*Светлана* 36 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 @KickAss, я знаю, что у седана 155мм, может и у хэтча также? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 @KickAss, я знаю, что у седана 155мм, может и у хэтча также? Откуда ты это знаешь, Свет? Судя по юбке на фотках, там сантиметров 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Светлана* 36 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 (изменено) @KickAss, щас, погоди, я найду сайт. Вот http://www.midauto.ru/cars/chevrolet/aveo-5d-hatchback/ даже хэтч нашла)) Изменено 4 марта 2012 пользователем *Светлана* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=18&page=5 Юбка переднего бампера 145 мм от пола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Да ну нафиг эту базу... У Рио база тоже ущербная. Моторчик-то у Рио 1.4... так что сравнивать не очень-то верно. Насчет дизайна - тут у всех фломастеры разные. Мне больше Авео новый нравиться.. 6АТ, круиз-контроль и панорамная крыша меньше чем за 600 т.р. - это действительно круто. Клиренс, конечно, маловат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Сидели в 308 Пыжике друга, у него панорамная крыша, а потом все дружно думали что с ней будет, если камешек поймаешь, то же самое что и с лобовым стеклом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 что с ней будет, если камешек поймаешь Кабриолет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Хз, что будет, можно ее не устанавливать, она идет как опция, тогда еще дешевле получиться )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms62 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 17 июня 2011 г. на Аргентинском международном автосалоне в Буэнос-Айресе была представлена модель автомобиля бюджетного класса Chevrolet Cobalt. По задумке маркетологов компании General Motors, она должна занять нишу недорогого семейного авто в быстро развивающихся странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и государствах СНГ. Неслучайно, что данная модель была полностью разработана в бразильском отделении GeneralMotors, специалисты которого лучше своих американских коллег понимают потребности автомобилистов из небогатых стран. Как отметил в этой связи исполнительный директор отделения General Motors do Brasil Карлос Барба, — «серийные автомобили Cobalt доступны, экономичны и вместительны, что позволит им не только конкурировать, но и стать лидерами на быстро развивающихся рынках». Продажа данной модели в Бразилии уже началась, и новинка получила высокое признание местных автомобилистов. В линейке Chevrolet уже присутствовала одноименная модель гольф-класса, производившаяся в 2004-2010 г., однако новый автомобиль Шевроле Кобальт не имеет с нею практически ничего общего. Бразильские инженеры и дизайнеры разработали полностью новую оригинальную модель, впрочем, вобравшую в себя немало элементов корпоративного стиля Chevrolet. Речь идет о «фирменных» миндалевидных фарах большого размера, решетке фальшрадиатора и бампере с дополнительными воздуховодами. Разработчики решили оснастить модель почти ровной крышей и высокими боковинами кузова с маленькими стеклами. Достаточно традиционно для Chevrolet смотрятся мощные задние стойки с коротким, но чрезвычайно вместительным багажником. Его объем составляет 563 литра, что заметно больше, чем у Рено Логана — традиционного рекордсмена в данном классе машин по размерам багажного отделения. Вне всякого сомнения, данный факт придется по вкусу тем, кто планирует использовать Кобальт в качестве семейного автомобиля. При разработке интерьера салона дизайнеры взяли за основу оформление модели Chevrolet Aveo. В обоих автомобилях используется трехспицевой руль и оригинальная приборная панель т.н. «мотоциклетного» типа. Сиденья с выраженной боковой поддержкой и анатомической формой, также перекочевали в Кобальт из модели Aveo. Благодаря особой форме кузова, в салоне не чувствуют тесноты даже пассажиры высокого роста. Поскольку разработчики задумывали Chevrolet Cobalt, как автомобиль бюджетного класса, дорогие материалы в отделке салона не применяются, однако те, что используются, имеют надлежащее качество. Серийные машины могут комплектоваться оборудованием для климат-контроля, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками и медиасистемами. Бразильские конструкторы остановились на выборе двигателя известного семейства EconoFlex объемом 1,4 литра. При работе на бензине он развивает мощность 97 л.с. Поскольку одним из крупнейших рынков сбыта модели является Латинская Америка, где развито производство биотоплива, предусмотрена возможность работы мотора на этаноле. При этом он развивает мощность 102 л.