Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя.. вот уже два раза такая же проблема и у нас проявилась.. :shok2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поскольку вроде как тема связана с печкой, хотела бы спросить: на самом слабом режиме работы - 1 - появился тоненький свист....на других режимах нет...что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема повторилась, после праздников попробую добраться до ОД и решить.

 

Этот глюк не у одного тебя наблюдается. В какой то ветке на форуме про него уже писали несколько ребят. У меня в начале зимы раза три такая шняга была. Причём заметил, что происходила она когда хорошо прогретая машина постояла на улице при небольшом (5-10 градусов) минусе и полностью остыла. При плюсовой температуре и когда морозы стали покрепче такого не наблюдается. Что это, так и не разобрался (усилились морозы). То ли это действительно электроника глючит. Или куржак где то образуется и что то клинит. Глюк проходил сам по себе или когда машина полностью прогревалась, но не сразу, а минут через сорок. Или после непродолжительного прогрева, но после выключения двигателя и его последующей заводки.

 

Вот, кстати, нашёл http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13058

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поскольку вроде как тема связана с печкой, хотела бы спросить: на самом слабом режиме работы - 1 - появился тоненький свист....на других режимах нет...что это может быть?

 

Рискну предположить, что это опорные подшипники у моторчика печки. Бывает такое и на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поскольку вроде как тема связана с печкой, хотела бы спросить: на самом слабом режиме работы - 1 - появился тоненький свист....на других режимах нет...что это может быть?

Хм... У меня также, но я думаю это от морозов, потеплеет пройдет наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... У меня также, но я думаю это от морозов, потеплеет пройдет наверное.

присоединяюсь.... тоже сверчок имеется. причем иногда сильный. иногда еле уловимый. если с потеплением не пройдет - придется смотреть... сейчас лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже проблема. Иногда на ходу перестает теплый воздух дуть. Зимой не айс совсем было. Но проблема не постоянна. Подожду до Т.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,всем)недавно прикупил рио jb 2006 года,как у них с печкой в морозы?а то сейчас небольшой минус,а уже как то прохладно в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жара. Ехать "далеко" и зимой  в рубашке - вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то сейчас небольшой минус,а уже как то прохладно в салоне

фильтр салонный посмотрите, может он забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр салонный новый,с правой стороны воздух теплее чем с водительской.Сегодня ездил(200км) на лобовое теплый дует,в ноги еще потеплее,а с водительской стороны прохладный,причем напор такой же?что поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тяги на управление заслонок соскочили или сломались.

2. Заклинило заслонку (заслонки).

3. Забит (засорился) радиатор отопителя (печки) салона снаружи или, что значительно хуже, изнутри.

В любом случае нужно смотреть и "щупать" руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С холодного на теплый заслонки потоки меняются,тросик на заслонки на месте,патрубки идущие на печку мне кажутся менее горячими,чем например патрубок на радиатор

 

Простая замена антифриза может помочь?или надо все же промывать радиатор печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в самом жарком положении на крутелке управления температуры усилие пропадает,то есть от холодного к горячему она крутится туго,а в конце как свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки могут быть "кипятком", но если радиатор печки забит, то с него не снимается тепло как должно быть. Вариантов много: самый плохой когда антифриз просто проходит через радиатор и не отдаёт тепло(бывает очень редко), чаще бывает когда радиатор забит грязью локально, тогда тепло с него снимается с отдельных зон и заслонки не в состоянии отрегулировать тепло по соплам (например правое сопло дует горячим воздухом, а левое чуть тёпленьким и т.д.).

Если грязь снаружи, то элементарная очистка и продувка, но если грязь изнутри, то никакая замена антифриза не поможет. Да и сняв радиатор очень трудно прочистить тонкие каналы радиатора - проще найти рабочий (новый или с разборок).

Что бы узнать правильно ли работают заслонки, нужно видеть их работу. Любая заслонка должна без заеданий поворачиваться из одно крайнего положения в другое. И особенно тщательно нужно смотреть качество закрытия каналов (герметичность их закрытия) заслонка должна равномерно прилегать к уплотнителю.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как посмотреть проследить движение заслонок?регулировка по потокам работает,то есть направления ноги,стекло,лицо работают.Заслонка регулировки температуры связана жесткой тягой,ее тоже видно,ходит без заеданий.Неизвестно толька,как двигается сама запслонка,может не до конца закрывает.Буду значит пробовать промыть радиатор не снимая,попытка не пытка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы с обдувом холодного воздуха с левой стороны на своей машине я нашел такое. После того, как снятие панели и замена всех уплотнителей и проверка заслонок не помогла. Была куплена жидкость для промывки радиатора (2 бутылька). Жидкость купил самую простую, 160 рублей за оба. Один бутылек рассчитан на 11 литров, я разбавил оба в 17 литрах горячей воды. Взял погружной садовый насос типа "Малыш", опустил его в ведро с жижей. Подачу с насоса подключил к подаче с радиатора салона (печного радиатора), а на обратку радиатора одел шланг и опустил его в ведро с жижей. Включил насос циркулировало все это около 5-7 минут. После положил насос в ведро с чистой водой и включил на пару минут,пока вода не помутнела. Собрал систему отопления обратно, долил антифриза, прогрел мотор и порадовался равномерно горячему обдуву со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я испробовал такой способ,тоже купилт бутылочку дляч промывки,тоже развел в пяти литрах горячей воды,тоже гонял по отопителю(с помощью помпы от газели),потом лимонной кислотой еще прошелся,потом чистой водичкой,собрал систему обратно,залил антифриз,и правая сторона которая итак дула теплым,стала потепрлее,водительская также дует чуть теплым. Оставлю все до лета,если руки дойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 19446 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 6121 Просмотров
    • 55 Сообщений
    • 14433 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1963 Просмотров

×
×
  • Создать...