Перейти к публикации
jilyakovpf

Самые нелюбимые мной водители)

Рекомендованные сообщения

А щетина считается за бороду??? Я уже дня 4 не брился :)

 

:g: Еще не дотянули.

Пересмотрите мультик "Очень синяя борода". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего раздражают те - кто перестраивается или поворачивает без поворотников!!! >:-[

Кстати, тоже стараюсь их нифига не пускать специально! Вот покажи поворотник и я приторможу и пропущу всегда... Поворотники - прежде всего это способ предупредить окружающих о твоем маневре!!! Причем не тогда - когда ты уже начал маневр, а ЗАРАНЕЕ надо! ЗАРАНЕЕ. :dash3: Я бы вообще штрафы до 1500 поднял бы для тех - кто не умеет пользоваться поворотниками.

 

 

Меня раздражают водители, которые:

1. Дистанцию за мной не держут. Упрутся так, что фар не видно.

 

+ мильен

 

А еще бесят мадамы болтающие по мобиле во время вождения, которые одним пальцем руль держат, никуда не смотрят... некоторые умудряются еще и курить заодно... :dash2: дешевые понты, имхо...

 

И вообще хамство и борзость на дорогах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТИКА НА ДОРОГАХ

 

 

Из «Словаря русского языка» Ожегова С.И.:

ЭТИКА – Совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной

группы, профессии.

 

Наша «общественная группа» - водители. Нас, имеющих права, в стране около 50 миллионов. Но вся беда в том, что Россия сильно отстает в «цивилизованности» от тех стран, с которыми живет рядом. Раньше, до Петра, например, отставание исчислялось столетиями. Потом оно начало стремительно сокращаться и сегодня сократилось всего до нескольких десятилетий, но…

Если отставание цивилизованности нации в любых других сферах, кроме автомобильной - в быту, в офисе, в сервисе - неопасно для нашей жизни, то отставание цивилизованности водительского менталитета на дорогах и улицах, на больших скоростях, уносит примерно в 10 раз больше жизней, чем в тех странах, которые мы называем цивилизованными. Там из года в год, несмотря на прирост автопарка, число смертей и увечий на дорогах снижается. В России – растет. И сегодня, с 30-35 тысячами в год смертей и с четвертью миллиона увечий, мы прочно занимаем место в группе африканских стран.

Рано или поздно, Россия станет «цивилизованной», мы идем по этому пути и с него уже никуда не деться. Но пока это произойдет, погибнут «лишние» сотни тысяч, «лишние» миллионы станут инвалидами. Причем, эти сотни тысяч и миллионы – самая энергичная, самая перспективная часть общества: те, кто ездят на автомобилях, имеют автомобили.

Хотите с этим мириться – миритесь. Только не будьте наивными, полагая, что «уж меня-то это не коснется».

Не хотите мириться, хотите жить, выжить, дожить до «светлого будущего» - НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.

В чем эта работа заключается? Не ждите сенсаций и открытий – эта работа заключается в том, чтобы не просто соблюдать ПДД, руководствуясь при этом еще и дорожной этикой, а получать от этого большое удовольствие.

Это возможно? Это – неизбежно!

И последнее. Почему я взял на себя смелость и ответственность - учить?

Хотя бы потому, что сам уже два с половиной года Правил Дорожного Движения не нарушаю. Нигде и никогда, ни в городе, ни за городом. И получаю от этого громадное, неожиданное удовольствие.

Истеричные вопли о том, что «у нас невозможно не нарушать! У нас невозможно ездить по правилам!» считаю ничем иным, как истеричными воплями индивидуумов, слишком зависимых от обстоятельств, не умеющих их подчинять.

С чего работа над собой начинается?

Со стремления стать сильным. С осознания того, что сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство.

А сильный это тот, кто пропускает и уступает. Великодушие – прерогатива сильной личности. Сверьтесь хотя бы по миру животному – взрослая, большая собака никогда не куснет маленькую или щенка. Гнев, обида на «отморозка», который вас подрезал, влез перед вами без очереди, приравнивает вас самого к этому отморозку. А если вы стремитесь его еще и не пустить, наказать, то вы – слабее его. Вы вскипели, вы даже опускаете стекло, чтобы высказаться, а он делает вид, что вас не видит и лезет, лезет с наглой мордой!..

