Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

На улице около +10, климат уже включает кондиционер. На ощупь один патрубок холодный, другой едва тёплый - это мало хладогента, или ещё тепмературный напор на кондей слабый?

Есть критерии что "вот сейчас надо перезаправлять"? Холодить-то холодит. Поплохеет системе, если работает на неполном объёме? Защиты по давлению есть по потере хладогента?



 

 

И вот она обидная ситуация: кондей постоянно (при обдуве на лобовое) включается, а воздух не охлаждает... уже думаю лучше бы его не было!

Добавлю что никаких изменений в тяге, мощности и резвости при включении/выключении кондея нет.

Если знает кто как победить или куда ехать, посоветуйте.

Спасибо! 

По идее перед радиатором стоит датчик температуры воздуха - блокирует работу кондея при похолодании ниже +5. Кондей включается в работу вискомуфтой, с электроприставкой (вроде). Проверить - подаётся ли напряжение на включение электроприставки муфты при включении кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельная проверка работы кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчок под капотом есть при включении кнопки кондея?

Обороты двигателя меняются?

 

Нет, не щелкает, обороты не меняются. 

 

 

По идее перед радиатором стоит датчик температуры воздуха - блокирует работу кондея при похолодании ниже +5. Кондей включается в работу вискомуфтой, с электроприставкой (вроде). Проверить - подаётся ли напряжение на включение электроприставки муфты при включении кондиционера.

Спасибо! На выходных в сервис, скажу чтоб проверили.

 

Partybobr,

для начала глупые вопросы...

1. карслон при включении кондея включается?

2. фильтр салона менялся?

3. кондей не холодит (лишь слегка) или не работает вообще?

1. Карслон? не могу ответить. Не знаю что это :)

2. Да фильтр салона меняю 2 раза в год. последняя замена была перед ремонтом.

3. По ощущениям вообще не работает. И воздух не холодит и никаких признаков типа падения оборотов и пр. нет.

Понимаю что он включен только по "горящей" лампочке на кнопке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в организацию по ремонту компрессоров кондиционера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко всем моим сообщениям выше: ездил на то3 в томилино, там мне заправили кондей, нехватало 215грамм, проверить возможности пока не было. и получается диллеры на волгоградке вист моторс обманули на то2 что дозаправляли(( теперь хочу избавиться от неприятного запаха от испарителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexarylit, бесплатно дозаправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000р дозаправка, а за фреон не взяли, сказали подарок несчастному риоводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет какой объем фриона допускается ?

Машинке полтора года, я второй хозяин, замерил температуру выдаваемую кондером при рецеркуляции , 2ой скорости вентилятора и low на дисплее климата = 16 градусов. Поехал на сто, попробовали сначала дозаправить фрионом, давление поднялось, трубка все равно еле еле прохладная да и термометр показывает где-то 12 градусов. Далее пощупали трубку в том месте, где она расширяется и кажется штцуер для заправки\слива масла . На ощупь ледяная, как будто промерзла. На станции предположили , что фрион гироскопичен и тупо вода замерзла, потому плохая циркуляция и т.д. - не знаю может быть такое или нет. Перезаправили кондер, залили 490 грамм фриона, при тех же настройках климата (2-3 положение вентилятора, лоу на дисплее и режим рециркуляции) показал температуру 10.1 градус в дефлекторе. На этом остановились. Сегодня покатался на пляж и т.д. Жара в тени на улице порядка 30-34 градусов, ставлю минимум температуру - холодит , но не сказать что очень сильно)). Есть ли смысл подъехать к ребятам, попросить чтобы долили грам 30-50 фриона, даст это какой-то эффект?

п.с. салонный фильтр менял 4тысячи назад , в конце осени, визуально он конечно пыльный, но не смертельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же мытьё радиаторов после зимы?

+/-50 г это допустимая погрешность при заправке.

Руководство по эксплуатации есть? Там всё указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы руководство , не спрашивал бы.... . Просто где-то на этом же форуме в какой-то из тем попадалась цифра 635 грамм, в инете не нашел точных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на станции сказали 525, так аппарат и залил,дует 5 градусов.

