Shadow Master 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Приветствую! Вчера в Москву как всегда неожиданно пришла зима и я решил-таки переобуться... Самому возиться было грязно и лениво, повез в монтаж снять летние колеса на литье и поставить зимние на родной штамповке. Литые диски были прикручены гайками под литье (хотя потом на форме прочитал, что родные тоже подойдут). Когда машину уже разули, я сообразил, что родные гайки остались в гараже, спросил у монтажника, он покрутив "литую" гайку в руках сказал, что эти тоже подойдут. Подскажите, так ли это? Как проверить? До 120 разгонялся, вибраций нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 отличие только в размере ключа - шпильки-то одни и теже (то к чему прикручиваете) на литье углубление как правило, нужен ключ на 19 .. ну и конусность-неконусность, но это сразу видно .. и те и другие под конус наверняка ... в общем без разницы если накрутились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 У меня штатные гайки и Лето на литье держат и Зиму на родной штамповке. Все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow Master 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Спасибо! Меня как раз конусность беспокоит - для штамповки гайки сферические, а тут прямыми прикручено. Думаю, надо проверить, не раскрутились ли они за 50 пройденных километров, и забить до весны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах