ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Может и не к месту. Сегодня посидела в новом Сандеро, ничего, нормально (как в Логане)! Заглянула в багажник, гораздо больше моего! Пыталась приподнять полку багажника, чтобы посмотреть на запаску и не смогла! Оказывается, запаска прикручена под днищем багажника и чтобы ее достать, надо в багажнике открутить болтик, тогда как-то опустится! А в Логане тоже так? Кто-нибудь знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Нет в логане не так, запаска в багажнике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Нет в логане не так, запаска в багажнике... А в Сандеро так. Жаль наглости не хватило попросить продемонстрировать, потому что я была так заинтригована! Мне стал так интересен процесс получения запаски!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Этот процесс с чистоте салона не так красочен, как зимой на грязной трассе в луже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Ну плюсы тоже есть - грязное проколотое колесо не нужно поднимать, ложить в багажник. А перчатки пачкаются и в том и в другом случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Может и не к месту. Сегодня посидела в новом Сандеро, ничего, нормально (как в Логане)! Заглянула в багажник, гораздо больше моего! Пыталась приподнять полку багажника, чтобы посмотреть на запаску и не смогла! Оказывается, запаска прикручена под днищем багажника и чтобы ее достать, надо в багажнике открутить болтик, тогда как-то опустится! А в Логане тоже так? Кто-нибудь знает? А вот мне Сандеро Степвэй нравится http://www.avtomir.com/cars/weekcar/5214/ Жаль в России продавать не планируют. Простой Сандеро вроде неплох (вживую не видел, только на фотках в инете). Вот таким должен был быть Логан изначально (имеется ввиду не тип кузова, а интерьер и экстерьер). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 А вот мне Сандеро Степвэй нравится http://www.avtomir.com/cars/weekcar/5214/ Жаль в России продавать не планируют. Простой Сандеро вроде неплох (вживую не видел, только на фотках в инете). Вот таким должен был быть Логан изначально (имеется ввиду не тип кузова, а интерьер и экстерьер). Через год будут у нас продавать Рено Дастер, тоже на основе Логана: http://automobiler.msk.ru/content/2696/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 А мне Dacia Duster понравилась http://www.zr.ru/a/120874/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Сандеро Степвэй - клиренс 175мм, а говорят "у логана такой, а у Сандеро он ещё больше на 1мм " интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 классно: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Renault Duster класно тока цены будут думаю совсем не ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Renault Duster класно тока цены будут думаю совсем не ... вроде как в 450-600 должны уложиться. Конкурент ШНиве будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Да, на Duster цены будут уже не такие интересные как на Сандеро Степвэй! Думаю, цена менее 500 тыс. руб. вряд ли будет даже в мин. комплектации. Жаль, конечно... Клиренс у Сандеро 155мм. http://renault.ru/renault-range/range-page...specifications/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 вот что в европе творится с ценами, у нас думаю ещё подымут малость так на всякий случай упс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 вот что в европе творится с ценами, у нас думаю ещё подымут малость так на всякий случай упс у нас наверняка к цене каждой комплектации добавят полторы-две тысячи евро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Может и не к месту. Сегодня посидела в новом Сандеро, ничего, нормально (как в Логане)! Заглянула в багажник, гораздо больше моего! Пыталась приподнять полку багажника, чтобы посмотреть на запаску и не смогла! Оказывается, запаска прикручена под днищем багажника и чтобы ее достать, надо в багажнике открутить болтик, тогда как-то опустится! А в Логане тоже так? Кто-нибудь знает? Смотрели с женой Сандеро в выходные. Понравились новые сидушки и регулируемая рулевая колонка, удобнее стало реально. Высокая крыша создает облик такого миниджипика. Диски бы ему 16-дюймовые, да обвес по кругу из труб, да рейлинги Рейлинги говорят от Калины поставить можно Простой Сандеро вроде неплох (вживую не видел, только на фотках в инете). Вот таким должен был быть Логан изначально (имеется ввиду не тип кузова, а интерьер и экстерьер). А интерьер вроде как кардинально и не менялся :laugh1: Ну ручки если толкьо добавили из серьезного, да регулируемый руль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 да дела в Дастаре интерьер как в логане оставили, надоже как ценят покупателя.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Да, Сандеро внутри - тот же Логан. Но мне он не показался маленьким джипиком. Может дело в окружении - его выставили в ТЦ. Он по высоте больше РИО на 64 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 у нас наверняка к цене каждой комплектации добавят полторы-две тысячи евро. тут надо исходить из пропорции: во Франции самый дешевый Сандеро стоит 8490 евр., у нас - 319000 руб. во Франции самый дешевый Дастер стоит 11900 евр., значит у нас ориентировочно будет (319000/8490*11900= 447126), т.е. 450 т.р. самая дешевая комплектация. да дела в Дастаре интерьер как в логане оставили, надоже как ценят покупателя.. просто делают дешевый автомобиль Вообще мне кажется как раз такие авто и нужны сейчас в стране - дешевые, простые, недорогие. Люди не должны годами копить на покупку автомобиля, а купив его, не должны думать, как ему этот автомобиль содержать/ремонтировать. К слову ТО наа Логан является одним из самых дешевых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 А интерьер вроде как кардинально и не менялся :laugh1: Ну ручки если толкьо добавили из серьезного, да регулируемый руль А на ручки эти самые в Логане только ленивый не плевался! Что стоило такую мелочь сразу по-человечески сделать? Копеечная деталь ведь! А ведь вот из таких мелочей и складывается отношение к машине. тут надо исходить из пропорции: во Франции самый дешевый Сандеро стоит 8490 евр., у нас - 319000 руб. во Франции самый дешевый Дастер стоит 11900 евр., значит у нас ориентировочно будет (319000/8490*11900= 447126), т.е. 450 т.р. самая дешевая комплектация. Хорошо бы... Но что-то мне подсказывает, что цены менее 500 тыс. руб. ожидать не стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Да мелочной экономией не только в рено грешат. Взять тот же рио. зачем убрали датчик уровня омывайки, оставив проводку? зачем убрали датчик температуры ОЖ? зачем убрали подсветку клавиш стеклоподъёмников? и такой мелочной экономии полно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Да мелочной экономией не только в рено грешат. Взять тот же рио. зачем убрали датчик уровня омывайки, оставив проводку? зачем убрали датчик температуры ОЖ? зачем убрали подсветку клавиш стеклоподъёмников? и такой мелочной экономии полно С миру по нитке, голому рубаха) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Хорошо бы... Но что-то мне подсказывает, что цены менее 500 тыс. руб. ожидать не стоит... да нее, вполне возможно. Но это будет машина без кондиционера, гура, эсп, подогревов, электрозеркал, музыки... И только одна ПБ. В общем как в самом дешевом Сандеро. А нормальный Дастер будет тысч 600 стоить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вообще мне кажется как раз такие авто и нужны сейчас в стране - дешевые, простые, недорогие. Люди не должны годами копить на покупку автомобиля, а купив его, не должны думать, как ему этот автомобиль содержать/ремонтировать. Стране много что нужно. Но это не значит, что это нужно властьпредержащим! Стране нужен дешёвый и качественный бензин - и где он есть? А качественные дороги? А как же ВАЗ? Если будет много недорогих качественных машин-иномарок (пусть и собранных в России), кто ж будет брать Калины и Приоры? Я вот реально опасаюсь за качество Логана и Сандеро после начала их сборки на ВАЗе. Кстати, о ВАЗе: они объявили, что им нужно 3 миллиарда евро (!!!), чтоб начать сборку Логана и Сандеро (http://www.dni.ru/auto/2010/3/11/187201.html)! Ах-ре-неть!!! Новый автозавод Пежо под Калугой стоил 300 миллионов евро! А этим "гениям" с ВАЗа надо в 10 раз больше, чтоб на готовом заводе начать производство уже много лет производящейся модели! И ведь им эти деньги дадут! Представляете, сколько в карманах осядет? Воровство в немыслимых масштабах! и ВВП это поддерживает и одобряет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Стране много что нужно. Но это не значит, что это нужно властьпредержащим! Стране нужен дешёвый и качественный бензин - и где он есть? А качественные дороги? А как же ВАЗ? Если будет много недорогих качественных машин-иномарок (пусть и собранных в России), кто ж будет брать Калины и Приоры? Я вот реально опасаюсь за качество Логана и Сандеро после начала их сборки на ВАЗе. Кстати, о ВАЗе: они объявили, что им нужно 3 миллиарда евро (!!!), чтоб начать сборку Логана и Сандеро (http://www.dni.ru/auto/2010/3/11/187201.html)! Ах-ре-неть!!! Новый автозавод Пежо под Калугой стоил 300 миллионов евро! А этим "гениям" с ВАЗа надо в 10 раз больше, чтоб на готовом заводе начать производство уже много лет производящейся модели! И ведь им эти деньги дадут! Представляете, сколько в карманах осядет? Воровство в немыслимых масштабах! и ВВП это поддерживает и одобряет! Это все понятно... Про это можно много и долго... А я к тому что Россия сейчас в автомобильной отрасли - как страна третьего мира - Бразилия, Индия, Парагвай. И автомобили соответственно нужны, ориентированные на такие страны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах