dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo...n/overview.html Скорее всего это и есть наиболее реальный конкурент Rio, если только фольцваген будет цену обещанную держать. пока что немцы показали только глобальную сыпучесть на дорогах России, возможно в данной модели учтут особенности наших дорог и усилят подвеску Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Скорее всего будет как у форда,хочешь что-нибудь довесить -плати денежку. Хочешь прикуриватель-плати, хочешь задний подголовник - плати. На мой взгляд, не конкурент. Если его укомплектовать всем, что есть в рио, врят ли цена буде как у рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Говорю я вам! Предупреждаю вас! Доведут цены для Polo до цугундера! :cop: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Если брать с автоматом, цена становится ОТ 514тыс. руб. Ну и какой же это конкурент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Как и Пежо 206 седан у Поло седан есть один недостаток-особенность - не чувствуется дизайнерской руки, видно что к хэтчу припаяли багажник от седана! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 видно что к хэтчу припаяли багажник от седана! А как вы хотели? Они чё, дураки в новую платформу денег бухать? Ее окупать надо. А чем машинка дешевле, тем больше похожа на горячие пирожки, которые улетают с прилавка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Это прямой конкурент ибо когда их выпустят в продажу РЮШКИ как раз в максимальной комплектации за 500 перевалят так что не вижу, что вам не нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Учился как раз на Лаче, все бы хорошо, но клиренс у нее... а я все таки и на дачу иногда езжу. Ну и на форуме любителей, ругательств В РАЗЫ больше... Сознательно выбрал Рюшу, чисто волевым усилием отказавшись от Сида, хорошо, но для первой машинки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Это прямой конкурент ибо когда их выпустят в продажу РЮШКИ как раз в максимальной комплектации за 500 перевалят так что не вижу, что вам не нравится. То, что 514 руб это пустая машинка, хочешь кондиционер заплати 33 тыс . рублей, магнитолу - еще 8 тыс. А теперь считаем, получается машинка уже 555тыс. руб. Знаете покупать немца за 555 тыс рублей, ну уж увольте. Лучше добавить и купить япошку. На мой взгляд японцы делают машины надежнее, чем немцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexMir 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 А когда Polo планируется в продажу? Мне понравился, хорошие габариты – практически как у С класса, это немаловажно для таких машин. Касательно Лацетти: + Она больше по размеру + Хэтчбек имеет хороший спортивный вид (на вкус и цвет) + У нее более мощный двигатель + Лацетти – машина С класса Минусы: - Стоимость Каско в 2 раза дороже, чем у Рио - Лацетти достаточно угоняемый автомобиль - Частые поломки различных систем - Быстрая «ветхость» ЛКП и внутрисалонного пластика – краска облазит - Стоимость ремонта в 2-3 раза дороже чем у Киа Рио - Отсутствие гарантии 5 лет (Субъективно многие ей и не пользуются) - Полный ??** с электросистемами – приборная панель из разряда 90-х, магнитола, которая не только флэшки, она и mp3 не читает (только аудио СД), кондиционер, при чем ручки управления щелкают как на старом добром Москвиче . - Лацетти дороже Рио. - Ужасный серый салон (на вкус и цвет) Мне кажется это достаточно веские аргументы в пользу Рио. Имхо – если и брать Лацетти то за 600 000, 1.8, 141 лошадь под этот вес обещают отличную динамику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexMir 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 То, что 514 руб это пустая машинка, хочешь кондиционер заплати 33 тыс . рублей, магнитолу - еще 8 тыс. А теперь считаем, получается машинка уже 555тыс. руб. Знаете покупать немца за 555 тыс рублей, ну уж увольте. Лучше добавить и купить япошку. На мой взгляд японцы делают машины надежнее, чем немцы. Polo седан 1.6 Highline 6-АКП (105 л. с.) Цена от 580 800 руб Кондиционер Магнитола радио/CD/MP3 На мой взгляд вот именно эта комплектация - оптимальный выбор. :good2: "Знаете покупать немца за 555 тыс рублей, ну уж увольте." :D А какой еще новый немецкий седан стоит дешевле 555 тыс. рублей? Я ни у фольцвагена, ни у бмв, ни у ауди, мерседесов ни даже у ОПЕЛЯ такого не видел)) (речь про автоматы а не роботы МТА опеля). При всем уважении к корейскому автопрому – это как минимум на 1 поколение отставание от немецких автомобилей. Как минимум Поло превосходит Рио по АКПП – 6 ступенчатая вместо 4-х ступенчатой коробкой от динозавров. Да я и уверен, что двигатель будет гораздо экономичнее. Звукоизоляция – лучше, качестве отделки – лучше. Просто это нужно поездить и на корейской машине, и на немецкой чтобы ощутить разницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 При всем уважении к корейскому автопрому – это как минимум на 1 поколение отставание от немецких автомобилей. Как минимум Поло превосходит Рио по АКПП – 6 ступенчатая вместо 4-х ступенчатой коробкой от динозавров. Да я и уверен, что двигатель будет гораздо экономичнее. Звукоизоляция – лучше, качестве отделки – лучше. Просто это нужно поездить и на корейской машине, и на немецкой чтобы ощутить разницу. Вы не правы, я уже писал про DSG, скажу еще раз, лучше 10 раз механик, чем один DSG, на ремонте разоритесь У немцев есть одна не хорошая особенность, они вперед летят, да самые последние технологии, да новье, но обкатывать эти технологии Вам, мне как то не хочется на себе эксперименты ставить, Японцы в этом смысле выгодно отличаются, за 580 уже можно смело SX4 от Сузуки брать, понадежнее Поло будет точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Вы не правы, я уже писал про DSG, скажу еще раз, лучше 10 раз механик, чем один DSG, на ремонте разоритесь У немцев есть одна не хорошая особенность, они вперед летят, да самые последние технологии, да новье, но обкатывать эти технологии Вам, мне как то не хочется на себе эксперименты ставить, Японцы в этом смысле выгодно отличаются, за 580 уже можно смело SX4 от Сузуки брать, понадежнее Поло будет точно. А вы мои мысли читаете. Именно сузуки я и имела в виду, когда говорила, что лучше купить японку, чем немца. Просто это нужно поездить и на корейской машине, и на немецкой чтобы ощутить разницу. Я ездила недолго и на немецкой, и на корейской, и вот уже 2 года на японской. Выбирая машину за 580 тысяч, я бы взяла японку. Без обид, но наверно никто не будет спорить, что пока японский автопром, лучше немецкого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexMir 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Ну я, например, могу сказать что немецкий автопром лучше японского. Как тут доказать обратное? Дело вкуса – меня, например, совершенно не радует ни SX4, ни тойота королла, ни хонда цивик, ни мазда 3, нисан ноуты и тиды тоже – все что сегментов выше – смотрится отлично, но я, пока что, позволить не могу, поэтому и не замахиваюсь. Кстати, и при чем тут DSG коробка? Она же 7-ступенчатая, тут 6 ступенчатая АКПП с функцией тип троник). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Ну я, например, могу сказать что немецкий автопром лучше японского. Как тут доказать обратное? Дело вкуса – меня, например, совершенно не радует ни SX4, ни тойота королла, ни хонда цивик, ни мазда 3, нисан ноуты и тиды тоже – все что сегментов выше – смотрится отлично, но я, пока что, позволить не могу, поэтому и не замахиваюсь. Действительно, тут мы с вами можем спорить о вкусах до посинения, и врят ли друг друга в чем-то убедим. :D Давайте просто сойдемся на том, что все машины хороши, дабы не разжигать тут спор. Все равно цена 580 тыс. руб. уже выходит из разряда конкурентов рио. Потому как многие выбрали рио именно, потому что она является представителем ценового сегмента 400-500 тыс. руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Угу, именно так. А с Немо-Япами сравнивать сттоило бы Сидора, и в общем, большой вопрос, в чью пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 11 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 японские.... немецкие.... гдет попалось пособие, по переубеждению собеседников ))) 1. Год выпуска. а) б/у г. - будут сыпаться б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие г - нет настоящего японского качества б) японские г - нет настоящего немецкого качества в) корейские г - нет вообще никакого качества г) французские г - потому что г и все д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г - жрет много б) Дизельный г - ремонтировать дорого в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят г) Газ г - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан г - холодильник не влезет б) Хетчбек г - багажник маленький в) Универсал г - на фига этот сарай г) Купе г - назад лезть неудобно д) Кабриолет г - дует е) Автобус г - большой слишком 7. Класс авто а) А г - мопед с крышей б) B г - едет как мопед, жрет как машина в) C г - типа большой, а на самом деле маленький г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г - ну и как парковать эту корову? е) F г - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый г - обгонять не получится б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка г - ничего не видно б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Спасибо, призватив в "копилочку", на случай желания потроллить. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Ну я, например, могу сказать что немецкий автопром лучше японского. Как тут доказать обратное? Дело вкуса – меня, например, совершенно не радует ни SX4, ни тойота королла, ни хонда цивик, ни мазда 3, нисан ноуты и тиды тоже – все что сегментов выше – смотрится отлично, но я, пока что, позволить не могу, поэтому и не замахиваюсь. Кстати, и при чем тут DSG коробка? Она же 7-ступенчатая, тут 6 ступенчатая АКПП с функцией тип троник). Да тоже вынужден согласиться, на вкус и цвет... Но по мне так японки надежнее, а про DSG я так сказал к примеру, у немцев с многими инноваторскими системами большие проблемы, с другой стороны у кого их нет, тойота вон партию гибридов отозвала из-за инновационной системы торможения, от которой по результатам тестов пользы меньше чем вреда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Пост цитировать не буду.. ))) ))) Улыбнуллллло! ) ) And - респект. З.Ы. РИО рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 японские.... немецкие.... гдет попалось пособие, по переубеждению собеседников ))) 1. Год ... Всё тема раскрыта и её можно закрыть на данной ноте ))) Реально ВСЁ объясняется :good2: :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 2And: Ы-ы-ы-ы-ы-ы!!! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KERz 65 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 актуально, нужно занести в подборку "аргументов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg84 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 VW очень симпотичная машинка, и в первую очередь присматривался к ней. Заехав в салон, узнал, что продажи начнутся только с ноября, и уже записываются в очередь покупатели. Прикинул цену....краска (18р.)+музыка(8р.) - это минимум (цены приблизительные на память) + в ней есть только стеклоподъемники, ругулировки руля и усилитель, регулировка вод.сиденья, иммобилайзер. После заехал в KIA и впервые увидел РИО....внимательно почитав, присмотревшись, прикинув затраты на покупку/обслуживание, на ней и остановился. Жду привоза в конце июля......надеюсь терпения хватит....да и пешком ходить устал :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 VW очень симпотичная машинка, и в первую очередь присматривался к ней. Заехав в салон, узнал, что продажи начнутся только с ноября, и уже записываются в очередь покупатели. Мне сказали что с сентября. И те кто заказывает сейчас получат машинку месяца через два. А если заказывать после презентации которая в сентябре как раз, то можно получить и после нового года, так как очередь растет как грибы после дождя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах