herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 http://forum.kia-clu...0%D1%82#p890677И снова авто 2005г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izum_ 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 мдя.. вот уже два раза такая же проблема и у нас проявилась.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
белка-белка 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Добрый день. Поскольку вроде как тема связана с печкой, хотела бы спросить: на самом слабом режиме работы - 1 - появился тоненький свист....на других режимах нет...что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Проблема повторилась, после праздников попробую добраться до ОД и решить. Этот глюк не у одного тебя наблюдается. В какой то ветке на форуме про него уже писали несколько ребят. У меня в начале зимы раза три такая шняга была. Причём заметил, что происходила она когда хорошо прогретая машина постояла на улице при небольшом (5-10 градусов) минусе и полностью остыла. При плюсовой температуре и когда морозы стали покрепче такого не наблюдается. Что это, так и не разобрался (усилились морозы). То ли это действительно электроника глючит. Или куржак где то образуется и что то клинит. Глюк проходил сам по себе или когда машина полностью прогревалась, но не сразу, а минут через сорок. Или после непродолжительного прогрева, но после выключения двигателя и его последующей заводки. Вот, кстати, нашёл http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13058 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Добрый день. Поскольку вроде как тема связана с печкой, хотела бы спросить: на самом слабом режиме работы - 1 - появился тоненький свист....на других режимах нет...что это может быть? Рискну предположить, что это опорные подшипники у моторчика печки. Бывает такое и на иномарках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Добрый день. Поскольку вроде как тема связана с печкой, хотела бы спросить: на самом слабом режиме работы - 1 - появился тоненький свист....на других режимах нет...что это может быть? Хм... У меня также, но я думаю это от морозов, потеплеет пройдет наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Хм... У меня также, но я думаю это от морозов, потеплеет пройдет наверное. присоединяюсь.... тоже сверчок имеется. причем иногда сильный. иногда еле уловимый. если с потеплением не пройдет - придется смотреть... сейчас лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosoi78 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 У меня таже проблема. Иногда на ходу перестает теплый воздух дуть. Зимой не айс совсем было. Но проблема не постоянна. Подожду до Т.О. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Добрый день,всем)недавно прикупил рио jb 2006 года,как у них с печкой в морозы?а то сейчас небольшой минус,а уже как то прохладно в салоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 У меня жара. Ехать "далеко" и зимой в рубашке - вполне себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 а то сейчас небольшой минус,а уже как то прохладно в салоне фильтр салонный посмотрите, может он забит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Фильтр салонный новый,с правой стороны воздух теплее чем с водительской.Сегодня ездил(200км) на лобовое теплый дует,в ноги еще потеплее,а с водительской стороны прохладный,причем напор такой же?что поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 1. Тяги на управление заслонок соскочили или сломались. 2. Заклинило заслонку (заслонки). 3. Забит (засорился) радиатор отопителя (печки) салона снаружи или, что значительно хуже, изнутри. В любом случае нужно смотреть и "щупать" руками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 С холодного на теплый заслонки потоки меняются,тросик на заслонки на месте,патрубки идущие на печку мне кажутся менее горячими,чем например патрубок на радиатор Простая замена антифриза может помочь?или надо все же промывать радиатор печки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Но в самом жарком положении на крутелке управления температуры усилие пропадает,то есть от холодного к горячему она крутится туго,а в конце как свободно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Патрубки могут быть "кипятком", но если радиатор печки забит, то с него не снимается тепло как должно быть. Вариантов много: самый плохой когда антифриз просто проходит через радиатор и не отдаёт тепло(бывает очень редко), чаще бывает когда радиатор забит грязью локально, тогда тепло с него снимается с отдельных зон и заслонки не в состоянии отрегулировать тепло по соплам (например правое сопло дует горячим воздухом, а левое чуть тёпленьким и т.д.). Если грязь снаружи, то элементарная очистка и продувка, но если грязь изнутри, то никакая замена антифриза не поможет. Да и сняв радиатор очень трудно прочистить тонкие каналы радиатора - проще найти рабочий (новый или с разборок). Что бы узнать правильно ли работают заслонки, нужно видеть их работу. Любая заслонка должна без заеданий поворачиваться из одно крайнего положения в другое. И особенно тщательно нужно смотреть качество закрытия каналов (герметичность их закрытия) заслонка должна равномерно прилегать к уплотнителю. Удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Как посмотреть проследить движение заслонок?регулировка по потокам работает,то есть направления ноги,стекло,лицо работают.Заслонка регулировки температуры связана жесткой тягой,ее тоже видно,ходит без заеданий.Неизвестно толька,как двигается сама запслонка,может не до конца закрывает.Буду значит пробовать промыть радиатор не снимая,попытка не пытка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreySham 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Решение проблемы с обдувом холодного воздуха с левой стороны на своей машине я нашел такое. После того, как снятие панели и замена всех уплотнителей и проверка заслонок не помогла. Была куплена жидкость для промывки радиатора (2 бутылька). Жидкость купил самую простую, 160 рублей за оба. Один бутылек рассчитан на 11 литров, я разбавил оба в 17 литрах горячей воды. Взял погружной садовый насос типа "Малыш", опустил его в ведро с жижей. Подачу с насоса подключил к подаче с радиатора салона (печного радиатора), а на обратку радиатора одел шланг и опустил его в ведро с жижей. Включил насос циркулировало все это около 5-7 минут. После положил насос в ведро с чистой водой и включил на пару минут,пока вода не помутнела. Собрал систему отопления обратно, долил антифриза, прогрел мотор и порадовался равномерно горячему обдуву со всех сторон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Я испробовал такой способ,тоже купилт бутылочку дляч промывки,тоже развел в пяти литрах горячей воды,тоже гонял по отопителю(с помощью помпы от газели),потом лимонной кислотой еще прошелся,потом чистой водичкой,собрал систему обратно,залил антифриз,и правая сторона которая итак дула теплым,стала потепрлее,водительская также дует чуть теплым. Оставлю все до лета,если руки дойдут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах