herby 161 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Крутили просто от руки и смотрели как долго колесо вращается... Оба вращались одинаково.Т.е проверку на растормаживание не делали, т.е пробовать крутить сразу после отпускания педали. Несколько раз.Проблема на обоих колесах..Если плохое растормаживание на обоих, значит искать нужно в том , что у них общее - ГТЦ например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Если плохое растормаживание на обоих, значит искать нужно в том , что у них общее - ГТЦ например. если так, то будет шаркать. тихо, но будет. он говорит: "шарканья нету! " Если АКПП, то какже это она должна греться, что аж колеса горячие... не похоже... Подшипник ступицы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Подшипник ступицы... Может они и нормальные , но тока перетянуты.Попробовать ослабить чуток, покататься,посмотреть как будут греться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Если бы ступичный был перетянут, то грелось бы всегда, а тут (уже уверен на 90%) греется только когда авто более-менее загружено (более 3-х человек). Кстати на растормаживание проверяли и в сервисе и я сам, когда колесо поддомкрачивал, вроде нормально. Короче я почти делаю вывод, что перегрев идет только при загрузке автомобиля... Но нормально ли это?! Может приехать в сервис, посадить всех кто там будет в машину и проехаться километров 5 :-[ ? Заодно каждый "спец в своей области" послушает, посмотрит, пощупает чо-да-как, ну так для профилактики?! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasiLisa 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Задние тормоза тоже заменены.все суппорта фирмы Lukasне знаю хорошие или нет,значит может быть подвеска,хотя поменял верхние опоры и стойки,кроме пружин. А из за плохой резины не может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 DMB, у меня тоже колёсные диски греются и запах есть, если нюхнуть колесо прочитал Ваше расследование, тема заинтересовала больше, нежели раньше, когда я не уделил этому явлению должного внимания... вообщем наблюдаю за темой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евген 414 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Короче продолжаю наблюдать... Заметил, что когда один еду, то по приезду колесные диски холодные, ну максимум еле теплые, а вот если в машине человека 3 взрослых, то диски прям горячие! ну тогда не переживай ! все у тебя окей сам ты эту причину назвал когда у тебя полная машина людей машина становится тяжелей и нагрузка на тормаза повышаются !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Добрый вечер! Прочитав это сообщение, сильные мира сего будут долго смеяться, но тем не менее, хочется узнать. Сделала диагностику (в рамках ТО-1), добрые дяди в техцентре написали в рекомендации - износ передних тормозных колодок - 40 %, задних - 15. Это нормально??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 эт нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 ТО-1 и 40% - многовато, мне кажется. у меня при агрессивной езде на ТО-2 (30тыс) был спереди износ 50%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 У меня на ТО-1 был износ 10% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Алин у вас то1 было не 15 тысяч. ) У меня на втором ТО замена была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Никита 13 с чем-то было, думаю еще 1500км особой роли не сыграли бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Вопрос про износ (нормально или не нормально такой-то процент) не совсем корректен. Ведь есть особенности стиля вождения. Как пример приведу свое бывшее авто. Лансер 9-й с мотором 1,3л. и механикой. Покупал его новым в конце 2004 года и проехал на нем 45 тыс. км за три года. Продал весной 2008 года, ездит на нем отец моего друга. Пробег на сегодняшний день 78 тыс. км. Тормозные колодки еще родные стоят, с завода. Но износ передних уже процентов 90, скоро заскрипят, сигнализируя о необходимости замены. А как было написано выше, некоторые меняют уже колодки на 30 тыс. км... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Машиной владею уже шестой год (Рио-2 2005г.в.) Не на какие ТО не ездил!!!(лишних денег не отдовал просто забил на официалов!).Все делал в других сервисах и зап.части покупал сам почти в 2 - раза дешевле! Про колодки скажу! Родные передние отходили 52000км. Потом взял также оригинал (1756руб) прошли 26000км. Потом взял Сангсил за 486руб. в екзите, прошли почти как родные оригинал 43000км. Стиль вождения за это время не изменился. Вывод: Все зависит от качества производителя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 эх.....а на автобусах колодки ходят по 300-400 тыс. км :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 DMB, а ты не пробовал вращать одно из передних колес (заранее поддомкратив машину) ? Я вот проверил, у меня колесо вращается с большой натяжкой (издавая едва уловимый шум похожий на скрежет ) одным рывком удаётся провернуть только на пол оборота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 DMB, а ты не пробовал вращать одно из передних колес (заранее поддомкратив машину) ? Я вот проверил, у меня колесо вращается с большой натяжкой (издавая едва уловимый шум похожий на скрежет ) одным рывком удаётся провернуть только на пол оборота Пол оборота это мало. Как писал ранее у меня оборота 2-3. Звуков никаких не слышу. На днях ставил литье с новой резиной, так не мог гайки руками крутить, такие были горячие... Причем перед этим ехал один в машине. Буду наблюдать на литье (вентиляция лучше). Но греются тормоза не всегда!!! Короче машина живет своей жизнью.... >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Недавно переднии колеса поднял (механическая коробка) покрутил передние колеса оба колеса крутятся плохо видно и слышно что тормозная колодка прижимает диск. Это сколько энергии тратится зря пропадает хороший накат или я ошибаюсь это нормально для переднеприводной машины? пробег 28 тысяч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 колеса крутятся плохо - значение слишком расплывчатое, не указанно так же, включена ли передача... в любом случае при вращении приводного колеса крутить приходится не только само колесо, но и половину (ну или меньше) коробки. в механизме нет пружинки, которая отводила бы тормозную колодку на сантиметр от тормозного диска, что бы было видно и слышно, что колодка диска не касается. даже в случае исправных тормозных механизмов тормозные диски греются при работе тормозов и это нормально. более того колёсные диски забирают часть тепла и так же становятся горячими. есть такая неисправность - "подклинивание" тормозных супортов, лечится разборкой, чисткой, смазкой строго в правильных местах спец средствами и сборкой. процедура относительно несложная и не думаю что дорогая, рекомендую сделать и после этого проверить изменилось что-то или нет. сам делал на 10 тысячах пробега из-за разных тормозных усилий на колёсах. подумываю повторить для профилактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 конечно же на нейтралке стоит. обьяснить насколько туго сложно от руки расккручивал оборота 2 3 делало не помню уже но скрежет тормозной колодки есть об диск. задние колеса под дамкрачивал скрежет тоже был ослабил тросик ручника немного скрежет пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 не поленился снял колесо отжал тормозную колодку балоником колесо стало вращаться свободнее и без скрежета тормозной системы. Вот такое небольшое потеря энергии в экономичном автомобиле ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 ну вот что бы не приходилось баллонником отводить колодки надо почистить и смазать тормозные суппорта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Во времена владение ЖБ поехал на То-2 ну и менял колодки, с одной стороны износ колодок отличался, позвал гарантийщиков, разработали цилндр - потом всё как по маслу и с горки скорость хорошо набирать стала и колодки ровно подходили. Профилактика тормозов лишней никогда не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах