bgx 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Rio 2010, кондер (не климат) слабовато охлаждает, в жару +35 в салоне никогда не замерзнешь! салон не охлаждается, пассажирам на заднем сиденье жарко, прохладно только под струей воздуха. Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов. не маловато ли это, 13 градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 А если включить рециркуляцию салона - как-то помогает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 А если включить рециркуляцию салона - как-то помогает? на рециркуляции в основном и езжу, иначе вообще жарко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 салонный фильтр посмотрите в каком состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 салонный фильтр посмотрите в каком состоянии машине месяц, холодит плохо с покупки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 у меня за 2 месяца с момента установки нового он так загадился, что не передать... а если с самого начала так, то не знаю...но я бы все равно посмотрел на фильтр, может его и нет вовсе или плохой стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 На скорости больше 60 кондер на единичке холодит оч сильно.. но на маленькой скорости надо включать режим посильнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 На скорости больше 60 кондер на единичке холодит оч сильно.. но на маленькой скорости надо включать режим посильнее у вас щас как раз 35 градусов, до какай тем-ры салон охлаждает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пухнастый 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Посмотрите на радиатор кондея (его состояние внешне), не должен быть забит. Это первый момент, и второй насколько он заправлен, и не пропускает ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Посмотрите на радиатор кондея (его состояние внешне), не должен быть забит. Это первый момент, и второй насколько он заправлен, и не пропускает ли? 1-е - смотрел все ок, 2-е - как проверить? к официалам ехать, наверно заходят $$ за диагностику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пухнастый 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 1-е - смотрел все ок, 2-е - как проверить? к официалам ехать, наверно заходят $$ за диагностику Как я понял машина на гарантии - вот по ней то к ним как раз и ехать! Скорее всего он недозаправлен - предположение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 у вас щас как раз 35 градусов, до какай тем-ры салон охлаждает? температуру не заменял, но холодит заметно..иногда даже приходится вырубить его чтобы погреться. По возможности посмотрю до какой температуры охолодит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 температуру не заменял, но холодит заметно..иногда даже приходится вырубить его чтобы погреться. По возможности посмотрю до какой температуры охолодит если не затруднит, можете термометром помереть тем-ру на улице и потока воздуха из дефлекторов. а то на диагностику ехать целое дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Завтра смогу только проверить..главное не забыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов. не маловато ли это, 13 градусов? Нормальная дельта температур для любого кондиционера равна 10 - 12 градусам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Нормально. А еще обратите внимание, что если авто стояло на солнце, то эффективнее открыть все окна и дать ей на ходу охладиться хотя бы до температуры забортного воздуха. Следующий путь повысить эффективность охлаждения - уменьшить поступление тепла в салон из вне - а именно через стекла. А для этого затонироваться. Но как всегда все в меру - решите вопрос с климатом в салоне, заработаете гемор с гаишниками... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 не знаю.. сегодня утром проверял, машина стояла в прохладном гараже, на улице 28 градусов, 40 минут ехал с кондером на 4-ке, рециркуляция, воздух на потолок и боковые окна, но так и не замерз! когда выходил из машины на улице было чуть-чуть жарче, градуса на 3-4 максимум. Цвет у меня красный металлик не тонированная, но утром солнца почти не было... Вчера в жару замерял дельту - 10 градусов, а на сплите у меня дельта 17 градусов!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 не знаю.. Температура воздуха выходящего из анемостатов в салоне , напрямую зависит от температуры окружающего воздуха (в большинстве случаев идет забор уличного воздуха). Разность температур в 14 градусов и больше , считается оч. хорошим показателем . Но это при температуре +25 градусов ... При температуре на улице выше +30 Снижается эффективность работы кондиционера процентов на 30% . На эту дельту температур также оказывает влияние ( ухудшает показатели ) чистота конденсатора и испарителя ( радиаторов ) , кондиционера , один из которых находится в салоне , а второй стоит перед радиатором охлаждения . Также влияние оказывает точность заправки фреона в систему . Состояние салонного фильтра тоже может снижать эту разность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 на улице 33. на маленькой скорости по началу дул +19, потом +10 стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 не знаю.. сегодня утром проверял, машина стояла в прохладном гараже, на улице 28 градусов, 40 минут ехал с кондером на 4-ке, рециркуляция, воздух на потолок и боковые окна, но так и не замерз! когда выходил из машины на улице было чуть-чуть жарче, градуса на 3-4 максимум. Цвет у меня красный металлик не тонированная, но утром солнца почти не было... Вчера в жару замерял дельту - 10 градусов, а на сплите у меня дельта 17 градусов!... врубив 4-ую скорость вы не повысите эффективность охлаждения салона, поток воздуха на такой скорости просто не успевает остыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 на улице 33. на маленькой скорости по началу дул +19, потом +10 стал. это режиме рециркуляции? а салон до какой тем-ры охладился? врубив 4-ую скорость вы не повысите эффективность охлаждения салона, поток воздуха на такой скорости просто не успевает остыть. на 4-й скорости я хоть какой-то эффект холода чувствую, на маленьких скоростях от кондера эффекта меньше чем от открытых окон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 это режиме рециркуляции? а салон до какой тем-ры охладился? Да. Салон до +23 охладился (не долго ехали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Да. Салон до +23 охладился (не долго ехали) воздух куда дул, вентилятор на единице был? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 воздух куда дул, вентилятор на единице был? в смысле куда дул? да, на единице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Волжский 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Короче, все что вы тут наговорили это ерунда, у меня было тоже самое, кондер выдавал +15, мастера сказали что новый кондер должен выдавать +8, поехал на станцию они без всяких проблем дозаправили фреон опустили до +10, и сказали что ниже этот компрессор не выдаст (хотя есть желание проверить у других мастеров) вобщем теперь в машине просто кайф, даже замерзаю..... ВЫВОД: надо ехать на станцию..... а не мерять разницу температур и разгонять машину... :grin: УДАЧИ.... P.S. Тонировка тоже очень помогает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах