Перейти к публикации
olegka.ru

Ручная регулировка печки для Рио 3 с климатом

Рекомендованные сообщения

ситуация такая: ручной режим, регулятор тем-ры всегда 21-22 град. Всегда дул чуть тёплый воздух, причём, когда было холодно дул теплее воздух, а сегодня вдруг задул горячий... пока не вывернул регулятор на Lo так и дул горячо :black_eye: через какое-то время дурная печка угомонилась... :g:

 

Кто наблюдал такие косяки? Как бороться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не баг, это фича. температура в градусах - это не температура потока воздуха из печки, а желаемая температура воздуха в салоне, к которой стремится климат. чем изначально в машине холоднее, тем горячее будет поток воздуха при одной и той же темп-ре на экранчике (желаемой). чтобы быстрее нагреть салон.

как бороться? никак. надо похолоднее - сделай поменьше градусов, если даже на 17,5 горячий, включи кондей и 20. будет уже попрохладнее, но тоже теплый. плюс окна потеть не будут.

ручным режимом пользуюсь редко, только в переходных режимах, когда надо нагреть/остудить салон, а автоматика включает вентилятор на максимум. меня это бесит. ну и в дождь ставлю обдув в ноги и на стекло принудительно. вообще это самый удобный режим. на нем точнее всего можно выставить удобную температуру без яростного ветра в ноги или лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фича говорите... :g:

Будем привыкать :)

... а желаемая температура воздуха в салоне, к которой стремится климат....

Скорее не в салоне а возле датчика температуры... где он, кстати??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. датчика температуры))) он за прорезями на пластике под климатом. возле нижнего бардачочка. еще он (климат) делает поправку на солнце - датчик освещения под стеклом в середине торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное...

теперь понятно где ловить "поправку на ветер" :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. датчика температуры))) он за прорезями на пластике под климатом. возле нижнего бардачочка. еще он (климат) делает поправку на солнце - датчик освещения под стеклом в середине торпеды.

на сколько я понимаю, датчик электрический?..

У меня такое чувство, что погрешность датчика слишком велика и на порядок превосходит деление в пол градуса :g:

либо что-то где-то в электрики подкорачивает иногда на этот датчик... :g:

Подчеркну: такая байда происходит иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если воздух вообще холодный дует! Регулируется только его сила, а всё равно не нагревается. Такое было уже раз, но само собой прошло. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если воздух вообще холодный дует! Регулируется только его сила, а всё равно не нагревается. Такое было уже раз, но само собой прошло. Что делать?

Мари, тоже такое дело есть...сначала думал что салонный фильтр, поменял его, и всё равно воздух теплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если воздух вообще холодный дует! Регулируется только его сила, а всё равно не нагревается. Такое было уже раз, но само собой прошло. Что делать?

у регулятора кроме числового показателя температуры есть режимы Lo и Hi

попробуйте поставить Hi - должны гарантированно получить тёплый воздух (если, конечно, двигатель уже прогрелся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мари, тоже такое дело есть...сначала думал что салонный фильтр, поменял его, и всё равно воздух теплый

В стандартном режиме у меня не возникает ни каких проблем - температура регулируется, сила потока воздуха тоже и т.п. Но иногда (сегодня второй раз) дует вообще холодный воздух. Не теплый, а именно холодный. Что то не прикольно так, ведь впереди зима....

 

Двигатель при этом прогрет, я уже до работы доехала, а воздух всё равно холодный дул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стандартном режиме у меня не возникает ни каких проблем - температура регулируется, сила потока воздуха тоже и т.п. Но иногда (сегодня второй раз) дует вообще холодный воздух. Не теплый, а именно холодный. Что то не прикольно так, ведь впереди зима....

 

Двигатель при этом прогрет, я уже до работы доехала, а воздух всё равно холодный дул.

Если двигатель прогрет и при установке температуры на "горячее" дует холодный воздух,то это неполадки с термостатом,который открывает большой контур для поступления туда тёплого антифриза. Я так думаю. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом проверка уровня антифриза. если его не хватает, термостат закроет контур печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель прогрет и при установке температуры на "горячее" дует холодный воздух,то это неполадки с термостатом,который открывает большой контур для поступления туда тёплого антифриза. Я так думаю. :grin:

Ну вот наконец-то я всё поняла!!!! :g:

 

А для девушки (почти блондинки), можно по понятней? В смысле - куда нажать и чего сделать? Ответы, типа ехать к диллеру - меня не устроят (до диллера 350 км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец-то я всё поняла!!!! :g:

 

А для девушки (почти блондинки), можно по понятней? В смысле - куда нажать и чего сделать? Ответы, типа ехать к диллеру - меня не устроят (до диллера 350 км.)

