Адрей 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Скажите пожалуйста, у новых Kia Rio 2010 устранены проблемы с ЭУР и гремящей подвеской? Или при покупке нового авто сразу же дилеру указывать на необходимость добавления шайбы в ЭУР и замене стоек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarev 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Скажите пожалуйста, у новых Kia Rio 2010 устранены проблемы с ЭУР и гремящей подвеской? Или при покупке нового авто сразу же дилеру указывать на необходимость добавления шайбы в ЭУР и замене стоек? Приобрел в мае, пробег 3,5 тыс. км, проблем с подвеской и ЭУР пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kartman_ 3 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Для каждого вопроса будем тему создавать? Итак новый Rio, а какой бензин заливать? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 чё то тему потерял, ну раз тут разговор ни о чём, то может кто знает: где щас рио собирают? уже перевели производство в россию, или так на два фронта и штампуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas&Natali 44 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 чё то тему потерял, ну раз тут разговор ни о чём, то может кто знает: где щас рио собирают? уже перевели производство в россию, или так на два фронта и штампуют? Ну, когда мы заказывали свою в Стриме (21 августа) нам сказали, что собирают и красят в Корее. А наши на неё вешают колёса и двери... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 уже перевели производство в россию, или так на два фронта и штампуют? в России крупноузловая сборка. кузов - Корея, у него и VIN на KNAD начинается. пс. пока проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 так я в общем то тока интересуюсь, их ещё из кореи возят "полностью" а так у меня у самого самая первая раша(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 проблемы с ЭУР были у машин выпуска до октября 2009, а с подвеской - до декабря 2009 года, теперь все гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 А я уж было подумал, что новое обновление Рио грянуло. Июль 2010 - ЭУР не брянчит, про стойки скажу в морозы. По словам дилеров в мае эти недостатки устранены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 проблемы с ЭУР были у машин выпуска до декабря 2009, а с подвеской - до октября 2009 года, теперь все гут ты не прав я купил в феврале, ПТС выдан 29.12.2009, ЭУР бренчит как и у всех, с подвеской вроде всё нормально так что если нет достоверных сведений, то не вводи людей в заблуждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 проблемы с ЭУР были у машин выпуска до декабря 2009, а с подвеской - до октября 2009 года, теперь все гут Моя куплена в январе 2010, ПТС конец декабря 2009, подвеска загремела сразу, ЭУР после 5000 км, подожди морозов, загремит как миленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 ты не прав я купил в феврале, ПТС выдан 29.12.2009, ЭУР бренчит как и у всех, с подвеской вроде всё нормально так что если нет достоверных сведений, то не вводи людей в заблуждение Достоверные сведения есть (см. подпись), точная дата выпуска определятся по вину, а не по ПТС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 не верю я в сотрудников ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 не верю я в сотрудников ОД ну куда уж нам до великих гаражных специалистов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Моя куплена в январе 2010, ПТС конец декабря 2009, подвеска загремела сразу, ЭУР после 5000 км, подожди морозов, загремит как миленькая. Такая же фигня! Покупал в марте. Подвеска загремела при выезде из салона. Через пару недель клеили пылники, хватило на неделю. ЭУР задребезжал по весне, набили смазки, хватило на два месяца, сейчас опять дребезг. :black_eye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 ну куда уж нам до великих гаражных специалистов... не обижайси, я тя не знаю, просто недавно заходил к ОД, впечатление на всю жизнь, заеду как нить ещё к ним в книжке автограф оставлю, причём сами пристают, а нихера не знают, тока цены, ито по бумажке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 ноябрь 2009 сборка эур стал подавать звуки к 19.5 тысячам, устанили за полчаса подвеска в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas&Natali 44 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Достоверные сведения есть (см. подпись), точная дата выпуска определятся по вину, а не по ПТС Простите, а Вы в каком городе ОД? Просто, если в Москве: у Вас случайно нет Рюши НВ люкс автомат синенькой или бежевенькой машинки? П.С. простите, если не в тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 машине 3 месяца 7к пробег. пока ничего не стучит (тьфу тьфу), правда морозов еще не было=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Простите, а Вы в каком городе ОД? Просто, если в Москве: у Вас случайно нет Рюши НВ люкс автомат синенькой или бежевенькой машинки? П.С. простите, если не в тему... к сожалению, не в Москве сомневаюсь, что найдете в наличии, сейчас Рюхи не залеживаются на складах, разбирают как горячие пирожки в любых комплектациях. Сам взял случайно: клиент заказал, внес предоплату, а банк отказал в кредите, вот и появилась свободная машинка не обижайси, я тя не знаю, просто недавно заходил к ОД, впечатление на всю жизнь, заеду как нить ещё к ним в книжке автограф оставлю, причём сами пристают, а нихера не знают, тока цены, ито по бумажке следуя твоей логике, вообще из дому выходить нельзя, а то обманут и разведут ведь :black_eye: долбо*бы есть в любой организации (и не только в России кстати) по теме, я лишь озвучил ноту производителя, а кому еще верить как не ему... да и сам вижу, что в разы уменьшилось количество обращений владельцев с подобными неисправностями - едут лишь машины вышеуказанного периода выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 долбо*бы есть в любой организации А особенно их много в КИА! Их туда спецом по объявлению набирают? :black_eye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адрей 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Спасибо! Всем за отзывы. Наверное благодаря вам чаша весов сместилась в сторону Kia Rio. В Итоге сегодня внес предоплату за серебристый седан классик. Про цвет манагер сказал - редкий, но в лубой момент можно цвет переиграть. Сервисмены сказали что по ЭУРу теперь нареканий нет - сам завод всё исправил, а про стуки говорит решений нет, но обращений зимой было очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 А особенно их много в КИА! Их туда спецом по объявлению набирают? :black_eye: о да!!! ))) знакомый типаж клиента. Скандальный, постоянно чем-нибудь недоволен, если машина исправна будет высасывать неисправности из пальца (например скрип обшивки на автомобиле за 450 000 руб., читай самая дешевая иномарка); у ОД не покупает запчасти, считая, что цены очень завышены; обычно приезжает на ТО со своими запчастями; скорее всего имеет карту вип-клиента на экзисте; качает крякнутые каталоги с торрентов; всегда пытается пройти в ремзону и постоять над душой у механика; в таблице по качеству обслуживания напротив его фамилии обычно стоит отметка "неадекват" не применительно к КИА, я в мультибрэндовом салоне работаю, такие клиенты есть у всех марок ничего личного, просто абстрактный образ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адрей 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 всегда пытается пройти в ремзону и постоять над душой у механика; в таблице по качеству обслуживания напротив его фамилии обычно стоит отметка "неадекват" Вообще-то владелец имеет полное право находиться в ремзоне и наблюдать за всем процессом. Вы меня извините, но у нас дикая страна и уровень доверия очень низок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 о да!!! ))) знакомый типаж клиента. Скандальный, постоянно чем-нибудь недоволен сотрудники виноваты, я не отрицаю что есть нормальные, но в основном мне попадались скользкие, наглые, лживые уроды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах