Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Чтобы не было непоняток, давайте все-таки вспомним, что Санг Йонг - это Корея, и не надо его в одну кучу с Грейт Воллом мешать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Угу, КИА-Моторс уже закупает контейнер расчёсок, чтобы удобнее было волосы на себе рвать. Считаете, что проблема с аммортизаторами преувеличена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Считаете, что проблема с аммортизаторами преувеличена? Эта тема не для выяснения проблем с аммо и реакцией Киа моторс, :c0518: Сид новый где делают? Если теперь в корее тогда и его можно в список стуков :c0518: По поводу ай 20, что-то несовсем понял у него задняя независимая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Сид в калининграде дособирают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Вот вспоминается история с Тойотой, ведь дефект не первый год у них был с педалью, помнится решение о замене ковриков было, только через пол года допёрло в чём дело тойоту, надеюсь что корейцы будут более быстрыми и тем более, рюхи до июня 09 года не стучали. Так к чему я, на тайотах не на всех был признан дефект только с деталью определённого поставщика, может и с рюхами дособранными в России будет всё получше :c0518: Тем более все кто на встрече был видели машинку A2k с коректором и полной подсветкой и собрана была у нас :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Да просто в калининград везли машинокомплекты из европы, а нам корейские машины везут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 привыкнуть можно и к штурвалу, но я ездил на цивике 98г, и после него нексия ето просто кошмар, и я не смотрел её 98года, я говорю про теперешнюю сборку, а про ломкость я ваще молчу(не юзал) :laugh1: А после Ауди А4 98 г.в. Сивик тоже кошмар! Кто ж сравнивает Нексию и Сивик? Машины настолько разного ценового диапазона, что даже мысли их сравнивать не должно быть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Дадад, примерно то же самое говорили в 90-х о тех, кто покупал корейцев. А ещё раньше про тех, кто покупал японцев. А у Вас, я просто уверен, все вещи в доме исключительно из Европы, Америки и Японии Китайские машины может и можно будет покупать, но не сейчас, а лет через 7-10 в лучшем случае! А про корейцев и японцев вы так зря! У них совсем другой, нежели у китайцев, менталитет! Японцы начинали с того, что собирали ПО ЛИЦЕНЗИИ американские машины, а когда подучились - стали делать их самостоятельно! Корейцы сначала ПО ЛИЦЕНЗИИ собирали японские и немецкие машины, а когда подучились - стали делать их самостоятельно! Китайцы же на экспорт собирают машины-подделки под известные бренды, беззастенчиво воруя и дизайнерские находки, и конструкторские разработки! ВОРУЯ! Но не могут своровать лишь качество используемых материалов и общие ходовые качества машин-доноров, которые они подделывают! Менталитет совсем другой! Японцы и корейцы сделали ставку на качество, китайцы - на количество и низкую цену! Китайский автомобиль (истинно китайский, а не произведённый в Китае по лицензии, например, Фольксваген Пассат - они их делают очень качественно под контролем немцев ТОЛЬКО для внутреннего рынка), как и любая другая китайская вещь в магазине - на полке выглядит очень привлекательно, и цена низкая! Но как только начинаешь ей пользоваться, понимаешь, что вещь просто никакая по качеству и пользоваться ей почти невозможно! Ещё раз повторю - не брендовая вещь, произведённая в Китае, а китайский самопал! Вот и Тигго из той же оперы - сворованная Тойота РАВ 4 предыдущего поколения из дешёвых материалов и низким качеством сборки и никудышными эксплуатационными характеристиками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 +1 про тигго механика у него ужасающая рамный кузов, зависимые подвески, древний цельнотянутый мотор толи от мазды толи от сузуки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Вот и Тигго из той же оперы - сворованная Тойота РАВ 4 предыдущего поколения из дешёвых материалов и низким качеством сборки и никудышными эксплуатационными характеристиками! Сворованная ли? Уверены? Тогда как вы объясните, что сборку Тигги киайцы организвали в Италии и спокойно продают в Европе. И со сворованный копией такого бы не вышло. to Azazel двигун 1.8 на Тигго вроде как новыф, разработки китая вместе с итальянцами. вот старый 2.4 на полонприводном был копией, правда тоже лицензинной, двигура Митцубиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Сворованная ли? Уверены? Тогда как вы объясните, что сборку Тигги киайцы организвали в Италии и спокойно продают в Европе. И со сворованный копией такого бы не вышло. Да что вы? С китайцами судиться бесполезно (вот, например, БМВ судился с китайцами http://www.dni.ru/auto/2008/12/22/155969.html , http://www.dni.ru/auto/2008/1/22/140484.html)! К тому же они члены ВТО, так что просто так запретить им продавать что-то никто не может, если это "что-то" соответствует нормам. И каков уровень продаж Тигго в Европе? Неужто на него там жуткая очередь и дикий ажиотаж? Сомневаюсь, что они хотя бы 10.000 машин на ВСЮ Европу в год продают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Да что вы? С китайцами судиться бесполезно (вот, например, БМВ судился с китайцами http://www.dni.ru/auto/2008/12/22/155969.html , http://www.dni.ru/auto/2008/1/22/140484.html)! К тому же они члены ВТО, так что просто так запретить им продавать что-то никто не может, если это "что-то" соответствует нормам. И каков уровень продаж Тигго в Европе? Неужто на него там жуткая очередь и дикий ажиотаж? Сомневаюсь, что они хотя бы 10.000 машин на ВСЮ Европу в год продают! Нет просто я к тому, что в Европе все еще более помешаны на авторских правах, чем даже в Штатах. Я не знаю уровень продаж, знаю, что не просто продают, но и собирают там. И двигун последний Acteco 1.8. Разработака совместа с Австрийцами. Почитайте