Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Лансерам и Фокусам - это круто, тягаться с бОльшими объёмами тяжело ) Но всё-таки: Перегазовка во время торможения это реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Лансерам и Фокусам - это круто тягаться с бОльшими объёмами ) Шутка, конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Когда каждый день доказываешь Лансерам, Лачетти, Фокусам что РИО быстрее и управляемее, то вопрос этот не задается.. >:-[ Браво!!Молодец что хоть ты это понимаешь!!!Всегда доказать хочется что наши машинки гораздо лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Кому доказываете то? Как дети :] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Считаю, что она точно не помешает в некоторых случаях. Довольно часто делаю перегазовку при переходе со второй на первую. Всегда делаю перегазовку, при включении передачи после наката на нейтралке. Ещё обратил внимание, что часто перегазовываю перед обгоном, когда иду в потоке на 4-5 передаче с оборотами двигателя ~2,5k. Когда появляется возможность обогнать, перегазовываю, как описал в первом варианте, ставлю низшую передачу и вперёд, на хорошей тяге )) А приём перегазовки в торможении? Если перекинуть передачу нужно во время торможения перед поворотом. Я знаю, что в теории нужно носком левой ноги тормозить, а пяткой давать газу. Но в реальности дотянутся пяткой до газа не получается (( А куда правую ногу в этот момент девать? Случайно, не сцепление выжимать? Такое и в страшном сне мне не могло присниться Полагаю, опечатка, речь шла о правой ноге? Скажу за себя. Предпочитаю переключать передачи до манёвров, поэтому у меня необходимости в перегазовке во время торможения обычно нет. Ну а если уж случается такая ситуация, то обхожусь без постоянного нажатия на тормоз, кратковременно прекратив торможение. Перегазовываю как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chay 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 а я вот догонялся за всякими там... теперь перегазовку делаю при каждом включении 4й передачи, как вверх так и вниз т.к. без нее 4я включается с хрустом(((( каюк синхронизатору(((( ну не гоночная она машина один хрен как гонял так и гоняю, выжимаю из нее все, только теперь кручу на третьей до усёра, а потом втыкаю 5ю.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Полагаю, опечатка, речь шла о правой ноге? Хахахаха... мой косяк ))) О правой, конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubinec2 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 перегазовка нужна при переходе с повышенной передачи на пониженную, дабы выровнить крутящие моменты двигателя и коробки... не замечали при езде когда переходишь, например, с 4 на 3 передачу на 50-60 км/ч машина "клюет носом"...сцепление выжимаем передачу выключаем делаем перегазовку(не переборщите с оборотами - 2-2.5 тыс) и включаем 3 -сцепление достаточно выжать 1 раз. реально получается без провала и сцепление живет дольше(нет удара) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 перегазовка нужна при переходе с повышенной передачи на пониженную, дабы выровнить крутящие моменты двигателя и коробки... не замечали при езде когда переходишь, например, с 4 на 3 передачу на 50-60 км/ч машина "клюет носом"...сцепление выжимаем передачу выключаем делаем перегазовку(не переборщите с оборотами - 2-2.5 тыс) и включаем 3 -сцепление достаточно выжать 1 раз. реально получается без провала и сцепление живет дольше(нет удара) Я так и делаю, когда с более высокой на более низкую передачу переключаюсь, машина плавнее едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Всегда доказать хочется что наши машинки гораздо лучше! Вот попробуй это доказать владельцу какого нибудь XC90 или Range Rover. Он просто не поймет о чем речь :D реально получается без провала и сцепление живет дольше(нет удара) Тьфу, е-мое. Тут одни "механики", однако :D Если по теме - перегазовка не нужна. И так все хорошо втыкается и вытыкается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 +100 Правда если синхронизаторы исправны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Мда. У Вас что с коробкой. Ибо она должна легко переключаться и без перегазовки. Перегазовка не нужна. Только если не втыкать после 4-ой вместо 5-ой третью. Я вначале пару раз воткнул третью по ощибки. Такой громкий рев был ибо на 5-ую переключаю после 110. И сзади мигали фарами и сигналили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Когда каждый день доказываешь Лансерам, Лачетти, Фокусам что РИО быстрее и управляемее, то вопрос этот не задается.. >:-[ зато после этого можно еще доказать, что рио дешевле в ремонте, как в обычном, так и в кузовном :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 ... дабы выровнить крутящие моменты двигателя и коробки... может угловые скорости вращения?... у меня на автомате само как надо "перегазовывает". вернее передача переключается принудительно путем "перегазования" :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Если передачи коробки синхронизированы, то перегазовывать не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubinec2 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 блин, соратники, а кто говорит что без перегазовки передачи не включаются?)) включаются идеально!!! вопрос в другом - перегазовка нужна для синхронизации двигла и кпп))) если ты конечно едешь не в режиме такси4)) чтобы машина не затухала при переключении с повышенной на более низкую передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 чтобы машина не затухала при переключении с повышенной на более низкую передачу. Блин, соратники! Все зависит от ваших ног. И никакие перегазовки не нужны даже в этом случае. Мы же не на старом МАЗе едем, где мотор может зачахнуть на раз-два Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 перегазовка нужна для синхронизации двигла и кпп))) Для этого есть синхронизаторы вообще-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беглый 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Детский сад какой-то, ей богу! Давайте еще заводить "горбатым", бензин подсасывать, а для особо одаренных можно "подсос" в салон вывести :49bu: . Жаль конечно, что БЛ-85 на 14" нету, а так до кучи не плохо было бы. Ах да, перегазовка! Ну так третья плохо втыкается, да и жиклеры в карбюраторе подзасрались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Соратники, подскажите пожалуйста, что я делаю не так при переключении передачи к примеру с 3 на 2 (т.е. на пониженную) передача включается без какого либо скрежета или проблем, но после включения передачи и отпускания сцепления машина резко "клюет носом". ну а потом едет в нормальном режиме. не в этом ли случае нужно делать перегазовку, чтобы машина продолжала ехать на пониженной скорости плавно без рывка!? бывает ли у кого ниб. такое!? или это с машиной, что то не так!? Это называется торможение двигателем. Это у Вас первая машина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsarym 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 да, что нужно делать, чтобы таких рывков не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 да, что нужно делать, чтобы таких рывков не было? а в автошколе чему-нибудь учили? :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 после включения передачи и отпускания сцепления машина резко "клюет носом". ну а потом едет в нормальном режиме. Поласковее со сцеплением - клевать будет не резко. Но будет - вы же тормозите двигателем. Как еще машина должна себя при этом вести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsarym 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 наверное там не было таких случаев, да и вообще в автошколах слабо учат, это понимаешь со временем!!! понял, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Это называется торможение двигателем. А если я не хочу тормозить? Хочу ехать с прежней скоростью, только на пониженной передаче, для обгона, например. Тогда-то и нужно на педаль газа нажимать при переключении, так ведь? P.S. У меня тоже первая машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах