Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рейтинг нужно присваивать флудистам, а не специалистам, чтобы сразу было видно пустобрёхов. А специалисты пишут, как говорится, редко да метко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг нужно присваивать флудистам, а не специалистам, чтобы сразу было видно пустобрёхов. А специалисты пишут, как говорится, редко да метко!

А ты не считаешь что это будет в какой то степени обидно для человека >:-[ . Давай ка тебя так и обозначим Флудист пустобрехов......

А если по сути- человек может и не шарить особо в какой то теме НО к примеру у него был анологичный случай и ему к примеру поменяли Нную запчасть и проблема исчезла, и он соответсвенно пишет в тему..

Так что получается ОН фактически не шарит а случай был ЗНАЧИТ он флудист..

С такими тэмпами на форуме не останнется народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не репутацию (она относительна и субъективна), а специальность!

А вот с этим соглашусь.

Опять же, для себя, к примеру, я уже отметил пару человек в той-иной области автомобилестроения, к советам которых лучше прислушаться, но можно облегчить задачу новичкам, у которых не было ещё времени вчитаться во все темы, вдуматься, и вычислить таких людей, чтобы знали, чей совет наиболее ценен.

 

Так же согласен с тем, чтобы убрать из показа счётчик сообщений. Потому как - ну вот у меня, вроде за полтысячи сообщений, из которых по тематике - от силы сотня. Остальные в теме "Москва и область", особой смысловой не несут, там идут обсуждения, в основном встреч, или локальных проблем типа "как проехать в библиотеку".

 

Относительно "работников сервис-центров" - думаю, не стоит. Ибо все мы подразделяемся на точно таких-же, кузовщиков, электриков, манагеров и прочее.

К тому же, как быть с теми, кто уже не работает в сервисе, да и работал не в Kia-шном? Информация осталась, какие-то нюансы - тоже, а текущего положения дел уже не отражает, уволился человек.

 

Так что наиболее целесообразно - именно по специализациям, причём не голословно, а именно исходя из ответов на форуме, или дел вживую(например есть люди, которые на встречах занимаются установкой тех-или иных компонент, делают это быстро и качественно, или помогают продиагностировать проблему, так же, без заездов в СЦ, что указывает на некую компетентность).

 

При этом "назначать специальность" всем подряд не стоит. Только тем, кто действительно разбирается, а не "был у меня один случай, разобрали на 200%, всем готов помочь в нём, но, увы, не разбираюсь в смежной области"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальность штука хорошая, но в какой специальности будет находится опыт эксплуатации? :) Опыт из жизни итд.

А счётчик сообщений... Никогда не волновало сколько у кого постов. Какая разница то? В большинстве случаев достаточно одного-двух, если вы понимаете о чём я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет в этом смысла...

Получается так- топик стартер создает тему... проблема и т.д. В эту тему отвечает ну скажем человек с подпиской "специалист" И ЧТО тема закрыта??? Бред полнейший. Так форум и нужен для того что бы человек нашел и выбрал для себя самый оптимальный вариант.

Как людям вообще такие мысли приходят что бы создавать такие бессмысленные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про звания за сработавший совет на основе собственного опыта,а не теории это хорошо..нужно обдумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет в этом смысла...

Получается так- топик стартер создает тему... проблема и т.д. В эту тему отвечает ну скажем человек с подпиской "специалист" И ЧТО тема закрыта??? Бред полнейший.

Почему нет? У человека проблема, ему ответил тот, кто знает, как проблему решить. Топикстартер проблему решил. Почему же тема не закрыта? Другое дело, когда ответил "специалист" или кто-другой, а оказалось, что проблема глубже, тогда тема развивается. А если проблема, скажем, и рядом не стояла с тем, что посоветовал "специалист" - надо задуматься, тому ли человеку поставили специальность. Хотя от ошибок не застрахован никто. Опять же, диагностировать неисправность на расстоянии очень сложно, поэтому речь идёт только о рекомендациях, куда копать, а не о точном решении. И именно рекомендации, наиболее подходящие к случаю, может дать тот человек, который разбирается в заданном вопросе, а не, скажем, пишет "у меня тоже что то похожее. Прошло само", или "мне исправили, но не сказали, что там было" - такие ответы несут в себе ноль информации, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? У человека проблема, ему ответил тот, кто знает, как проблему решить. Топикстартер проблему решил. Почему же тема не закрыта? Другое дело, когда ответил "специалист" или кто-другой, а оказалось, что проблема глубже, тогда тема развивается. А если проблема, скажем, и рядом не стояла с тем, что посоветовал "специалист" - надо задуматься, тому ли человеку поставили специальность. Хотя от ошибок не застрахован никто. Опять же, диагностировать неисправность на расстоянии очень сложно, поэтому речь идёт только о рекомендациях, куда копать, а не о точном решении. И именно рекомендации, наиболее подходящие к случаю, может дать тот человек, который разбирается в заданном вопросе, а не, скажем, пишет "у меня тоже что то похожее. Прошло само", или "мне исправили, но не сказали, что там было" - такие ответы несут в себе ноль информации, разве нет?

Опять же про специалистов...У меня конкретный случай создал тему так вот специалист такое насоветывал что по его словам всю ходовую менять....А человек 100% не специалист посоветывал просто поменять резину, И ПОМОГЛО.... вот я к чему клоню человек должен сам думать, а не смотреть на подпись типа специалист... И как раз в обсуждениях подходят к проблеме с разных сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...]вот специалист такое насоветывал [...] А человек 100% не специалист... [...]

Как я и написал выше - это уже вопрос компетентности "специалиста".. Вполне возможно, что он и специалист, но в другой области. Как уже и писали до этого - для этого "специальности" и нужны, чтобы видеть, что, допустим, юрист советует поменять подвеску, а товарищ, занимающийся сход-развалом сказал поменять резину - так, наверное, в теме про подвеску стоит в первую очередь прислушаться именно ко второму. Но опять же, это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то бесполезная штука

лучше галерею прикрутите :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...