Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

сколько щелчков должно быть при поднятии ручника на Киа Рио FL 2010?

 

а то когда забрал машину из салона было 7. по мне- много. подтянул сам до 3. и не знаю нормально ли это? износа не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько щелчков должно быть при поднятии ручника на Киа Рио FL 2010?

 

а то когда забрал машину из салона было 7. по мне- много. подтянул сам до 3. и не знаю нормально ли это? износа не будет?

Колесо заднее под домкрать,если не лямзгает,а крутится нормально,значит ОК!,а если тормозит и пару оборотов не крутится,тогда отпускай.Только с двух сторон посмотри не забудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 6-7,держит очень хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько щелчков должно быть при поднятии ручника на Киа Рио FL 2010?

 

а то когда забрал машину из салона было 7. по мне- много. подтянул сам до 3. и не знаю нормально ли это? износа не будет?

По букварю должно 7 быть.Сначала так и делал,пока накладки по весне не оторвало по одной с каждой стороны.Теперь(4 года) делаю так,чтобы только ручник держал на подъеме у гаража...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По букварю должно 7 быть.Сначала так и делал,пока накладки по весне не оторвало по одной с каждой стороны.Теперь(4 года) делаю так,чтобы только ручник держал на подъеме у гаража...

Оторвало накладки по другой причине, как мне кажется - например влага+холод

А щелчков должно быть 5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я че-то не пойму ,на рио 2 ручник самоподводящийся же???короче у меня щелчков 12-13,но держит хорошо,как подтягивать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна тоска от этого форума - теперь вот еще щелчки считать придется... А так хорошо было - дернул и всё! Многа знания рождает многа скорби...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 6-7,держит очень хорошо!!!

где-то так... при чём с салона... не парюсь... :dirol:

 

Одна тоска от этого форума - теперь вот еще щелчки считать придется... А так хорошо было - дернул и всё! Многа знания рождает многа скорби...

да нет... скорбь рождают не знания, а их недостаток, плюс не верная жизненная философия :rolleyes:

Вот не зная какой антифриз залит с завода я уже слегка парюсь темой... а то что "У меня тоже 6-7,держит очень хорошо", а по старым канонам д.б. 3 щелчка - знаю... и знаю что к чему... и не парюсь... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после 3 щалчка очень хорошо держит. После 5-6 - колеса в ступор уходят...

Меня это вполне устраивает :good2:

 

Немного разъясню: 2000км назад менял задние барабанные колодки. Они с саморазводчиками. Как только поставил - ручник практически не работал (больше 8 щелчков и никакого усилия)... немного поездил, поработал тормозом, подергал за ручник и колодки сами развелись в нужное положение (5 щелчков и ступор) т.е. сам специально не настраивал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 щелчков и, отпуская все педали на драйве, машина не едет. на горке тоже. 7 щелчков ваще смертельная хватка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 щелчков. Дальше чтобы поднять - нужно попотеть. ТО машина прошла сама по ручнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал. :)

4 щелка - норма, 5 - уже слегка крякнуть надо. Это исходная регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я посчитал. 4 щелчка встала как вкопанная. 5-6 - насмерть. Тормоза дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК КТО МНЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСИКУ,НА СЧЕТ 12-13 ЩЕЛЧКОВ???

много

5-6 надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтянуть :) (в твоей не знаю как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что много!но как это исправить???

надо снять пластик (который вокруг ручника) там ключиком на 10 (лучше трубчатым) подтянуть гайку ... ну или радикально - возможно пора тормозуху менять. после прокачки системы лучше становится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на последнем щелчке только намертво встает...в принципе этого хватает...если склон не крутой, то за 2-3 щелчка ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ручник ведь не гидравлический :)

вот если колодки поменять, тогда другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкости все меняли 5000км назад,колодки сзади 10000 отходили!вот и я думаю надо лезть под пластик...только многие говорили что туда лезть не надо,мол там он сам должен подтягиваться) :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ручник ведь не гидравлический :)

вот если колодки поменять, тогда другое дело

не совсем так .. там конструкция видимо не тривиальная ...

+ пишу по своему опыту .. как раз на Рио 2.

подтянул ручник гайкой .. стало 5 щелчков .. условно ... после смены тормозухи один еле натянулся, пришлось гайку ослаблсять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, возможно и сам подтягивается, но не думал что на старых машинах так(хотя может просто мистика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что много!но как это исправить???

Не слушай никого!Держит на подъеме и Слава Богу!Посмотрим что у них будет после езды по лужам и утром в морозы!Четыре года после срыва накладок так развожу колодки!

 

Жидкости все меняли 5000км назад,колодки сзади 10000 отходили!вот и я думаю надо лезть под пластик...только многие говорили что туда лезть не надо,мол там он сам должен подтягиваться) :good2:

Смотри форум.Стоит распорная планка(зубчатый сектор),разводишь отверткой по max,чтобы оделся барабан,остальное из салона трубчатым ключем на 10...Считаешь щелчки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что у них будет после езды по лужам и утром в морозы!

А Вы чего, ручником пользуетесь? :-o :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2201 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2469 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4479 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 9460 Просмотров
    • gans
    • gans

×
×
  • Создать...