Да притормозите, расслабьтесь, усмехнитесь – пусть пролезет, пусть будет счастлив, жизнь его рано или поздно научит и научит жестоко, но не вы - вот уж нашли на кого свои нервные клетки расходовать! Они пригодятся для более достойных персонажей и дел.

Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются.

Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека.

 

Упражнение первое.

Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.

А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.

А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.

 

Упражнение второе.

Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом.

Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?

 

Упражнение третье

Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.

 

Упражнение четвертое

Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.

 

Упражнение пятое

Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.

Упражнение шестое

Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.

Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.

 

Упражнение седьмое.

И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но…

Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше?

Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать!

Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой?

А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться?

А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!

Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика:

-«…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»

Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!

Дарю их вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.

 

Упражнение восьмое.

Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению:

-Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?

А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет.

Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей!

Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и вас обязательно кто-нибудь пропустит!

Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…

 

Упражнение девятое

С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы.

В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну».

Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.

 

Упражнение десятое.

Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.

 

Упражнение одиннадцатое, последнее, самое главное.

Давая эти советы, предлагая вам упражнения, я не обольщаюсь результатами – перепрограммировать психику с одних принципов поведения на почти противоположные непросто. Для этого, как и для того, например, чтобы бросить курить, нужна внутренняя убежденность в том, что «жить по-старому – невозможно», нужно сильное желание изменить жизнь к лучшему.

В одиночку идти по этому пути очень трудно, да и неэффективно. Огромные перемены начали происходить во мне и в моих друзьях, в единомышленниках, года два назад, когда я открыл свой сайт www.avtolikbez.ru и мы начали на его форуме разговаривать. Это, знаете, как общество анонимных алкоголиков – ничего зазорного нет в том, что люди объединившись, избавляются от пороков, так легче.

Были у нас там и бури, захаживали и провокаторы, многие ушли, другие пришли, но мы каждый день и теперь общаемся, делимся друг с другом, спорим, обижаемся, но главное – с тех пор, как мы начали разговаривать, мы стали замечать в себе перемены: мы стали терпимее, мудрее, этичнее на дороге. Потому что, когда ты говоришь, что надо пристегиваться, - не пристегиваясь, чувствуешь себя предателем. Потому что, когда ты говоришь, что сильный пропускает, не пропустить самому – предательство. Потому что, когда ты говоришь, что любишь свою страну, - выбросить окурок из окна – тоже маленькое предательство. А чувствовать себя предателем, трепачом – кому ж приятно?

Тут уж хочешь, не хочешь – становишься лучше.

Чего и вам, дорогие друзья-автомобилисты, желаю

 

Авторство статьи Гейко Юрий Васильевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ВадимПермь:

А ограничиться ссылкой на сайт Гейко нельзя было?

http://www.avtolikbez.ru/?an=publpage&uid=2005

А то читаешь откровения внезапно прозревшего автомобилиста, мучаясь от ощущения дежа вю, и лишь в конце понимаешь, что ты это сто лет назад читал и как минимум девяносто из них стараешься следовать перечисленным правилам.

Этика - она ж ведь не только на дорогах, она, зараза, в сети тоже нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пусть тот кто без греха первым бросит в меня камень"

(Третий закон Ньтона никто не отменял ))) )

P.S.

Это не я первым сказал :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гейко молодец. (Все бы такими были бы. (да.. мля, утопия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.. мля, утопия

 

Ну почему... Использование ремней безопасности внедряется в массы не с такой скоростью, как мобильники, но все-таки... Опять же, замечены в пробках несколько случаев, когда пешеходы пропускают на зебре машины. :)

Я так считаю - когда научимся друг дружке не на бампер смотреть, а глазами встречаться - тогда и договоримся.

PS Дураков еще много, но то, что всё большее число водителей не стремится им подражать, а считает именно дураками, уже серьезный прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему... Использование ремней безопасности внедряется в массы не с такой скоростью, как мобильники, но все-таки... Опять же, замечены в пробках несколько случаев, когда пешеходы пропускают на зебре машины. :)

Я так считаю - когда научимся друг дружке не на бампер смотреть, а глазами встречаться - тогда и договоримся.

PS Дураков еще много, но то, что всё большее число водителей не стремится им подражать, а считает именно дураками, уже серьезный прорыв.

 

Да...

Но дураки крайне обидчивы и серьезны (по отношению к себе). Домысливают...

И как тут выбрать правильную линию поведения? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласна с Гейко. Причем он действительно прав в том, что когда ты на переходе пропускаешь пешеходов, которых мог бы и игнорнуть и лететь себе дальше, испытываешь определенное удовлетворение - ведь если бабка с кошелкой дошла нормально до дома, не металась по дороге пытаясь перейти, значит возможно она на внука, зятя, невестку (и т.д. и т.п.) дома не будет пилить, за то, что ей пришлось психовать и злится по поводу "взятия с боем" дорожного полотна. Та же ситуевина и с перестроением и обгонами - за последние 3 дня как минимум с десяток таких ситуаций нарисовалось (не мелких, а такие, которые могли бы печально закончится, будь на моем месте ара-мобиль)

 

Кстати, подозреваю, что у нас бабки (да и остальные тоже) мечутся по дороге именно из-за того, что пропускать их никто не пропускает, а им.... ну очень надо..

 

P.S.: Вот сегодня была ситуация, которую я со своим мозгом понять не в состоянии: еду из О*кея, что на Пр.Мира (по Серебрякова), машин мало. Подкатываюсь к светофору. Только -только зажегся красный. Сзади едет "черный квадрат" (ну просто совсем наглухо тонированная 6-ка - у неё даже лобовуха :dash2: и та затонирована!). Так вот этот джигит, за 15 до светофора обгоняет меня по крайней правой и втыкается перед мной на светофоре...ну занято там было :dirol: Вообщем никуда он от меня не улетел. Так меня теперь вопрос мучает - а нахр..а нафига он это сделал - все равно же стоял! :dash2: Мне конечно могут сказать, что он хотя бы на 1 машинку да влез вперед, но я ж его на следующем светофоре сделала ))) причем всего лишь грамотным построением маршрута (увернуться/пропустив автобус, перестроившись в правый ряд перед перекрестком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я ж его на следующем светофоре сделала

Вот радуетесь - а он сейчас не спит, ворочается, плачет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот радуетесь - а он сейчас не спит, ворочается, плачет...

Ага, конечно плачет, ведь "баба в машине", да еще впереди него - вах-вах-вах, какое горе-то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 дтп связаны с маршрутками поэтому они первые от кого надо держаться подальше. Потом в этот список добавились такси,водители Оки мало стало встречаться адекватных владельцев отечественого автопрома. В основном всё зависит от того кто сидит за рулём. Конечно когда попадается водитель вежливый с понятием то и настроение поднимаетя, а от хама портится на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меня подрезал дибил какой-то на "Зубиле" с номерами Х...АМ99. Ненавижу таких наглых, поэтому пришлось проучить и отомстить.

А так же часто наглеют маршрутчики и водители лансеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безбашенные парни на развозных фургонах хендай,арамобили 3-9 модели Таза, приОрО(ну прям через одного на светофорах рвут с места до усрачки-наверно комплекс неполноценности за рулем душит) и старые добрые короли дорог-таксисты(типа я тут 100 раз в день езжу-отвали,лошара).Еще стоит упомянуть владельцев мигалок и авто с черными номерами военных(сам в армии служил-ну что с водилы-солдатика взять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесят тетки за рулем (про корсу в точку сказано на первой странице))))

 

но еще больше бесят ТЕЛКИ (не побоюсь этого слова, ибо молодые коровы) на ОГРАМЕННЫХ джипах, хотя посади их на матиз - вряд ли справятся))))

 

ну армяне на тазах это классика))

 

кстати видел как-то армян на лансере ЖОСТко подрезал, чутка царапнув, зубилу, вышел разяренный, вытащил водилу зубилы, ушатал его (прям на людях), потом ушатал так же друга, вылезшего на помощь первому, сел в лансер и сорвался с пробуксовкой на красный о_О

это из-за того что водила 9ки его подрезал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально вчера столкнулась-едущие после ночных клубов молодые люди...Жестко утром подрезали, трое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время с наступлением зимы стал наблюдать безпарлонную езду таких автомобилей как Ленд Ровер и Ренж Ровер.Ездят,пытаясь доказать своё преимущество по такой погоде и снегу.На большой скорости влетают в твой ряд и резко тормозят,не удосуживаясь подумать о том что не у всех автомобилей такие же тормозные характеристики как у их авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если водитель на дорогой машине да ещё и культурный, то это вызывает больший восторг! так почему некоторыелюбят наоборот делать?

 

ДАЕШЬ ПОЗИТИВ=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если водитель на дорогой машине да ещё и культурный, то это вызывает больший восторг! ..........

+500 :good2:

обычно я вежливый (если не спешу) невежливостью часто отличаются водители меринов...

бывает такое: я пропустил крутую тачку, а он "спасибо" не сказал... через несколько сотен метров я его демонстративно не пускаю :123pleasantry: (если по правилам не должен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лансер Х, тёмный тонированный:

ЧОткий поцык. Наглости обычно хватает только на резкие довольно безопасные для окружающих дерганья и перестроения. Сильно не мешает, но глаза мозолит. Может перестроиться раз 20 и вырваться на полкорпуса от всего потока. БМВ относительно свежие - туда же.

 

Nissan X-Trail, LC Prado. Истинные быдломобили. Встретить адекватный трейл на дороге так же трудно как и белых медведей в Антарктике. Часто воображает себя как минимум тепловозом.

 

Ниссан Кашкай - будущие владельцы X-Trail.

Наглости поменьше, но градус неадеквата по прежнему оч. высок.

 

Старый БМВ:

Бамперы раздолбаны, зато тонировка. В стоящей пробке на двухполосной улочке рванёт по встречке, прижмётся к вашему авто аки девушка знойная. Откроется окошко и оттуда высунется самое милое улыбающееся хлебало джигита-пассажира с просьбой впустить перед собой. Можно и послать. Но их пятеро (меньше народу в подобных газенвагенах не ездят), а ты с женой.

 

Жиги, зубилы:

Недостаток мозгов компенсируется низким пролётом в опасной близости от авто с неадекватной скоростью. А так, обычно не лезут.

 

Таксисты:

Рекие как понос, но и относительно безопасные.

Когда чётко видят что их Хлебу может настать пушной зверёк в виде ДПТ и последующего ремонта, не лезут. Но стоит только притормозить..

 

Дорогие авто: Q7, Порши (не быдлокайены конечно), Эскалейды и т.д.

Когда как, часто благодарят и аккуратно ездят, если водитель нанятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздражают водители,которые на узких дорогах при разъезде даже не пытаются притормозить. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водители - виртуалы! Которые думают, что в компьютерных гонках участвуют, где 10 жизней, и всё понарошку. ПДД не знают, вокруг ничего и никого не видят, тупо несутся, не подавая никаких сигналов о своих намерениях, никому не уступая, без понимания, что находятся в социуме, а не в компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего невежливых водителей я встречала на Портерах. Катастрофа у них в головах какая то. Такое ощущение, что их на работу по степени безбашенности отбирают! Есть наверное исключения, но мне они к сожалению не встречались.

А вот про водителей джипов ничего плохого сказать не могу. Начинала ездить прошлой зимой на фиате Панда, машина маленькая, опыт нулевой. Подтупливала на дороге периодически, особенно в пробках. Водители джипов пропускали всегда! Стоило только включить поворотник. То ли вежливые очень, то ли боялись, что я въехать в них могу по неопытности )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что на дороге просто надо стараться никому не мешать. :14angel:

Большинство сами ведут себя как ушлепки, а потом на окружающих обижаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень хорошие впечатления от стиля езды инкассаторских авто вероятно наличие на борту парочки вооружённых людей , придаёт водителю этой повозки ненужной самоуверенности, и стараюсь особо не приближаться к автомобилям с областными номерами , не могу говорить про всех но некоторые вероятно редко выезжающие из области в город и попадающие с пустых областных дорог в плотный поток и пробки начинают своиv стилем езды доказывать -мол расступись все , Я приехал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1405 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 2503 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1615 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2057 Просмотров

×
×
  • Создать...