znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 насос в идеале всегда должен быть погружен в бензин, ибо им и охлаждается. есть же распространенный метод езды в полбака - до полного залил, ездишь пока половина выработалась, снова до полного. я сам катаюсь до четверти бака примерно. заливаю обычно до полного около 30л. всегда в 1000р укладываюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Бензин не кристально чистая жидкость,тем более российский,остаются на дне в следствие длительной эксплуатации микрочастицы. И что, эти МИКРОЧАСТИЦЫ будут подпрыгивать с сухого дна, пытаясь попасть в топливозаборную трубку!? а трындец может настать бензонасосу,он сгорит от перегрева. насос в идеале всегда должен быть погружен в бензин, ибо им и охлаждается. есть же распространенный метод езды в полбака - до полного залил, ездишь пока половина выработалась, снова до полного. Всегда ездил "до лампочки" и никогда в жизни ещё насос не менял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 еще раз убедился, - когда 1/4 бака - влазит 40 л (от заправки не зависит), т.к в неделю могу укатывать до 200 л, - результат более чем усредненный интересно!!! то есть если так посудить 1/4 бака-это 5 литров и вы еще 40 вливаете. у меня показывало также 1/4, ну думаю 30 войдет. в итоге еле-еле впихнул, пистолет отключился и я аккуратно еще доливал оплаченный бензин, когда посмотрел на указатель топлива стрелка показывала уже за полный бак примерно на треть деления. и вообще своеобразный указатель топлива, толи не откалиброванный, или алгоритм работы у него имеет какую то сложность, не просто поплавок, а....не знаю короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 там просто поплавок, просто деления на указателе указывают не литры, а "примерно чуть меньше четверти бака осталось", "чутка больше половины" и "почти полный". а лампа говорит - "осталось километров 40-50 максимум". там же цифр нет, она не тарирована. и шкала там нелинейна, так как бак не параллелепипед, и одно и то же перемещение поплавка отмеряет разное количество бензина. чтобы не ошибаться и не "впихивать", заправляйся "до полного бака", потом забирай сдачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 заправляйся "до полного бака", потом забирай сдачу. Дык... Вроде как единственный способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 Или в обход сдачи сразу на бипи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4FiRe 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 Не понимаю как заправлять до полного бака?!? Это пистолет должен быть чем-то оборудован? На каждой заправке или как? Когда пришел раз на заправку со словами - "полный бак", она у меня спросила сколько приблизительно, ну я сказал 35 л (тогда другая машина была), в итоге так и заправила она на 35 я и поехал дальше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 Не понимаю как заправлять до полного бака? Полный бак - это когда бак полный и бензин уже в горловине, его видно. После автоматической отсечки литр-два влезает. Впрочем, заправщики всё сами чудненько делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 @znuric, ну "и одно и то же перемещение поплавка отмеряет разное количество бензина" это я понял и с этим смирился, просто товарищ пишет что 1/4 и 40л вместил, а при моих 1/4 бака тридцатка с огромным трудом вместилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 у них на азс наверно литр за полтора идет до полного бака - это даешь денег на бОльшее количество бензина, чем влезет. потому и спросили "на сколько". скажи "вот косарь, мне до полного". она вобьет тебе 35 литров или сколько там на тыщу, а влезет только, к примеру 25. пистолет сам отсечет бензин, когда уровень до него дойдет. и идешь забирать сдачу. уже вроде не осталось заправок с пистолетами без отсечки. после первой отсечки еще много влазит, жмешь, чуть льет, отсекает, и т.д. по кругу, пока сразу отсекаться не будет при нажатии. тогда уже "по горло". но мне терпения не хватает столько раз щелкать, я обычно до 2-3 отсечек заливаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 братцы, объясните! заправляю всегда целым баком, докатываю до падения стрелки и заливаю. споры об объёме нашего бака давно и долго, но в всё одно понятно что одно деление это ~10 литров. не вдаваясь в работу самого показометра, объясните пожалуйста. за показометром глюков, за всё время эксплуатации, так и не заметил, хотя может и были. завтра на дальняк. недавно заправился полным баком до отстрела, залил ровно 40 литров (стрелка зашкалила), скатал ~ 130км, стрелка показывала минус одно деление на шкале (чуть выше). сейчас в гараже заправляю из канистры бензин до полного и у меня влезают все 20-ть литров за исключением 100-200мл, максимум! много раз до заправлял при остатке половина бак из канистр, частенько не мог влить до конца (сильно пенился). такое реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Вы сравниваете три разных и никак не связанных между собой измерительных инструмента, каждый из которых имеет весьма сомнительную точность. Первое - настройка бензоколонки на отстрел пистолета (зависит от напора, а он разный). Соответственно, разные колонки при автоматическом отключении нальют скорее всего разный уровень. разница, судя по "докапыванию" вручную после отстрела - литра два. Второе - бензинометр, он же бакомер, он же "десять литров деление". Единственное, что можно сказать об этом сверхчувствительном приборе - стрелка и количество бензина в баке не связаны линейной зависимостью - хотя бы в силу неправильной формы бака. Ну и третий инструмент - мензурка, которая охотно отзывается на кличку "канистра". 20 литров, налитые просто доверху, и 20 литров, налитые счетчиком на колонке - это сильно разные литры, их бы тоже привести к единому знаменателю. Не знаю, как на докторскую, но на кандидатскую по метрологии весь комплекс работ по приведению ваших измерялок к единому стандарту вполне потянет. Соответственно, ответ на ваш вопрос - еще как реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 выше я описал что и как в двух словах, на сколько я понял из моей поездки вчера по трассе, подглючивает показометр. стрелка стала опускаться только после того как я проехал 260км, через 70км, на заправке, стрелка была между 2-м и 3-м делением. залил до крышки бака 18,7литра. отсюда вытекает другой вопрос. где и что почистить, чтоб показания совпадали с реалиями? или киньте, пожалуйста, ссылку, здесь очень плохой инет, нет возможности нормально поискать по форуму. спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 у меня, 40 литров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 у меня, 40 литров... По паспорту то 45... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 выше я описал что и как в двух словах, на сколько я понял из моей поездки вчера по трассе, подглючивает показометр. стрелка стала опускаться только после того как я проехал 260км, через 70км, на заправке, стрелка была между 2-м и 3-м делением. залил до крышки бака 18,7литра. отсюда вытекает другой вопрос. где и что почистить, чтоб показания совпадали с реалиями? или киньте, пожалуйста, ссылку, здесь очень плохой инет, нет возможности нормально поискать по форуму. спасибо! Наверное, ток БК какой запилить. Тарировать бак, посчитать поправки ну и получить более-менее точные показания.. На рюхе Дут показывает расход не линейно у меня, сначала стрелка медленно падает, до полбака, потом быстрее. На пятнахе, с недонастроенным бортовиком, погрешность показаний около литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 пойду посмотрю внимательнее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 по паспорту - 45, на самом деле больше 40 никогда не влезало ... однажды дядечка на заправке сказал - запихну - и машинка захлебнулась, аж всё горлом пошло. У дядьки пистолет отобрала, сказала грубо - себе запихивай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 Действительно, дядечка наверное очень обиделся!)) По собственному опыту скажу - после удовлетворения собственного любопытства - снятию бензонасоса и визуального обследования внутренней поверхности бака на предмет г..на (грязи) от нашего "качественного" бензина, было залито в пустой бак ровно 10 л. горючки (заливался литровой мензуркой в условиях гаража, не торопясь).Затем было преодолено расстояние в 1,1 км до ближайшей заправки, на которой собственными стараниями было влито еще ровно 41 л.(!) топлива, при этом уровень находился примерно в 10-15 мм от резинового клапана заливной горловины. Тем самым, для себя определил точное количество горючки в 51 литр по самые гланды! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 Вот мне никто не может ответить на вопрос: после того, как загорелась лампочка, сколько литров остаётся в баке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 Лен, важно не сколько осталось литров, скорее важно на сколько км его там осталось. Примерно на 70 км там остаётся при загоревшем индикаторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 При загорании лампочки обычно в баке остается 5-7литров.И проехать на этом можно 50-100 км в зависимости от режима эксплуатации. На Пежо при загорании лампочки проезжал 80-100 км На Ауди при остатке в баке топлива на 10 км по БК при подключении компа показывал еще 3литра.Но думаю это уже не топливо,а смесь воды грязи и прочей дряни.Так что допускать загорание лампочки чревато неприятными последствиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 всем спасибо! но вопрос у меня открыт. что и где почистить, если есть такая возможность и почему влезло 20л при показометре минус четверть бака? та же ситуация и при пробеге на трассе, не первый раз ехал на дальняк и заправлялся всегда под крышку бака, бензин было видно. при скатывании четверти бака, в предыдущие заезды на азс или заправки из канистры, максимум что мог залить это 13-14л. сейчас же влил 20л! во втором случае, при под крышку залитом топливе, проехал 260км и только тогда стрелка стала потихоньку падать, а уже через 70км была посередине между третьим и четвёртым делением, залил 18,7л. эти два момента очень похожи на правду, хотя раньше стрелка показывала более корректно, но во втором случае стрелка вообще замерла на пробег 260км! бк покупать очень не хочется ради такой ерунды как остаток топлива в баке, а вот протереть, почистить, поменять, исправить и прочее вполне себе приемлемо. может всё таки подскажите где и как? я в таких тонкостях никогда не разбирался и это раньше меня не беспокоило, теперь же как то не хочется остаться с пустым баком и сухим насосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 @Тотем, по сути у вас эффект "залипания поплавка" в баке вполне может быть. Но поскольку у нас по идее должен стоять не архаичный поплавок, а датчик уровня топлива, то по идее его надо чистить/менять. Вообще если почитать мурзилку, то там можно найти что не рекомендуется заправляться "под горлышко". Как раз таки из-за того что ДУТ может выйти из строя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 спасибо, Олег! это всё что я хотел узнать. у меня почти нет интернета, поэтому просил ткнуть носом или написать здесь что да как. ещё раз спс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах