Timur 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Обработал днище слоем, поверх заводского, нет антикора в запаски, а именно со стороны глушителя, звон если стучать в пол из багажника.очень тонкий слой заводского покрытия ланжеронов и швов лажерона. Использовалась антикор мастика *КОРДОН* - 1 л и мовиль в полости ланжеронов и получилось отлично.рекомендую в планах покрыть антигравийной пленкой нижнюю юбку бампера, обратите внимание-она глянцевая-появяться царапины и сколы, а также прошумить багажник и крышку багажника, помогу с рекомендацией желающим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумафил 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Я тоже задумываюсь о доп антикоре :g: Машину беру на долго. Я думаю доп. антикор хуже не сделает. Потом машина только спасибо скажет после 5 лет. Вот только чем обрабатывать ещё не решил. Кто что подскажет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sichevvv 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 В Жулебино есть прекрасный сервис по обработке машины. делали на Пиканто при покупке. ребята делают очень хорошо. 5 лет гарантии и раз в год можно подъехать посмотреть если что то отвалилось или где то зацепились, подмазывают бесплатно!!!! советую всем желающим. http://www.atomis.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dell 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 все свои три машиы покупал новыми (Дэу нексия, Хюндай Гетц а теперь и Рио) и на них сразу пока днище чистое - делал сам = покупал мовиль в балончиках, антигравий в балончиках,мастика в балончиках + после этого всего вручную (кистью) покрываю днище мастикой ! и всегда доволен проделанной работой и после многочисленных зим ни на мека на ржа! цена вопроса не велика (не больше 2 тыс.рубл) но зато спокоен зима мелкое бездорожье (камешки ветки трава) летом не страшны! всем советую :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Я тож решил слегка обработать, благо авто новая и чистая есть время, место и подьёмник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Подкрылки задние внедрил заодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dell 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Я тож решил слегка обработать, благо авто новая и чистая есть время, место и подьёмник. на представленных фото меня тоже удивило наличие голого металла, я незамедлительно сделал антикор до первых дождей пока днище и арки чистые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Огорчило отсутствие заглушки ( точное название не знаю)в переднем крыле , пришлось газетами затыкать чтоб дверь тектилом не залить. Походу словаки для нашего рынка собирают по***на***лишьбыкак, а Калининградцы им помогают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 в порогах обратите внимание-сняв-закрашенные резинки- там внутри пусто (никакого консерванта)-рекомендую промавилить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 сегодня заезжал на эстакаду для обработки, друзья, как на и на фото выше-это не антикор, это полное остутствие его, а именно нет на швахх многих, там просто герметик, не обработана обратная сторона багажного отделения-правая сторона, в труднодоступных местах и стыках также нет антикор защиты.час работы и все стало превосходно, и надежно измазано), использовался баллончик мовиля-для заполнения полостей ланжерона и дренажных отверстий.а также мастика КОРДОН на битумной основе. Что говорят ОД и представители киа-слушать не рекомендую, тк какая из уважаемых компаний скажет, *ой вы знаете, там нет антикор защиты, только грунтовка, конечно потратье деньги для дополнительной обработки*??? а именно об имеющихся недостатках в автомобиле)конечно ни одна из уважающих себя.Ездить то вам, а их дело продать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuras197 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 А я вчера заехал к знакомым в сервис купил банку дешевого антикора и мне облили все дно антикором. Я считаю не зависимо от того сколько буду эксплуатировать этот автомобиль хуже не будет и душе спокойней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burunduk_d 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 небольшой офф: обрабатывал полость порога мовилем - в салоне жуткий запах, невыветривается довольно долго, чем то можно перебить или что сделать? по-моему он высохнуть никак не может... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 небольшой офф: обрабатывал полость порога мовилем - в салоне жуткий запах, невыветривается довольно долго, чем то можно перебить или что сделать? по-моему он высохнуть никак не может... дня 4 стоит запах, в гараже с открытыми окнами стоит ночами, потом выветривается 100%, нормально, мовиль застывает чуток но медленно не сохнуть может-если плохо встряхнул баллон либо холодный баллончик был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 http://vkontakte.ru/photo9873867_182860242 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Снял боковые панели в Багажнике седана.Та же история,что и с полом багажника-антикора нет,краски нет-только тонкий слой грунта на металле,швы еле промазаны.В полостьях порогов тоже практически сухо.В общем завтра залью все это безобразие мовилью и пушсалом.По аркам шумки практически нет-тоненький слой мастики.Придется все это убирать и замазывать кордоном или барьером толстым толстым слоем.Про днище вообще промолчу...На 3 года конечно заводской 'замазки' думаю хватило бы,но потом по нашим зимам и грунтовкам вместо дорог начнет цвести буйным цветом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 В связи с обалденным спросом на Рио представляете СКОЛЬКО всего на новых авто сэкономили корейцы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hutte 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Ну не знаю, обрабатывать КИА или нет? Есть ржавые JB? С 2005 года? Япы тоже не блещут сантиметровым слоем пластизоля, однако 10лет и более разменивают чистыми. На хим составе кузовного железа ЭКОНОМИЛИ, аль нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 не видел и 10к особо гнеющих, если канеш сами хозяева не запустили.думаю стоить заранее позаботиться об любимой машине, чтоб потом она ответила взаимностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hutte 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Обабатывал машины сам и не сам. Могу сказать что обработкой можно спасти низа дверей и пороги, лонжероны, переднюю и заднюю балку у Ваза. Считаю, что на современных машинах от коррозии защищают металл до покраски: хим состав+гальваника+грунт. Даже приора думаю не обработанная в регионах лет 10 не зацветет. Подкрылки не ставил, не мазал. посмотрим . надоело мазать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 На днях сделал полный антикор кузова.За все(материалы и работа) отдал 4200 рублей.Полостью промазали мастикой арки колес,все днище и багажник,Залили все полости кузова пушсалом.двери,стойки,внутренние поверхности крыльев,крышки багажника и капота обработали мовилью.Теперь моя душенька спокойна!Мастер,который проводил обработку,сказал,что заводского антикора практически нет-полости сухие,днище голое,в Багажнике так вообще только грунт тонким слоем...Так что о сделанном ничуть не жалею и всем советую(при продаже будет большой плюс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Считаю, что на современных машинах от коррозии защищают металл до покраски: хим состав+гальваника+грунт.......надоело мазать Как конструктор "Сухого" соглашусь. Заводская тщательная, поэтапная обработка металла+ качество самого металла обеспечивает надежную его защиту. Дополнительное наслоение битумных мастик увеличит сопротивляемость легкому воздействию (песок, малый гравий) + улучшит шумоизоляцию (битумная мастика) проверено на вибростенде. От того, что словите булыжник или лед - не спасет ничто. Делать в арках, порогах, дверях однозначно не буду. Днище посмотреть надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hutte 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Как конструктор "Сухого" соглашусь. Заводская тщательная, поэтапная обработка металла+ качество самого металла обеспечивает надежную его защиту. Дополнительное наслоение битумных мастик увеличит сопротивляемость легкому воздействию (песок, малый гравий) + улучшит шумоизоляцию (битумная мастика) проверено на вибростенде. От того, что словите булыжник или лед - не спасет ничто. Делать в арках, порогах, дверях однозначно не буду. Днище посмотреть надо. Коллега! Я правда конструктор не столь именитого коллектива. Очень приятно встретить среди одноклубников представителя неслишком модной ныньче профессии, но от этого еще более любимой. За творческую интеллигенцию Сорри за ОФФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Добрый день, Александр, Проводить дополнительную антикоррозийную обработку нет необходимости. [Kia_rus] С наилучшими пожеланиями, Беспалов Антон Специалист по качеству послепродажного обслуживания KIA Motors Rus 109028 Россия, Москва, Серебряническая наб., 29, Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж Тел. +7 (495) 287-09-00, доб. 4236 Факс: +7 (495) 287-09-01 Вот такой ответ мне пришел от КМР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 А если скажут,что масло лить только шелл и бензин только БП,иначе:сломается,снимут с гарантии,взорвется или сгорит в конце концов!! :D ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 А если скажут,что масло лить только шелл и бензин только БП,иначе:сломается,снимут с гарантии,взорвется или сгорит в конце концов!! :D ))) ))) Про масло я писал неоднократно, и в технических жидкостях всецело доверяю только производителю оборудования или экспертизам сравнения всех характеристик важных для этой жикости. Я инженер по ремонту промышленного оборудования, ранее работал мастером по ремонту в транспортном цехе, до этого в автобусном парке ЛиАЗ, так что нечего изображать всезнаек и охеренных спецов. Все свои действия всегда оцениваю трезво и с технической точки зрения. P.S. Работал на ГАЗе, в цехе где кузова для Волги 3111 собирали (был мастером по ремонту роботов KUKA) и знаю что к чему примерно и как металл себя ведет тот или иной, если Волга начнет гнить, то вы ее хоть калом обмажьте, ни хрена не поможет. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах