Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Рейтинг нужно присваивать флудистам, а не специалистам, чтобы сразу было видно пустобрёхов. А специалисты пишут, как говорится, редко да метко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Рейтинг нужно присваивать флудистам, а не специалистам, чтобы сразу было видно пустобрёхов. А специалисты пишут, как говорится, редко да метко! А ты не считаешь что это будет в какой то степени обидно для человека >:-[ . Давай ка тебя так и обозначим Флудист пустобрехов...... А если по сути- человек может и не шарить особо в какой то теме НО к примеру у него был анологичный случай и ему к примеру поменяли Нную запчасть и проблема исчезла, и он соответсвенно пишет в тему.. Так что получается ОН фактически не шарит а случай был ЗНАЧИТ он флудист.. С такими тэмпами на форуме не останнется народу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Лучше не репутацию (она относительна и субъективна), а специальность! А вот с этим соглашусь. Опять же, для себя, к примеру, я уже отметил пару человек в той-иной области автомобилестроения, к советам которых лучше прислушаться, но можно облегчить задачу новичкам, у которых не было ещё времени вчитаться во все темы, вдуматься, и вычислить таких людей, чтобы знали, чей совет наиболее ценен. Так же согласен с тем, чтобы убрать из показа счётчик сообщений. Потому как - ну вот у меня, вроде за полтысячи сообщений, из которых по тематике - от силы сотня. Остальные в теме "Москва и область", особой смысловой не несут, там идут обсуждения, в основном встреч, или локальных проблем типа "как проехать в библиотеку". Относительно "работников сервис-центров" - думаю, не стоит. Ибо все мы подразделяемся на точно таких-же, кузовщиков, электриков, манагеров и прочее. К тому же, как быть с теми, кто уже не работает в сервисе, да и работал не в Kia-шном? Информация осталась, какие-то нюансы - тоже, а текущего положения дел уже не отражает, уволился человек. Так что наиболее целесообразно - именно по специализациям, причём не голословно, а именно исходя из ответов на форуме, или дел вживую(например есть люди, которые на встречах занимаются установкой тех-или иных компонент, делают это быстро и качественно, или помогают продиагностировать проблему, так же, без заездов в СЦ, что указывает на некую компетентность). При этом "назначать специальность" всем подряд не стоит. Только тем, кто действительно разбирается, а не "был у меня один случай, разобрали на 200%, всем готов помочь в нём, но, увы, не разбираюсь в смежной области" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Специальность штука хорошая, но в какой специальности будет находится опыт эксплуатации? Опыт из жизни итд. А счётчик сообщений... Никогда не волновало сколько у кого постов. Какая разница то? В большинстве случаев достаточно одного-двух, если вы понимаете о чём я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Да нет в этом смысла... Получается так- топик стартер создает тему... проблема и т.д. В эту тему отвечает ну скажем человек с подпиской "специалист" И ЧТО тема закрыта??? Бред полнейший. Так форум и нужен для того что бы человек нашел и выбрал для себя самый оптимальный вариант. Как людям вообще такие мысли приходят что бы создавать такие бессмысленные темы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~SpeciaL~ 8 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 про звания за сработавший совет на основе собственного опыта,а не теории это хорошо..нужно обдумать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Да нет в этом смысла... Получается так- топик стартер создает тему... проблема и т.д. В эту тему отвечает ну скажем человек с подпиской "специалист" И ЧТО тема закрыта??? Бред полнейший. Почему нет? У человека проблема, ему ответил тот, кто знает, как проблему решить. Топикстартер проблему решил. Почему же тема не закрыта? Другое дело, когда ответил "специалист" или кто-другой, а оказалось, что проблема глубже, тогда тема развивается. А если проблема, скажем, и рядом не стояла с тем, что посоветовал "специалист" - надо задуматься, тому ли человеку поставили специальность. Хотя от ошибок не застрахован никто. Опять же, диагностировать неисправность на расстоянии очень сложно, поэтому речь идёт только о рекомендациях, куда копать, а не о точном решении. И именно рекомендации, наиболее подходящие к случаю, может дать тот человек, который разбирается в заданном вопросе, а не, скажем, пишет "у меня тоже что то похожее. Прошло само", или "мне исправили, но не сказали, что там было" - такие ответы несут в себе ноль информации, разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Почему нет? У человека проблема, ему ответил тот, кто знает, как проблему решить. Топикстартер проблему решил. Почему же тема не закрыта? Другое дело, когда ответил "специалист" или кто-другой, а оказалось, что проблема глубже, тогда тема развивается. А если проблема, скажем, и рядом не стояла с тем, что посоветовал "специалист" - надо задуматься, тому ли человеку поставили специальность. Хотя от ошибок не застрахован никто. Опять же, диагностировать неисправность на расстоянии очень сложно, поэтому речь идёт только о рекомендациях, куда копать, а не о точном решении. И именно рекомендации, наиболее подходящие к случаю, может дать тот человек, который разбирается в заданном вопросе, а не, скажем, пишет "у меня тоже что то похожее. Прошло само", или "мне исправили, но не сказали, что там было" - такие ответы несут в себе ноль информации, разве нет? Опять же про специалистов...У меня конкретный случай создал тему так вот специалист такое насоветывал что по его словам всю ходовую менять....А человек 100% не специалист посоветывал просто поменять резину, И ПОМОГЛО.... вот я к чему клоню человек должен сам думать, а не смотреть на подпись типа специалист... И как раз в обсуждениях подходят к проблеме с разных сторон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 [...]вот специалист такое насоветывал [...] А человек 100% не специалист... [...] Как я и написал выше - это уже вопрос компетентности "специалиста".. Вполне возможно, что он и специалист, но в другой области. Как уже и писали до этого - для этого "специальности" и нужны, чтобы видеть, что, допустим, юрист советует поменять подвеску, а товарищ, занимающийся сход-развалом сказал поменять резину - так, наверное, в теме про подвеску стоит в первую очередь прислушаться именно ко второму. Но опять же, это моё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-a 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 какая-то бесполезная штука лучше галерею прикрутите :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах