Перейти к публикации
doktordi

Затяжка колесных болтов

Рекомендованные сообщения

Вопрос-вчера снимал переднее колесо.При установке обратно надежно затянул все болты,однако по старой жигулевской привычке покачал колесо туда-сюда.Обнаружился значительный люфт.Дотянул болты еще сильней-обин болт как то странно щелкнул.каким вообще моментом и с какой силой затягиваются енти болты и не мог ли я повредить или вывернуль шпильку в принципе?? :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,я всегда от руки затягиваю,с надавлением своей массой.но такого что бы сорвать колёсный болт не было!Ну не динамометрическим ключом всё затягивать,в самом деле! :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот когда снимал правое переднее, потом затянул "своим весом", поездил, подтянул, поездил, подтянул. короче решил перестраховаться и шиномонтаже как раз-таки динамометрическим ключом мне все гайки подтянули - три были хорошо затянуты (на шиномонтаже при переобувке пневматикой), а правое переднее еще дотянули до характерных щелчков ключа, и сказали, что хреново было.

поскольку денег это не стоит, они проверили давление, поддули чутка и взяли 60р за подкачку шин))

 

короче покупать динамометрический ключ жаба душит, но если жисть заставит колеса откручивать - буду потом на шиномонтажах дотягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда затягиваю без фанатизма, но обязательно протягиваю ещё раз, проехав пару километров. После небольшого пробега колесо встаёт "на место" и гайки ещё могут протянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда затягиваю без фанатизма, но обязательно протягиваю ещё раз, проехав пару километров. После небольшого пробега колесо встаёт "на место" и гайки ещё могут протянуться.

Может такое на новом диске происходит. Но если машина уже побегала, то вряд ли. Колеса надо без фанатизма затягивать. И уж точно не как на шиномонтаже. После них фиг сам открутишь. А шпильку порвать - 2 секунды. И баллонник не зря с такой короткой ручкой делают: именно для того, чтобы перетянуть тяжело было. Надавили на ручку "от плеча" и хорош!. А если "покачал колесо туда-сюда.Обнаружился значительный люфт.Дотянул болты еще сильней-обин болт как то странно щелкнул.", то это просто объясняется: колесо диск неровно сел на ступице. Внимательнее надо быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подтяжка болтов всегда рекомендовалась после 50 км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяжка по мануалу 9-11 кг*м.

Кручу раздвижным ключом полметра, причем подбираю положение ключа так, чтобы тянуть вверх, а не налегать всей массой. Силу примерно сопоставляю в 20кг.

После пробега гайки надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу,спасибо за ответы! :rolleyes: Все равно скоро резину на зиму перекидывать-при монтаже гляну-что там дотянул-перетянул(щас в падлу лезть) :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3924 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7125 Просмотров

×
×
  • Создать...