Перейти к публикации

АИ-92 & АИ-95  

1 836 пользователей проголосовало

  1. 1. какой бензин заливаете в автомобиль?

    • АИ 92
      967
    • АИ 95
      646
    • АИ 92 и АИ 95 по настроению
      238


Рекомендованные сообщения

да, подумал одно, написал другое ))) сорри. исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф.

...да и не работает тут поиск. точнее работает, но по дибильному - выдает тему, а дальше ищи сам на 30 листах. не реально таким пользоваться. на других форумах прям сообщения в теме показывает, где нужная фраза встречается. а как ты тут в поиске сообщения пользователя искать можешь - это вообще загадка века.

на, держи http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=6902&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретнее плз.

не охота вспоминать :) , но актановое число заливаемого бензина, непосредственно зависит от СЖ

до СЖ 10:1 льют 92-й, после 95-й

в общем по простому, в движке СЖ 11:1, заливаем 92-ой, при выкл. зажигания машина может и не заглохнуть, т. к . при большой СЖ бензин будет воспламенятся не от искры а от давления

P.S. пока писал, чё то вспомнил :) , но писать лень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжати определяет только нижнюю границу октнового числа. Т.е. минимально допустимое ОЧ для СЖ 10:1 это 92, если ниже, то будет детонация. Октановое число - это показатель стойкости к детонации. Нельзя сказать что АИ98 не подходит т.к. он более устойчив к детонации. Могут повлиять другие параметры, скорость горения и пр., но эти вещи к СЖ уже отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скорость горения скажется только на угле опережения зажигания и не более того. а он регулируется сам при помощи электроники. так что ИМХО нет ни каких препятствий для АИ98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ни каких препятствий для АИ98

но рисковать не стоит :)

ИМХО: мне кажется, что ничего хорошего от этого не будет, а может даже плохо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене. ты попробуй. вдруг и правда лучше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене. ты попробуй. вдруг и правда лучше будет...

но долго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но рисковать не стоит :)

ИМХО: мне кажется, что ничего хорошего от этого не будет, а может даже плохо будет

я понять не могу, чем там навредить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему машина на 95-ом едет лучше чем на 92-ом?

 

ну разок другой попробовать, я думаю страшно не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю чела, который спектру уже почти 3 года 98 бензином кормит. машина жива и здорова. говорит, что всё хорошо. после обкатки попробую разок в полупустой бак 98 добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понять не могу, чем там навредить можно?

 

Ну на самом деле может... чисто теоретически.. .естественно процесс не моментальный - это не 92-й в дизель залить. Но, такие вещи как, например, тепловой режим двигателя тоже надо учитывать, ведь сгорание более высокооктанового бензина проходит не только дольше но и с большей температурой, в итоге растет тепловыделение. С углом опережения зажигания тоже не все просто, если бы электроника подстраивалась под топливо настолько точно, то такие вещи как чип тюнинг были бы не актуальны. ...подгарание клапанов сюда же...

Это все конечно теория на практике сложно будет оценить, что убило двиган, про газ вы правильно заметили, да ездят, и ездят годами и десятилетиями, хотя другие убеждают что газ "сушит", клапана горят и пр.

Не попробуешь - не узнаешь , я тут ни "за" ни "против".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю чела, который спектру уже почти 3 года 98 бензином кормит. машина жива и здорова. говорит, что всё хорошо. после обкатки попробую разок в полупустой бак 98 добавить.

Я слышал, что некоторые собачек своих кормят шницилями из ресторанов... у богатых свои причуды :grin:

 

ЗЫ

можно и авиационный керосин попробовать - вдруг взлетит... :dirol:

Лично я не вижу смысла заливать горючку, под которую не расчитывали движок... ну если только Вы не механик, который принимал участие в конструировании данного движка и представляете возможные последствия...

 

ЗЫЗЫ

....

Но, такие вещи как, например, тепловой режим двигателя тоже надо учитывать, ведь сгорание более высокооктанового бензина проходит не только дольше но и с большей температурой, в итоге растет тепловыделение. С углом опережения зажигания тоже не все просто, если бы электроника подстраивалась под топливо настолько точно, то такие вещи как чип тюнинг были бы не актуальны. ...подгарание клапанов сюда же...

...

+1

Если Вы готовы платить за такие эксперименты - Ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот почему машина на 95-ом едет лучше чем на 92-ом?

Вот фиг его знает. У меня наоборот. :) То ли 92 хороший, то ли 95 плохой :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя заурядным алкашом в компании элитарных сомелье - лью 92-й, большей частью с одной заправки, но бывает и на других. Разницы не чувствую, а тут о таких тонкостях рассуждают, до таких высот анализа поднимаются... Хотя у ограниченного ума есть свои преимущества - меньше проблем одолевает, тут я в явном выигрыше. Но жаль, беседу на должном уровне поддержать не могу... :)

Аналогично. Заливаю 92-й на Татнефти или ВР и как то особо не замороачиваюсь. В общем живу по принципу "лучшее враг хорошего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ни разу не заливал 92, только 95... выяснить на форуме...какое же топливо лучше подходит для рио я пока так и не смог...придется на собственном опыте попробовать разобраться...бак почти пустой...сегодня залью десяточку литров 92...ну а там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с десяточки литров можешь не почувствовать ничего.

а в инструкции написано, что лить не ниже 92 да еще по буржуйским меркам. а куда нашему бензину до буржуйского? наш 95 едва до их 92 дотянет.

а еще я слышал такую вещь, что 95 это так сказать 92, который проапгрейдили присадками, а вот 98 с помощью присадок не получишь и он в этом плане более чистый, по этому и говна всякого в цилиндрах меньше откладывается.

 

что касается теплового режима - ИМХО это фигня, т.к. если бы его нарушили, то двигатель перегревался бы. да и в мануале нет верхнего ограничения по бензину. только нижнее.

опять же, на газу двигатели выхаживали больше чем на бензине, значит октановое число движок не убьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не имеет смысл выяснять уже какой лить бенз 92 или 95. Каждый останется при своем. Лучше наверно отписать на какой заправке норм бензин а на какой неоч. Я как лил с покупки 95 - так и буду.)) 92 так и не пробовал (мб когда нить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с десяточки литров можешь не почувствовать ничего.

а в инструкции написано, что лить не ниже 92 да еще по буржуйским меркам. а куда нашему бензину до буржуйского? наш 95 едва до их 92 дотянет.

а еще я слышал такую вещь, что 95 это так сказать 92, который проапгрейдили присадками, а вот 98 с помощью присадок не получишь и он в этом плане более чистый, по этому и говна всякого в цилиндрах меньше откладывается.

 

что касается теплового режима - ИМХО это фигня, т.к. если бы его нарушили, то двигатель перегревался бы. да и в мануале нет верхнего ограничения по бензину. только нижнее.

опять же, на газу двигатели выхаживали больше чем на бензине, значит октановое число движок не убьет.

Вчера работал на Кстовском НПЗ (Лукойл), прямо рядом с заливкой чего то в цистерны, типа огромной заправки, по запаху было похоже на бензин высокооктановый, который на заводах для очистки выдают вместо спирта, к вечеру поплыл :blink: На заправках уже явно бензин воняет более конкретно.

А по поводу октанового числа, то убивает то более низкое октановое число, вот на ЛиАз 677 стояли движки ЗИЛ375 которые работали на 92-м, но во времена 90-х его заправляли смесью из 76-го и 92-го или вообще 76-м, что приводило к страшной детонации, кто ездил тот должен помнить веселый перезвон при работе двигла))), движка хватало на 5-10 тысяч, а то и меньше, далее ремонт. Благо схема ремонта на предприятии была передовая с оборотным агрегатным фондом, что позволяло независимо от ситуаций выводить автобусы на линию. А повышение октанового числа на пару тройку единиц вообще никак не навредит, по крайней мере у меня знаний видимо не хватает для оценки катастрофичности ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с десяточки литров можешь не почувствовать ничего.

а в инструкции написано, что лить не ниже 92 да еще по буржуйским меркам. а куда нашему бензину до буржуйского? наш 95 едва до их 92 дотянет.

а еще я слышал такую вещь, что 95 это так сказать 92, который проапгрейдили присадками, а вот 98 с помощью присадок не получишь и он в этом плане более чистый, по этому и говна всякого в цилиндрах меньше откладывается.

 

что касается теплового режима - ИМХО это фигня, т.к. если бы его нарушили, то двигатель перегревался бы. да и в мануале нет верхнего ограничения по бензину. только нижнее.

опять же, на газу двигатели выхаживали больше чем на бензине, значит октановое число движок не убьет.

Вы сами какой заливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что касается теплового режима - ИМХО это фигня, т.к. если бы его нарушили, то двигатель перегревался бы. да и в мануале нет верхнего ограничения по бензину. только нижнее.

опять же, на газу двигатели выхаживали больше чем на бензине, значит октановое число движок не убьет.

А от чего у меня тогда на девятке после 98ultima свечи побелели, хотя температура двигателя была в норме. Как потом вычитал в умной книжке, что это от перегрева в камере сгорания!

 

а еще я слышал такую вещь, что 95 это так сказать 92, который проапгрейдили присадками, а вот 98 с помощью присадок не получишь и он в этом плане более чистый, по этому и говна всякого в цилиндрах меньше откладывается.

 

 

Вы почти правы, но вот 98 тоже присадками балуют, просто их количество меньше чем в 92 превращенном в 95.

 

 

По личному опыту. Заливаю только 95ultim. Заливать начал после того, как катализатор начал осыпатся. До этого лил 92 и свечи всегда были черными, а после перехода на 95ultim свечи чистые и только зазор на них подгоняй и ездий дальше! Поэтому, я свой выбор сделал. Да бензин значительно дороже, но ресурс работы двигателя больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами какой заливаете?

сам лью Pulsar, а если нет поблизости ТНК, то Ultimate. они равноценны, хотя на ТНК получше бензин будет.

 

 

 

А от чего у меня тогда на девятке после 98ultima свечи побелели, хотя температура двигателя была в норме. Как потом вычитал в умной книжке, что это от перегрева в камере сгорания!

Вы почти правы, но вот 98 тоже присадками балуют, просто их количество меньше чем в 92 превращенном в 95.

Если бы лил 98 на классике, то вообще клапаны прогорели бы))) не сравнивай жопу с пальцем :D В мануале написано, что в Европе вообще минимум 95 лить надо, т.е. 98 - самое оно будет. а в Европе бензин-то получше чем у нас будет!

Я и имел ввиду, что присадок в 98 меньше на много. а весь налет на свечах именно от них идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять был на заводе Лукойл в Кстово, спросил работяг про то, что за жидкость в этом месте разливают по цистернам, типа говорю запах то не тот, они сказали, что это 92 чистяк, но его увозят еще куда то, в регион не поставляется точно, отгрузка только в вагоны, но говорят Газели заправляли, бенз отличный. А к нам из Башкирии везут :g: Я вот думаю, а куда они его отсюда везут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять был на заводе Лукойл в Кстово, спросил работяг про то, что за жидкость в этом месте разливают по цистернам, типа говорю запах то не тот, они сказали, что это 92 чистяк, но его увозят еще куда то, в регион не поставляется точно, отгрузка только в вагоны, но говорят Газели заправляли, бенз отличный. А к нам из Башкирии везут :g: Я вот думаю, а куда они его отсюда везут?

ну да...работяги, как и бойцы форумные всегда все лучше всех знают... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...работяги, как и бойцы форумные всегда все лучше всех знают... ;)

Конечно знают, а что есть кто-то кто не знает чем он занят? По поводу бенза это 100 процентов, что не как на заправках (уж запах то я всяко учуял бы), говорю же что похож на высокооктановый, а по поводу направления, то тут ясно что не в НН, ибо здесь бы по машинам фасовали, а не по вагонам )))

Под работягами я понимаю не тех, кто улицы метет, а конкретных работников связанных с рабочим процессом.

 

Оцените название столовой)))

4caf6ba17d73t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...