Backer75 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Единственная причина такого поведения - не плотное закрытие крана отопителя. Если греется не сильно - не обращай внимания . В противном случае прийдётся разбирать всю панель У нас конечно жаркая погода редко бывает, можно и потерпеть, тем более что кондей работает... А вообще конечно надоели эти неисправности, для 4-летней машины, на мой взгляд многовато... Суппорт задний левый подклинивает. Разобрал, оказалось, что одна из направляющих (не знаю как по науке называется) закисла и не двигается (пробег ~ 60 тыс. км), соответственно колодки перекосило, неравномерный и преждевременный износ. С большим трудом вынул эту направляющую, вся покрыта ржавчиной смазки нет(((. Купил новый пыльник, зашкурил, отполировал, смазал, собрал... тысяч через 10 опять начало подклинивать... При этом суппорт продается только в сборе и стоит ~ 6800. Выжимной поменял на 70-ти тыс., может конечно предыдущий хозяин постоянно ногу на сцеплении держал, подшипник ступицы передний... ну и еще всякого по мелочам... А может это и не много и я просто придираюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhelobanov 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Всем здравствуйте! Решил открыть новую тему, так как перечитав всё остальное (ну, или только то, что увидел ), не нашёл ответа на свой вопрос. Проблема такая - температура ОЖ начинает подниматься при езде в пробке с включенным кондеем, после выключения оного медленно опускается до нормы. При выключенном же кондее стрелка датчика температуры мертво стоит чуть ниже среднего деления (хотя, пару дней назад во время стояния в пробке поднялась чуть выше, но ненадолго). Сразу скажу - радиатор COЖ стоит новый, антифриз в ней новый, а радиатор кондея и вся система промывались менее года назад. Вентилятор на радиаторе охлаждения тоже новый, предыдущий сгорел от старости. Чем заболел КиРюша, кто подскажет? _______________ ваш вопрос очень хорошо вписался сюда. тема та же. причина другая может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem1983 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Такая же фигня, но без кондея (, датчик ОЖ чуть ниже серидины (норма) и не поднимается ), а вентилятор уж больно часто включается (! ОЖ прошлым летом менял, не помогло, на выходных буду термостат менять, а там отпишусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ti-J 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Не могу понять почему стрелка в пробках начинает ползти вверх. Поменял термостат, не помогает, радиатор промываю регулярно (раз в 2-3 недели), тоже не помогает. Обратил внимание, что у меня стоит маленький вентилятор, закрывающий не более 50 % площади радиатора. Явно напрашивается второй вентилятор. В этой связи у меня вопрос. Может быть там должен стоять один, но большой вентилятор, закрывающий всю поверхность радиатора или же два маленьких, тоже закрывающих все площадь радиатора. Возможно прошлый владелец менял там что-то и поставил не тот вентилятор. И еще не радует, что при поднятии стрелки кондиционер начинает дуть теплым воздухом. Сам вижу решение проблемы в установки дополнительного вентилятора, но поможет ли он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kadora 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Похожая беда. В пробках перегревается движок. Если включен кондей, перегревается моментально. с включенной печкой все нормально. Думал дело в термостате, сняли его нафиг. Ситуация осталась прежней. После того как получил тепловой удар, больше не хочу ездить с включенной печкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах