Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

И каким интересно боком один завод будет штамповать 2 конкурирующие марки

Компания Kia принадлежит компании Hyundai, потому один завод и может штамповать две модели сразу.

К тому же седан гольф-класса Hyundai и компактная модель Kia - не конкуренты друг другу (разная размерность, разная целевая аудитория, разная цена, наконец.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Kia принадлежит компании Hyundai, потому один завод и может штамповать две модели сразу.

К тому же седан гольф-класса Hyundai и компактная модель Kia - не конкуренты друг другу (разная размерность, разная целевая аудитория, разная цена, наконец.)

 

 

Вы про это?

 

"

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %). Капитализация на Корейской бирже на начало марта 2008 года — $3,6 млрд.[3]

 

Не пренадлежит а в ходит в сотстав группы. а принцип работы в разные русла.

 

KIA - Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group,

 

ирония но

Hyundai Motor Company"

Основана в 1967 году, входила в группу (чеболь) Hyundai, из которого была выделена в 2003 году. В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler.

 

 

и также сейчас

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Капитализация на начало июня 2008 года

 

 

В 2005 году группа компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. Компания «Автотор» на своём заводе в Калининграде собирает методом узловой сборки следующие автомобили марки KIA: Kia Cee'd, Kia Sportage New, Kia Magentis, Kia Opirus, Kia Carnival Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).

 

 

Заметим что заводы у них разные.

 

В декабре 2007 года было подписано соглашении о грядущем строительстве завода Hyundai в России. Мощность нового предприятия, которое будет расположено в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, составит 100 тыс. легковых автомобилей в год, объём инвестиций — $400 млн. Строительство завода началось в июне 2008 года. Завод должен начать работу в сентябре 2010 года

 

В калининграде КИА и теперь в питере Хендэ теперь понятно, что человечек связал 2 новости в одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не пренадлежит а в ходит в сотстав группы. а принцип работы в разные русла.

 

ну ето видимо как фольксваген, ауди, сеат (вроде там ещё чё то есть, шкода наверно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фольц и шкода - тоже самое стопудов. в Калуге на заводе фольца собирают тигуаны, октавии и еще что-то. короче и то, и то на одном заводе. а нынешняя октавия тоже самое что пассат предыдущей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетный вольксваген это поло который стоит почти 500 с гаком (еслои сунуть кондей)

А если уж еще бюджетнее чем поло то это уже фигня получится.

 

А седан гольф класса хендай это что интересно, может i30 конкурент Сееd а.

А откуда информация

 

Новость отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=31095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i30 и Ceed не конкуренты, а две реализации одной платформы, слегка отличающиеся по реализации, опциями и рассчитанные каждый на свою целевую аудиторию. К ним же сюда же можно отнести седаны Элантру и Церато, ибо фактически все 4 автомобиля есть одно и тоже.

В общем, идея Генри Форда (запчасти из коробки) работает тут во всей красе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пренадлежит а в ходит в сотстав группы. а принцип работы в разные русла.

"Входить в группу" по-европейски и по-азиатски - две разные вещи.

А что ж дальше-то викки не цитируете: "В 1998 году компания (Киа) погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group."

Никакой группы, а потеря самостоятельности! Просто компания Хёндай сохранила бренд Киа, создав подобие группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я цетирую основу и пропускаю очевидное под саловами "поглатила КИА" а позже они сделали группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Nemo-кстати на офиц сайт hyundai вывесили цену на производство 2010 г.в. i30=539900 рубликов. Завтра поеду заключать предварительный договор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всёравно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не нашел в i30 ничего за что можно былобы отдать 550 т.р. азве ток что крышу багажника напоминающую копейку бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ваше мнение, господа. По мне, ровно наоборот, разница в качестве базовой версии 30-ки и максималки Рио с механикой перевешивает разницу в цене.

 

acid, ну хорошо, что всего на 6 тыщ подняли, надеюсь, такой же будет и окончательная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу между ними почти 100 тысяч. Это пятая часть цены рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Зато получаем автомобиль С-класса с 6 подушками безопасности, более просторный, с дисковыми тормозами по кругу и полностью независимой подвеской. Для тех, кто берет машину не на год покататься, а с прицелом на большой срок, я думаю, этот аргумент разницу в 90 тыщ перевесит.

P.S. Да, и корректор даже в базе (о чудо, правда?) есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги я взял бы фокус.

В любом случае 100 тысяч разницы это очень много. Те кто всерьёз смотрят на рио врядли могут себе позволить столько переплачивать. Я не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Да, и корректор даже в базе (о чудо, правда?) есть.

все говорят про этот корректор, как будто с ним машина становится не машиной, а самолетом с реактивным двиглом.

много вы им будете пользоваться? не надо цепляться к мелочам. согласна, что пустячок, но приятно, но не в с этим корректором. есть - хорошо, нету - да и бог с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректор неплох в машине с мягкой подвеской, когда при значительной загрузке багажника или заднего сиденья машина "приседает" назад и приподнимает "нос". У Рио подвеска довольно жёсткая, вполне можно и без корректора обойтись (машина так сильно не проседает). Да и багажник, набитый тяжестями, наверняка не каждый день возите. У меня на бывшей машине (Нексия) был корректор - никогда им не пользовался, только пару раз в демонстрационных целях ;) поставил в положение "0" - и забыл о нём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Да, и корректор даже в базе (о чудо, правда?) есть.

это что, такая дорогая и очень полезная опция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, бесполезная, по-вашему? У меня на 2114 подвеска не скажу, что мягкая, но корректором я пользуюсь регулярно и он у меня есть.

Без корректора с полной загрузкой фары будут светить в небеса.

 

Azazel, за такие деньги ты фокус возьмешь только голый, это во-первых. А во-вторых, меня он не интересует.

 

Сколько людей, столько и мнений, с этим не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если Вы каждый день возите овощи на рынок или другим набиваете багажник, то да, наверное есть смысл крутить каждый раз корректор. утром загрузились - подкрутили корректор, вечером разгрузились - опять подкорректировали. ну да, тогда конечно стоит крутить. особенно, если Вы по ночам загруженный, а потом разгруженный поедете.

но это маразм, в моем представлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на жигулях был корректор. Ни разу им не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это маразм, в моем представлении.

Кому как. Лично мне крутануть корректор не сложно, зато не слепишь никого и лучше дорогу видишь. А кому-то, может, и маразм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато не слепишь никого и лучше дорогу видишь.

как то не так

или видишь хорошо

или не слепишь

и вобще, машину для деревни берёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Зато получаем автомобиль С-класса с 6 подушками безопасности, более просторный, с дисковыми тормозами по кругу и полностью независимой подвеской. Для тех, кто берет машину не на год покататься, а с прицелом на большой срок, я думаю, этот аргумент разницу в 90 тыщ перевесит.

P.S. Да, и корректор даже в базе (о чудо, правда?) есть.

 

омг шеви круз в 2 раза богаче комплектация и безопасность выше как активная так и пассивна. да и марка шевроле както лучше звучит чем хэнде или как некоторые говорят хуэндуай)lol.gif

 

а корректор фар не такая уж и крутая штука у меня на ланосе он в базе и что. на мондео им вообще не пользовался ни разу даже при полной загрузке стоит по середине всегда и не светит в небо.

 

еслибы это был интуитивно автоматический корректор который сам знает когда и куда наклонять и центрировать свет как в опель инсигнии и других хороших новых марках то да можно было б поговорить плюс это или минус.

 

А что, бесполезная, по-вашему? У меня на 2114 подвеска не скажу, что мягкая, но корректором я пользуюсь регулярно и он у меня есть.

Без корректора с полной загрузкой фары будут светить в небеса.

 

Azazel, за такие деньги ты фокус возьмешь только голый, это во-первых. А во-вторых, меня он не интересует.

 

Сколько людей, столько и мнений, с этим не спорю.

 

не сравнвайте наши машины с иномарками там всеравно продуман этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за эти деньги фокус возьмёшь не голый конечно, но каКчество!!??!! Всеволжск рулит. Фокус брать если только испанской сборки.+ТО, запчасти итд-ДОРОГО. ИМХО, но i30 это золотая середина цена\качество в С-сегменте. Японца за эти деньги не возьмёшь (кроме Ниссан алмера, но это кореец-самсунг), как и хорошего немца (OPEL не в счёт). Любители французов опять-таки отдыхают (пежо 308 хороший конечно авто, но не для наших дорог, да и дороже он). Остаётся лачетти-дизайн 10 летний, да и марка daewoo никогда не внушала доверия. Поэтому смотрю только на Сид и i30. Сид в минимуме хоть и дешевле на 15 тысяч, но в нём нет 6 подушек (2), подогрева сидений, обогрева зеркал и их же электропривода, музыки с управлением на руле (вообще нет). Да и хёндай потом проще продать на вторичке (это опять же имхо), и внешне нравится блоьше. i30 2010 г.в. будет кстати после небольшого фэйса (это для Nемо, поищи фото i30u)

ИТОГ(для ривоводов, чтобы не закидали за сравнение В и С класса)-если сравнивать киа рио в топе за 485, и i30 за 540, я выбираю второй вариант. Пожертвую автоматом за более просторный салон, багажник и гораздо более низкий :tongue: расход бензина))

 

насчёт круза-посмотрел только что-цена в базе 540. Плюс 30 за кондиционер, плюс 6 за подогрев сидений, плюс 10 за краску металлик. Минус-это седан. И чем богаче комплектация? Тем, что в крузе нет: регулировки сиденья по высоте? или входа usb? или управление музыкой на руле? шторок безопасности? Все данные с официальных сайтов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...