herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 за какое время и пробег сей нарост образовался? Не знаю: машинка была японским б/у (конструкция один в один), я залез через 50 ткм. Объективный признак - очень громкая работа вентилятора, бесследно ушедшая после чистки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Я так понял, к тому времени, как забьется радиатор у машины будет как минимум третий владелец ))) . Я лично собираюсь ездить на своей РИОритке до конца гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 вот и иллюстрация. у меня хужее было. бОльшая площадь этой дрянью была забита. у японцев дороги шампунями моют. и тополей нет. не обольщайся. у меня при поездках по Мск и Моск и Калужской областям за 45 было хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 у меня хужее было. бОльшая площадь этой дрянью была забита.Там было два вентилятора, т.о. забито около 50% ометаемой площади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 вот и иллюстрация. у меня хужее было. бОльшая площадь этой дрянью была забита. у японцев дороги шампунями моют. и тополей нет. не обольщайся. у меня при поездках по Мск и Моск и Калужской областям за 45 было хуже. Возникает вопрос. А можно ли очистку радиаторов и вентилятора сделать самому - ну скажем с помошью мягкой щетки и пылесоса. и промывкой а.шампунем и несильной струей водички? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 мне, когда мыли радиаторы, откачивали фреон из контура кондея, потом мыли и заправляли обратно. объяснили тем, что моют теплой водой, и радиатор кондея нагреется. есть риск расширения фреона, и его сбрасывания через клапан, либо повреждения системы из-за расширения фреона. за процедуру отдал 2050р что-ли. (для сравнения - проверка уровня заправки кондея - около 1500, проверка+дозаправка - 1800, мойка (включает в себя проверку и дозаправку) - 2050). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 мне, когда мыли радиаторы, откачивали фреон из контура кондея, потом мыли и заправляли обратно. объяснили тем, что моют теплой водой, и радиатор кондея нагреется. есть риск расширения фреона, и его сбрасывания через клапан, либо повреждения системы из-за расширения фреона. за процедуру отдал 2050р что-ли. (для сравнения - проверка уровня заправки кондея - около 1500, проверка+дозаправка - 1800, мойка (включает в себя проверку и дозаправку) - 2050). Что то развод какой то. Радиатор кондея и так горячий когда работает кондей, и теплая вода никак не повредит... Или я что то не понял?! Ну и 1500 за проверку уровня - это жесть какая то. У нас проверка стоит 100-300, полная перезаправка 1500-2500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 хз. я не спец. дозаправка/проверка стоит столько же, как она же с мойкой. при наличии войлока между радиаторами, у меня выбор не стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Нее... ну если разобрали, помыли, собрали, заправили до уровня - то 2000 норм. Эффект то есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 уже писал выше: конечно есть аки новый стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 А мне в сервисе сказали, что кол-во хладагента нельзя померить, если кондер слабо холодит они тупо перезаправляют за 1600 руб. :5af: Либо так на бабло разводят :52bw: Подсоединили шланги к системе, сказали давление в норме, утечки нет, а сколько хладагента не хватает не знают.... денег за это не взяли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 у Дениса хитрый аппарат: он сначала отсасывает весь хладагент, замеряя его количество, потом вакуумирует систему и держит какое-то время это разрежение. если давление не растет (то есть течей нет) - заправляет обратно нужное количество хладагента. разница между сколько залил, и сколько высосал = сколько дозаправили. мне, кстати, не пришлось дозаправлять. было столько, сколько надо. этим наверно и объясняется малое различие в цене "проверки" и "дозаправки". аппарату один фиг сколько обратно заливать - или сколько было, или сколько надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 да развод помоему с этими сливаниями-наливаниями. Зная марку хладагента, объем тары и окружающую температуру можно посчитать давление, а измерить давление в системе элементарно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 у Дениса хитрый аппарат: Не совсем так. Скорее "У аппарата хитрый Денис!" :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 да развод помоему с этими сливаниями-наливаниями. Зная марку хладагента, объем тары и окружающую температуру можно посчитать давление, а измерить давление в системе элементарно. хладогент 134a тара 640 гр температура +30 ну ка мудрец посчитай мне , время пошло 11-28 Не совсем так. Скорее "У аппарата хитрый Денис!" :45br: Вс по-моему всю жизнь кто то обманывает.... :grin: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 я вот главное не понимаю, зачем что-то считать, если это можно измерить? как физик-экспериментатор по образованию спрашиваю. считается только то, что нельзя измерить. иначе большие погрешности. а с откачкой и вакуумированием можно проверить герметичность системы прямо тут и сразу. имхо, все более чем правда, тем более, что я стоял рядом и видел весь ход работ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 я вот главное не понимаю, зачем что-то считать, если это можно измерить? как физик-экспериментатор по образованию спрашиваю. считается только то, что нельзя измерить. иначе большие погрешности. а с откачкой и вакуумированием можно проверить герметичность системы прямо тут и сразу. имхо, все более чем правда, тем более, что я стоял рядом и видел весь ход работ. пусть посчитал бы, а то кричать тут все на од горазды, а как доказывать ,так в кусты.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 да развод помоему с этими сливаниями-наливаниями. Зная марку хладагента, объем тары и окружающую температуру можно посчитать давление, а измерить давление в системе элементарно. Я где-то читал, Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер. :123pleasantry: И ничего не надо просчитывать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Я где-то читал, Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер. :123pleasantry: И ничего не надо просчитывать ))) если есть нормы, то и считать не надо, я думал у них ничего подобного нету, вот они и откачивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 объяснили тем, что моют теплой водой, и радиатор кондея нагреется. есть риск расширения фреона, и его сбрасывания через клапан, либо повреждения системы из-за расширения фреона. Это вам сказали "специалисты" ОД? Расскажу коллегам как анекдот! а с откачкой и вакуумированием можно проверить герметичность системы прямо тут и сразу. Вакуумированием проверяют герметичность контура дилетанты и "специалисты" ОД. Вакуумируют обычно до давления -1bar (-0,1мПа), при этом давление хладагента во время работы кондиционера после компрессора порой достигает величины в 20-25 bar, заметили разницу. Опрессовывают контур нейтральным газом, обычно это азот, и времени на это уходит часов несколько. Заправленность (слово нехорошее получилось :16ap: ) контура можно определить только по манометру во время работы кондиционера, а ни как уж не по весу заправленного фреона. Я рад что у вас в салоне стало комфортно, но затраченные средства неоправданны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 ... Вакуумируют обычно до давления -1bar (-0,1мПа), при этом давление хладагента во время работы кондиционера после компрессора порой достигает величины в 20-25 bar, заметили разницу.... И что? :g: При чём тут давление хладагента во время работы кондиционера после компрессора и проверка герметичности?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 ... Заправленность (слово нехорошее получилось :16ap: ) контура можно определить только по манометру во время работы кондиционера, а ни как уж не по весу заправленного фреона... мда, с физикой не дружим... :black_eye: давление зависит от многих параметров, в т.ч. и температуры, а кол-во фреона, необходимое для конкретного кондея как раз и д.б. величина постоянная... ИМХО, было бы верхом глупости, например, при некачественно работающем компрессоре добиваться нужного давления путём закачки дополнительного фреона... если Вам лечат кондеи именно так, поделитесь адресом с одноклубниками - что б все знали, куда не следует обращаться :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 При чём тут давление хладагента во время работы кондиционера после компрессора и проверка герметичности?? Опрессовка контура производится давлением не ниже 25 bar, а ни как ни -1bar, которого достигают при вакуумировании. Юрия убедили же в том, что при вакуумировании проверили герметичность контура. Я достаточно хорошо знаком с зависимостью сторонних факторов на величину давления, десяток лет "лечу" как вы выразились климатическое оборудование. Заправка по весу это ориентировочный показатель, если он известен, процесс лишь только ускоряется, но не всегда достигается положительный результат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Опрессовка контура производится давлением не ниже 25 bar, а ни как ни -1bar, которого достигают при вакуумировании. Юрия убедили же в том, что при вакуумировании проверили герметичность контура. "Опрессовка контура" и "герметичность контура" это одно и тоже?На сколько я понял, Юра проверял герметичность системы (на возможную утечку фреона) а не надёжность узлов кондея... А часто бывает, что при нарушении герметичности при неработающем кондее фреон не выходит?? Я достаточно хорошо знаком с зависимостью сторонних факторов на величину давления, десяток лет "лечу" как вы выразились климатическое оборудование. Заправка по весу это ориентировочный показатель, если он известен, процесс лишь только ускоряется, но не всегда достигается положительный результат!не плохо бы к десятилетнему опыту добавить элементарные знания... "Заправка по весу" - это единственный объективный показатель, а "ориентировочный" он м.б. только потому, что имеет место погрешность в объёме системы... либо погрешность контрольной системы, с помощью которой откачивают фреон.А если специалистам не известен весовой показатель фреона для конкретного кондея - то, ИМХО, мне к таким мастерам ехать не хотелось бы. ОД такие параметры обязан знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 "Опрессовка контура" и "герметичность контура" это одно и тоже? :8ai: Опрессовка- гидравлические или пневматические испытания на прочность трубопровода или другого оборудования работающего под давлением.(Википедия) На сколько я понял, Юра проверял герметичность системы (на возможную утечку фреона) а не надёжность узлов кондея... Проверяли "специалисты" ОД, и уверили клиента, что (-1bar), это есть "good". А часто бывает, что при нарушении герметичности при неработающем кондее фреон не выходит?? Очень маловероятно. Все виды фреонов очень текучи, поэтому "быль" о дозаправке кондиционеров и не "быль" вовсе, даже не пользуясь кондиционером, хладагент в 90% случаев утекает . не плохо бы к десятилетнему опыту добавить элементарные знания... "Заправка по весу" - это единственный объективный показатель, а "ориентировочный" он м.б. только потому, что имеет место погрешность в объёме системы... либо погрешность контрольной системы, с помощью которой откачивают фреон. Собственно вы сами и ответили... ! :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах