Перейти к публикации
33(rus)

Теплый гараж!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Риоводы,есть ли такая тема,или нет,я не нашел. Стоит ли ставить машину в теплый гараж на зиму, говорят они быстро гниют,и портится лакокрасочное покрыние, так ли это? Кто как об этом думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред полный.если гараж сухой от чего там что гнить бдет.у меня мотя стояла 2 года ничего,как новая была.как лень стало ходить в гараж сгнила живя на улице за 2 года .(низ дверей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой то из зимних передач "Главная дорога" говорилось изза чего в теплых гаражах машины гнить начинают..поищи 9в контакте том же самом например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые Риоводы,есть ли такая тема,или нет,я не нашел. Стоит ли ставить машину в теплый гараж на зиму, говорят они быстро гниют,и портится лакокрасочное покрытие, так ли это? Кто как об этом думает?

Насколько теплый?

Гниет от перепада температур. Если в гараже постоянно +5 то машинка останется целой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой то из зимних передач "Главная дорога" говорилось изза чего в теплых гаражах машины гнить начинают..поищи 9в контакте том же самом например)

а стоя на стоянке под открытым небом,постоянно с перепадом температур,прочими погодными аномалиями она что цвести и пахнуть будет?лишние дожди (которые ночью чаще чем днем) ей к примеру на пользу наверное,чтоб водоотводы на дверях,капоте "прочищались",с последующим ржавлением,так чтоль?чушь какая то про гараж..лучше там хранить да и брать после ночи чистую,чем со стоянки после утренней "росы" изза ночных перепадов которые видимо на пользу ей будут,да и всей электрике с проводкой.вообще не знаю у кого каки гаражи.у меня был сухой и чистый.никакой воды ниже на этаж и прочего.да и какие такие там перепады будут то?нормальный простой гараж.я обогревы не включал никакие на нось зимой,но и придя разница на градусов 3-5 в нем была и в минус 25 существенно для того же завода машину чем с мороза откапывать ее на улице.жаль что у меня его забрали,на улице хранить только для лентяев,да тех у кого нет возможности гараж купить..а так в нем лучше чем бросать ее корозировать под открытым небом.и все эти програмки типа "дороги" пущай они там в своей МСК и ставят ее на улицах,отмазываются потому как ракушки им поприкрыли вот и ищут оправдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ставь в ракушке. Чего на меня наехал то ты? Посмотри передачу, может чтото новое для себя узнаешь, но скорее всего ты на это забьешь и скажешь типо "да я лучше знаю"

 

вот эта передача http://video.yandex.ru/users/d-p-a-d-m-i-n/view/91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ставь в ракушке. Чего на меня наехал то ты? Посмотри передачу, может чтото новое для себя узнаешь, но скорее всего ты на это забьешь и скажешь типо "да я лучше знаю"

 

вот эта передача http://video.yandex.ru/users/d-p-a-d-m-i-n/view/91

кто на тебя наехал?у тя чо самооценка перезавышена и думаешь о тебе только все и думают?я тебя и не упоминал вообще,мне передачи даром не нужны,так как есть опыт свой личный с гаражом,а ты вот как раз видимо живешь не опытом своим а опытом каких то "умников",ко торые не факт что так делают как вещают на всю страну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перепада температур гнить ничего не будет. Гниёт от влажности. А в тёплом гараже повышенная влажность более вероятна, чем в холодном, поэтому необходимо предусмотреть систему вентиляции гаража.

По большому счету, если нет возможности хранить в тёплом и сухом гараже, то смысла в теплом гараже нет вообще. Машина отлично простоит зиму и в холодном. Только надо, опять же, чтоб он был вентилируемым (достаточно установить вентрешетку где-то 150*200, только позаботится о том, чтоб снаружи над ней был козырёк, чтоб снег и дождь внутрь не попадали).

Ну и, соответственно, снять аккум и поддомкратить машину, чтоб вывесить колёса.

 

Блин. Я тут написал про хранение машины в гараже всю зиму. А вопрос был в том, чтобы ездить на ней и оставлять на ночь в теплом гараже зимой?

Если так, то однозначно стоит это делать, а всё сказанное про вентиляцию остается в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно имел ввиду и я нормальный кирпичный гараж с вентиляцией,а кто верит в сказки из программ по тв что на улице ей лучше под снегом и дождем пущай там и хранит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю что ты (...) даже не глянешь передачу.

Да эту передачу хрен глянешь: "Доступ к ролику запрещён"

А искать самому впадлу, ибо не настолько интересно :)

 

И ваще, хватит сраться, горячие финские парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 28.02.10 передача.

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего в этом "эталлоном" ролике

НТВ Главная Дорога 10.02.28 Теплое местечко

улыбнуло как на suzuki sx4 2007 года из за капелек конденсата с потолка, образовалось целое пятно коррозии на крыше кросса :))))))))))

это тогда если ставить на улице то вообще крышу разъесть должно у нее за год от дождей токсичных..

японцам бы эту чухомоту показать :) мол смотрите как ваши сузуки гниют в российских гаражах :)

так вот я писал о гаражах с вентиляцией кирпичными стенами ж/б перекрытиями с паронитом и битумом с нормальной водоизоляцией ,в которых конденсатов нет на потолках.и у меня этого чуда как у них в "железке" никогда не было в гараже.да и как же разгорячен то двигла должен быть, чтоб аж конденсат образовать на потолке? :))))))) авторы зажигают канкретна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря конечно насколько гараж теплый. Естественно если там плюс 20, то машина быстро будет высыхать и ей будет лучше чем на улице, а так вообще-то при ежедневных поездках неотапливаемый гараж лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего хранить в холодном ,неотапливаемом гараже. В теплом машина гниет быстрее: так или иначе в днище, арки, на пороги и т.д. попадает снег (часто и с солью) и это все каждый вечер тает -получается вода-дальше нет думаю смысла обьяснять....И изначально кузов проектируется для эксплуатации на открытом воздухе под воздействием осадков разных, для него это естественная среда обитания, так что хранить можно на стоянке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снег и есть вода,и под действием его корроззия идти будет точно так же как и при его же состоянии водяном,не думаете же вы что облепленная машина снегом (да еще с солью) играет роль антигравия и мовиля :) хим процесс идти будет точно так же

а по поводу гаража..я лично хранил не отапливая его,просто она стояла под крышей как говорится бетоной с кирпичными стенами.и никакой ржавчины..зато после года стояния под окном (надоело в гараж ходить) ржавчина как раз оч быстро повылезла со всех сливов воды (в капоте,по низу дверей из дренажки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамп все правильно говоришь. Скорость течения химической реакции (окисления в частности) очень сильно зависит от температуры и агрегатного состояния вступающих в реакцию веществ. Химию в школе надо было учить, а не курить. А про сузуки так скажу, эксплуатирую уже не первую и круглый год. Ржавчины нет даже на болтах подвески, не говоря уже про ЛКП. Локеры стоят по кругу с завода, поэтому не смотря на то, что ниши достаточно объемные защищены нормально, посмотрю как Кирюха переживет свою первую зиму. А ролик кстати постановочный и на месте сексика мог быть как запорожец так и лексус. Машина которая стоит на улице постоянно продувается, таким образом в закрытых полостях не создается парниковый эффект т.е. влажность уменьшается и условий для благоприятного течения окисления не создается. Снег и вода только по химической формуле одинаковы (кстати как и графит с алмазом), а по свойствам своим абсолютно разные вещества, например электропроводность. Вот так-то одноклубники. Да кстати гараж гаражу рознь, если пол бетонный с плохой гидроизоляцией он как губка и влажность в гараже всегда повышенная другое дело деревянный вентилируемый пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Риоводы,есть ли такая тема,или нет,я не нашел. Стоит ли ставить машину в теплый гараж на зиму, говорят они быстро гниют,и портится лакокрасочное покрыние, так ли это? Кто как об этом думает? 

ставить машину в гараж нужно,конечно если он есть.я тоже слышал про то,что в железном гараже она быстрее сгнивает,кирпичный не у всех  возможность есть себе позволить. Есть неплохая альтернатива по цене и не хуже по качеству ,чем кирпичный.-это гараж из сэндвич-панелей. У меня брат устанавливал такой на участке.

Изменено пользователем Драгнир
ссылка на ком. ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить машину в гараж нужно,конечно если он есть.я тоже слышал про то,что в железном гараже она быстрее сгнивает,кирпичный не у всех  возможность есть себе позволить. Есть неплохая альтернатива по цене и не хуже по качеству ,чем кирпичный.-это гараж из сэндвич-панелей. У меня брат устанавливал такой на участке.

Да как-то нехорошо о них отзываются. Кирпич пусть и дорого, но не придерешься к качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 3199 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 10370 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 6160 Просмотров
    • HEAD
    • HEAD
    • 103 Сообщений
    • 10622 Просмотров

×
×
  • Создать...