Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 братья и сестры - кто-нибудь пользовался подобными присадками, например производства Liqui moly?? Реально ли есть толк в чистке клапанов и камеры сгорания? или лучше пройти химическую промывку инжектора - дороже, Но реально будет толк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Вы немного о разных вещах пишете... Очиститель форсунок - это одно. Клапанов - другое. если верить тестам журналов типа Ар, ЗР, то эти присадки (для клапанов) разрыхляют нагар на клапанах. И даже есть небольшой эффект их очистки. Только вопрос собственно в другом: а зачем Вам это нужно??? Какие, как говорят врачи, показания к применению? Я думаю, что выражу достаточно распространенное мнение, что всевозможные присадки и очистители в большинстве своем не более, чем коммерческие продукты, в эффективности которых убедиться либо очень тяжело, либо невозможно. И если изменение распыла у форсунки достаточно хорошо видно, то нагар на клапанах.... ? Если есть некоторая сумма денег, которую хочется потратить на машину, то купите новые чехлы в салон, отполируйте кузов. Если денег совсем мало - купите в салон вонючку. Хоть эффект почувствуете.. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Вы немного о разных вещах пишете... Очиститель форсунок - это одно. Клапанов - другое. если верить тестам журналов типа Ар, ЗР, то эти присадки (для клапанов) разрыхляют нагар на клапанах. И даже есть небольшой эффект их очистки. Только вопрос собственно в другом: а зачем Вам это нужно??? Какие, как говорят врачи, показания к применению? Я думаю, что выражу достаточно распространенное мнение, что всевозможные присадки и очистители в большинстве своем не более, чем коммерческие продукты, в эффективности которых убедиться либо очень тяжело, либо невозможно. И если изменение распыла у форсунки достаточно хорошо видно, то нагар на клапанах.... ? Если есть некоторая сумма денег, которую хочется потратить на машину, то купите новые чехлы в салон, отполируйте кузов. Если денег совсем мало - купите в салон вонючку. Хоть эффект почувствуете.. :good2: показаний пока нет - так чисто, Для профилактики, а так я с Вами согласен - лучше пусть все остается как есть, если и проблем нету. Кстати, действительно - у меня вонючка в салоне закончилась, надо купить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Пользовался... причём опыт положительный... именно ЛМ :grin: Но для профилактики стоит что-то делать только на очень большом пробеге... до 100тык - точно заморачиваться не надо... и ещё: Смотря куда лить... если в топл.систему - это ещё допустимо... а вот в мотор.масло точно не советовал бы, а если пользуете синтетику, то вообще противопоказано(!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 спасибо за ответ - понял, пробег пока меньше 100 ткм (92) , поэтому наверно и заморачиваться пока не буду, а когда заморочусь то сделаю химическую промывку, слесари говорят (если не врут) что она клапаны хорошо чистит. Собирался изначально в топливную систему лить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 спасибо за ответ - понял, пробег пока меньше 100 ткм (92) , поэтому наверно и заморачиваться пока не буду, а когда заморочусь то сделаю химическую промывку, слесари говорят (если не врут) что она клапаны хорошо чистит. Собирался изначально в топливную систему лить а эти слесари не говорили, что, смыв химией нагар, он попадает в масло и потом засоряет масляные каналы. если не дай бог такое случится, то надо готовиться к очень крупным проблемам с двигателем. по этому не трогайте вы этот нагар. даже с ним машина еще 400000км проедет без проблем. это же и промывки инжектора касается! ни в коем случае не ведитесь на уговоры сервисменов промыть вам инжектор. хотя если есть желание его поменять на новый, то мойте, особенно при пробеге за 100000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 это же и промывки инжектора касается! ни в коем случае не ведитесь на уговоры сервисменов промыть вам инжектор. хотя если есть желание его поменять на новый, то мойте, особенно при пробеге за 100000км. ты прав, что очень часто это развод на бабки но на счет бесполезности данной процедуры я не соглашусь, своими глазами видел факел форсунки до и после промывки, поверь, разница очень существенна единственное, ультразвуковая чистка форсунок часто убивает эти самые форсунки, если уж чистить, то жидкостями и на спец. аппарате, а не во время эксплуатации авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 ты прав, что очень часто это развод на бабки но на счет бесполезности данной процедуры я не соглашусь, своими глазами видел факел форсунки до и после промывки, поверь, разница очень существенна единственное, ультразвуковая чистка форсунок часто убивает эти самые форсунки, если уж чистить, то жидкостями и на спец. аппарате, а не во время эксплуатации авто у тебя засорение форсунки компенсируется естественной ее выработкой. а если ты на пробеге за 100т.км. свою форсунку промоешь, то дырень у тебя там будет какой мать-героиня позавидует. и как следствие - замена форсунок. знаю людей, которые прошли по 150-200т.км и с фарсунками не шаманили. Бензин нормальный лейте и всё ОК будет. Есть старая истина: если хочешь, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, то надо больше ездить и меньше ломать. Это к подобным присадкам и промывке инжектора относится. Да и еще много к чему, во что лезут, хотя всё отлично работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 у тебя засорение форсунки компенсируется естественной ее выработкой. а если ты на пробеге за 100т.км. свою форсунку промоешь, то дырень у тебя там будет какой мать-героиня позавидует. и как следствие - замена форсунок. знаю людей, которые прошли по 150-200т.км и с фарсунками не шаманили. Бензин нормальный лейте и всё ОК будет. Есть старая истина: если хочешь, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, то надо больше ездить и меньше ломать. Это к подобным присадкам и промывке инжектора относится. Да и еще много к чему, во что лезут, хотя всё отлично работает. сними форсунку, проходившую 100 тыс., и сравни ее распыл с новой, все вопросы сразу отпадут а следствием износа чаще бывает негерметичность форсунки, а не "дырень" - топливо из такой форсунки будет литься постоянно если всегда заправляться только качественным топливом, то это процедура возможно и будет лишней, но у нас в России это пока очень проблематично на карбюраторной машине ездил? никогда не задумывался зачем чистят карбюраторы? здесь тот же принцип, только эти отклонения компенсирует ЭБУ, но и его возможности небезграничны изменения происходят медленно, поэтому на глаз это сложно определить никого не уговариваю чистить, каждый решает сам для себя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 сними форсунку, проходившую 100 тыс., и сравни ее распыл с новой, все вопросы сразу отпадут а следствием износа чаще бывает негерметичность форсунки, а не "дырень" - топливо из такой форсунки будет литься постоянно если всегда заправляться только качественным топливом, то это процедура возможно и будет лишней, но у нас в России это пока очень проблематично на карбюраторной машине ездил? никогда не задумывался зачем чистят карбюраторы? здесь тот же принцип, только эти отклонения компенсирует ЭБУ, но и его возможности небезграничны изменения происходят медленно, поэтому на глаз это сложно определить никого не уговариваю чистить, каждый решает сам для себя по опыту могу сказать, что не знаю людей, которые были бы довольны тем что инжектор помыли. до 50000км разницы не ощутил ни кто, а после 100000км как правило после мойки машину колбасит и народ на замену форсунок попадает. хотя на старых можно было бы ездить и ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 до 50000км разницы не ощутил ни кто потому что эти отклонения компенсирует ЭБУ когда форсунки очень грязные (большой пробег), выработка иглы появляется от отложений и после чистки они часто теряют герметичность, топлива льется слишком много - двигатель колбасит, с большим пробегом, действительно лучше не чистить так что имеет смысл периодически чистить форсы (я у себя это делаю каждые 45-50 тыс.) а через 100 тыс. у вас будет примерно так ты этого, скорее всего, не заметишь, так как изменения будут происходить очень медленно но со временем поймешь, что машина стала хуже тянуть, увеличился расход и т.д., но тут уже, скорее всего, чистка тебе не поможет, а сделает только хуже а развод заключается в том, что часто сервисмены, предлагают чистить форсы при любых проблемах с двиглом (не запускается, большой расход и т.д.) даже если пробег мизерный, хотя достаточно просто залить нормальное топливо чтоб с одной заправки забились форсунки, это надо уж очень откровенным дерьмищем заправиться... зы еще раз повторяю, я никого не агитирую, каждый решает сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 а эти слесари не говорили, что, смыв химией нагар, он попадает в масло и потом засоряет масляные каналы. если не дай бог такое случится, то надо готовиться к очень крупным проблемам с двигателем. по этому не трогайте вы этот нагар. даже с ним машина еще 400000км проедет без проблем. это же и промывки инжектора касается! ни в коем случае не ведитесь на уговоры сервисменов промыть вам инжектор. хотя если есть желание его поменять на новый, то мойте, особенно при пробеге за 100000км. неа, я задал им подобный вопрос - сказали "в трубу" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Есть старая истина: если хочешь, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, то надо больше ездить и меньше ломать. :dance2: золотая фраза в принципе согласен - тока буквально понимать не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Чего-чего, а чистить форсунки химией не советую в любом случае. Если не жалко, конечно, нейтрализатор и сами форсунки, которые убьются с немалой долей вероятности. Разумный компромисс - чистка ультразвуком со снятием, и только у опытных спецов. Перед этим обязательно нужно подключиться к диагностическому компьютеру и убедиться, что промывка реально требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 как раз ультразвуком рекомендуется чистить в особо запущенных случаях, когда уже другие методы не помогают Качественные промывки безопасны для нейтрализаторов, после чистки просто нужно заменить масло и свечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Промывка форсунок ультразвуком со снятием может и хорошо, но только все остальное остается грязным. И через некоторое время форсунки вновь забитые. Промывка спец жидкостью типа "Винс" дает очень неплохие результаты. Проверено на многих машинах. И ничего там не накрывается не выгорает и тем более никуда типа в масло не попадает. Все сгорает в цилиндрах и уходит в выхлоп. И все катализаторы остаются целы. Разумеется, это надо делать в нормальных местах где есть нормальная аппаратура для этого. После промывки замена свечей обязательна. (промывают на старых) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 да, масло менять необязательно, но я всегда у себя чистил перед заменой масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 когда форсунки очень грязные (большой пробег), выработка иглы появляется от отложений и после чистки они часто теряют герметичность, топлива льется слишком много - двигатель колбасит, с большим пробегом, действительно лучше не чистить ну вот сам же и написал, что с большим пробегом лучше не трогать, а с маленьким эффекта нету. около 10 случаев точно знаю, когда промывка только хуже делала. ИМХО, нечего в двигло лезть, если работает нормально и не важно ЭБУ помогает или нет, ЭБУ для того и нужно, что бы под существующие условия подстраиваться. Проще раз в 150-200тыс км форсунки сменить, чем каждые 50 с их мытьем заморачиваться на свой страх и риск. не забывай, что "лучшее - враг хорошего". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 нечего в двигло лезть, если работает нормально +100 промывка только как радикальное средство восстановления работы топливной системы на старых машинах, или в следствии постоянного пользования отвратительным топливом. Но для промывки должны быть веские причины в виде плохой работы двигателя в длительный период времени. Если залили плохой бензин и заколбасило, то это еще не значит что надо сразу промывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 а эти слесари не говорили, что, смыв химией нагар, он попадает в масло и потом засоряет масляные каналы. если не дай бог такое случится, то надо готовиться к очень крупным проблемам с двигателем. по этому не трогайте вы этот нагар. даже с ним машина еще 400000км проедет без проблем. это же и промывки инжектора касается! ни в коем случае не ведитесь на уговоры сервисменов промыть вам инжектор. хотя если есть желание его поменять на новый, то мойте, особенно при пробеге за 100000км. Автор просто не в теме, о какой промывке идёт речь, потому всё вышенаписанное полностью не соответствует действительности и читать не стоит... у тебя засорение форсунки компенсируется естественной ее выработкой. а если ты на пробеге за 100т.км. свою форсунку промоешь, то дырень у тебя там будет какой мать-героиня позавидует. и как следствие - замена форсунок. знаю людей, которые прошли по 150-200т.км и с фарсунками не шаманили. Бензин нормальный лейте и всё ОК будет. Есть старая истина: если хочешь, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, то надо больше ездить и меньше ломать. Это к подобным присадкам и промывке инжектора относится. Да и еще много к чему, во что лезут, хотя всё отлично работает. про дырень, простите, бред... про бензин - автор, видимо, только по Японии катается... а мы в России не имеем такой возможности (гарантированно лить только нормальный бензин) а уж про то что засорение форсунки компенсируется естественной ее выработкой то тут Задорнов отдыхает... ))) по опыту могу сказать, что не знаю людей, которые были бы довольны тем что инжектор помыли. до 50000км разницы не ощутил ни кто, а после 100000км как правило после мойки машину колбасит и народ на замену форсунок попадает. хотя на старых можно было бы ездить и ездить. Если после промывки форсуно Вы не заметили разницы - настоятельно рекомендую больше не ездить к данным севисменам .....Проще раз в 150-200тыс км форсунки сменить, чем каждые 50 с их мытьем заморачиваться на свой страх и риск..... проще каждые 50-100 км промывать (и дешевле в разы), ИМХО... по опыту... Вопрос к 7-up: Вы действительно каждые 150 тык меняете форсунки?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Автор просто не в теме, о какой промывке идёт речь, потому всё вышенаписанное полностью не соответствует действительности и читать не стоит... про дырень, простите, бред... про бензин - автор, видимо, только по Японии катается... а мы в России не имеем такой возможности (гарантированно лить только нормальный бензин) а уж про то что засорение форсунки компенсируется естественной ее выработкой то тут Задорнов отдыхает... ))) Если после промывки форсуно Вы не заметили разницы - настоятельно рекомендую больше не ездить к данным севисменам проще каждые 50-100 км промывать (и дешевле в разы), ИМХО... по опыту... Вопрос к 7-up: Вы действительно каждые 150 тык меняете форсунки?? нет, я машины раз в 2-3 года меняю и мне вообщем-то пофигу на все эти форсунки, т.к. за год у меня пробег всреднем 20т.км, а то и меньше бывает. зато знакомых много, кто на машинах наезжает много и заморачивались с этими промывками. Про чистку дрыгателя от отложений вообще целая передача была по ящику, что химией нельзя промывать, особенно если отложений много (это не про форсунки). А передача была про американские авто, т.к. там нация потребителей и в их тачках самые загаженные движки, т.к. масло они там только доливают восновном, а не меняют. и там так и сказали, что если засрать масляные каналы не хотите, то не надо никакой химией ничего мыть. лучше масло раз в 5000км меняйте, тогда часть отложений сама сойдет. А про форсунки мне автомеханик очень толковый рассказывал, что промывка инжектора - это самое бестолковое занятие, но клиенты на него ведутся, вот и раскручивают их на 2000р за эту промывку. Еще друган есть, который МАДИ закончил, он мне в общих чертах физику процесса описывал в свое время и подтвердил слова этого автомеханика. По этому мой совет - не надо ничего мыть, если машина нормально ездит. Особенно, если машина уже с хорошим пробегом, тогда вообще навредить только сможете. Если есть проблемы с работой двигателя и диагностика показывает, что действительно мыть надо, то тогда да. в противном случае, не мешайте машине ездить нормально. Еще случай был лет 8 назад, когда знакомый купил присадку в бензин для прочистки топливной системы, так она у него прокладки какие-то разъела. Машине его года 3 было, если не ошибаюсь, но точно не от старости прокладки навернулись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 По этому мой совет - не надо ничего мыть, если машина нормально ездит. Особенно, если машина уже с хорошим пробегом, тогда вообще навредить только сможете. Если есть проблемы с работой двигателя и диагностика показывает, что действительно мыть надо, то тогда да. в противном случае, не мешайте машине ездить нормально. . :good2: Правильно. Лучшее - враг хорошего. И второе: если техника работает -не лезь к ней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 нет, я машины раз в 2-3 года меняю и мне вообщем-то пофигу на все эти форсунки, т.к. за год у меня пробег всреднем 20т.км, а то и меньше бывает. зато знакомых много, кто на машинах наезжает много и заморачивались с этими промывками. .... Вот... всё верно: в Вашем случаи заморачиваться с промывками не стоит :good2: а те кто заморачивались - видимо не владели теоритической частью ....лучше масло раз в 5000км меняйте, тогда часть отложений сама сойдет.... При современных технологиях производства мот.масел = именно так :grin: конечно, бывают исключения для очень старых движков, но это надо хорошо знать, что и для какой задачи ...... Еще случай был лет 8 назад, когда знакомый купил присадку в бензин для прочистки топливной системы, так она у него прокладки какие-то разъела. Машине его года 3 было, если не ошибаюсь, но точно не от старости прокладки навернулись. ещё раз повторюсь: надо хорошо знать, что и для какой задачи :good2: Правильно. Лучшее - враг хорошего. И второе: если техника работает -не лезь к ней! ага... не меняй грм, пока клапана не загнулись... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 ага... не меняй грм, пока клапана не загнулись... ))) ты не путай! форсунками дрыгатель не угробишь, а с ГРМ шутки плохи. хотя, мне сервисмены сказали, что на новой рио интервал 80000км между заменами. а у меня машины столько не ездят. я езжу 1,5-2 года на машине, потом отправляю ее на пенсию, т.е. родителям, которые на пенсии, отдаю, а у них пробег 1000км в год)) Сейчас из-за кризиса у них ланос задержался, ему сейчас 4,5 года, но пробег 26000км. Сейчас через неделю заказываю рио, как только придет, сразу им спектру отдаю, с пробегом 30000км, которую не позже чем через год надо продать (гарантия закончится). Так что актуальность прочисток чего-то там, сам понимаешь какая)) Да и ремней с жидкостями тоже. Мы машины обкатать-то толком перед продажей не успеваем)) я 2 недели назад ТО2 проходил и по новому регламенту надо было тормозную жидкость менять (раньше 3 года или 45000км было до замены), вот я расстроился, т.к. думал, что всем этим другой хозяин будет заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах