Перейти к публикации
Владимир

Тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

если я правильно понял, бэстфитс - это оригиналы. все остальное я уже писал выше в посте 192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понял, что как раз ни фига. Бесф - это такой же неоригинал как и ЕйсКу, Сангшин, Фрикса и проч. Просто выпускает их Мобис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу тотже тест, только более подробная версия

http://www.autoparad...ull.php?aid=537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, переплачивать за оригинал обидно. Никаких особых преимуществ перед заменителями я, если честно не вижу.

Sangsin пробовал, раньше были достойные, а в последние годы изгадились, поговаривают, их Китай начал собирать. К тому же, они мерзко так поскрипывают, я нервный, меня раздражает...

Я вот в последнее время на Frixa подсел. Теперь у меня комплект Ханкуков - и шины и колодки. Недорого, мягенько, тихо. Диски не портят. Езжу я спокойно, так что хватает надолго. На экзисте они всегда есть, и не настолько попсовые, чтобы Китай подделывал. Имхо неплохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту на лачетти, сангшины диск выпиливают прилично

2 комплекта колодок= 1 диск, причём к концу второго комлпекта шумовые эффекты при торможении весьма колоритны

 

frixa сейчас действительно интереснее

+ тесты...

 

test_kolodki_hyundai_accent_table.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrDims, диски это очень затратно :( менять их каждые, считай 60 тыс накладно и неприятно.. Хороший тест, кажется на автопараде был, я тож видел. А звук при торможении, как будто фура останавливается :)

а что ты думаешь про европейцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я еще совсем лузер, и совсем ничего не понимаю, но уже очень сильно расстраиваюсь. У меня Кирюща 2004 года..Я его купила 4 месяца назад, и кроме бензина и аккумулятора ничего в нем не трогала. А недавно у меня возникла такая проблема. Во время езды стала периодически загораться лампочка ABS. Загорается, проеду чуть-чуть, тухнет...может несколько дней не гореть, потом опять начинается...А еще через несколько дней у меня стала загораться лампочка BRAKE...так же, еду еду, она вдруг раз, загорится, и потухнет...Мне сказали, что это что-то с тормозной системой...Тормозная жидкость в нормальном количестве. это значит колодки? Если да, то где их покупать, подскажите, как они выклядят, сколько они стоят??...В общем вот такой я еще неуч...Спасибо вам большое заранее, люди добрые...!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zzzlatan, Привет! На первый взгляд симптомы не страшные.

Нужно:

1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке (должна быть выше минимума!!!)

2. Проверить состояние колодок, как минимум передних. Если до железки осталось 5-7 мм и менее, то срочно меняй колодки.

Купить можно в любом магазине, где продают расходники для корейских авто. Проще всего заказать на экзисте и подобных инет-магазинах.

Вот немного пошуршал, на нашу машинку идут эти колодки, ханкук мы тут уже горячо обсуждаем, поэтому я себе поставил вот эти:

Это на перед FPK01N:

http://www.exist.ru/...px?pcode=fpk01n

А это на зад FPK01NR:

http://www.exist.ru/...x?pcode=fpk01nr

 

 

3. Если с колодками всё нормально, тогда в сервис на диагностику!

 

Надеюсь, что смог вам помочь. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже электрическая часть шалит. Либо датчики, либо контакты.

Brake - загорается от ручника. Проверить опущен ли до конца и как работает сам датчик (не заедает, ходит равномерно?)

ABS, если он конечно есть, где-то снег висит на проводах датчиков и коротит, либо помирает один датчик. (как вариант, окисленный предохранитель.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Kirillik

 

под европейцев очень много подделок, причём китайских :)

да и родные лукасы сейчас на дешёвые машины делают в польше - ну и оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прикупил комплект фриксы. впрок. как сангсин сотрется, поставлю. через 16тыс от сангсинов "осталась половина колодок" со слов механика. на ТО-4 (через месяц макс) посмотрим, и если надо сразу поменяем. родные отходили чуть больше 40тыс, сангсины стоЯт с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, как бы вместе с сансингами не поменять и диски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после родных колодок - выточка сильная, после 14 тыс на сангсинах - она не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
znuric, а какую серию Фриксы взял? Обычные или S1? Я вот щас репу чешу насчёт S1, интересно как по зиме они работать будут. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм... а я чо-то даже не задумывался... :) а чо такое s1?

 

у меня такие: FPK01N

 

нашел s1 - они в два с половиной раза дороже... как оригиналы.

 

а в чем различие-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сангшин стоит после родных...купил за 450руб а с1 выходили за 1700 при оригиналах 2300...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм... а я чо-то даже не задумывался... :) а чо такое s1?

Там вопчем вместо обычной колодки идёт S1K01N - она с улучшенными характеристиками, тюнинг за доступные деньги. Я почитал тесты и статьи, мне понравилось, если обычная колодка ведёт себя более чем адекватно, то улучшеная должна дать больший эффект. Вот думаю поэтому взять штоле S1 поюзать, думал ты возьмёшь и отпишешься :db: в итоге не проканало :smile: лана сам возьму тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эмм... а я чо-то даже не задумывался... а чо такое s1? у меня такие: FPK01N нашел s1 - они в два с половиной раза дороже... как оригиналы. а в чем различие-то?

 

Ну, да, они дороже, но это у них премиум серия - если ты водишь агрессивно и часто и резко тормозишь, то они выручают. Они останавливаются, наверное, процентов на 30 раньше, чем даже обычная Фрикса, хотя та тормозит очень хорошо. Ну, плюс у S1 стойкость к перегреву хорошая, Fade-эффект почти не наблюдается. Но, в принципе, если ездишь спокойно, можно и обычные брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу по-разному, но гонки не гоняю. более-менее агрессивно бывает. но мне и сангсинов хватало для этого. в пол никогда специально не торможу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, выручайте! Чего-то я совсем запутался в колодках... и годах машин.... машина конец 2009 года, хотел бы у вас узнать код на колодки Hankook Frixa на перед ( я так понимаю это они FPK01N) и этой же фирмы на зад на барабаны. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему тема лежит в Рио и Рио рестайл, хотя обсуждаем тут в основном жб...

 

В общем после 18 тыс км сангсины стерлись на 40-50%. так что фриксу пока не получится испытать))) дисков хватит на эти и еще одни колодки. с третьей заменой колодок уже скорее всего надо будет менять и диски. а пока что с одной заменой колодок (42 тыс на оригинале и 18 тыс на сангсине) - диск 21мм при норме в 20 (если тоньше - замена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем после 18 тыс км сангсины стерлись на 40-50%. так что фриксу пока не получится испытать))) дисков хватит на эти и еще одни колодки. с третьей заменой колодок уже скорее всего надо будет менять и диски. а пока что с одной заменой колодок (42 тыс на оригинале и 18 тыс на сангсине) - диск 21мм при норме в 20 (если тоньше - замена).

 

Попозже испытаешь, не уйдет. Вполне норм износ дисков, их так и меняют одни диски на 2-3 комплекта колодок. Послеживай, сангсины на износе любят и диски пошкребать, хотя, если тебе под замену, то не жалко, но так, чисто для инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб за совет. не, надеюсь после сангсинов еще фриксу покатать на этих же дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригинальных проехал 67000 км. Износ примерно 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на т.о в томилино- пробег 24000 износ колодок 75% замена 4000с копейками рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 780 Сообщений
    • 209465 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2092 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6439 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 38189 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2572 Просмотров

×
×
  • Создать...