Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

@7-up,

На 4-м ТО. Реально было все забито между ними. Ну и дозаправили немного. Все было сделано в Томилино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51 ткм - в щели виден "налёт" на радиаторе, по форме вентилятора (вокруг - чисто, в центре - как пухом затянуто; может пол-миллиметра).

 

На улице +27, и снова кондей не тянет - трубки до и после конденсора горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Вчера стал обладателем Kia Rio JB :hi:

Купил авто в салоне с пробегом 8 680 км, 2011 г.в., авто ещё на гарантии до 2016 г. , сервисной книжки нету, пока! Менеджер сказал отправят в Москву что оформить правильно, чтоб по всей россии можно было заехать по гарантии на сервис.

Машина работает исправно.

Но! Совсем не охлаждает воздух Кондиционер. Градусником не проверял температуру из воздуховода, но могу сказать что дует одной и той же температурой что с включенным кондером и что с выключенным. Слышно что кондер включается. Но воздух вообще не охлаждает. Проверил салонный фильтр, он чистый совсем. Почитал форум и понял что скорее всего просто мало фриона.

И вот вопрос!

Машине 2 года и пробег почти 9 000 км., официалы обязаны заправить бесплатно фрион мне? или же будут говорить- " Вы может ездили мало! А стояли заведенные сутками и кондер у вас работал вот и кончился ваш фрион! Поэтому платите $ и мы вам заправим!" 

Или можно как то аргументировать данную ситуацию по тому что фрион не мог ещё кончиться?

Спасибо всем за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеет место утечка хладагента,то вывод один - система не герметична. Прежде,чем тупо заправлять ее,нужно тщательно проверить герметичность и установить место утечки. И только после устранения первопричины можно заниматься устранением симптомов. Моей машинке 3 с половиной года,пробег 61тык. Кондей работает изумительно! А раз уж у Вас проявилась такая болячка,то официалы должны её лечить по гарантии БЕСПЛАТНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,

Ну по идеи я согласен с вами. Что официалы должны это делать по гарантии.

И то что надо сперва найти причину проблемы кондёра.

Но не будут ли они ссылаться на то что фрион кончился из за того что я им оооочень много пользовался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или же будут говорить- " Вы может ездили мало! А стояли заведенные сутками и кондер у вас работал вот и кончился ваш фрион!

Но не будут ли они ссылаться на то что фрион кончился из за того что я им оооочень много пользовался? 

Кондиционер, в т.ч. и автомобильный - это практически холодильник. Холодильник работает десятками лет в режиме 24х7.

Недостаток хладона может возникнуть только из-за негерметичности системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@72tum, Антон,не бывает "слишком много". Кондиционер - такая штука,которую даже зимой минимум раз в неделю на 10-15 минут включать нужно. Вместе с хладагентом циркулирует масло. И если его долго не включать,то не за горами проблемы с компрессором. Можно хоть круглосуточно кататься с кондеем,ему это не повредит. Лишь бы расход топлива и потеря динамики не смущали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял!

Значит фрион кончиться не мог при любом раскладе!

Кончиться он может только при не герметичной системе.

Спасибо за советы.

Щас буду звонить. Как решу вопрос отпишусь.

Вот что я заметил

 

 

После включения кондера,  начинается так сказать шипение. (на других авто по звуку что то подобное)

    Так же при включение кондера, работы не начинают плавать, но чувствуется что немного двигатель всё равно напрягается, но  при выключении кондера, явно ощущается что двигатель начинает работать плавнее и легче и так же происходит маленький скачек   

оборотов( совсем маленький но он виден четко при выключении кондера)

    Так же при включеном кондере видно что крутиться шкив (на компресоре видимо), а при выключении кондера он останавливается.

    Так же трубки идущие от радиатора одна холодная, а вторая горячая (рукой удержать можно, но приходется маленько перетерпеть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не захотят чинить - В ТОРЕЦ!!! :238:



одна холодная, а вторая горячая
Сильно холодная? Иней появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не захотят чинить - В ТОРЕЦ!!! :238:

 

Сильно холодная? Иней появляется?

Работал кондер не много минуты 3-4, инея не было.

Наверное сказать точнее сильно прохладная.

В торец то можно было, но сейчас мне ругаться нельзя, а то вдруг сервисную книжку вообще не вернут и всё нет гарантии больше у меня.

Поэтому надо культурно очень.

Была бы сервисная книга. Дак давно бы уже тыкнул ею им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3-4 минуты не очень понятно... Посмотри на трубки минут через 10-15 после включения. У меня слоем снега обрастает. Хотя у нас тут очень влажный воздух и жара. Поэтому обрастает... Но хотя бы иней должен быть точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко

Ок! пошел проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем проверил я. 

Работал двигатель минут 10-12, трубка одна горячая так-же, другая ели прохладная.

Ни о каком инеи и намека нет. 

Так что это может быть? Утечка фриона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@72tum, По-любому,система не работает. Прямая дорога в ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Драгнирдал поработать минут 10. откл кондей, вентилятор тоже выключился. еще минут 5-7 дал поработать на холостых, вентилятор включился

вот те, дядь Ром, не лень то было...целых 20 минут... Что-то там проверять ... Ты гаджетоманьяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@72tum,

Смотрите, после команды включения кондиционера система должна включить муфту - компрессор должен начать вращаться и нагнетать. Трубка в радиатор должна стать горячей, а трубка из радиатора (речь о конденсоре) телесной температуры. Трубка из радиатора (конденсора) идёт на регулирующий клапан, и у моторного щита трубка в салон должна быть настколько холодной, что на ней появляется конденсат (намокает). Через короткое время включается вентилятор радиатора и конденсора.

Если происходит фактическое включения кондиционера, значит с датчиков давления в системе состояние "норма".

 

На заправку кондиционера заявлялась гарантия - один год.

 

Проверьте, работают ли заслонки перевода холод-тепло. Кстати - кондиционер или климат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай

Кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем проверил я. 

Работал двигатель минут 10-12, трубка одна горячая так-же, другая ели прохладная.

Ни о каком инеи и намека нет. 

Так что это может быть? Утечка фриона?

ну про иний это от влажности воздуха зависит, а у вас холодна трубка должна быть настолько холодной что "обжигать"(настолько сильно холодной что долго удерживать пальцами не получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3-4 минуты не очень понятно... Посмотри на трубки минут через 10-15 после включения. У меня слоем снега обрастает. Хотя у нас тут очень влажный воздух и жара. Поэтому обрастает... Но хотя бы иней должен быть точно!

Я много раз  смотрел у себя под капот и никогда инея не видел,живут тоже в Ростове на Дону, на работу кондея не жалуюсь,щаз у меня постоянно в сопле торчит градусник( он электронный, напишу чтоб народ не прикалывался,торчит просто проводок)вообщем дует из сопел 5-10 градусов,так вот даже при 5 градусах инея не наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurikas, Тёзка,Земляк,давай пересечёмся! Впервые на форуме ростовчанина читаю! Но если без шуток,то трубка,идущая в салон,почти всегда в снегу. От погоды зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати я уже писал что заправлял ,точнее дозаправлял кондиционер, так вот было у меня 430 грамм , заправили до 525 , на днях заметил утечку через клапан(золотник).Короче замазал я его мылом,раньше дул 5-12 градусов(после дозаправки) ,щаз 5-10, видать норма заправки где то 475-500 грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!

В общем у нас малька потеплело, не жара, но всё же.

Кондер включал сегодня, дует конечно прохладно, не сравнить с тем что было, на трубки под капотом обильный конденсат образуется.

Но дует всё равно НЕ ХОЛОДНО.

Хочу всё таки добиться от диллера ещё дозаправки фриона.

Мне фрион залили так:

1) Сперва через аппарат мне закачали 100 грамм фриона. Проверили трубку была прохладная (под капотом).

2) Потом залили ещё 100 грамм, трубка стала ещё прохладнее. Исходя из прохладности трубки они и решили что кондер заправлен.

В общем залили 200 грамм. и всё.

Перед этим НИЧЕГО не высасывали и не ваккумировали.

Проверил температуру из сопел на улице было +20 облачно.:

1) На первой скорости надуло 10.5 градусов

2) На второй скорости 11.5

Норма ли это?

 

Подскажите пожалуйста как всё таки по регламенту не обходимо ПРАВИЛЬНО заливать фрион в автокондер?

Дайте пожалуйста ссылку или кому не трудно распишите правильность действий при закачки и какое количество должно быть фриона?

Хочу приехать к диллеру зная весь процесс и добиться идельного результата.

Всем спасибо кто не проходит мимо  :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как всё таки по регламенту не обходимо ПРАВИЛЬНО заливать фрион в автокондер?

Мне так делали: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16986&p=440754

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе есть много обучающих видео для сервисников как и что делать при обслуживании кондиционеров, можете там посмотреть. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...