про него, а ровно как и комментарии. Полезно и поучительно. http://paultan.org/2006/11/11/fiat-to-use-...acteco-engines/ http://www.cheryinternational.com/ Какая разница сколько продают? Главное - что продают! И цены демокртичные очень на Тигго там: по-моему около 16000 евро в среднем. А еще взляните на модельный ряд Чери. Тоже поучительно. И это примерно за два года. http://www.cheryinternational.com/allvehicles При этом Чери говрит, что в 2010 году запусти 17 новых моделей. Для сравнения посмотрите, что говорит о новых моделях Автоваз. Чери делает машины, Автоваз - только заявляет о том, что хочет что-то делать, да на самом деле не получается ничего. Чери два года назад и сейчас - две разные по сути конторы. Сейчас это крупный завод, оборудование, свое КБ. Ребята растут, достигают новых высот, в том числе и качества. Так что скоро китайцы опять удивят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 собственно чери и стоит не подетски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 собственно чери и стоит не подетски ну это у нас. в родной и необъятной. а посмотрите цены в незалежной у нас Чери Рус завезли тот самый 7-местный универсал Easter Cross в самой что ни наесть беднейшей комплектации и цену подняли уже выше поляма. в Украине же есть и версия в коже и с АКПП и цены более чем демократичные. тоже касается и Тигги. остальными машинами не интересовался. Тигго с АКПП пустой у нас стоит 520 тыщ! а у них? смотрите сами http://www.chery.net.ua/dir/tiggo/complect.html Приведу сразу курс гривны к рублю - 3.685. Грубо умножайте цену на сайте на 4. Получаем Тигго с АКПП в полном фарше около 400 т.р.! при этом у нас Тигго с АКПП, но пустой стоит 520!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре Ланге 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Мурзик, читаешь твои посты и складывается впечатление что ты бредишь.Купи к логану еще и китайца и эти две машины долго с тобой по жизни пройдут, потому что ты их уже не продаш никому, если не найдешь второго мурзика.Закройте тему про китайцей и не флудите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Мурзик, читаешь твои посты и складывается впечатление что ты бредишь.Купи к логану еще и китайца и эти две машины долго с тобой по жизни пройдут, потому что ты их уже не продаш никому, если не найдешь второго мурзика.Закройте тему про китайцей и не флудите. Никто не заставляет вас мой бред читать, и тем более отвечать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Давайте что ли, отдельную тему откроем для обсуждения китайского автопрома. Там и поделимся мнениями, как считаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Давайте что ли, отдельную тему откроем для обсуждения китайского автопрома. Там и поделимся мнениями, как считаете? да, робяты, скучно тут у вас аж цветы вянут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Вставлю я свои 5 копеек: у тестя логан, я на рио 2 гоняю. Поездил я на логане и мое мнение по сравнению такое: Логан: 1) просторнее (сзади могут с комфортом разместится пассажиры и не тыкать коленками в в переднее сиденье) 2) он намного выше рио (живем на Урале, поэтому дорогами не избалованы (нет нет - да шкрябну на рио днищем или брызговиком) 3) коробка механика (намного меньше кушает бензы чем АКПП Рио) На этом плюсы логана заканчиваются. За убогий дизайн салона я бы поотрубал дизайнеру и проектировщику руки. Особо "добивает" пимпочка звукового сигнала в подрулевом переключателе и стеклоподъемники на центральной консоли. В Рио бы побольше места сзади (сам я ростом 174 см, в рио настраиваю водительское сиденье под себя, сажусь сзади и тыкаюсь коленями в спинку сиденья), побольше экономии бензы.. (хотя понимаю АКПП) , повыше клиренс (ну да , не джЫп) - была бы идеальная машинка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 За убогий дизайн салона я бы поотрубал дизайнеру и проектировщику руки. руки у них золотые, их бы оторвать, да по морде, окровавлеными концами за надругательство над всем семейством рено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmas9011 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Йонги ещё уродливей Рено А ГрейтВолл был хорош в варианте Оленей, когда стоил 11-12 тыс гринов. омг. в каком месте рекстон уродлив? а Ховер в оленях какраз таки и был и есть и будет есть параша парашей. цвели они хуже тазиков и по салону почтии как геленваген 90 года но без кожи и дерева. . Наверно ваше сельскоместное мнение слегка субьективно. Вам бы буханки да бобики вот они машины то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 :laugh1: А после Ауди А4 98 г.в. Сивик тоже кошмар! Кто ж сравнивает Нексию и Сивик? Машины настолько разного ценового диапазона, что даже мысли их сравнивать не должно быть! во всяком случае в рио мне комфортно и чёж не сравнить А4 и Цивик? обе машины достойные, тех годов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 руки у них золотые, их бы оторвать, да по морде, окровавлеными концами за надругательство над всем семейством рено хотя в принципе разумная машина - допилить бы ей эргономику салона. Насколько я понимаю - по деньгам завышена конечно.. Но по соотношения цена качество - более менее для тех, кто сможет стерпеть такой салон. Меня просто убивают дверные ручки (хотя нет - скорее дверные дырки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 руки у них золотые, их бы оторвать, да по морде, окровавлеными концами за надругательство над всем семейством рено Насколько я знаю, оторвать надо клаву и мышь :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmas9011 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Насколько я знаю, оторвать надо клаву и мышь :c0518: нет надо оторвать руки тем кто програмировал ту программу которая рисует им машины всю ночь пока они бухают и тратят денежки глупцов покупающих их "шедевры" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах