Перейти к публикации
Bingo

Выбор динамика для саба.

Рекомендованные сообщения

Профессионалы и просто ребята)), подскажите, кто что думает. Хочу к лету взять динамик для саба...Остановился на 2-х. Первый: Oris AMW-10 (http://www.avtozvuk.com/az/2004/05/htm/108-129oris.htm) , Второй: Oris AMW-12 (http://www.avtozvuk.com/az/Az_0605/htm/084-103oris.htm). Как видите разность в номинале 100 вт. , но вот с объёмом закрытого ящика разница поболее (литров). Какой из них взять? Машина рио седан...Основное требование к басу-качество звучания, а не убийственное давление. В чём принципиальная разница между этой 10-кой и этой 12-кой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не для давления то и 10 хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не для давления то и 10 хватит.

 

но 10-ка эта хоть будет чувствоваться в салоне?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 8-ка стоит - вполне для баса хватает. но корпус мелковат, думаю переделывать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 8-ка стоит - вполне для баса хватает. но корпус мелковат, думаю переделывать или нет.

 

А что за 8-ка, если не секрет?) в закрытом ящике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за 8-ка, если не секрет?) в закрытом ящике?

иволга для ЗЯ, объем около 10-12л, стоял в матизе, там багажник мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина рио седан...Основное требование к басу-качество звучания, а не убийственное давление. В чём принципиальная разница между этой 10-кой и этой 12-кой?

 

а как сообщение саба с салоном будете устраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как сообщение саба с салоном будете устраивать?

 

в том-то и дело, что в седане нашем нет подлокотника заднего или ещё чего....поэтому придётся просто в багажник в закрытом ящике...Кстати, я смотрел вы в этом деле разбираетесь, судя по наградам)) Что посоветуете вообще)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что в седане нашем нет подлокотника заднего или ещё чего....поэтому придётся просто в багажник в закрытом ящике...Кстати, я смотрел вы в этом деле разбираетесь, судя по наградам)) Что посоветуете вообще)?

бесполезняк искать нормальную музыкальную головку при отсутствие сообщения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесполезняк искать нормальную музыкальную головку при отсутствие сообщения ;)

 

Сурово режете...) у меня всё таки, наверное немного поменьше аудиофильские требования, чем у вас...я так думаю...) Хорошо, готов убрать задние колонки, будет сообщение в виде 2-х дырок в полке, естественно сетку от колонок сверху оставляем...пойдёт такой вариант?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну изоляция там не такая уж и супер-пупер, басы легко передаются кузовом. по крайней мере у меня в седане если по громче, то лобовуха трясется даже, но это не моя громкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурово режете...) у меня всё таки, наверное немного поменьше аудиофильские требования, чем у вас...я так думаю...) Хорошо, готов убрать задние колонки, будет сообщение в виде 2-х дырок в полке, естественно сетку от колонок сверху оставляем...пойдёт такой вариант?)

вариант. сетку и хоть тканью обтянуть нч волну не заглушит. Из двух представленных 10" ориса будет вполне нормальным выбором.

 

А чем качать будете ( в смысле усилитель)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант. сетку и хоть тканью обтянуть нч волну не заглушит. Из двух представленных 10" ориса будет вполне нормальным выбором.

 

А чем качать будете ( в смысле усилитель)?

 

Спасибо.ну насчёт колонок задних, может так и сделаю...просто задние пассажиры наверное только саб будут слышать( хотя на них можно и до без разницы... :) А по поводу усилителя думаю для 10-ки взять моноблок Oris AD - 600...ну и на 12-ку бы тот же усь бы и взял наверное...Или как альтернатива двухканальный Oris CA -702...Что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хорошо бы колонки переставить как в хетче - в двери. интересно, если обшивку дверей заказать, подойдут ли железные внутренности к инсталяции?

 

у меня багажник отгорожен от салона, но долбит вполне прилично, не жалуюсь на нехватку, так что можно сначала попробовать не убирать колонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хорошо бы колонки переставить как в хетче - в двери. интересно, если обшивку дверей заказать, подойдут ли железные внутренности к инсталяции?

 

у меня багажник отгорожен от салона, но долбит вполне прилично, не жалуюсь на нехватку, так что можно сначала попробовать не убирать колонки

 

ну да, вы правы в начале просто попробую, а там уже под своё ухо решу) а насчёт задних дверей мне кажется там объём-то всего равно какой-то есть для инсталяции, хотя там же вроде балки безопасности на каком -то уровне проходят...могут помешать...Вообщем я бы экспериментировать не стал бы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе и десятки будет достаточно при правильно рассчитанном ящике. У меня был ТАЗ 09, в багажнике саб POLK MOMO 10" в рассчитанном 20 литровом ящике - качал хорошо.

Но в данном случае основная проблема в том что это не хетч а седан. В седанах наиболее удачные варианты сабов - фри эйр, вмонтированные в заднюю полку.

Да, чуть не забыл - в любом случае также необходима проклейка виброй всех панелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе и десятки будет достаточно при правильно рассчитанном ящике. У меня был ТАЗ 09, в багажнике саб POLK MOMO 10" в рассчитанном 20 литровом ящике - качал хорошо.

Но в данном случае основная проблема в том что это не хетч а седан. В седанах наиболее удачные варианты сабов - фри эйр, вмонтированные в заднюю полку.

Да, чуть не забыл - в любом случае также необходима проклейка виброй всех панелей.

 

 

угу...с виброй я в курсе. А вот насчёт фри-эйр (сам никогда не слышал вживую в таком исполнении) вопросов много....как сорудить такую полку? ширина изначально полки маленькая....мне кажется 8-ка туда только нормально встанет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сабовую полку и для хетчей делают, сам видел.

 

 

 

хотя там же вроде балки безопасности на каком -то уровне проходят...могут помешать...Вообщем я бы экспериментировать не стал бы...)

думаешь их в хетче нет? :) да не, внутренее пространство одинаковое, да и посадочное место имхо должно быть, а то нелогично процесс изготовления делить. я просто этим вопросом еще не интересовался и пока что не собираюсь. а вот я вспомнил, что когда делал саб в матизе, то я сначала купил пару пластиковых фазиков на 100мм, думал в полке сделать отверстия и вставить фазы для соединения салона и багажника. но после инсталяции саба попробовал с немного отстегнутым сиденьем и с закрепленным - и мне закрепленный варианет как то больше понравился, бас ессно тише, но мягче. закрутил на усе уровень побольше и получил что нужно по уровню с мягким басом. так и лежат дома фазоинферторы не использованными. а полка у меня в матизе была самодельная из толстой фанеры, обшитая карпетом, прилегало все плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сабовую полку и для хетчей делают, сам видел.

думаешь их в хетче нет? :) да не, внутренее пространство одинаковое, да и посадочное место имхо должно быть, а то нелогично процесс изготовления делить. я просто этим вопросом еще не интересовался и пока что не собираюсь. а вот я вспомнил, что когда делал саб в матизе, то я сначала купил пару пластиковых фазиков на 100мм, думал в полке сделать отверстия и вставить фазы для соединения салона и багажника. но после инсталяции саба попробовал с немного отстегнутым сиденьем и с закрепленным - и мне закрепленный варианет как то больше понравился, бас ессно тише, но мягче. закрутил на усе уровень побольше и получил что нужно по уровню с мягким басом. так и лежат дома фазоинферторы не использованными. а полка у меня в матизе была самодельная из толстой фанеры, обшитая карпетом, прилегало все плотно.

 

 

В хетче они разумеется тоже есть). Ну так-то конечно, пока сам не услышишь, не поймешь как лучше. Но ты ещё учитывай, что матиз-то все равно чуток по-компатней машинка) Я конечно ничего против не имею, но мне кажется, что для одной машинки хорошо, в другой может не оправдаться...Пока останавлюсь на варианте закрытого ящика в багажнике, тем более, что это проще....учитываю что у меня не мега-профи стройка музыки, а просто: шумка, фронт поменяю, и усил с сабом через преобразователь к штатной магнитоле (знаю, что все советуют в первую очередь менять башку - но 1 дин не интересует, а перспектива отдать за нормальный 2 дин минимум 15 т.р., ещё и с какой-нибудь синей или бледно оранжевой подсветкой (на остальном красном фоне) - меня не радует., по красоте дизайна штатная мага очень классно в интерьер вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне штатная тоже по дищайну нравиться на 5+. да, матиз меньше, но саб то колторый сейчас у меня в багажнике именно из матиза стоит, и стоит вполне прилично. не дискач на сцене конечно, но вполне хватает. при этом у меня еще акустика штатная, но добавил на все 4 кана твиттеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне штатная тоже по дищайну нравиться на 5+. да, матиз меньше, но саб то колторый сейчас у меня в багажнике именно из матиза стоит, и стоит вполне прилично. не дискач на сцене конечно, но вполне хватает. при этом у меня еще акустика штатная, но добавил на все 4 кана твиттеры.

 

верю на слово. тем более, что говоришь, что тебя самого устраивает...а это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если чествно, то конечно я слоышу, что немного тут лишку, там не хватает, но если менять акустику, то надо брать что то очень и очень хорошее. а какие то мистери за пару штук - шило на мыло и трата денег. я не фанат, который херц от фокала отличает, однако с детсва живу при качественной аппаратуре и слух вроде бы есть. в молодости и диджеем работал. :) середину штатка протягивает, это самый простой диапазон. а верха и низа саб с твиттерами, так что картина боле менее полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока останавлюсь на варианте закрытого ящика в багажнике, тем более, что это проще....учитываю что у меня не мега-профи стройка музыки, а просто: шумка, фронт поменяю, и усил с сабом через преобразователь к штатной магнитоле

Если стройка музыки преследует не глобальные цели, то я думаю в принципе и этого будет достаточно, т.к. для того, чтоб сделать что-то более высокого уровня (я даже не говорю про подготовку к соревнованиям по автозвуку), нужны другие средства, другое количество времени и, наверное, менее трепетное отношение к заводскому исполнению внутренней части автомобиля, так как придется многое разбирать, переделывать, сверлить, подгонять и т.п. Я, например, к этому еще не готов, хотя тоже любитель качественного автозвука. поэтому тешу себя мыслью, что и штатная музыка не такое уж и г... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее просто надо хотя бы дополнить

 

мне в штатной музыке не хватает толка фильтров среза, а то штатная акустика долбит даже на нуле. а убавлять ниже - на усилке не хватает подьема (не громкости, а именно подъема НЧ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее просто надо хотя бы дополнить

 

мне в штатной музыке не хватает толка фильтров среза, а то штатная акустика долбит даже на нуле. а убавлять ниже - на усилке не хватает подьема (не громкости, а именно подъема НЧ)

 

 

Т.е. ты хочешь сказать, что, когда выкручиваешь на минимум низы (бас до нуля) на штатной маге - то не хватает басов от саба, даже при выкручивании на максимум НЧ на усилителе? я правильно тебя понял?

 

Если стройка музыки преследует не глобальные цели, то я думаю в принципе и этого будет достаточно, т.к. для того, чтоб сделать что-то более высокого уровня (я даже не говорю про подготовку к соревнованиям по автозвуку), нужны другие средства, другое количество времени и, наверное, менее трепетное отношение к заводскому исполнению внутренней части автомобиля, так как придется многое разбирать, переделывать, сверлить, подгонять и т.п. Я, например, к этому еще не готов, хотя тоже любитель качественного автозвука. поэтому тешу себя мыслью, что и штатная музыка не такое уж и г... :grin:

 

вот и я так думаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1954 Сообщений
    • 359187 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4881 Просмотров
    • 604 Сообщений
    • 109604 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3157 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 312080 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...