Перейти к публикации
Tiptop

Производители дисков

Рекомендованные сообщения

Помимо характеристик "Подойдёт, не подойдёт" у дисков есть критерии качества и прочности.

К сожалению, не все диски одинаково полезны >:-(

И оценить их по интернету не представляется возможным :g:

 

Предлагаю в данной теме обмениваться мнениями именно о качестве продукции.

О проблемах приобретения, использования и восстановления.

 

Одним из основных критериев качества можно назвать страну производителя.

Немецкие и итальянские диски обычно причисляются к "элите".

 

Предлагаю для справки данные по производителям:

 

Alessio - итальянские литые диски ATS, Exclusive Line немецкие литые диски, причем Exclusive Line - это отдельная линейка моделей дисков компании ATS

Zepp (Zeppelin) - российкие штампованные диски (кованные диски)

КиК - отечественные литые диски

KFZ - австрийские штампованные стальные диски

Виком - отечественные литые диски

AEZ - немецкие литые диски

BBS - немецкие литые диски

Borbet - немецкие литые диски

CMS - турецкие литые диски

DEF - польские штампованные литые диски. Завод Daewoo

DJ wheels - турецкие литые диски

ФМЗ - Ферганские (Узбекистан) штампованные алюминиевые диски

Stilauto - итальянские литые диски

ATP - итальянские литые диски

OZ - итальянские литые диски

ВСМПО – российские штампованные алюминиевые диски

Alutec – немецкие литые диски

Rial – немецкие литые диски

Slik - российские штампованные алюминиевые диски

MAK - немецкие литые диски

MIM - литые диски

Enzo - немецкие литые диски

Dezent - немецкие литые диски

Tecnomagnesio - литые диски

СКАД – отечественные литые диски

ASA – корейские литые диски (по лицензии BBS)

ASW – немецкие литые диски

Panther - литые диски

RW – тайваньские литые диски

MOMO - китайские литые диски

Реплика - тайваньские литые диски, копия оригинальных дисков на автомобиль с штатными размерами

Routecompany - итальянские литые диски, копия оригинальных дисков на автомобиль с штатными размерами

GR – тайваньские литые диски

Megalum - российские литые диски

Toora – итальянские литые диски

R-tex - российские литые диски

Ensure - тайваньские литые диски

Rapid - российские литые диски

Protech - литые диски

Stalker - тайваньские литые диски

Shaper - литые диски

LS - тайваньские литые диски

Kronprinz – стальные диски

Futek - тайваньские литые диски

DJ-MAXX – турецкие литые диски

ANTERA- Итальянские литые диски,с эксклюзивным дизайном.

 

Добавлю свой опыт:

 

Компания КиК везёт мне диски уже второй или третий месяц.

На сайте отсутствует телефон и адрес.

По электронной почте отвечать перестали.

 

Хорошо не успел денег им отдать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой опыт:

Компания КиК везёт мне диски уже второй или третий месяц.

На сайте отсутствует телефон и адрес.

По электронной почте отвечать перестали.

Хорошо не успел денег им отдать )))

Их сайт - это самый дебильный сайт во всём интернете. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на отцовской волге юзали КиК, ничего так диски, но где-то погнули один диск на 2-ой год эксплуатации.

у меня сейчас Прома колизей - диски российского производства, пока нареканий нет. хотя несколько раз влетал на них, на хорошей скорости, в ямки оставленные дорожниками на трассе. пока ни биений, ни вибраций нет. ТТТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосую за ВСМПО

VSMPO Forged Wheels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовал СКАД и ВСМПО

 

СКАДовские норм. хотя влетел разок в ямку на 110 км/ч и погнул один. есть биения. трещин нет. воздух держит хорошо. стесал о бордюр другой диск частично. сним все ОК, кроме утраты товарного вида :( на ступицы встают как влитые.

 

на ВСМПО есть пятна отслоения краски. полагаю, под ними ржа. хотя какая ржа на легкосплавных-то? думаю зачистить железной щеточкой на болгарке, покрасить и отлакировать. благо, что им уже 4 сезона отработалось без всяких проблем :) ТТТ на ступицы ваз 2112 надо ставить с проставками - посадочное больше ступичной посадки :( по ямам на них мало прыгал (стоят с зимней резиной - скорости другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отношение к ковке?

То, что она не прокатывается и не исправляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как отношение к ковке?

То, что она не прокатывается и не исправляется?

Что за бред?то что Она прочней и более упруга к деформации это не значит что она ни катается и не тянется,даже наоборот она более ремонтно пригодна,а литьё ремонтируется не более одного раза,да и то прочность теряется в разы после ремонта,проверенно на личном опыте.Единственное что не нравится в ВСМПО,заглушки на ступичных отверстиях теряются со скоростью 3 колпачка в 2 месяца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушки стоят 200р за комплект. даже с логотипом киа есть.

 

я за ковку. ВСМПО на фиате крома отходила около 6 лет и зимой и летом - хоть бы что ей. как новые. только блеск пропал.

 

сейчас на Сликах - никаких нареканий. Уже и в ямы попадал. ТТТ все на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушки стоят 200р за комплект. даже с логотипом киа есть.

 

 

они и по штучно есть вопрос в том как их не терять в таком количестве за такой короткий промежуток времени!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на клей их. или на герметик. или просто хотя бы фум-лентой обмотать ножки, для повышения трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на клей их. или на герметик. или просто хотя бы фум-лентой обмотать ножки, для повышения трения.

Клей думаю не вариант т.к. переодически колёса балансировать сломать придётся а вот герметик или фум лента думаю нужно попробовать!И что вот наши на таких мелочах прокалываются,или им на колпачках лучше бизнес делать чем на громком имене своём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клей думаю не вариант т.к. переодически колёса балансировать сломать придётся а вот герметик или фум лента думаю нужно попробовать!И что вот наши на таких мелочах прокалываются,или им на колпачках лучше бизнес делать чем на громком имене своём?

ни одну заглушку не потерял за 5 лет на всмпо... мож не так езжу? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одну заглушку не потерял за 5 лет на всмпо... мож не так езжу? :D

Я когда новую поставил она сразу не плотно села

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда новую поставил она сразу не плотно села

чутка нагреть ушки (ориентируясь ОТ центра вращения) феном строительным или паяльником газовым, подогнуть и в ведро с холодной водой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кованные диски Slik по качеству на первом месте среди российских, китайских, турецких и тайваньских производителей дисков. Проверено опытом. Возможность заказа дисков со своим вылетом и изменение дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кованные диски Slik по качеству на первом месте среди российских, китайских, турецких и тайваньских производителей дисков. Проверено опытом. Возможность заказа дисков со своим вылетом и изменение дизайна.

Не спорю,но и они как минимум на 1000 рублей дороже,но у них рисунок по оригинальней будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кованные диски Slik по качеству на первом месте среди российских, китайских, турецких и тайваньских производителей дисков. Проверено опытом. Возможность заказа дисков со своим вылетом и изменение дизайна.

а по весу? думаю, все-таки легкосплав лучше относится и к подвеске, и к кошельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по весу? думаю, все-таки легкосплав лучше относится и к подвеске, и к кошельку

по весу самая легкая это ковка, потом литье, потом стальной штамп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по весу самая легкая это ковка, потом литье, потом стальной штамп.

Сравнивая R16 ковка и литьё с одинаковыми параметрами,ковка легче на 3 кг чем литьё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая R16 ковка и литьё с одинаковыми параметрами,ковка легче на 3 кг чем литьё!

предельно ясно. а то давно путался... кованые алюминиевые, наверное, тоже бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предельно ясно. а то давно путался... кованые алюминиевые, наверное, тоже бывают...

Кованые они сделаны из сплава на основе аллюминия,вся разница в процессе обработки,т.к. ковку делают под большим давлением структура металла получается менее пористой чем и достигается более прочная конструкция,за счёт этого и лучи дисков возможно делать тоньше,соответственно они и получаются легче!!

 

К первому посту этой темы добавлю

ANTERA-Итальянские литые диски,с эксклюзивным дизайном,но цена не оправдано высока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил!

Небольшое уточнение.

Диски Реплика (торговая название) - это Routecompany.

Изготавливаются и в Италии, и в Тайване и в Китае. Причем изготавливаются на крупных заводах и имеют все соответствующие сертификаты качества.

Ещё информация здесь: http://koleso.topof.ru/organization_info.php?oID=499.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть марка Replica принадлежит Routecompany?

И все диски делает именно она?

 

Или реплика это обобщенное название дисков, схожих с оригинальным заводским литьём, но произведенные на сторонних заводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть марка Replica принадлежит Routecompany?

И все диски делает именно она?

 

Или реплика это обобщенное название дисков, схожих с оригинальным заводским литьём, но произведенные на сторонних заводах?

Как я понимаю, то фирмы Реплика не существует. Это торговое название. Под этим брендом выпускаются копии оригинальных литых дисков. (Хотя мне кажется, что многие производители автомобилей заказывают литые диски именно у Реплики, сами то они ведь их (литьё) не производят. Отсюда вывод - заказывают на стороне. И как мне кажется именно у Реплики.)

Недавно приобретал литьё для служебного Пассата, то официальный дилер в Саратове предлагал именно Реплику. Поехал проводить ТО служебного Кадди у ОД в Волгограде, так там вообще висят листовки-прайсики на литьё от Реплики со скидками.

Посмотрите на линейки дисков Реплики. Они ещё подразделяются по буквам: Н, LS, FR. И как я встречал на некоторых сайтах какие-то модели изготавливаются в Италии, какие-то в Тайване, а какие в Китае. И судя по гамме предлагаемой продукции - не одна из фирм, производящих литьё, не предлагает такую палитру моделей дисков. Значит объёмы производства и как следствие продаж - громадные.

Кстати все сайты пишут диски Routecompany Replica. В моей ссылке есть лейбл и на нем написано Routecompany Replica. Просто Routecompany я нигде не встречал.

Routecompany и Replica - это одно и тоже. Просто для простоты пишут Реплика и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 17997 Просмотров
    • aka
    • aka

×
×
  • Создать...