с. В процессе разработки машины рассматривались разнообразные варианты платформы, однако окончательный выбор пал на проверенную временем платформу Deltа, которая используется во многих популярных моделях, например в Opel Astra H. Длина автомобиля Chevrolet Cobalt составляет 4479 мм, ширина – 1735 мм, колесная база – 1620 мм, а размер колеи – 1735 мм, что несколько больше, чем у основных конкурентов в соответствующем классе. Автомобиль оснащается традиционной для машин бюджетного класса полунезависимой подвеской, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Chevrolet Cobalt разгоняется до скорости 100 км в час за 11,9 секунд и развивает максимальную скорость 170 км в час. По информации компании General Motors, в дальнейшем запланирован выпуск моделей с двигателями объемом до 1,8 литра. Постсоветское пространство является одним из целевых рынков, под которые специально разрабатывалась новая модель Шевроле. Ее производство практически налажено на заводе General Motors в Узбекистане, однако серийное производство ожидается только к концу 2012 г. Официальный выход автомобиля на российский рынок запланирован на начало 2013 г, а широкая презентация новинки пройдет в августе 2012 г на традиционном Московском автосалоне. Как обещают представители General Motors, цена Кобальта узбекской сборки будет заметно ниже, чем цена на новую модельChevrolet Aveo. Таким образом, она не должна превысить 10 тыс. долларов, что открывает автомобилю хорошие перспективы на рынках постсоветского пространства. Информация с форума http://www.cobalt-forum.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms62 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Видео Cobalt http://www.cobalt-forum.ru/club/showpost.php?p=25&postcount=3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=37283 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=37317 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 у кобальта задняя часть очень смахивает на гранту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 http://www.allcarz.ru/opel-mokka/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 @Сегрей, это будет отличный конкурент Ниссан Джук! А больше конкурентов в России и нет...Думаю, будет огромным спросом пользоваться... Я вообще не понимаю, почему до сих пор в России нет этой машины?! Уже несколько лет в Европе продается. Вон, и на Украине есть. Для женщин - самое то! http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/terios.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizli 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 А яхотел рио новую заказать а потом все взвесил и соляриса заказал с автоматом вышла 540000 а рио люкс 540000 на ручке а с учетом стоимости то в два раза дешевле получается у соляриса так что киа зажрались как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 С недавних пор концерн КИА-Хендай сделал выбор в пользу КИА. В плане того,что они развивают ее как более престижную марку, следовательно она будет дороже при одинаковых платформах авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 С недавних пор концерн КИА-Хендай сделал выбор в пользу КИА. В плане того,что они развивают ее как более престижную марку, следовательно она будет дороже при одинаковых платформах авто. ??? откуда инфа??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizli 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Да только не поятно чем лучше солярис полностью оцинкованный а рио делают из оцинкованного листа ,датчик температуры в солярисе есть а в рио помоему нет хотя под вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 ??? откуда инфа??? Сейчас уже не вспомню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms62 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Рио хэтч внешне нравится больше, чем Солярис. Сам третий год езжу на Сандеро, пробег 31000 км. Брал в апреле 2010 вторую комплектацию 1,6 8 клап. +кондей за 395000. Менял по гарантии треснувшее лобовое стекло (брак) и сальник коленвала (буксовал в сугробе на холодной). Больше никаких проблем с машиной нет, заводилась в любой мороз с первого раза. Подвеска супер, клиренса тоже хватает, что бы ездить за городом, где нет асфальта и нормальных дорог. В общем машиной доволен. Можете почитать тему: Впечатления от Sandero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 сандеро это логан хеч. А логан на любителя, так же как и тазы. ИМХО салон у него на столько пластмассовый, складываются ощущения что ездишь на кетайце. За одну цену с рио - однозначно РИО! но это строго мое имхо! ходовую и комфорт не сравнивал, мне просто на столько не понравилось внутри рено, что я не стал интересоваться другими качествами и ушел в киа. Но лично для меня киа кончилась на рио 2010. С такими ценами пусть лесом идут. Буду через пару лет копить на фольц. Рюхой вполне доволен, своих денег она стоит! в 2010г за 420тыс новое ничего лучше не купишь. (я бы сказал ДО 500тыс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Буду через пару лет копить на фольц. Но не на полуседан, полагаю. Зять купил, я на Поло периодически езжу. Очень хорошая коробка-автомат, во всём остальном ничуть не лучше моей Рио-2010. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 нафик поло! джетту хочу как определить нормальный автомат или нет? на 1.6 автомат едет как буд-то трое бабушек толкают сзади поло понравился хеч, именно внутри. Но я любитель седанов. Вот если бы взять все из хеча и поместить в седан.... ммм.... тогда была бы стоимость гольфа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
party710 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Скажите пожалуйста выбираю между новым Kia Rio комплектации Prestige и новым Ceed комплектации Comfort, цена разнится на 100 т.р., хочу понять чем принципиально ceed лучше Rio и стоит ли переплачивать 100 т.р. только за его внешний вид или есть еще какие-то принципиальные плюсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах