Перейти к публикации
мореход

Непонятная проблема с тормозами новая 2010г.в.

Рекомендованные сообщения

Привет, как у тебя тормоза? все еще клинит. А кажется решил свою проблему и причем сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, как у тебя тормоза? все еще клинит. А кажется решил свою проблему и причем сам.

КАГ?! :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАГ?! :8ai:

Ага, и мне тоже интересно... >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пришла в голову мысль! Клинит тормоза прилегком нажатии на педаль при этом на большой скорости все ок, а самое главное что когда клинит зад то абс не работает а срабатывает когда только перед клинит! Вывод я сделал следующий!!!! мне кажется что проблема может быть в том что колодки в нижней части с браком или упор колодок с браком и при нажатии нижняя часть уже прижата , а цилиндры еще не уперлись и поэтому не работает абс так как нечего отпускать и стравливать давление в системе. Хочу теперь снять барабан пометить штрихом и посмотреть что и где трется. Надоели эти тормоза ! очко постоянно на нуле так как неуверен что остановишься правильно!

И что? помазав штрихом все прошло?

 

Как как читайте мое ссобщение выше!! я все описывал, свои соображения по пролеме после длительных умозаключений, я выстроил логическую взаимосвязь. Вот уже 6 дней катаюсь и все ок. На вых только ручник подтяну а то когда барабаны снимал слабо развел. Еще неделю покатаюсь и отпишу. А дилер мне предложил еще раз сменить блок АБС., это они по телефону сказали!!

Что в итоге сделал? Колодки сменил(так вроде тебе это не удалось судя по сообщениям выше)? Какие поставил? Или что ты сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось доработать напильником!!

очень информативное описание решения проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень информативное описание решения проблемы...

+1 А главное все понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не поняли как и что я сделал. То вы непонимаете принцип работы общей системы. Только некоторым кроме меня помогло то что делает дилер(замена АБС) как например Мореходу, а мне нет. Сначало рекомендую поменять детали у дилера, а потом что то самим делать.

А так если кто то непонял то проблема или с колодками или с упором их в нижней части. Так как мне колодки поменять не удалось, то я просто их сточил на 1-1.5мм. И все сразу пришло в норму и тормоза и работа АБС.

Не надо распаляться.

Мог бы сразу написать, что сточил колодки в нижней части напильником. Просто и понятно. А то, доработал напильником - это как-то непонятненько. И понимание "принцыпа работы общей системы" не делает никого телепатом, т.к. доработать можно очень много всего, тем более напильником )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

digorelov расскажи как снимал барабан, а то я не могу снять, у меня с тормозами порядок, я оборвал одну шпильку крепления колеса и езжу пока на 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в холода все пропало. Сейчас все ОК! Беседовал с ОД, по другому вопросу, так парень сказал, что такая фигня с тормозами вполне может быть быть из-за реагентов. У него на его машине, не РИО, таже шняга, только еще и со звуком (пищат тормоза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, есть ли кто-то на форуме кому дилеры устранили эту неисправность с тормозами и точно известно в чем была причина?

 

Еще раз суть проблемы.

После длительной стоянки авто (с АКПП, с АБС), например ночной, утром при начале движения тормоза ведут себя неадекватно. Малейшее нажатие на педаль тормоза и резко блокируются задние колеса. Особенно заднее левое. При этом АБС не работает! Тормозит колесо с юзом.

Несколько торможений приводят систему в норму. И так каждый день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bob007,есть такое дело ,задние тормозять сильнее пока непрогреются,но у меня задние одинакого тормозят ,раз у тебя одно сильнее другого то нужно смотреть ,причин куча от воздуха в системе до разного износа колодок

Вообще я понимаю это от того что задние барабанные,поэтому пока они не прогреются то в режим не входят а просто подклинивают

С утра при нажатии педали зад приседает так ,как будто на ручнике едешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, машина без АБС.

Поменяли ГТЦ по гарантии - сначала показалось, что помогло.. Но потом все вернулось обратно - зад перетормаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с перетормаживанием ухудшилась - заднее правое колесо блокируется раньше. Причем, эффект усилился, спустя, примерно, месяц после замены ГТЦ.

Одно из двух: либо мне опять попался бракованный ГТЦ, либо проблема непосредственно в тормозных механизмах задних колес..

Непонятно, почему непосредственно после замены перетормаживание пропало, а потом опять началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wspace,Скорее всего после смены был воздух в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, после замены ГТЦ тормоза вели себя обычно/хорошо. Не были ни ватными, ни чрезмерно острыми. Но этого перетормаживания не было (после пары часов стоянки).

А сейчас опять проблема стала ярко выражена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри колодки и систему развода колодок, чтоб край колодок был необгрызанный

 

Да еще, попробуй поехать назад,тоже самое будет ????

колодки то что стоят ближе к переду отвечают за тормоз движения вперед,колодки то что сзади за тормоз назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены ГТЦ я лазил в барабаны посмотреть - визуально все было в порядке: колодки неизношенные совершенно (пробег-то смешной - 30 тыс еще не было), ничего не заедает, пружины все целые. Очистил все от пыли, продул. Вобщем, все идеально. Но перетормаживает.

Самому неохота лезть разбираться, т.к. проблема не сильно достает. Пусть разбираются специалисты Киа. Проблема перестала быть плавающей - ярко выражена, вот и нехай доводят до ума. Тем более один раз они уже с ней ковырялись, опытные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят замучился разбираться с тормозами вроде всё хорошо всё проверил в нормальном сервисе митсубиши,сначала был воздух в левом заднем,потом посмотрели что колодки задние очень близко стояли к барабанам чучуть увеличили зазор)) проблема ушла всё хорошо на 80 резко в тормоз и она с дымом от резины останавливается ровно (то есть ни перед ни зад никуда не уводит!)это на асфальте,потом на льду попробовал и она сначала блокирует колёса потом метров через 5-15 начинает уводить жопу это на блокированных колёсах! У меня к вам просьба попробовать на своих машинах на гололёде резко в тормоз и как она себя поведёт!и напишите сюда результат может я просто уже придераюсь к машине ! рабочая машина фокус форд она не так себя ведёт но там и радиус колёс и размер и сама тормозная система другая. Обе машины без АБС и пробовал я на разном покрытии и в разных местах так что так ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Вас всё нормально, Вы же не на сферическом автомобиле в вакууме.

Главное, что нет увода непосредственно в момент блокировки.

Рад бы помочь тестами, но у меня авто с АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ШебекоС,

уводит немного, но это скорее из-за разницы веса голова/задница + куча прилагаемых факторов, - ведь гарантировать что все 4 колеса будут стоять 100 %-но соосны, и руль стоит прямее некуда - не сможет никто...., а машина по сравнению с тем же Фокусом очень легкая....

 

зы: а так, без абс на скользком покрытии топить тапок в пол, - этому еще в автошколе учат что категорически не рекомендуется, - вероятность заноса очень велика.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ШебекоС,

уводит немного, но это скорее из-за разницы веса голова/задница + куча прилагаемых факторов, - ведь гарантировать что все 4 колеса будут стоять 100 %-но соосны, и руль стоит прямее некуда - не сможет никто...., а машина по сравнению с тем же Фокусом очень легкая....

 

зы: а так, без абс на скользком покрытии топить тапок в пол, - этому еще в автошколе учат что категорически не рекомендуется, - вероятность заноса очень велика.....

 

 

 

согласен Серёг! я просто всегда ездил на лексусе митсубиси галант форды фокус манда и там в принцепе и класс выше и вес и ваще я просто придираюсь к машине я урод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ШебекоС,А Вы перед столбом не пробывали тапку в пол, помогает. Кто ж на льду в юз машину пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто всегда ездил на лексусе митсубиси галант форды фокус манда и там в принцепе и класс выше и вес и ваще я просто придираюсь к машине я урод

как себя позиционировать - дело личное :unknw: , - был задан вопрос для тех у кого нет АБС - я один из тех кто эксплуатирует (причем с насильственными признаками) подобное авто, выложены голые факты.

 

по поводу машины - у Фокуса центр тяжести находится гораздо ближе к центру салона и гораздо ниже чем у Рио, п.э. при торможении "в пол" он может не срываться "на юз" гораздо дольше Рио.

 

У Рио при условии отсутствия задних пассажиров и груза в багажнике (если брать седан, про хетч ничего не могу сказать - не ездил) при торможении "в пол" задница поднимается оч. сильно (у меня так на 10-ке без проставок спереди и с домиками сзади клевала носом), и, как следствие, сцепление задних колес намного меньше передних - это прямой путь к юзу или заносу, смотря в какой ситуации.

 

зы: если есть желание достучаться до истины, можно посадить сзади трех мужиков (весом так где-то по 80 кг) и повторить эксперимент. Если все будет без изменений - 100 %-но колдун или один из задних тормозных цилиндров, если нет - ...... вопрос будет снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет колдуна в общепринятом смысле (типа как на жигулях был - изменение усилия на задней оси в режиме реального времени в зависимости от угла наклона кузова). У нас же на Киях колдун встроен в ГТЦ и у него зависимость постоянная и линейная, только после определенного порога коэффициент изменяется и на заднюю ось идет меньшее давление нежели на переднюю.

Еще по Фокусу люди выяснили наличие проблемы с торможением машин без АБС с большой загрузкой багажника. Если в девятку (к примеру) загрузить несколько мешков картошки в багажник - зад опускается и колдун увеличивает давление на задней оси.

Так что, дорогие друзья, будьте аккуратны при торможении с большой загрузкой машины без АБС (и таким дебильным колдуном) - держите безопасную дистанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но я сути не понял... Как я это вижу:

ВАЗовский колдун меняет распределение тормозных усилий в зависимости от загрузки авто: зад легкий - усилие сзади меньше, зад нагрузили - усилие сзади выросло.

Риовский "колдун": Вне зависимости от загрузки усилие сзади не может превысить определённый уровень, одинаковый и для лёгкого и для нагруженного авто.

Когда происходит занос при прямолинейном торможении? При блокировке задних колёс. Если при отсутствии дополнительной нагрузке сзади авто не заносит, то и при загруженном авто большей склонности к заносу не появится при прочих равных условиях.

Раскройте пожалуйста о какой именно проблеме Вы говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 7442 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 6883 Просмотров
    • exz
    • exz

×
×
  • Создать...