Открываете капот, слева будет бачок с жидкостью и с двумя чёрточками,типа минимум и максимум. Так вот когда машина холодная,уровень жидкости должен быть посередине. Если это так,тогда не срабатывет термостат и с этим в сервис. Если уровень меньше,значит надо долить антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываете капот, слева будет бачок с жидкостью и с двумя чёрточками,типа минимум и максимум. Так вот когда машина холодная,уровень жидкости должен быть посередине. Если это так,тогда на срабатывет термостат и с этим в сервис. Если уровень меньше,значит надо долить антифриз.

Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так. уровень антифриза проверяется на прогретой машине. и именно на прогретой уровень должен быть между мин и макс. при этом на холодной он может быть и чутка ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом проверка уровня антифриза. если его не хватает, термостат закроет контур печки.

а разве контур печки на Рио перекрывается термостатом?? :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чем он там перекрывается, хз? услышал звон:) суть в том, что если антифриза мало, то в печку он не пойдет. это даже на фиате 90го года было. неужели у нас нет?

я вот у себя сейчас (пробег 29700) заметил падение уровня антифриза (нахолодную ниже МИН), хотя нагорячую он в пределах нормы. так вот когда греется авто утром сейчас по холоду, то иногда сначала холодный идет, обороты уже меньше 1000, а воздух теплый только на ХАЙ. начинаю ехать, мотор быстрее согревается, и печка начинает работать как надо. На ТО пожалуюсь на уровень антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве контур печки на Рио перекрывается термостатом?? :-o

а чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем?

Я так понимаю, что термостат, в зависимости от температуры антифриза открывает либо большой круг, либо малый и никакого отношения к включению печки не имеет. И в том и в другом случае антифриз должен подходить к печке (радиатору отопителя) через устройство, напоминающее вазовский кран печки, который управляется, по-видимому элекроникой в зависимости от значения температуры в салоне и на дисплее климата. Если не прав, поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что термостат, в зависимости от температуры антифриза открывает либо большой круг, либо малый и никакого отношения к включению печки не имеет. И в том и в другом случае антифриз должен подходить к печке (радиатору отопителя) через устройство, напоминающее вазовский кран печки, который управляется, по-видимому элекроникой в зависимости от значения температуры в салоне и на дисплее климата. Если не прав, поправьте.

Насчет работы термостата - согласен полностью,

насчет регулировки печки - обычно регулируется воздушними заслонками, т.е. на Max весь воздух проходит через радиатор отопителя, на min весь в обход радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чем он там перекрывается, хз? услышал звон:) суть в том, что если антифриза мало, то в печку он не пойдет. это даже на фиате 90го года было. неужели у нас нет?

...

Или ничем или каким-нить краном, но уж точно не термостатом!..

Всегда термостат перекрывал радиатор системы охлаждения, а не печку...

Поэтому, при прогреве не рекомендуют включать печку, а когда движок греется - наоборот :buba:

У нас не фиат и тем более не 90 года :dirol:

 

Я так понимаю, что термостат, в зависимости от температуры антифриза открывает либо большой круг, либо малый и никакого отношения к включению печки не имеет....

Именно так и должно быть... Вот я и удивился, неужели у Рио не так, а я и не в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И в том и в другом случае антифриз должен подходить к печке (радиатору отопителя) через устройство, напоминающее вазовский кран печки, который управляется, по-видимому элекроникой в зависимости от значения температуры в салоне и на дисплее климата. Если не прав, поправьте.

Скорее от значения температуры двигателя, ибо подача воздуха через печку регулируется заслонками... Хотя сей вариант не логичный = как бы на сильных морозах на скорости тулуп и валенки не стали частью базовой комплектации )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так. уровень антифриза проверяется на прогретой машине. и именно на прогретой уровень должен быть между мин и макс. при этом на холодной он может быть и чутка ниже.

На бачке же написано,что на холодную уровень должен быть между F и L. Интересно,Мари "вылечила" свою машинку :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...