Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Нужна ли перегазовка, как её делать и делает ли кто-нибудь из киа-водов ) Некоторое представление уже имею. Интересно мнение одноклубников ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 что есть перегозовка? и для чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 что есть перегозовка? и для чего? это такой прием при переключении передач на старых ЗИЛах и ГАЗах ))) вроде делается так: выжимаешь сцепление, выключаешь передачу, отпускаешь сцепление, поддаешь газку, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, отпускаешь сцепление Tiptop на рио этого делать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 хочу ещё варианты перегазовки, и для чего это делается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 хочу ещё варианты перегазовки, и для чего это делается? если память не изменяет на ПАЗиках тож замое делается вроде для того чтоб переключить передачу на вышеперечисленных дровах у которых нет синхронизаторов в КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Ребят, а кто-нить заводит РИО с кривого? какого ваше мнение о плюсах такого завода? ))) ))) ))) Ну а если без шуток, то думаю автор темы имел ввиду что-то другое. Вроде бы у хрустиков(ну в смысле наших двухколесных коллег) так называется один из способов торможения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 А вот это правильный вопрос для того чтобы узнать надо или нет, надо узнать что и зачем Ребят, а кто-нить заводит РИО с кривого? какого ваше мнение о плюсах такого завода? ))) ))) ))) хорошая идея, как я раньше не додумался, а то всё передок домкрачу и колесо кручу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Нужна ли перегазовка, как её делать и делает ли кто-нибудь из киа-водов ) Некоторое представление уже имею. Интересно мнение одноклубников ) ну это же бред, какая перегазовка??!! Это же не зил столетней давности!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Подскажите,а двойной выжим для Рио актуален? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 ну это же бред, какая перегазовка??!! Это же не зил столетней давности!!!! Во-во, и не маршрутка газель с дижком 402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Подскажите,а двойной выжим для Рио актуален? да, актуален ))) я описал как раз-таки двойной выжим, но вроде перегазовка это тоже самое что и двойной выжим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Скорее всего автор имел ввиду перегазовку при переходе с повышенной передачи на пониженную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Скорее всего автор имел ввиду перегазовку при переходе с повышенной передачи на пониженную. Я это проделовал,на КАМАЗе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Скорее всего автор имел ввиду перегазовку при переходе с повышенной передачи на пониженную. любая перегазовка НЕ НУЖНА, что бы автор не имел ввиду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Все в кучу смешали, и торможение двигателем, и двойной выжим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigbee 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Прием использовался для того чтоб включать передачу в КПП без синхронизаторов. Иногда нечто подобное может пригодиться для включения задней передачи, на ней синхронизаторов не делают, достаточно редко но бывает что не попадаешь. Так же при маневрах в спортивном стиле, при проходе виражей делается перегазовка, но для того чтоб перейти на пониженую передачу на выходе на оптимальных (мах мощность или крутящий) для двигателя оборотах.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Ох, быстро ответов накидали ))) Про то, что в коробке рио есть синхронизаторы, спасибо, знаю. SAN, Алексей Михайлович и Bigbee ближе всего к теме. Конечно, интересует понижение передачи перед поворотом. Знаю два мнения: "на синхронизаторах этого делать не нужно никогда" и "регулярно использую при переходе через ступень (например с 3 на 1, или с 4 на 2)" Если конкретнее вопрос: Используете ли вы перегазовку для пониженя передачи? А перегазовку совмещённую с торможением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 А я делаю перегазовку при переходе с 3-й на 2-ую,и со 2-ой на первую.Во первых облегчается включение передачи,тем самым разгоняя синхроны передача легче включается в следствии эти же синхроны дольше послужат,и во вторых при резком входе в поворот тем самым увеличивая крутяший момент и тягу,раскручивая маховик.Мне так больше нравится,да и привычка с грузовиков присутствует.А вообще,если её не делать,особо хуже не будет,вы же машины не на 20 лет покупали,а на ваш век механической коробки должно хватить,лишь бы в ней масло всегда было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Нужна ли перегазовка, как её делать и делает ли кто-нибудь из киа-водов ) Считаю, что она точно не помешает в некоторых случаях.Довольно часто делаю перегазовку при переходе со второй на первую. Всегда делаю перегазовку, при включении передачи после наката на нейтралке. Делаю так... - при переключении на низшую передачу: 1. выжать сцепление, переключить рычаг, скажем, со второй передачи на нейтраль и отпустить сцепление; 2. кратковременно нажать педаль газа; 3. выжать сцепление, переключить рычаг с нейтрали на первую передачу и отпустить сцепление; Данный прием позволяет без напрягов и хрустов переключиться на первую. При переходе на остальные передачи перегазовка, как правило, не требуется. - при включении передачи после наката на нейтрали: 1. кратковременно нажать педаль газа; 2. выжать сцепление, переключить рычаг с нейтрали на передачу, примерно соответствующую скорости и отпустить сцепление; Данный прием позволяет без напрягов и хрустов включить передачу после наката и предохраняет двигатель от резкой раскрутки, если со скоростью не угадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 А приём перегазовки в торможении? Если перекинуть передачу нужно во время торможения перед поворотом. Я знаю, что в теории нужно носком левой ноги тормозить, а пяткой давать газу. Но в реальности дотянутся пяткой до газа не получается (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 А теперь все дружно написали зачем все это надо :] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 А теперь все дружно написали зачем все это надо :] резиной подымить народу хочется в поворотах штатная резина, понимаешь, хреновенькая, а просто так выкинуть жалко. вот и надо её как-то побыстрей ухайдокать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Есть пара медленных поворотов. А нужно их побыстрее проехать, вот и всё ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Есть пара медленных поворотов. А нужно их побыстрее проехать, вот и всё ) Поддерживаю!У меня просто манера езды такая,не люблю медлено волочиться создавая помеху другим,лучше чуть газку и свалить по дальше,а моё место в пробке займут другие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Когда каждый день доказываешь Лансерам, Лачетти, Фокусам что РИО быстрее и управляемее, то вопрос этот не задается.. >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах