Перейти к публикации
мореход

Непонятная проблема с тормозами новая 2010г.в.

Рекомендованные сообщения

Есть такая же фитча,но,решаю просто перед началом движения нажимаю 2 раза до упора на тормоз.А то пипец тормозит)Все происходит после остановки на ручнике.

ГТО прошел без проблем,надо подтянуть ручник тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь быть раскритикованым, но скажу. Попробуйте пшикнуть ВД-шкой в щелку за тормозной барабан. На колодки не попадет, зазор узкий, подгонка оч хорошая. В эту щель попадает пыль, в начале движения барабан холодный, пыль издает скрип. Возможно поэтому помогает фокус с обменом местами барабанов. Мне ВД-шка помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на СТОА 27 ноября, заменили ABS (ранее заменили Гл. тормозной) результат положительный, теперь при слабом нажатии на тормоз нормальное замедление с небольшим "кивком" на переднюю ось. Итог: Инженер по гарантии сказал что наверно была проблема в клапанах самой ABS а проверить её можно только на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мореход

А Вы в Киа Моторс Рус все-таки писали запрос? Если да, то что они ответили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запросом на KIAmotor.ru обращался - ответа пока нет да и будет ли? Судя по разговору с инженером по гарантии для этой "фирмы" клиент существует только до момента покупки - дальше это головная боль клиента. У америкосов давно уже исками бы засыпали KIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получил ответ от КИА по данной проблеме только после повторного письма с убедительной просьбой не забивать на своих клиентов. Собственно, ответ такой:

 

"Обслуживание и ремонт автомобилей – прерогатива официальных дилеров.

Рекомендуем Вам обратиться к официальным дилерам.

Список и координаты дилеров Вы можете найти на сайте www.kia.ru

С наилучшими пожеланиями,

Беспалов Антон

Специалист по качеству послепродажного обслуживания

KIA Motors Rus"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обслуживание и ремонт автомобилей – прерогатива официальных дилеров.

Рекомендуем Вам обратиться к официальным дилерам.

Список и координаты дилеров Вы можете найти на сайте www.kia.ru

С наилучшими пожеланиями,

Беспалов Антон

Специалист по качеству послепродажного обслуживания

KIA Motors Rus"

красиво послали :D

По теме:

Недавно съездил к од, они там чего-то нахимичили и уже неделю все ок. Если через две недели не проявится значит хорошо сделали. Что сделали не сказали - ответ был "Доработали на свое усмотрение", но ничего не меняли это факт. Правда скрип сменился другим непонятным звуком, но главное что тормозит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращался к двум дилерам - ПЛТ Купчино и Аврора. За 4 визита так ничего и не сделали. В ПЛТ вообще идиоты редкостные работают, с невинными глазами их "специалист" убеждал меня, что блокировка при торможении задних колес раньше передних - абсолютно нормально, это, типа, "особенность данной модели". Спорить с ними надоело, поехал в Кореану, там за 300р. в течении 15 минут все исправили. Мастер сказал, что подрегулировал зазор между колодкой и торм. барабаном, т.к. он (зазор) был слишком маленький и поэтому задние тормоза схватывали раньше передних. (сам не видел, это со слов мастера, может кому это поможет...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, этот глюк происходит, когда на улице влажно, если все сухо и мороз то все в порядке. и еще удивительно, что все одну и туже проблему решают по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, этот глюк происходит, когда на улице влажно, если все сухо и мороз то все в порядке.

Кстати тоже заметил. Но мне кажется что когда влажно, то эффект более заметен, а присутствует постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у меня та же, как постоит ночью на ручнике - утром скрип и тормоза, даже от легкого прикосновения, хватают намертво, машина встает колом. Замучился я с этой фигней. Выход нашел пока один - снимаю с ручника и раза три сильно, до конца нажимаю на педаль тормоза, все симптомы проходят. Едит нормально, тормозит не скрипит и что самое главное - тормозит плавно, как было раньше =) Немного грешу на ТО1, мне там подтянули ручник (был прослаблен) вот где-то тогда все и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно))) Я знал что найду эту тему!! Машинкой пользуюсь около 2-х недель. Взял с пробегом 11тк. Ручником никогда не пользуюсь. Думал, что проблема с колодками связана с недавним перепадом температур, оказалось нет.. На "непрогретых" тормозах задние колеса блокируются при лекгом дуновении на педаль тормоза. АБС не передних не успевает срабатывать. В результате заносит зад. В пробках иногда есть опасения, что едущие сзади не успеют среагировать на вкопанность моего автомобиля... Минут через 20 после начала движения вроде как все нормализовывается, но опять же, полной уверенности в этом нет.

Менял ли кто принудительно задние колодки и каков от этого результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже эта проблема, но ручником я пользуюсь исключительно для поворотов, :) ночью стоит на передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с тормозами (как выяснилось на техосмотре).

Загнали меня на барабаны передними колесами - при торможении колеса блокируются. Задние колеса при торможении педалью не блокируются. Ручником задние колеса блокируются. Вообщем, не прошел я техосмотр >:-[ .

Пробег 37000, машине 4 года. Механика, без ABS.

Нашел тему, по подобной проблеме, http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1595 - это действительно так? Как доказать на ТО, что это конструктивная особенность модели?

Спасибо всем кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое и у меня...( Единственное, у меня иногда бывает, что не все заднии колёса блокируются разом, а только одно правое... и АБС не стрекочет... Минут 10-15 проходит. И всё! Всё работет как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал новые колодки. Как придут буду снимать барабаны и посмотрю что там не так. Возможно колодки подносились или храповик не разводит колодки до нужного положения при износе. О результатах отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема у меня та же, как постоит ночью на ручнике -

А вот нафига ее на ручник ставить? На ночь на уклоне ставишь градусов под 35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не видно отзывов о том как дела обстоят у тех кто колодки поменял, развел их посильнее и т.п. через месяц после этих действий все нормально?

А то сразу после сервиса(первые две недели) все о'кей даже если просто снять-поставить барабаны и слегка почистить.

Народ кто исправил месяц назад и более отпишитесь как исправили всё ли ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и я (цветов не надо), звените что так долго не писал... не мог.

В общем, докладываю о результатах. Всё нормально. Победил я свою проблему. Дело было, как выяснилось в отработке колодок, т.е. в пыли оставшейся от колодок, которая не удаляется из барабана, а остается там.

Кому интересно как и что читайте дальше. Кому нет - не читайте :D

 

Снял я тормозные барабаны. Снял все пружинки, и сравнил колодки с машины с новыми колодками, которые купил,разницы почти не заметил. Машина то прошла всего ни чего - 37000 км. Протер все от пыли и грязи. Собрал (с 3го раза). Хорошо левую сторону не разобрал, а только барабан скинул. Свел трещотку. Одел барабан. Все стало просто замечательно, кроме одного - педаль тормоза стала утопать глубже и ручник подниматься выше (21 щелчок). :g: Это от того что трещотки были сведены до конца. Но при этом колеса стали блокироваться. А это уже хорошо! :dance2:

Проблему с утопанием педали и высоким взведением ручника поборол следующим способом: встал на ровную поверхность (чтобы машина не катилась) и долго-долго д***ил ручником ;) После этого ручник стал подниматься на 10 щелчков и педаль тормоза пришла в норму. Всего этого д****ия можно было избежать взведя хроповики в тормозах при снятых барабанах до момента, когда барабан туговато будет одеваться. Но снимать все по новой на морозе очень не хотелось. Как результат - нормальны тормоза :car: и пройденное честно ТО :good2:

:ded_moroz: Поздравляю Всех КияРиоВодов с наступающим Новым Годом. Желаю чтобы езда за рулем приносила только Удовольствие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние тормоза "берут" раньше передних,, машина ведет себя не так.
Это - начало темы.
Но при этом колеса стали блокироваться. А это уже хорошо!
Что немцу смерть, то русскому - хорошо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что немцу смерть, то русскому - хорошо? :)

 

Может не немцу, а корейцу? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перестановки слагаемых... Ну, Вы в курсе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, докладываю о результатах. Всё нормально. Победил я свою проблему. Дело было, как выяснилось в отработке колодок, т.е. в пыли оставшейся от колодок, которая не удаляется из барабана, а остается там.

Ради интереса зашел в эту рубрику, смотрю ничего не изменилось...

 

Будьте внимательнее коллеги, я уже писал, чистка колодок и барабанов от этой пыли проблему не решает, а оттягивает на небольшой срок. Что делать, я написал уже давным давно. Третий месяц пошел как забыл об этой проблеме. KaZaK правильно упомянул, что проблема возникает из за "колодочной" пыли, почему? Потому, что с материалом колодок накосячили, слишком мягкий. Соответственно после промывки или очистки колодок и барабанов в ближайшем будущем проблема опять проявится. Меняйте колодки и если повезет (это я про качество колодок), то будете радоваться как Я.

 

Насчет того как переустанавливали колодки - Не знаю как в Рио 2006г., а 2010г. колодки саморазводящиеся по мере их износа. После замены колодок ничего регулировать особо и не надо, только сводим или разводим регулятором вручную колодки чтобы барабан одевался более менее плотно, но в то же время, чтобы и спокойно снимался и если все правильно собрали и если все исправно (регулятор колодок не закис, зубцы его все на месте, пластина прижимная регулятора нормально ходит и т.д.) то после сборки несколько раз нажимаем на тормоз и вышеуказанный регулятор сам выставит нужный зазор.

Всех с Новым Годом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательнее коллеги, я уже писал...

Всех с Новым Годом!!!

И тебя с наступающим.

Вопрос конечно глупый, но... Менять тока задние? правильно я понял? Или передние тоже Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно глупый, но... Менять тока задние? правильно я понял? Или передние тоже Г.

 

Передние нормальные, меняем задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 7255 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 6789 Просмотров
    • exz
    • exz

×
×
  • Создать...