Фильтр нужно менять после зимы, весной после пуха :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikolas2909,

Сняв на минутку салонный фильтр,можешь сравнить,насколько сильно меняется поток воздуха. Если разница ощутима,меняй его к чётровой бабушке,не сомневаясь. Если он визуально не слишком грязный,это еще ни о чем не говорит. Внутри он может быть забит по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikolas2909,

Сняв на минутку салонный фильтр,можешь сравнить,насколько сильно меняется поток воздуха. Если разница ощутима,меняй его к чётровой бабушке,не сомневаясь. Если он визуально не слишком грязный,это еще ни о чем не говорит. Внутри он может быть забит по полной.

Новый то уже заказал.Заменю сразу после окончания тополиного пуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пух вчера начался. Машинка стоит под окнами,с деревьев какая-то хрень липкая капает. За неделю без мойки полностью вся машинка липкой стала. А сегодня утром как глянул,так и ахринел - полетел пух,и на машину. Короч,на работу поехал,как пуховым одеялом обёрнутый... Тюнинг! Еле отмыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на ТО сказали что в системе 550г фреона. а на счет фильтра...после смены старого на новый у меня дуть сильнее не начинает, и даже если вытищить фильтр и без него врубить вентилятор, а потом воткнуть его, разница будет мала, чуть слабее будет дуть. фильтр у меня конечно самый простой, бумажный, за 200р., у официалов думаютакие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил сегодня температуру кондиционера, выдал 9,5 градусов, при рециркуляции 7, это нормально холодит или надо дозаправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пределах нормы. У меня +5 выдает. Главный критерий в этом вопросе - собственный комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,5, в режиме рецеркуляции? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,

Читай мои посты 326 и 327 на 17странице.

Измерял без рециркуляции,то ли на 1-й,то ли на 2-й скорости вентилятора. Не помню уже... Разницы в напоре воздуха практически не было,т.к. фильтр был 3,14здец.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал - при +30.6 градусов на улице, в тени, климат в положении "low" и максимальной скорости вентилятора в дефлекторе в салон +18.1 градуса, т.е. температурный напор 12 градусов, что, кажется, в допустимом пределе (12-17). Или мало? По ощущениям - можно ездить, эффективность кондиционера снижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 в тени рециркуляция выключена 1 деление на вентиляторе дует 5 градусов , 5 делений дует 10 градусов 6 делений дует 12 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай,в кондее и климате, вроде 6 градусов должно быть на мин. температуре, на выходе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал помыть-очистить конденсор, радиатор кондиционера. А то стало как то совсем не хорошо.

Купил баллончик-спрей очиститель насекомых и битумных пятен. Через решётку радиатора обрызгал конденсор; состав после попадания стал пениться и стекать. Немного выдержал, и несильной струёй воды смыл. Подожал, ещё раз: через верхнюю секцию, и через нижнюю секцию, подождал - и струёй воды через отверстия всё сплоснул. Завёл, включил. Был приятно удивлён: системе если и не похорошело, то получшело это точно - на холодной трубке собрался конденсат.

Мысли: применять состав перед заездом на мойку, там всёравно водой сполоснут; взять длинную кисточку, и найдя место нанести состав, после кисточкой счистить. У кого как получалось?

 

Ещё тема для размышления - как бы почистить не разбирая межрадиаторное пространство. Посветил фонариком - за 50 ткм пуха уже ощутимо собралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай,

Я видел в Томилино как они мыли мне межрадиаторное пространство. Просто открутили крепления радиатора(где-то сверху :unknw:) ,ща не вспомню, но прям видно эти болты, и просто отогнули немного, в сторону двигателя, один из радиаторов. Этого оказалось достаточно для доступа. Да и где-то у нас я видел, что описывали данный способ, причем с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не секрет, то на каком пробеге пришлось радиатор кондиционера мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...