Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

Чтобы не было непоняток, давайте все-таки вспомним, что Санг Йонг - это Корея, и не надо его в одну кучу с Грейт Воллом мешать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, КИА-Моторс уже закупает контейнер расчёсок, чтобы удобнее было волосы на себе рвать.
Считаете, что проблема с аммортизаторами преувеличена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаете, что проблема с аммортизаторами преувеличена?

Эта тема не для выяснения проблем с аммо и реакцией Киа моторс, :c0518:

 

Сид новый где делают? Если теперь в корее тогда и его можно в список стуков :c0518:

По поводу ай 20, что-то несовсем понял у него задняя независимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид в калининграде дособирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вспоминается история с Тойотой, ведь дефект не первый год у них был с педалью, помнится решение о замене ковриков было, только через пол года допёрло в чём дело тойоту, надеюсь что корейцы будут более быстрыми и тем более, рюхи до июня 09 года не стучали. Так к чему я, на тайотах не на всех был признан дефект только с деталью определённого поставщика, может и с рюхами дособранными в России будет всё получше :c0518: Тем более все кто на встрече был видели машинку A2k с коректором и полной подсветкой и собрана была у нас :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто в калининград везли машинокомплекты из европы, а нам корейские машины везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привыкнуть можно и к штурвалу, но я ездил на цивике 98г, и после него нексия ето просто кошмар, и я не смотрел её 98года, я говорю про теперешнюю сборку, а про ломкость я ваще молчу(не юзал)

:laugh1: А после Ауди А4 98 г.в. Сивик тоже кошмар! Кто ж сравнивает Нексию и Сивик? Машины настолько разного ценового диапазона, что даже мысли их сравнивать не должно быть! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадад, примерно то же самое говорили в 90-х о тех, кто покупал корейцев. А ещё раньше про тех, кто покупал японцев. А у Вас, я просто уверен, все вещи в доме исключительно из Европы, Америки и Японии :)

Китайские машины может и можно будет покупать, но не сейчас, а лет через 7-10 в лучшем случае!

А про корейцев и японцев вы так зря! У них совсем другой, нежели у китайцев, менталитет! Японцы начинали с того, что собирали ПО ЛИЦЕНЗИИ американские машины, а когда подучились - стали делать их самостоятельно! Корейцы сначала ПО ЛИЦЕНЗИИ собирали японские и немецкие машины, а когда подучились - стали делать их самостоятельно! Китайцы же на экспорт собирают машины-подделки под известные бренды, беззастенчиво воруя и дизайнерские находки, и конструкторские разработки! ВОРУЯ! Но не могут своровать лишь качество используемых материалов и общие ходовые качества машин-доноров, которые они подделывают! Менталитет совсем другой! Японцы и корейцы сделали ставку на качество, китайцы - на количество и низкую цену! Китайский автомобиль (истинно китайский, а не произведённый в Китае по лицензии, например, Фольксваген Пассат - они их делают очень качественно под контролем немцев ТОЛЬКО для внутреннего рынка), как и любая другая китайская вещь в магазине - на полке выглядит очень привлекательно, и цена низкая! Но как только начинаешь ей пользоваться, понимаешь, что вещь просто никакая по качеству и пользоваться ей почти невозможно! Ещё раз повторю - не брендовая вещь, произведённая в Китае, а китайский самопал!

Вот и Тигго из той же оперы - сворованная Тойота РАВ 4 предыдущего поколения из дешёвых материалов и низким качеством сборки и никудышными эксплуатационными характеристиками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 про тигго

механика у него ужасающая

рамный кузов, зависимые подвески, древний цельнотянутый мотор толи от мазды толи от сузуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Тигго из той же оперы - сворованная Тойота РАВ 4 предыдущего поколения из дешёвых материалов и низким качеством сборки и никудышными эксплуатационными характеристиками!

Сворованная ли? Уверены? Тогда как вы объясните, что сборку Тигги киайцы организвали в Италии и спокойно продают в Европе. И со сворованный копией такого бы не вышло.

 

to Azazel двигун 1.8 на Тигго вроде как новыф, разработки китая вместе с итальянцами. вот старый 2.4 на полонприводном был копией, правда тоже лицензинной, двигура Митцубиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сворованная ли? Уверены? Тогда как вы объясните, что сборку Тигги киайцы организвали в Италии и спокойно продают в Европе. И со сворованный копией такого бы не вышло.

Да что вы? С китайцами судиться бесполезно (вот, например, БМВ судился с китайцами http://www.dni.ru/auto/2008/12/22/155969.html , http://www.dni.ru/auto/2008/1/22/140484.html)! К тому же они члены ВТО, так что просто так запретить им продавать что-то никто не может, если это "что-то" соответствует нормам. И каков уровень продаж Тигго в Европе? Неужто на него там жуткая очередь и дикий ажиотаж? Сомневаюсь, что они хотя бы 10.000 машин на ВСЮ Европу в год продают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы? С китайцами судиться бесполезно (вот, например, БМВ судился с китайцами http://www.dni.ru/auto/2008/12/22/155969.html , http://www.dni.ru/auto/2008/1/22/140484.html)! К тому же они члены ВТО, так что просто так запретить им продавать что-то никто не может, если это "что-то" соответствует нормам. И каков уровень продаж Тигго в Европе? Неужто на него там жуткая очередь и дикий ажиотаж? Сомневаюсь, что они хотя бы 10.000 машин на ВСЮ Европу в год продают!

Нет просто я к тому, что в Европе все еще более помешаны на авторских правах, чем даже в Штатах. Я не знаю уровень продаж, знаю, что не просто продают, но и собирают там. И двигун последний Acteco 1.8. Разработака совместа с Австрийцами. Почитайте про него, а ровно как и комментарии. Полезно и поучительно. http://paultan.org/2006/11/11/fiat-to-use-...acteco-engines/

http://www.cheryinternational.com/

 

Какая разница сколько продают? Главное - что продают! И цены демокртичные очень на Тигго там: по-моему около 16000 евро в среднем.

 

А еще взляните на модельный ряд Чери. Тоже поучительно. И это примерно за два года. http://www.cheryinternational.com/allvehicles

При этом Чери говрит, что в 2010 году запусти 17 новых моделей. Для сравнения посмотрите, что говорит о новых моделях Автоваз. Чери делает машины, Автоваз - только заявляет о том, что хочет что-то делать, да на самом деле не получается ничего. Чери два года назад и сейчас - две разные по сути конторы. Сейчас это крупный завод, оборудование, свое КБ. Ребята растут, достигают новых высот, в том числе и качества. Так что скоро китайцы опять удивят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно чери и стоит не подетски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно чери и стоит не подетски

ну это у нас. в родной и необъятной. а посмотрите цены в незалежной:)

у нас Чери Рус завезли тот самый 7-местный универсал Easter Cross в самой что ни наесть беднейшей комплектации и цену подняли уже выше поляма. в Украине же есть и версия в коже и с АКПП и цены более чем демократичные. тоже касается и Тигги. остальными машинами не интересовался. Тигго с АКПП пустой у нас стоит 520 тыщ! а у них? смотрите сами http://www.chery.net.ua/dir/tiggo/complect.html Приведу сразу курс гривны к рублю - 3.685. Грубо умножайте цену на сайте на 4. Получаем Тигго с АКПП в полном фарше около 400 т.р.! при этом у нас Тигго с АКПП, но пустой стоит 520!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзик, читаешь твои посты и складывается впечатление что ты бредишь.Купи к логану еще и китайца и эти две машины долго с тобой по жизни пройдут, потому что ты их уже не продаш никому, если не найдешь второго мурзика.Закройте тему про китайцей и не флудите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурзик, читаешь твои посты и складывается впечатление что ты бредишь.Купи к логану еще и китайца и эти две машины долго с тобой по жизни пройдут, потому что ты их уже не продаш никому, если не найдешь второго мурзика.Закройте тему про китайцей и не флудите.

Никто не заставляет вас мой бред читать, и тем более отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте что ли, отдельную тему откроем для обсуждения китайского автопрома. Там и поделимся мнениями, как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте что ли, отдельную тему откроем для обсуждения китайского автопрома. Там и поделимся мнениями, как считаете?

 

да, робяты, скучно тут у вас :) аж цветы вянут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю я свои 5 копеек:

у тестя логан, я на рио 2 гоняю. Поездил я на логане и мое мнение по сравнению такое:

Логан:

1) просторнее (сзади могут с комфортом разместится пассажиры и не тыкать коленками в в переднее сиденье)

2) он намного выше рио (живем на Урале, поэтому дорогами не избалованы (нет нет - да шкрябну на рио днищем или брызговиком)

3) коробка механика (намного меньше кушает бензы чем АКПП Рио)

 

На этом плюсы логана заканчиваются. За убогий дизайн салона я бы поотрубал дизайнеру и проектировщику руки. Особо "добивает" пимпочка звукового сигнала в подрулевом переключателе и стеклоподъемники на центральной консоли.

В Рио бы побольше места сзади (сам я ростом 174 см, в рио настраиваю водительское сиденье под себя, сажусь сзади и тыкаюсь коленями в спинку сиденья), побольше экономии бензы.. (хотя понимаю АКПП) , повыше клиренс (ну да , не джЫп) - была бы идеальная машинка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За убогий дизайн салона я бы поотрубал дизайнеру и проектировщику руки.

руки у них золотые, их бы оторвать, да по морде, окровавлеными концами

:lol:

за надругательство над всем семейством рено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йонги ещё уродливей Рено :) А ГрейтВолл был хорош в варианте Оленей, когда стоил 11-12 тыс гринов.

 

омг. в каком месте рекстон уродлив? а Ховер в оленях какраз таки и был и есть и будет есть параша парашей. цвели они хуже тазиков и по салону почтии как геленваген 90 года но без кожи и дерева. :lol::lol::lol: .

 

Наверно ваше сельскоместное мнение слегка субьективно. Вам бы буханки да бобики вот они машины то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh1: А после Ауди А4 98 г.в. Сивик тоже кошмар! Кто ж сравнивает Нексию и Сивик? Машины настолько разного ценового диапазона, что даже мысли их сравнивать не должно быть! :biggrin:

во всяком случае в рио мне комфортно

и чёж не сравнить А4 и Цивик? обе машины достойные, тех годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки у них золотые, их бы оторвать, да по морде, окровавлеными концами

:lol:

за надругательство над всем семейством рено

хотя в принципе разумная машина - допилить бы ей эргономику салона. Насколько я понимаю - по деньгам завышена конечно.. Но по соотношения цена качество - более менее для тех, кто сможет стерпеть такой салон. Меня просто убивают дверные ручки (хотя нет - скорее дверные дырки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки у них золотые, их бы оторвать, да по морде, окровавлеными концами

:lol:

за надругательство над всем семейством рено

 

Насколько я знаю, оторвать надо клаву и мышь :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, оторвать надо клаву и мышь :c0518:

нет надо оторвать руки тем кто програмировал ту программу которая рисует им машины всю ночь пока они бухают и тратят денежки глупцов покупающих их "шедевры"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...