Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 сколько щелчков должно быть при поднятии ручника на Киа Рио FL 2010? а то когда забрал машину из салона было 7. по мне- много. подтянул сам до 3. и не знаю нормально ли это? износа не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 сколько щелчков должно быть при поднятии ручника на Киа Рио FL 2010? а то когда забрал машину из салона было 7. по мне- много. подтянул сам до 3. и не знаю нормально ли это? износа не будет? Колесо заднее под домкрать,если не лямзгает,а крутится нормально,значит ОК!,а если тормозит и пару оборотов не крутится,тогда отпускай.Только с двух сторон посмотри не забудь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tuvan81 6 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 У меня тоже 6-7,держит очень хорошо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 сколько щелчков должно быть при поднятии ручника на Киа Рио FL 2010? а то когда забрал машину из салона было 7. по мне- много. подтянул сам до 3. и не знаю нормально ли это? износа не будет? По букварю должно 7 быть.Сначала так и делал,пока накладки по весне не оторвало по одной с каждой стороны.Теперь(4 года) делаю так,чтобы только ручник держал на подъеме у гаража... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 По букварю должно 7 быть.Сначала так и делал,пока накладки по весне не оторвало по одной с каждой стороны.Теперь(4 года) делаю так,чтобы только ручник держал на подъеме у гаража... Оторвало накладки по другой причине, как мне кажется - например влага+холод А щелчков должно быть 5-6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Я че-то не пойму ,на рио 2 ручник самоподводящийся же???короче у меня щелчков 12-13,но держит хорошо,как подтягивать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Одна тоска от этого форума - теперь вот еще щелчки считать придется... А так хорошо было - дернул и всё! Многа знания рождает многа скорби... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 У меня тоже 6-7,держит очень хорошо!!! где-то так... при чём с салона... не парюсь... Одна тоска от этого форума - теперь вот еще щелчки считать придется... А так хорошо было - дернул и всё! Многа знания рождает многа скорби... да нет... скорбь рождают не знания, а их недостаток, плюс не верная жизненная философия Вот не зная какой антифриз залит с завода я уже слегка парюсь темой... а то что "У меня тоже 6-7,держит очень хорошо", а по старым канонам д.б. 3 щелчка - знаю... и знаю что к чему... и не парюсь... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 У меня после 3 щалчка очень хорошо держит. После 5-6 - колеса в ступор уходят... Меня это вполне устраивает :good2: Немного разъясню: 2000км назад менял задние барабанные колодки. Они с саморазводчиками. Как только поставил - ручник практически не работал (больше 8 щелчков и никакого усилия)... немного поездил, поработал тормозом, подергал за ручник и колодки сами развелись в нужное положение (5 щелчков и ступор) т.е. сам специально не настраивал ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 5 щелчков и, отпуская все педали на драйве, машина не едет. на горке тоже. 7 щелчков ваще смертельная хватка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 5 щелчков. Дальше чтобы поднять - нужно попотеть. ТО машина прошла сама по ручнику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Посчитал. 4 щелка - норма, 5 - уже слегка крякнуть надо. Это исходная регулировка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 И я посчитал. 4 щелчка встала как вкопанная. 5-6 - насмерть. Тормоза дисковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 ТАК КТО МНЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСИКУ,НА СЧЕТ 12-13 ЩЕЛЧКОВ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 ТАК КТО МНЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСИКУ,НА СЧЕТ 12-13 ЩЕЛЧКОВ??? много 5-6 надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Я понимаю что много!но как это исправить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 подтянуть (в твоей не знаю как) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Я понимаю что много!но как это исправить??? надо снять пластик (который вокруг ручника) там ключиком на 10 (лучше трубчатым) подтянуть гайку ... ну или радикально - возможно пора тормозуху менять. после прокачки системы лучше становится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 у меня на последнем щелчке только намертво встает...в принципе этого хватает...если склон не крутой, то за 2-3 щелчка ставлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 но ручник ведь не гидравлический вот если колодки поменять, тогда другое дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Жидкости все меняли 5000км назад,колодки сзади 10000 отходили!вот и я думаю надо лезть под пластик...только многие говорили что туда лезть не надо,мол там он сам должен подтягиваться) :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 но ручник ведь не гидравлический вот если колодки поменять, тогда другое дело не совсем так .. там конструкция видимо не тривиальная ... + пишу по своему опыту .. как раз на Рио 2. подтянул ручник гайкой .. стало 5 щелчков .. условно ... после смены тормозухи один еле натянулся, пришлось гайку ослаблсять :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 ну да, возможно и сам подтягивается, но не думал что на старых машинах так(хотя может просто мистика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Я понимаю что много!но как это исправить??? Не слушай никого!Держит на подъеме и Слава Богу!Посмотрим что у них будет после езды по лужам и утром в морозы!Четыре года после срыва накладок так развожу колодки! Жидкости все меняли 5000км назад,колодки сзади 10000 отходили!вот и я думаю надо лезть под пластик...только многие говорили что туда лезть не надо,мол там он сам должен подтягиваться) :good2: Смотри форум.Стоит распорная планка(зубчатый сектор),разводишь отверткой по max,чтобы оделся барабан,остальное из салона трубчатым ключем на 10...Считаешь щелчки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Посмотрим что у них будет после езды по лужам и утром в морозы! А Вы чего, ручником пользуетесь? :-o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах