Перейти к публикации
DMB

Греются передние тормоза

Рекомендованные сообщения

Крутили просто от руки и смотрели как долго колесо вращается... Оба вращались одинаково.

Т.е проверку на растормаживание не делали, т.е пробовать крутить сразу после отпускания педали. Несколько раз.
Проблема на обоих колесах..
Если плохое растормаживание на обоих, значит искать нужно в том , что у них общее - ГТЦ например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если плохое растормаживание на обоих, значит искать нужно в том , что у них общее - ГТЦ например.

 

если так, то будет шаркать. тихо, но будет. он говорит: "шарканья нету! "

 

Если АКПП, то какже это она должна греться, что аж колеса горячие... не похоже...

 

Подшипник ступицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подшипник ступицы...

Может они и нормальные , но тока перетянуты.Попробовать ослабить чуток, покататься,посмотреть как будут греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ступичный был перетянут, то грелось бы всегда, а тут (уже уверен на 90%) греется только когда авто более-менее загружено (более 3-х человек).

 

Кстати на растормаживание проверяли и в сервисе и я сам, когда колесо поддомкрачивал, вроде нормально.

 

Короче я почти делаю вывод, что перегрев идет только при загрузке автомобиля...

Но нормально ли это?!

Может приехать в сервис, посадить всех кто там будет в машину и проехаться километров 5 :-[ ? Заодно каждый "спец в своей области" послушает, посмотрит, пощупает чо-да-как, ну так для профилактики?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние тормоза тоже заменены.все суппорта фирмы Lukasне знаю хорошие или нет,значит может быть подвеска,хотя поменял верхние опоры и стойки,кроме пружин. А из за плохой резины не может быть?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMB, у меня тоже колёсные диски греются и запах есть, если нюхнуть колесо :)

прочитал Ваше расследование, тема заинтересовала больше, нежели раньше, когда я не уделил этому явлению должного внимания...

вообщем наблюдаю за темой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче продолжаю наблюдать...

Заметил, что когда один еду, то по приезду колесные диски холодные, ну максимум еле теплые, а вот если в машине человека 3 взрослых, то диски прям горячие!

ну тогда не переживай ! все у тебя окей сам ты эту причину назвал когда у тебя полная машина людей машина становится тяжелей и нагрузка на тормаза повышаются !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Прочитав это сообщение, сильные мира сего будут долго смеяться, но тем не менее, хочется узнать. Сделала диагностику (в рамках ТО-1), добрые дяди в техцентре написали в рекомендации - износ передних тормозных колодок - 40 %, задних - 15. Это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-1 и 40% - многовато, мне кажется. у меня при агрессивной езде на ТО-2 (30тыс) был спереди износ 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ТО-1 был износ 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алин у вас то1 было не 15 тысяч. )

 

У меня на втором ТО замена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита 13 с чем-то было, думаю еще 1500км особой роли не сыграли бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про износ (нормально или не нормально такой-то процент) не совсем корректен. Ведь есть особенности стиля вождения.

Как пример приведу свое бывшее авто. Лансер 9-й с мотором 1,3л. и механикой. Покупал его новым в конце 2004 года и проехал на нем 45 тыс. км за три года. Продал весной 2008 года, ездит на нем отец моего друга. Пробег на сегодняшний день 78 тыс. км. Тормозные колодки еще родные стоят, с завода. Но износ передних уже процентов 90, скоро заскрипят, сигнализируя о необходимости замены.

А как было написано выше, некоторые меняют уже колодки на 30 тыс. км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машиной владею уже шестой год (Рио-2 2005г.в.)

Не на какие ТО не ездил!!!(лишних денег не отдовал просто забил на официалов!).Все делал в других сервисах и зап.части покупал сам почти в 2 - раза дешевле!

Про колодки скажу! Родные передние отходили 52000км. Потом взял также оригинал (1756руб) прошли 26000км. Потом взял Сангсил за 486руб. в екзите, прошли почти как родные оригинал 43000км.

Стиль вождения за это время не изменился.

Вывод: Все зависит от качества производителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх.....а на автобусах колодки ходят по 300-400 тыс. км :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMB, а ты не пробовал вращать одно из передних колес (заранее поддомкратив машину) ?

Я вот проверил, у меня колесо вращается с большой натяжкой (издавая едва уловимый шум похожий на скрежет ) одным рывком удаётся провернуть только на пол оборота :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMB, а ты не пробовал вращать одно из передних колес (заранее поддомкратив машину) ?

Я вот проверил, у меня колесо вращается с большой натяжкой (издавая едва уловимый шум похожий на скрежет ) одным рывком удаётся провернуть только на пол оборота :(

Пол оборота это мало. Как писал ранее у меня оборота 2-3. Звуков никаких не слышу.

На днях ставил литье с новой резиной, так не мог гайки руками крутить, такие были горячие... Причем перед этим ехал один в машине. Буду наблюдать на литье (вентиляция лучше).

Но греются тормоза не всегда!!!

Короче машина живет своей жизнью.... >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно переднии колеса поднял (механическая коробка) покрутил передние колеса оба колеса крутятся плохо видно и слышно что тормозная колодка прижимает диск. Это сколько энергии тратится зря пропадает хороший накат или я ошибаюсь это нормально для переднеприводной машины? пробег 28 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса крутятся плохо - значение слишком расплывчатое, не указанно так же, включена ли передача... в любом случае при вращении приводного колеса крутить приходится не только само колесо, но и половину (ну или меньше) коробки.

 

в механизме нет пружинки, которая отводила бы тормозную колодку на сантиметр от тормозного диска, что бы было видно и слышно, что колодка диска не касается.

 

даже в случае исправных тормозных механизмов тормозные диски греются при работе тормозов и это нормально. более того колёсные диски забирают часть тепла и так же становятся горячими.

 

есть такая неисправность - "подклинивание" тормозных супортов, лечится разборкой, чисткой, смазкой строго в правильных местах спец средствами и сборкой. процедура относительно несложная и не думаю что дорогая, рекомендую сделать и после этого проверить изменилось что-то или нет.

 

сам делал на 10 тысячах пробега из-за разных тормозных усилий на колёсах. подумываю повторить для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно же на нейтралке стоит. обьяснить насколько туго сложно от руки расккручивал оборота 2 3 делало не помню уже но скрежет тормозной колодки есть об диск. задние колеса под дамкрачивал скрежет тоже был ослабил тросик ручника немного скрежет пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленился снял колесо отжал тормозную колодку балоником колесо стало вращаться свободнее и без скрежета тормозной системы. Вот такое небольшое потеря энергии в экономичном автомобиле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот что бы не приходилось баллонником отводить колодки надо почистить и смазать тормозные суппорта ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена владение ЖБ поехал на То-2 ну и менял колодки, с одной стороны износ колодок отличался, позвал гарантийщиков, разработали цилндр - потом всё как по маслу и с горки скорость хорошо набирать стала и колодки ровно подходили. Профилактика тормозов лишней никогда не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 4316 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 14963 Просмотров

×
×
  • Создать...