Перейти к публикации
pol990

Корозия номера двигателя

Рекомендованные сообщения

да нет не шучу...хотите замедлить??? а чем WD поможет я не знаю..только самоуспокоением если....

 

под температурой с блока даже моя моча испариться...так какой смысл туда что либо лить?

 

ввел графитовая смазка в яндексе..и по первой же ссылке

 

Графитовая смазка, изготовлена из графита Тайгинского месторождения и предназначена:

 

* для смазывания подшипников вагонеток работающих при температуре до 400 С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я всегда считал, что это молотый графит с солидолом.... А она на 400 градусов! Типа высокотемпературная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет не шучу...хотите замедлить??? а чем WD поможет я не знаю..только самоуспокоением если....

 

под температурой с блока даже моя моча испариться...так какой смысл туда что либо лить?

Поэтому мочу использовать никто не предлагал... даже Вашу - всё равно испариться... :lol::lol::lol:

а вот графиткой - самое оно: углерод точно испаряться не будет (к счастью) и в алмаз не превратиться (к сожалению) :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вздумайте вмешиваться в процесс корозии..никаких WD не брызгать..потому что потом когда настанет час когда инспектор не сможет его прочитать и он вас пошлет на экспертизу, вот тогда у экспертизы возникнут вопросы что кто то каким то образом пытался тут что то чистить итд....

аффтор со сгнившим номером жжёт))))))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту. Я покупал машину б/у с пробегом 70 тыс. км. Поехали в МРЭО вместе с хозяйкой рюши чтобы снять с учёта ну и сразу поставить. Площадка осмотра. Номер двигателя грязный. Есть обязательный в таких местах специально обученный протирщик. Протёр. Номер практически в идеале. Он был очень удивлён,так как по его словам у "корейцев" номер двигателя очень слабо набит и за 2-3 зимы съедается ржавчиной. Посоветовал мне перед зимой номер протереть и покрыть графиткой. Сегодня была найдена старая зубная щётка и куплена в Ашане графитка. В выходные буду мазюкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была найдена старая зубная щётка и куплена в Ашане графитка. В выходные буду мазюкать.

 

Надо последовать совету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на счет сгнивания номера двигателя за 2-3 года ,это на мой взгляд чуть не правильно...Главное какой пробег у машины и условия эксплуатации,вот почитал тему пошел смотреть сам в гараж,пробег 74000км,2004 год,нашел площадку брызнул вдэшкой,ничем не протирал,номер как на ладони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно не чугуниевая, а чугунёвая! ;)

ЧУГУГУНЫЯ :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер этот будь он не ладен, одна сплошная болячка. Коррозией покрывается моментально чем не обрабатывай и хрен долезешь.

В утрешней передаче по второму каналу Иван Зенкевич (который ведет автомобильную рубрику) прошелся по этой проблеме и дал совет помазать номер движка тосолом. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В утрешней передаче по второму каналу Иван Зенкевич (который ведет автомобильную рубрику) прошелся по этой проблеме и дал совет помазать номер движка тосолом. :rolleyes:

 

именно помазать? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно помазать? )))

Извиняюсь за глупость. Солидолом :lol: Тады он ржаветь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за глупость. Солидолом :lol: Тады он ржаветь не будет.

 

Вот так рождаются небылицы ))) Солидолом,графиткой,ШРУСом-разницы особой нет. Надо просто металл слегка законсервировать. Что я сегодня и проделал. Немного покатаюсь,отпишусь что да как :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гасан ты как смотрел? Нифига не видно даже в зелкальце. Наверно нужно для зубных врачей.

 

По поводу графитки, все что ни видел на авторынке рассчитаны на температуру до +60. Короче все как один советовали другую смазку, называется МС-1000 металлоплакирующая смазка для крестовин, подшипников, шрусов и т.п. тут описание . Типа хорошо держатся будет, но и убрается потом без проблем WD-шкой. Рассчитана на температуру до 140 С. Но и дороже она в 2 раза, но 120 рублей не критично.

 

По поводу мазать или нет... Наверно надо мазать. Но чугуний этого двигателя гальванически защищен другим металлом, судя по передней его части и пока нет не одного места ржавчины. Машине полтора года, будет вторая зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voice, да ладно, хоть начало то должно быть видно...

Блестючая голова, а сразу ниже плоская площадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намазюкал вчера номер двигателя графиткой)снял пластиковую крышку двигателя,удлинил кисточку и ......да таким слоем.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите как делается экспертиза номера двигателя.А то когда машину год назад регистрировал инспектор сказал, что года через два номера не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня пытался реанимировать свой ржавый номер, использовал сначала жидкость "RW-40" питерская из магазина "лента" - нифига не помогает, хотя написано что очищает от ржавчины, далее специально пошел купил очиститель карбюратора "Saphir" уже лучше но все равно не видно ни фига, такое ощущение что я номер нахер стер уже. Теперь думаю преобразователь ржавчины попробовать. Блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется преобразователем не стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже номер двигателя графиткой промазал на прошлых выходных. Будем надеяться всё :good2: будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voice, да ладно, хоть начало то должно быть видно...

Блестючая голова, а сразу ниже плоская площадка.

Нашел место, номера только невидно. :dash2: Ржа толщиной в миллиметр... и это машине 1.5 года. Надо потереть WD-шкой, потом намазюкать смазкой. Специально даже зеркальце стоматолога нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел место, номера только невидно. :dash2: Ржа толщиной в миллиметр... и это машине 1.5 года. Надо потереть WD-шкой, потом намазюкать смазкой. Специально даже зеркальце стоматолога нашел.

Сообщи, как там, самому интересно а то стало. Так захочешь продать тачку а тебя еще посадят скажут не твоя - украл! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите как делается экспертиза номера двигателя.А то когда машину год назад регистрировал инспектор сказал, что года через два номера не будет.

ПрЮвет!Ничего страшного,просто трата времени и денег.При снятии инсп. по розыску пишет направление на экспертизу.Она бесплатная,но проводит ее ООО Гопцопебтрест,которому надо заплатить за подготовку к экспертизе.Звони заранее,назначат день экспр.Приезжаешь пораньше(в каждом регионе по разному),занимаешь очередь,регистрируешься,платишь.Забирают бибику и потом отдают.Звонишь через неделю-10дней.Готов ответ.Приезжаешь,забираешь запечатанный конверт,отвозишь в МРЭО.Все.Твоя бибика без номера двига.Я по работе гонял в Люберцы(Малаховку,там закрыли) и Видное(там больше порядка,если назначено на этот день-пройдешь).Если ТО проходишь за мани,до снятия ты спокоен.А так смотри в интернете прохождение экспертизы в твоем регионе.PS:На экспертизе одному прямо сказали:Ты жадный,не мог на площадке договориться?"Дешевле...и время не потеряешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет всяких "очистителей". Главное - чтобы на номере не было следов механического воздействия (иначе точно отправят в ЭКО). Поэтому если коррозия неглубокая, то смело можно брать аэрозольный керосин, зубную щетку и чистить номер. Более того, можно даже поскребсти немного нолёвкой (но аккуратно и немного - я так на Матизе номер привёл в порядок). Защищать, думаю, можно чем угодно - я мазал и литолом, и графиткой (всё это чудесно потом снималось тряпком). Можно даже обычным моторным маслом. Температура там не такая уж и большая, не больше чем температура ОЖ.

Ну и насчет вклеек - следует помнить, что хотя это и не является криминалом, но для будущих покупателей машины будет довольно большим минусом. Ибо даже с вклейкой могут спокойно отправить на повторную экспертизу. А предприятие это не столько затратное, сколько паскудное - на время проведения экспертизы изымается ПТС, поэтому если машина уже снята с учёта, то новый счастливый хозяин месяца два (я уложился в месяц) будет лишен радости перемещения на своём приобретении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...