olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 ситуация такая: ручной режим, регулятор тем-ры всегда 21-22 град. Всегда дул чуть тёплый воздух, причём, когда было холодно дул теплее воздух, а сегодня вдруг задул горячий... пока не вывернул регулятор на Lo так и дул горячо :black_eye: через какое-то время дурная печка угомонилась... :g: Кто наблюдал такие косяки? Как бороться?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 это не баг, это фича. температура в градусах - это не температура потока воздуха из печки, а желаемая температура воздуха в салоне, к которой стремится климат. чем изначально в машине холоднее, тем горячее будет поток воздуха при одной и той же темп-ре на экранчике (желаемой). чтобы быстрее нагреть салон. как бороться? никак. надо похолоднее - сделай поменьше градусов, если даже на 17,5 горячий, включи кондей и 20. будет уже попрохладнее, но тоже теплый. плюс окна потеть не будут. ручным режимом пользуюсь редко, только в переходных режимах, когда надо нагреть/остудить салон, а автоматика включает вентилятор на максимум. меня это бесит. ну и в дождь ставлю обдув в ноги и на стекло принудительно. вообще это самый удобный режим. на нем точнее всего можно выставить удобную температуру без яростного ветра в ноги или лицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 фича говорите... :g: Будем привыкать ... а желаемая температура воздуха в салоне, к которой стремится климат.... Скорее не в салоне а возле датчика температуры... где он, кстати?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 ну да. датчика температуры))) он за прорезями на пластике под климатом. возле нижнего бардачочка. еще он (климат) делает поправку на солнце - датчик освещения под стеклом в середине торпеды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Спасибо огромное... теперь понятно где ловить "поправку на ветер" :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 ну да. датчика температуры))) он за прорезями на пластике под климатом. возле нижнего бардачочка. еще он (климат) делает поправку на солнце - датчик освещения под стеклом в середине торпеды. на сколько я понимаю, датчик электрический?.. У меня такое чувство, что погрешность датчика слишком велика и на порядок превосходит деление в пол градуса :g: либо что-то где-то в электрики подкорачивает иногда на этот датчик... :g: Подчеркну: такая байда происходит иногда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 А что делать, если воздух вообще холодный дует! Регулируется только его сила, а всё равно не нагревается. Такое было уже раз, но само собой прошло. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 А что делать, если воздух вообще холодный дует! Регулируется только его сила, а всё равно не нагревается. Такое было уже раз, но само собой прошло. Что делать? Мари, тоже такое дело есть...сначала думал что салонный фильтр, поменял его, и всё равно воздух теплый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 А что делать, если воздух вообще холодный дует! Регулируется только его сила, а всё равно не нагревается. Такое было уже раз, но само собой прошло. Что делать? у регулятора кроме числового показателя температуры есть режимы Lo и Hi попробуйте поставить Hi - должны гарантированно получить тёплый воздух (если, конечно, двигатель уже прогрелся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Мари, тоже такое дело есть...сначала думал что салонный фильтр, поменял его, и всё равно воздух теплый В стандартном режиме у меня не возникает ни каких проблем - температура регулируется, сила потока воздуха тоже и т.п. Но иногда (сегодня второй раз) дует вообще холодный воздух. Не теплый, а именно холодный. Что то не прикольно так, ведь впереди зима.... Двигатель при этом прогрет, я уже до работы доехала, а воздух всё равно холодный дул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 В стандартном режиме у меня не возникает ни каких проблем - температура регулируется, сила потока воздуха тоже и т.п. Но иногда (сегодня второй раз) дует вообще холодный воздух. Не теплый, а именно холодный. Что то не прикольно так, ведь впереди зима.... Двигатель при этом прогрет, я уже до работы доехала, а воздух всё равно холодный дул. Если двигатель прогрет и при установке температуры на "горячее" дует холодный воздух,то это неполадки с термостатом,который открывает большой контур для поступления туда тёплого антифриза. Я так думаю. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 первым делом проверка уровня антифриза. если его не хватает, термостат закроет контур печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Если двигатель прогрет и при установке температуры на "горячее" дует холодный воздух,то это неполадки с термостатом,который открывает большой контур для поступления туда тёплого антифриза. Я так думаю. :grin: Ну вот наконец-то я всё поняла!!!! :g: А для девушки (почти блондинки), можно по понятней? В смысле - куда нажать и чего сделать? Ответы, типа ехать к диллеру - меня не устроят (до диллера 350 км.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Ну вот наконец-то я всё поняла!!!! :g: А для девушки (почти блондинки), можно по понятней? В смысле - куда нажать и чего сделать? Ответы, типа ехать к диллеру - меня не устроят (до диллера 350 км.) Открываете капот, слева будет бачок с жидкостью и с двумя чёрточками,типа минимум и максимум. Так вот когда машина холодная,уровень жидкости должен быть посередине. Если это так,тогда не срабатывет термостат и с этим в сервис. Если уровень меньше,значит надо долить антифриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Открываете капот, слева будет бачок с жидкостью и с двумя чёрточками,типа минимум и максимум. Так вот когда машина холодная,уровень жидкости должен быть посередине. Если это так,тогда на срабатывет термостат и с этим в сервис. Если уровень меньше,значит надо долить антифриз. Спасибо!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 не совсем так. уровень антифриза проверяется на прогретой машине. и именно на прогретой уровень должен быть между мин и макс. при этом на холодной он может быть и чутка ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 первым делом проверка уровня антифриза. если его не хватает, термостат закроет контур печки. а разве контур печки на Рио перекрывается термостатом?? :-o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 ну чем он там перекрывается, хз? услышал звон суть в том, что если антифриза мало, то в печку он не пойдет. это даже на фиате 90го года было. неужели у нас нет? я вот у себя сейчас (пробег 29700) заметил падение уровня антифриза (нахолодную ниже МИН), хотя нагорячую он в пределах нормы. так вот когда греется авто утром сейчас по холоду, то иногда сначала холодный идет, обороты уже меньше 1000, а воздух теплый только на ХАЙ. начинаю ехать, мотор быстрее согревается, и печка начинает работать как надо. На ТО пожалуюсь на уровень антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 а разве контур печки на Рио перекрывается термостатом?? :-o а чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAleXX 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 а чем? Я так понимаю, что термостат, в зависимости от температуры антифриза открывает либо большой круг, либо малый и никакого отношения к включению печки не имеет. И в том и в другом случае антифриз должен подходить к печке (радиатору отопителя) через устройство, напоминающее вазовский кран печки, который управляется, по-видимому элекроникой в зависимости от значения температуры в салоне и на дисплее климата. Если не прав, поправьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Я так понимаю, что термостат, в зависимости от температуры антифриза открывает либо большой круг, либо малый и никакого отношения к включению печки не имеет. И в том и в другом случае антифриз должен подходить к печке (радиатору отопителя) через устройство, напоминающее вазовский кран печки, который управляется, по-видимому элекроникой в зависимости от значения температуры в салоне и на дисплее климата. Если не прав, поправьте. Насчет работы термостата - согласен полностью, насчет регулировки печки - обычно регулируется воздушними заслонками, т.е. на Max весь воздух проходит через радиатор отопителя, на min весь в обход радиатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 ну чем он там перекрывается, хз? услышал звон суть в том, что если антифриза мало, то в печку он не пойдет. это даже на фиате 90го года было. неужели у нас нет? ... Или ничем или каким-нить краном, но уж точно не термостатом!.. Всегда термостат перекрывал радиатор системы охлаждения, а не печку... Поэтому, при прогреве не рекомендуют включать печку, а когда движок греется - наоборот :buba: У нас не фиат и тем более не 90 года Я так понимаю, что термостат, в зависимости от температуры антифриза открывает либо большой круг, либо малый и никакого отношения к включению печки не имеет.... Именно так и должно быть... Вот я и удивился, неужели у Рио не так, а я и не в теме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 ... И в том и в другом случае антифриз должен подходить к печке (радиатору отопителя) через устройство, напоминающее вазовский кран печки, который управляется, по-видимому элекроникой в зависимости от значения температуры в салоне и на дисплее климата. Если не прав, поправьте. Скорее от значения температуры двигателя, ибо подача воздуха через печку регулируется заслонками... Хотя сей вариант не логичный = как бы на сильных морозах на скорости тулуп и валенки не стали частью базовой комплектации ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 не совсем так. уровень антифриза проверяется на прогретой машине. и именно на прогретой уровень должен быть между мин и макс. при этом на холодной он может быть и чутка ниже. На бачке же написано,что на холодную уровень должен быть между F и L. Интересно,Мари "вылечила" свою машинку :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах