Перейти к публикации
voice

зимняя фрикционная шина (липучка)

Мое отношение к липучке  

298 пользователей проголосовало

  1. 1. Следующие шины на зиму куплю липучку

    • Да. Потому-что всегда ездил на липучке
      75
    • Да. Ездил на шипах, перешел на липучку, понравилось
      80
    • Нет. Потому-что ездил на ней, не понравилось и перешел на шипы
      14
    • Нет. Потому-что всегда ездил на шипах
      117
    • Нет. У меня всесезонка, летняя, на приколе, другое
      12


Рекомендованные сообщения

Всесезонка явно не для наших зим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всесезонка - это как гибрид молотка с пассатижами...

Всесезонка явно не для наших зим

Да это всё понятно, но мне надо выбрать меньшее из зол - по мат. причине. Недавно взял RIO с летней резиной, а летняя, как мне говорили, становится "жёсткой пластмассой", скользящей на всём, чём угодно при морозе. Значит - ОДНОЗНАЧНО менять! Вот и думаю - на что, если менять? А на всесезонке я худо-бедно отъездил когда-то несколько зим по городу и это при том, что она ещё к тому же была "для Формулы-1", т.е - лысая, как коленка.... Один раз за это время, правда, был опасный случай, но, к счастью, у других участников движения была шиповка :). Ну да, правы те, кто говорит про манеру езды - от неё зависит гораздо больше, чем от резины.

 

Так что, "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" - это я в курсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а летняя, как мне говорили, становится "жёсткой пластмассой", скользящей на всём, чём угодно при морозе. Значит - ОДНОЗНАЧНО менять!

Ну так на зимнюю и менять. Штатная резина нехай остается летней, к летней требований всяко поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bee, если весь вопрос в данный момент - экономический, - возьми на сезон БУ 4 колеса (хоть липу, хоть шипы - на любителя), следующей зимой возьмешь новые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а кто-нибудь пробовал комбинировать липучки с шиповками? Липучки спереди, шиповки - сзади или наоборот... По-моему, такая комбинация вполне имеет право на существование.

Правила дорожного движения 2011-2012

 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

 

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так на зимнюю и менять. Штатная резина нехай остается летней, к летней требований всяко поменьше.

Ясен пень, что на зимнюю :). Залез сюда почитать: липа или шипы? А тут у самогО вопрос возник - уже из интереса: а что будет, если вот так (ссылка на мой первый пост в этой теме)?

если весь вопрос в данный момент - экономический, - возьми на сезон БУ 4 колеса (хоть липу, хоть шипы - на любителя), следующей зимой возьмешь новые...
Наверное так и придётся сделать, спасибо.

Правила дорожного движения 2011-2012

 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

 

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Спачибо, не знал. Понятно было, когда про одну ось. Непонятно, почему именно шипованная и нешипованная, пусть и попарно - на разных осях? И непонятно, почему именно - "неисправность" хоть на одной, хоть на разных осях? Наверное для этого есть веские основания, вот только где про них почитать?

 

Извиняюсь за офф-топ. Вопрос снимается... :)

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bee,

Ну это не неисправность, а условие при которых запрещается эксплуатация ТС.

А про шип и не шип, так у них поведение разное, есть риск попасть в неуправляемый занос. Сам катался и на шипах и на "липе". Шип держит держит, а потом резко срывается. "Липа" в этом плане более плавна и предсказуема. Для меня сейчас единственный минус "липы"- голый гладкий лед, но на таком льду и шипы не особо удержат.

 

З.Ы. Вот тут наш одноклубник оставлял видео про липучку, сугробы и снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А про шип и не шип, так у них поведение разное, есть риск попасть в неуправляемый занос.

Ну я и подразумевал, что хоть достоинства нивелируются, зато и недостатки усреднятся тоже - при таком подходе :) Потом подумал, что должна существовать в природе "шипованная липучка"... а теперь точно знаю - есть :) Например, Nokian Hakkapeliitta...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шипованная липучка
:lol: ну посмешил :).... у шипов и липучки состав резиновой смеси - примерно одинаковый, а вот рисунок и расположение ламелей - отличаются принципиально......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: ну посмешил :).... у шипов и липучки состав резиновой смеси - примерно одинаковый, а вот рисунок и расположение ламелей - отличаются принципиально......

Ну, и в чём ваша принципиальность? :)

post-14363-0-49809500-1351701706_thumb.jpgpost-14363-0-39191800-1351701731_thumb.jpg

(взял первые попавшиеся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я даже объяснять не буду, возьми рисунки даже хаки R и хаки 7,- ты сам все увидишь....

 

Можно даже тупо просчитать количество ламелей в блоке, количество групп ламелей и плотность их расположения..... Да ещё плюс сплошные площадки под шип....все различия на поверхности...

 

________________

 

опять форум озяб....чтож такое....

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже взял одни рисунки и другие брать не хочется. А тупо считать - тем более. Вижу, что вы принципиально не допускаете совмещение липучки и шипованной резины. Ну, а какие противопоказания, если даже вы говорите, что резина по составу одинаковая? Кто помешал сделать площадки под шипы на липучке и получить нечто совмещённое? А то, что на шипованной используются ламели, сходные с липучими, говорит о только том, что значит они работают. Ведь могли бы тупо ставить шипы на летний протектор, но нет - приближают рисунок по свойствам к липучкам

post-14363-0-54654600-1351706090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, если лизнуть слюнявым языком липучку близзак, то микропоры быстро впитают влагу и язык прилипнет. А вот если лизнуть хаку 7, то ничего протектор не впитает, но шип оставит борозды на поверхности языка. А раз язык находится в голове, то от нее все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bee, выбрать всесезонку - это как при длительном выборе между блондинкой и брюнеткой выбрать седую. вроде тоже баба, но толку мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bee, по поводу "что мешало": это только у самого низкого ценового сегмента одна и таже шина может быть и ошипованной и неошипованной - типа пофиг, все одно....а так,- конкретная шина делается под конкретные условия эксплуатации и конкретный тип авто...ну, соответственно, и стоит она немного по-другому :)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбрать всесезонку - это как при длительном выборе между блондинкой и брюнеткой выбрать седую. вроде тоже баба, но толку мало...

@7-up, всесезонку оставил бы, не от хорошей жизни :) НО врачи сказали, что у меня - летняя, а это зимой неизлечимо :). Про блондинку и брюнетку... У вас ч/б зрение на женщин? :)

по поводу "что мешало": это только у самого низкого сегмента одна и таже шина может быть и ошипованной и неошипованной - типа пофиг, все одно....а так,- конкретная шина делается под конкретные условия эксплуатации и конкретный тип авто...ну, соответственно, и стоит она немного по-другому :)....

@serg36, я боюсь, вы убили тему, ответив на вопрос топикстартера (который по моим подсчётам до сих пор пытается оторвать язык от мороженых шипов :)): "не хрена тут спрашивать про "липучку", когда "шиповка" оставляет её далеко позади. Разве нет?"

 

Я понял, что "липучка" это - недошипованная "шиповка", только и всего :) Спасибо всем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, что "липучка" это - недошипованная "шиповка", только и всего :)

"Я понял что нифига не понял, а разбираться мне лень, искать в интернете и читать я не умею, - лучше побыкую, нагрублю и, оставшись при своем собственном мнении, пойду спать...." - ответ типичного валенка-лентяя, считающего себя самым умным человеком на земле, - остальные же дураки :fool: , ни понимают нифига......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, У вас ч/б зрение на женщин? :)

:)

не, это наиболее часто встречающийся выбор)) с покрышками тоже ведь вариантов хватает, если вспомнить про наличие тренировочного шипа, боевого, цепи на колеса, покрышки для отжига и т.д. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикционные шины (липучки) в настоящие время достаточно высокотехнологичный продукт. Зачастую фирмы-производители вкладывают в липы даже больше чем в шиповки. Речь, ессесно, о именитых фирмах. Ну а что касаемо лично меня, то я пять зим откатал на липах по нашей нечищенной непросыпанной Брянской губернии: две на хаккапелите RSi, три на хаккапелите R. В принципе был доволен. Но этим летом подвернулась контиайскотакт на штамповках незадорого - купил. Интересно было посравнивать с липами. Первые впечатления - очень гулкая, очень! Боковины XL, но мягкая, мягче летней кумхо экста спт31. Тормозит достойно и по сухому и по мокрому асфальту. На льду не тормозил, ещё не намерзало пока у нас. Сейчас снег ляжет посмотрим на проходимость континенталя, так как у липучих финов(что одних что других) проходимость в снегу просто феноменальная для легковушки. Ну и как ледок появится можно будет сравнить в остальном. А так хаккапелиты эрки лежат на готове - контики шипованные не понравятся сразу переобую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я понял что нифига не понял, а разбираться мне лень, искать в интернете и читать я не умею, - лучше побыкую, нагрублю и, оставшись при своем собственном мнении, пойду спать...." - ответ типичного валенка-лентяя, считающего себя самым умным человеком на земле, - остальные же дураки :fool: , ни понимают нифига......

:) После того, как я предположил такое сочетание, я поискал в интернете. Правда, искал недолго - лентяй :). Но нашёл "базары" аж 4-го года, в которых подтвердилось моё предположение.

 

Вопрос: вы когда-нибудь что-нибудь придумывали, изобретали? Похоже - нет, так уж мозг заточен, как я вижу, с рельсов не свернуть (типичное поведение спортивного фаната - НЕболельщика!). Если у липучки есть какие-то достоинства, а у шипов - свои, разве не было бы логично - совместить их? Не думаете, что создатели покрышек над этим не задумывались и не пошли, хотя бы отчасти, таким путём? (это к вопросу об умных и дураках) Вы в это время ламели считали на калькуляторе - Нормативы проверяли :) Пока вы их считали, я нашёл сходство. Скорее всего это - компромиссный вариант, тот, который не даёт вам сказать, что шины - липучки. Но я уже от людей услышал, что и Bridgestone WT14, и Nokian Hakkapeliitta можно считать липучками на шипах или шиповками с липучкой. По крайней мере, у производителей не было никаких противопоказаний совместить два вида зимних шин.

 

Иными словами, поставь вас тренером сборной, так она будет на 99% состоять из игроков вашей любимой команды.

 

Про "нагрубил": Найдите где и ткните валенком, я извинюсь, если это так.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у липучки есть какие-то достоинства, а у шипов - свои, разве не было бы логично - совместить их?

Изобретательский зуд - это, конечно, фактор неодолимый :). Но это как совмещать достоинства пирожка и компота - вроде и то, и другое еда, но на их базе некая универсальная пища изначально становится несъедобной. Акустический комфорт - очень важная штука, и тут я за липучки. Причем комфорт не только для водителя - общий шум от шипованных машин гораздо сильнее. Как только скрестим ежа и ужа, основное достоинство липучки исчезнет. Если во главу угла ставить только эффективность торможения, отбросив все остальные факторы, то надеваем цепи и в них полгода ездим. Может, вам стоит придумать легкосъемные цепи для говн, используемые в сочетании с липучкой? Хотя всё зависит от поставленной цели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы когда-нибудь что-нибудь придумывали, изобретали?

да, работал ведущим инженером (руководителем проекта), разрабатывали системы охлаждения турбин тепловозов с системой использования выделяемого тепла для питания самого же электровоза (тобишь охлаждение + энергосбережение) для ГДР по заказу Сименс :)....

 

Вы в это время ламели считали на калькуляторе - Нормативы проверяли :) Пока вы их считали, я нашёл сходство. Скорее всего это - компромиссный вариант, тот, который не даёт вам сказать, что шины - липучки.

вот два фото Мишлена, если Вы, уважаемый, скажете что это две липучуи, ну - тогда весь инженерный состав одного из лидиров шинной индустрии - сборище клоунов и параноиков:

 

michelin_latitude_x-ice_north_lxin2.jpg520_540_xice3.jpg

 

в чем-то сходство конечно есть, да вот только сходств гараздо меньше чем различий........и самое первое - используемая резиновая смесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, прекращайте сраться. По делу б чё-нить нацарапали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прекращайте сраться

ну, во-первых, мы все-таки общаемся (это ж не отхожее место :)), а во-вторых, - в споре рождается истина, и никто не виноват если приходится обсуждать прописные очивидные истины N-й раз :pardon: .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в споре рождается истина

В споре ничего, кроме спора, не рождается - проверено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3002 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 67664 Просмотров
    • Nelya
    • Nelya
    • 6 Сообщений
    • 1615 Просмотров
    • Oxy
    • Oxy
    • 1 Сообщений
    • 1302 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1280 Просмотров

×
×
  • Создать...