатель и доведи стрелку тепературы до средины шкалы ,вентилятор должен включиться автоматически (незабудь только разъём подключить обратно посе проверки на прямую) если вентилятор на прогретом движке не заработает значит в проводке либо датчиках с реле включения проблема, а если заработал тогда либо термостату кранты либо радиатор забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 3957 Просмотров

×
×
  • Создать...