Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

за какое время и пробег сей нарост образовался?
Не знаю: машинка была японским б/у (конструкция один в один), я залез через 50 ткм. Объективный признак - очень громкая работа вентилятора, бесследно ушедшая после чистки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, к тому времени, как забьется радиатор у машины будет как минимум третий владелец ))) .

Я лично собираюсь ездить на своей РИОритке до конца гарантии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и иллюстрация. у меня хужее было. бОльшая площадь этой дрянью была забита.

 

у японцев дороги шампунями моют. и тополей нет. не обольщайся. у меня при поездках по Мск и Моск и Калужской областям за 45 было хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня хужее было. бОльшая площадь этой дрянью была забита.
Там было два вентилятора, т.о. забито около 50% ометаемой площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и иллюстрация. у меня хужее было. бОльшая площадь этой дрянью была забита.

 

у японцев дороги шампунями моют. и тополей нет. не обольщайся. у меня при поездках по Мск и Моск и Калужской областям за 45 было хуже.

Возникает вопрос. А можно ли очистку радиаторов и вентилятора сделать самому - ну скажем с помошью мягкой щетки и пылесоса. и промывкой а.шампунем и несильной струей водички?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, когда мыли радиаторы, откачивали фреон из контура кондея, потом мыли и заправляли обратно. объяснили тем, что моют теплой водой, и радиатор кондея нагреется. есть риск расширения фреона, и его сбрасывания через клапан, либо повреждения системы из-за расширения фреона. за процедуру отдал 2050р что-ли. (для сравнения - проверка уровня заправки кондея - около 1500, проверка+дозаправка - 1800, мойка (включает в себя проверку и дозаправку) - 2050).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, когда мыли радиаторы, откачивали фреон из контура кондея, потом мыли и заправляли обратно. объяснили тем, что моют теплой водой, и радиатор кондея нагреется. есть риск расширения фреона, и его сбрасывания через клапан, либо повреждения системы из-за расширения фреона. за процедуру отдал 2050р что-ли. (для сравнения - проверка уровня заправки кондея - около 1500, проверка+дозаправка - 1800, мойка (включает в себя проверку и дозаправку) - 2050).

Что то развод какой то. Радиатор кондея и так горячий когда работает кондей, и теплая вода никак не повредит... Или я что то не понял?!

Ну и 1500 за проверку уровня - это жесть какая то. У нас проверка стоит 100-300, полная перезаправка 1500-2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз. я не спец. дозаправка/проверка стоит столько же, как она же с мойкой. при наличии войлока между радиаторами, у меня выбор не стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее... ну если разобрали, помыли, собрали, заправили до уровня - то 2000 норм. Эффект то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал выше: конечно есть:) аки новый стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в сервисе сказали, что кол-во хладагента нельзя померить, если кондер слабо холодит они тупо перезаправляют за 1600 руб. :5af: Либо так на бабло разводят :52bw: Подсоединили шланги к системе, сказали давление в норме, утечки нет, а сколько хладагента не хватает не знают.... денег за это не взяли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дениса хитрый аппарат: он сначала отсасывает весь хладагент, замеряя его количество, потом вакуумирует систему и держит какое-то время это разрежение. если давление не растет (то есть течей нет) - заправляет обратно нужное количество хладагента. разница между сколько залил, и сколько высосал = сколько дозаправили. мне, кстати, не пришлось дозаправлять. было столько, сколько надо.

этим наверно и объясняется малое различие в цене "проверки" и "дозаправки". аппарату один фиг сколько обратно заливать - или сколько было, или сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да развод помоему с этими сливаниями-наливаниями. Зная марку хладагента, объем тары и окружающую температуру можно посчитать давление, а измерить давление в системе элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дениса хитрый аппарат:

Не совсем так. Скорее "У аппарата хитрый Денис!" :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да развод помоему с этими сливаниями-наливаниями. Зная марку хладагента, объем тары и окружающую температуру можно посчитать давление, а измерить давление в системе элементарно.

хладогент 134a

тара 640 гр

температура +30

ну ка мудрец посчитай мне , время пошло 11-28

 

Не совсем так. Скорее "У аппарата хитрый Денис!" :45br:

Вс по-моему всю жизнь кто то обманывает.... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот главное не понимаю, зачем что-то считать, если это можно измерить? как физик-экспериментатор по образованию спрашиваю. считается только то, что нельзя измерить. иначе большие погрешности.

а с откачкой и вакуумированием можно проверить герметичность системы прямо тут и сразу.

имхо, все более чем правда, тем более, что я стоял рядом и видел весь ход работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот главное не понимаю, зачем что-то считать, если это можно измерить? как физик-экспериментатор по образованию спрашиваю. считается только то, что нельзя измерить. иначе большие погрешности.

а с откачкой и вакуумированием можно проверить герметичность системы прямо тут и сразу.

имхо, все более чем правда, тем более, что я стоял рядом и видел весь ход работ.

пусть посчитал бы, а то кричать тут все на од горазды, а как доказывать ,так в кусты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да развод помоему с этими сливаниями-наливаниями. Зная марку хладагента, объем тары и окружающую температуру можно посчитать давление, а измерить давление в системе элементарно.

 

Я где-то читал, Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер. :123pleasantry:

 

И ничего не надо просчитывать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер. :123pleasantry:

 

И ничего не надо просчитывать )))

 

если есть нормы, то и считать не надо, я думал у них ничего подобного нету, вот они и откачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснили тем, что моют теплой водой, и радиатор кондея нагреется. есть риск расширения фреона, и его сбрасывания через клапан, либо повреждения системы из-за расширения фреона.

Это вам сказали "специалисты" ОД? Расскажу коллегам как анекдот! :lol:

а с откачкой и вакуумированием можно проверить герметичность системы прямо тут и сразу.

Вакуумированием проверяют герметичность контура дилетанты и "специалисты" ОД. Вакуумируют обычно до давления -1bar (-0,1мПа), при этом давление хладагента во время работы кондиционера после компрессора порой достигает величины в 20-25 bar, заметили разницу.

Опрессовывают контур нейтральным газом, обычно это азот, и времени на это уходит часов несколько.

Заправленность (слово нехорошее получилось :16ap: ) контура можно определить только по манометру во время работы кондиционера, а ни как уж не по весу заправленного фреона.

Я рад что у вас в салоне стало комфортно, но затраченные средства неоправданны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вакуумируют обычно до давления -1bar (-0,1мПа), при этом давление хладагента во время работы кондиционера после компрессора порой достигает величины в 20-25 bar, заметили разницу....
И что? :g:

При чём тут давление хладагента во время работы кондиционера после компрессора и проверка герметичности??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Заправленность (слово нехорошее получилось :16ap: ) контура можно определить только по манометру во время работы кондиционера, а ни как уж не по весу заправленного фреона...
мда, с физикой не дружим... :black_eye:

давление зависит от многих параметров, в т.ч. и температуры, а кол-во фреона, необходимое для конкретного кондея как раз и д.б. величина постоянная... ИМХО, было бы верхом глупости, например, при некачественно работающем компрессоре добиваться нужного давления путём закачки дополнительного фреона... если Вам лечат кондеи именно так, поделитесь адресом с одноклубниками - что б все знали, куда не следует обращаться :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут давление хладагента во время работы кондиционера после компрессора и проверка герметичности??

Опрессовка контура производится давлением не ниже 25 bar, а ни как ни -1bar, которого достигают при вакуумировании. Юрия убедили же в том, что при вакуумировании проверили герметичность контура.

Я достаточно хорошо знаком с зависимостью сторонних факторов на величину давления, десяток лет "лечу" как вы выразились климатическое оборудование. Заправка по весу это ориентировочный показатель, если он известен, процесс лишь только ускоряется, но не всегда достигается положительный результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрессовка контура производится давлением не ниже 25 bar, а ни как ни -1bar, которого достигают при вакуумировании. Юрия убедили же в том, что при вакуумировании проверили герметичность контура.
"Опрессовка контура" и "герметичность контура" это одно и тоже?

На сколько я понял, Юра проверял герметичность системы (на возможную утечку фреона) а не надёжность узлов кондея...

А часто бывает, что при нарушении герметичности при неработающем кондее фреон не выходит??

Я достаточно хорошо знаком с зависимостью сторонних факторов на величину давления, десяток лет "лечу" как вы выразились климатическое оборудование. Заправка по весу это ориентировочный показатель, если он известен, процесс лишь только ускоряется, но не всегда достигается положительный результат!
не плохо бы к десятилетнему опыту добавить элементарные знания... "Заправка по весу" - это единственный объективный показатель, а "ориентировочный" он м.б. только потому, что имеет место погрешность в объёме системы... либо погрешность контрольной системы, с помощью которой откачивают фреон.

А если специалистам не известен весовой показатель фреона для конкретного кондея - то, ИМХО, мне к таким мастерам ехать не хотелось бы. ОД такие параметры обязан знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Опрессовка контура" и "герметичность контура" это одно и тоже?

:8ai:

Опрессовка- гидравлические или пневматические испытания на прочность трубопровода или другого оборудования работающего под давлением.(Википедия)

На сколько я понял, Юра проверял герметичность системы (на возможную утечку фреона) а не надёжность узлов кондея...

Проверяли "специалисты" ОД, и уверили клиента, что (-1bar), это есть "good".

А часто бывает, что при нарушении герметичности при неработающем кондее фреон не выходит??

Очень маловероятно. Все виды фреонов очень текучи, поэтому "быль" о дозаправке кондиционеров и не "быль" вовсе, даже не пользуясь кондиционером, хладагент в 90% случаев утекает :( .

не плохо бы к десятилетнему опыту добавить элементарные знания... "Заправка по весу" - это единственный объективный показатель, а "ориентировочный" он м.б. только потому, что имеет место погрешность в объёме системы... либо погрешность контрольной системы, с помощью которой откачивают фреон.

Собственно вы сами и ответили... ! :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...