Перейти к публикации
airship16.ru

Фары не выключаются при удалении ключа зажигания. .

Рекомендованные сообщения

Вопрос вот в чем.

 

Установлена опция отключения габаритных огней при удалении ключа из замка зажигания.

Фары то выключаются то продолжают гореть.

В мануале нашел инструкцию как программировать чтобы свет не отключался при удалении ключа (стр. 4-49). Ответа почему при удалении ключа фары продолжают гореть, не нашел.

Глюк какого-то реле или есть алгоритм по программированию данной функции?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера тож не вырубились почему-то. пришлось вырубать вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг - это фича )))

 

Сам попался на этой теме, решил что габариты и фары выключаются при вытаскивании ключа и машина простояла так неделю. Аккумулятор сдох подчистую. :black_eye:

Связался со службой поддержки и там мне объяснили как это все работает.

Оказывается внешние световые приборы выключаются при вытаскивании ключа только в том случае, если они были включены после того, как была заведена машина. Тоесть если вы сели в машину, завели ее, а потом включили габариты и фары, то они выключатся при вытаскивании ключа. Но когда вы сядете в машину в следующий раз (то есть габариты во включенном положении) и заведете машину, то они уже не выключатся при вытаскивании ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг - это фича )))

 

Сам попался на этой теме, решил что габариты и фары выключаются при вытаскивании ключа и машина простояла так неделю. Аккумулятор сдох подчистую. :black_eye:

Связался со службой поддержки и там мне объяснили как это все работает.

Оказывается внешние световые приборы выключаются при вытаскивании ключа только в том случае, если они были включены после того, как была заведена машина. Тоесть если вы сели в машину, завели ее, а потом включили габариты и фары, то они выключатся при вытаскивании ключа. Но когда вы сядете в машину в следующий раз (то есть габариты во включенном положении) и заведете машину, то они уже не выключатся при вытаскивании ключа.

 

странная фитча.... На РИО II такого "гемора" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг - это фича )))

 

Сам попался на этой теме, решил что габариты и фары выключаются при вытаскивании ключа и машина простояла так неделю. Аккумулятор сдох подчистую. :black_eye:

Связался со службой поддержки и там мне объяснили как это все работает.

Оказывается внешние световые приборы выключаются при вытаскивании ключа только в том случае, если они были включены после того, как была заведена машина. Тоесть если вы сели в машину, завели ее, а потом включили габариты и фары, то они выключатся при вытаскивании ключа. Но когда вы сядете в машину в следующий раз (то есть габариты во включенном положении) и заведете машину, то они уже не выключатся при вытаскивании ключа.

Я как включу, так неделями не трогаю шпенёк включения фар и каждый раз при вытаскивании ключа и открывании водительской двери они гаснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как включу, так неделями не трогаю шпенёк включения фар и каждый раз при вытаскивании ключа и открывании водительской двери они гаснут.

Видимо это "как включу" происходит крайне редко, но всегда в тот момент, когда ключ в замке (и это черт возми логично). Сегодня обязательно попробую включить фары без ключа, потом завести, заглушить и вытащить ключ. Если всё действительно так, то гемор тот еще))) Придется нервничать по ночам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас тоже испытаем. >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я машинку не завожу с вкюченными фарами, лампочки дорогие жалко. после завода скачки всякие бывают из-за резкого повышения оборотов. короче завел - обороты скакнули, приопустились и включаю фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы завели машину включили свет не важно ближний или габаритки двери все закрыты вытаскиваем ключ остаются габаритки И открываем дверь О ЧУДО все погасло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы завели машину включили свет не важно ближний или габаритки двери все закрыты вытаскиваем ключ остаются габаритки И открываем дверь О ЧУДО все погасло :D

ага, но что интересно, если вылезти через пассажирскую, то они так и останутся гореть :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, но что интересно, если вылезти через пассажирскую, то они так и останутся гореть :dance2:

интересно, а зачем водителю выползать через пассажирскую дверь??? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а зачем водителю выползать через пассажирскую дверь??? :g:

хороший вопросец :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вопросец :rolleyes:

запарковался криво, лень перепарковываться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно попробовать, я частенько фары не выключаю, буит забавно с утра увидеть разряженный аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не баг - это фича )))

 

Сам попался на этой теме, решил что габариты и фары выключаются при вытаскивании ключа и машина простояла так неделю. Аккумулятор сдох подчистую. :black_eye:

Связался со службой поддержки и там мне объяснили как это все работает.

Оказывается внешние световые приборы выключаются при вытаскивании ключа только в том случае, если они были включены после того, как была заведена машина. Тоесть если вы сели в машину, завели ее, а потом включили габариты и фары, то они выключатся при вытаскивании ключа. Но когда вы сядете в машину в следующий раз (то есть габариты во включенном положении) и заведете машину, то они уже не выключатся при вытаскивании ключа.

 

ничего подобного! у меня они всегда выключаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно попробовать, я частенько фары не выключаю, буит забавно с утра увидеть разряженный аккумулятор

Это не разу не забавно :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, возможно разница из-за сборки.... ????

у кого постоянно выключается чья сборка, Корейская?

а у кого через раз, Российская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это "как включу" происходит крайне редко, но всегда в тот момент, когда ключ в замке (и это черт возми логично). Сегодня обязательно попробую включить фары без ключа, потом завести, заглушить и вытащить ключ. Если всё действительно так, то гемор тот еще))) Придется нервничать по ночам

Чего нервничать-то? Видно же, что подсветка приборки гаснет, да еще тихий щелчок слышен - значит погасли.

 

а я машинку не завожу с вкюченными фарами, лампочки дорогие жалко. после завода скачки всякие бывают из-за резкого повышения оборотов. короче завел - обороты скакнули, приопустились и включаю фары.

Лампочки дорогие? Это по 100 рэ за штуку раз в год в худшем случае? Рио у меня недавно, канеш, но до него была Альмера с теми же H4 лампочками и по умолчанию включенным ближним светом, т.е. когда включил зажигание фары сразу на ближний свет включались. Так я за 2,5 года пользования менял лампочки три раза, да и то 1 по факту аварии. Не покупайте китайское говно и будут лампочки долго служить.

 

 

так что, возможно разница из-за сборки.... ????

у кого постоянно выключается чья сборка, Корейская?

а у кого через раз, Российская?

у всех корейская сборка. В калининграде только двери да колеса навешивают и уж в электронику не лезут - нафиг надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал, дотянулся левой рукой до выключателя и выключил все. Или тоже лень? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперимент провел.

Сел в машину. Завел. включил свет. Поездил куда нада было. Приехал. Фары не выключаю. Глушу машину . вытаскиваю ключ. фары продолжают гореть.

Проверка данного алгоритма потерпела фиаско. Вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперимент провел.

Сел в машину. Завел. включил свет. Поездил куда нада было. Приехал. Фары не выключаю. Глушу машину . вытаскиваю ключ. фары продолжают гореть.

Проверка данного алгоритма потерпела фиаско. Вывод?

 

Открой водительскую дверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки по сто р в год - это как раз и есть кетайское гумно. а у нормальных ламп и ценник нормальный. порядка 1к (те же филипсы икстрим пауэр). и срок службы у них меньше. но это да, мелочи жизни:)

я про то, что опасность сжечь лампы есть, когда включил, вечер, темнеет, надо ехать, магазы закрыты, а они сгорели, хотя рано еще.

лампы я так привел, для примера. вообще вредно держать включенным любой прибор в машине когда она заводится. будь то музыка или кондей. просто действительно лень:) а вот фары погасить - это верх лени. надо еще чтобы закрывалась и открывалась и заводилась сама, когда подошел, отошел от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kosorukoff

Странно... Рио`09 хетч с ручкой. Вообще не выключаю ближний свет. Один раз включил и больше не трогаю. Вставляю ключ - зажигаются габариты. Завожу машину - включается ближний свет. Глушу машину - выключается ближний свет. Вынимаю ключ - гаснут забариты.

Вывод - или электрика или читать мануал на предмет нарушения предписанного алгоритма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья!

К сожалению это закономерность форумов. В процессе обсуждения теряется корень проблемы. Прошу прощения , но вынужден напомнить. Фары у меня отключаются. Но видимо тогда когда захотят сами. Не нужно ни какое-то количество раз открывать и закрывать двери, ждать какое-то время. Просто вынул ключ и они погасли.

 

В мануале расписана пошаговая инструкция как эту опцию перепрограмировать так, чтобы фары НЕ гасли. Кстати как её вернуть в заводское состояние нет ни слова >:-[ .

Из последнего абзаца вывод - отключение габаритов при удалении ключа, есть заводская установка работающая безо всяких условностей.

 

Так чтож ты тогда народ беспокоишь собака серая, резонно можете спросить вы.

А то и беспокою, что машине 1 месяц, сам я в неё не полезу - однозначно пойду к ОД. Вопрошаю к тем кто проходил эту беду, так как не хочу снимать в сервисе лапшу с ушей.

Я так думаю корня проблемы все таки два. Или мозги или датчик в замке.

 

Просто может случиться так, что например половина из владельцев этой марки и не подозревают о наличии данной опции. Ну привыкли скажем включать и отключать свет вручную и продолжают это делать автоматически. Так вот если выйдет, что данный косяк имеет приличные объемы (в количествах авто, на которых эта функция дает сбой), то это уже совсем другая история и другие действия со стороны производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки по сто р в год - это как раз и есть кетайское гумно. а у нормальных ламп и ценник нормальный. порядка 1к (те же филипсы икстрим пауэр). и срок службы у них меньше. но это да, мелочи жизни:)

я про то, что опасность сжечь лампы есть, когда включил, вечер, темнеет, надо ехать, магазы закрыты, а они сгорели, хотя рано еще.

лампы я так привел, для примера. вообще вредно держать включенным любой прибор в машине когда она заводится. будь то музыка или кондей. просто действительно лень:) а вот фары погасить - это верх лени. надо еще чтобы закрывалась и открывалась и заводилась сама, когда подошел, отошел от нее.

Если гумно горит постоянно больше года, то, по-моему, оно уже не гумно. Филипс за тыщу - это ещё не показатель хорошей лампы, а маркетинговая фишка. Собственно, в последний раз я покупал OSRAM +30% 60/55Вт, рублей за 150 за штуку. Светят заметно ярче обычных, плюс к этому нет перегрева самой фары, что бывает, если пихать лампочки повышенной мощности. И, повторюсь, прожили больше года при том, что включались при каждом включении зажигания, да и наездил я за год 28 тыщ с круглосуточно включённым ближним светом.

Машину вообще вредно заводить - самый тяжёлый режим для неё :) Я как-то давно по работе пересекался с автобусным парком, так там икарусы на ночь не глушили, ибо потом проблема завести, даже мелкий ремонт делали на работающем движке ))

 

А вопрос с фарами, он не из-за лени поднялся-то. Просто если есть способ, при котором не надо мучительно вспоминать - погасил ты габариты или нет - почему бы им не пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3002 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1295 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3159 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1852 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3822 Просмотров

×
×
  • Создать...