znuric 165 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 если я правильно понял, бэстфитс - это оригиналы. все остальное я уже писал выше в посте 192 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic1 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 А я так понял, что как раз ни фига. Бесф - это такой же неоригинал как и ЕйсКу, Сангшин, Фрикса и проч. Просто выпускает их Мобис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic1 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Походу тотже тест, только более подробная версия http://www.autoparad...ull.php?aid=537 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirillik 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 По мне, переплачивать за оригинал обидно. Никаких особых преимуществ перед заменителями я, если честно не вижу. Sangsin пробовал, раньше были достойные, а в последние годы изгадились, поговаривают, их Китай начал собирать. К тому же, они мерзко так поскрипывают, я нервный, меня раздражает... Я вот в последнее время на Frixa подсел. Теперь у меня комплект Ханкуков - и шины и колодки. Недорого, мягенько, тихо. Диски не портят. Езжу я спокойно, так что хватает надолго. На экзисте они всегда есть, и не настолько попсовые, чтобы Китай подделывал. Имхо неплохой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrDims 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 по опыту на лачетти, сангшины диск выпиливают прилично 2 комплекта колодок= 1 диск, причём к концу второго комлпекта шумовые эффекты при торможении весьма колоритны frixa сейчас действительно интереснее + тесты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirillik 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 @MrDims, диски это очень затратно менять их каждые, считай 60 тыс накладно и неприятно.. Хороший тест, кажется на автопараде был, я тож видел. А звук при торможении, как будто фура останавливается а что ты думаешь про европейцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzzlatan 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я еще совсем лузер, и совсем ничего не понимаю, но уже очень сильно расстраиваюсь. У меня Кирюща 2004 года..Я его купила 4 месяца назад, и кроме бензина и аккумулятора ничего в нем не трогала. А недавно у меня возникла такая проблема. Во время езды стала периодически загораться лампочка ABS. Загорается, проеду чуть-чуть, тухнет...может несколько дней не гореть, потом опять начинается...А еще через несколько дней у меня стала загораться лампочка BRAKE...так же, еду еду, она вдруг раз, загорится, и потухнет...Мне сказали, что это что-то с тормозной системой...Тормозная жидкость в нормальном количестве. это значит колодки? Если да, то где их покупать, подскажите, как они выклядят, сколько они стоят??...В общем вот такой я еще неуч...Спасибо вам большое заранее, люди добрые...!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic1 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 @zzzlatan, Привет! На первый взгляд симптомы не страшные. Нужно: 1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке (должна быть выше минимума!!!) 2. Проверить состояние колодок, как минимум передних. Если до железки осталось 5-7 мм и менее, то срочно меняй колодки. Купить можно в любом магазине, где продают расходники для корейских авто. Проще всего заказать на экзисте и подобных инет-магазинах. Вот немного пошуршал, на нашу машинку идут эти колодки, ханкук мы тут уже горячо обсуждаем, поэтому я себе поставил вот эти: Это на перед FPK01N: http://www.exist.ru/...px?pcode=fpk01n А это на зад FPK01NR: http://www.exist.ru/...x?pcode=fpk01nr 3. Если с колодками всё нормально, тогда в сервис на диагностику! Надеюсь, что смог вам помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Похоже электрическая часть шалит. Либо датчики, либо контакты. Brake - загорается от ручника. Проверить опущен ли до конца и как работает сам датчик (не заедает, ходит равномерно?) ABS, если он конечно есть, где-то снег висит на проводах датчиков и коротит, либо помирает один датчик. (как вариант, окисленный предохранитель.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrDims 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 2 Kirillik под европейцев очень много подделок, причём китайских да и родные лукасы сейчас на дешёвые машины делают в польше - ну и оно надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Тоже прикупил комплект фриксы. впрок. как сангсин сотрется, поставлю. через 16тыс от сангсинов "осталась половина колодок" со слов механика. на ТО-4 (через месяц макс) посмотрим, и если надо сразу поменяем. родные отходили чуть больше 40тыс, сангсины стоЯт с тех пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrDims 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 смотри, как бы вместе с сансингами не поменять и диски... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 после родных колодок - выточка сильная, после 14 тыс на сангсинах - она не изменилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic1 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 znuric, а какую серию Фриксы взял? Обычные или S1? Я вот щас репу чешу насчёт S1, интересно как по зиме они работать будут. 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 эмм... а я чо-то даже не задумывался... а чо такое s1? у меня такие: FPK01N нашел s1 - они в два с половиной раза дороже... как оригиналы. а в чем различие-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odie 6 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 У меня тоже сангшин стоит после родных...купил за 450руб а с1 выходили за 1700 при оригиналах 2300... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic1 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 эмм... а я чо-то даже не задумывался... а чо такое s1? Там вопчем вместо обычной колодки идёт S1K01N - она с улучшенными характеристиками, тюнинг за доступные деньги. Я почитал тесты и статьи, мне понравилось, если обычная колодка ведёт себя более чем адекватно, то улучшеная должна дать больший эффект. Вот думаю поэтому взять штоле S1 поюзать, думал ты возьмёшь и отпишешься в итоге не проканало лана сам возьму тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirillik 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 эмм... а я чо-то даже не задумывался... а чо такое s1? у меня такие: FPK01N нашел s1 - они в два с половиной раза дороже... как оригиналы. а в чем различие-то? Ну, да, они дороже, но это у них премиум серия - если ты водишь агрессивно и часто и резко тормозишь, то они выручают. Они останавливаются, наверное, процентов на 30 раньше, чем даже обычная Фрикса, хотя та тормозит очень хорошо. Ну, плюс у S1 стойкость к перегреву хорошая, Fade-эффект почти не наблюдается. Но, в принципе, если ездишь спокойно, можно и обычные брать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 езжу по-разному, но гонки не гоняю. более-менее агрессивно бывает. но мне и сангсинов хватало для этого. в пол никогда специально не торможу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzzz 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Ребята, выручайте! Чего-то я совсем запутался в колодках... и годах машин.... машина конец 2009 года, хотел бы у вас узнать код на колодки Hankook Frixa на перед ( я так понимаю это они FPK01N) и этой же фирмы на зад на барабаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Не понимаю, почему тема лежит в Рио и Рио рестайл, хотя обсуждаем тут в основном жб... В общем после 18 тыс км сангсины стерлись на 40-50%. так что фриксу пока не получится испытать))) дисков хватит на эти и еще одни колодки. с третьей заменой колодок уже скорее всего надо будет менять и диски. а пока что с одной заменой колодок (42 тыс на оригинале и 18 тыс на сангсине) - диск 21мм при норме в 20 (если тоньше - замена). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirillik 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 В общем после 18 тыс км сангсины стерлись на 40-50%. так что фриксу пока не получится испытать))) дисков хватит на эти и еще одни колодки. с третьей заменой колодок уже скорее всего надо будет менять и диски. а пока что с одной заменой колодок (42 тыс на оригинале и 18 тыс на сангсине) - диск 21мм при норме в 20 (если тоньше - замена). Попозже испытаешь, не уйдет. Вполне норм износ дисков, их так и меняют одни диски на 2-3 комплекта колодок. Послеживай, сангсины на износе любят и диски пошкребать, хотя, если тебе под замену, то не жалко, но так, чисто для инфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 спасиб за совет. не, надеюсь после сангсинов еще фриксу покатать на этих же дисках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КИВи 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 На оригинальных проехал 67000 км. Износ примерно 80%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik1 26 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Сейчас на т.о в томилино- пробег 24000 износ колодок 75% замена 4000с копейками рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах