Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo...n/overview.html

Скорее всего это и есть наиболее реальный конкурент Rio, если только фольцваген будет цену обещанную держать.

пока что немцы показали только глобальную сыпучесть на дорогах России, возможно в данной модели учтут особенности наших дорог :) и усилят подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будет как у форда,хочешь что-нибудь довесить -плати денежку. Хочешь прикуриватель-плати, хочешь задний подголовник - плати.

На мой взгляд, не конкурент. Если его укомплектовать всем, что есть в рио, врят ли цена буде как у рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю я вам! Предупреждаю вас!

Доведут цены для Polo до цугундера! :cop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать с автоматом, цена становится ОТ 514тыс. руб. Ну и какой же это конкурент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Пежо 206 седан у Поло седан есть один недостаток-особенность - не чувствуется дизайнерской руки, видно что к хэтчу припаяли багажник от седана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видно что к хэтчу припаяли багажник от седана!

А как вы хотели? Они чё, дураки в новую платформу денег бухать? Ее окупать надо. А чем машинка дешевле, тем больше похожа на горячие пирожки, которые улетают с прилавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прямой конкурент ибо когда их выпустят в продажу РЮШКИ как раз в максимальной комплектации за 500 перевалят :) так что не вижу, что вам не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учился как раз на Лаче, все бы хорошо, но клиренс у нее... а я все таки и на дачу иногда езжу. Ну и на форуме любителей, ругательств В РАЗЫ больше... Сознательно выбрал Рюшу, чисто волевым усилием отказавшись от Сида, хорошо, но для первой машинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прямой конкурент ибо когда их выпустят в продажу РЮШКИ как раз в максимальной комплектации за 500 перевалят :) так что не вижу, что вам не нравится.

 

То, что 514 руб это пустая машинка, хочешь кондиционер заплати 33 тыс . рублей, магнитолу - еще 8 тыс. А теперь считаем, получается машинка уже 555тыс. руб. Знаете покупать немца за 555 тыс рублей, ну уж увольте. Лучше добавить и купить япошку. На мой взгляд японцы делают машины надежнее, чем немцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Polo планируется в продажу? Мне понравился, хорошие габариты – практически как у С класса, это немаловажно для таких машин.

 

Касательно Лацетти:

 

+ Она больше по размеру

+ Хэтчбек имеет хороший спортивный вид (на вкус и цвет)

+ У нее более мощный двигатель

+ Лацетти – машина С класса

 

 

Минусы:

 

- Стоимость Каско в 2 раза дороже, чем у Рио

- Лацетти достаточно угоняемый автомобиль

- Частые поломки различных систем

- Быстрая «ветхость» ЛКП и внутрисалонного пластика – краска облазит

- Стоимость ремонта в 2-3 раза дороже чем у Киа Рио

- Отсутствие гарантии 5 лет (Субъективно многие ей и не пользуются)

- Полный ??** с электросистемами – приборная панель из разряда 90-х, магнитола, которая не только флэшки, она и mp3 не читает (только аудио СД), кондиционер, при чем ручки управления щелкают как на старом добром Москвиче .

- Лацетти дороже Рио.

- Ужасный серый салон (на вкус и цвет)

 

 

Мне кажется это достаточно веские аргументы в пользу Рио.

 

Имхо – если и брать Лацетти то за 600 000, 1.8, 141 лошадь под этот вес обещают отличную динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что 514 руб это пустая машинка, хочешь кондиционер заплати 33 тыс . рублей, магнитолу - еще 8 тыс. А теперь считаем, получается машинка уже 555тыс. руб. Знаете покупать немца за 555 тыс рублей, ну уж увольте. Лучше добавить и купить япошку. На мой взгляд японцы делают машины надежнее, чем немцы.

 

 

Polo седан 1.6 Highline 6-АКП (105 л. с.)

Цена от 580 800 руб

 

Кондиционер

Магнитола радио/CD/MP3

 

На мой взгляд вот именно эта комплектация - оптимальный выбор. :good2:

 

"Знаете покупать немца за 555 тыс рублей, ну уж увольте." :D А какой еще новый немецкий седан стоит дешевле 555 тыс. рублей? Я ни у фольцвагена, ни у бмв, ни у ауди, мерседесов ни даже у ОПЕЛЯ такого не видел)) (речь про автоматы а не роботы МТА опеля).

 

При всем уважении к корейскому автопрому – это как минимум на 1 поколение отставание от немецких автомобилей. Как минимум Поло превосходит Рио по АКПП – 6 ступенчатая вместо 4-х ступенчатой коробкой от динозавров. Да я и уверен, что двигатель будет гораздо экономичнее. Звукоизоляция – лучше, качестве отделки – лучше. Просто это нужно поездить и на корейской машине, и на немецкой чтобы ощутить разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к корейскому автопрому – это как минимум на 1 поколение отставание от немецких автомобилей. Как минимум Поло превосходит Рио по АКПП – 6 ступенчатая вместо 4-х ступенчатой коробкой от динозавров. Да я и уверен, что двигатель будет гораздо экономичнее. Звукоизоляция – лучше, качестве отделки – лучше. Просто это нужно поездить и на корейской машине, и на немецкой чтобы ощутить разницу.

 

Вы не правы, я уже писал про DSG, скажу еще раз, лучше 10 раз механик, чем один DSG, на ремонте разоритесь

У немцев есть одна не хорошая особенность, они вперед летят, да самые последние технологии, да новье, но обкатывать эти технологии Вам, мне как то не хочется на себе эксперименты ставить, Японцы в этом смысле выгодно отличаются, за 580 уже можно смело SX4 от Сузуки брать, понадежнее Поло будет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы, я уже писал про DSG, скажу еще раз, лучше 10 раз механик, чем один DSG, на ремонте разоритесь

У немцев есть одна не хорошая особенность, они вперед летят, да самые последние технологии, да новье, но обкатывать эти технологии Вам, мне как то не хочется на себе эксперименты ставить, Японцы в этом смысле выгодно отличаются, за 580 уже можно смело SX4 от Сузуки брать, понадежнее Поло будет точно.

 

А вы мои мысли читаете. Именно сузуки я и имела в виду, когда говорила, что лучше купить японку, чем немца.

 

Просто это нужно поездить и на корейской машине, и на немецкой чтобы ощутить разницу.

Я ездила недолго и на немецкой, и на корейской, и вот уже 2 года на японской. Выбирая машину за 580 тысяч, я бы взяла японку. Без обид, но наверно никто не будет спорить, что пока японский автопром, лучше немецкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, например, могу сказать что немецкий автопром лучше японского. Как тут доказать обратное?

 

Дело вкуса – меня, например, совершенно не радует ни SX4, ни тойота королла, ни хонда цивик, ни мазда 3, нисан ноуты и тиды тоже – все что сегментов выше – смотрится отлично, но я, пока что, позволить не могу, поэтому и не замахиваюсь.

 

Кстати, и при чем тут DSG коробка? Она же 7-ступенчатая, тут 6 ступенчатая АКПП с функцией тип троник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, например, могу сказать что немецкий автопром лучше японского. Как тут доказать обратное?

 

Дело вкуса – меня, например, совершенно не радует ни SX4, ни тойота королла, ни хонда цивик, ни мазда 3, нисан ноуты и тиды тоже – все что сегментов выше – смотрится отлично, но я, пока что, позволить не могу, поэтому и не замахиваюсь.

 

 

Действительно, тут мы с вами можем спорить о вкусах до посинения, и врят ли друг друга в чем-то убедим. :D Давайте просто сойдемся на том, что все машины хороши, дабы не разжигать тут спор. Все равно цена 580 тыс. руб. уже выходит из разряда конкурентов рио. Потому как многие выбрали рио именно, потому что она является представителем ценового сегмента 400-500 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, именно так. А с Немо-Япами сравнивать сттоило бы Сидора, и в общем, большой вопрос, в чью пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японские.... немецкие.... гдет попалось пособие, по переубеждению собеседников )))

 

1. Год выпуска.

а) б/у г. - будут сыпаться

б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

а) немецкие г - нет настоящего японского качества

б) японские г - нет настоящего немецкого качества

в) корейские г - нет вообще никакого качества

г) французские г - потому что г и все

д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят

по улицам

 

3. Двигатель

а) Бензиновый г - жрет много

б) Дизельный г - ремонтировать дорого

в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят

г) Газ г - непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не

автомат

в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор г - непременно сдохнет

 

5. Привод

а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

а) Седан г - холодильник не влезет

б) Хетчбек г - багажник маленький

в) Универсал г - на фига этот сарай

г) Купе г - назад лезть неудобно

д) Кабриолет г - дует

е) Автобус г - большой слишком

 

7. Класс авто

а) А г - мопед с крышей

б) B г - едет как мопед, жрет как машина

в) C г - типа большой, а на самом деле маленький

г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E г - ну и как парковать эту корову?

е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

а) Правый г - обгонять не получится

б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

а) Тонировка г - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, призватив в "копилочку", на случай желания потроллить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, например, могу сказать что немецкий автопром лучше японского. Как тут доказать обратное?

 

Дело вкуса – меня, например, совершенно не радует ни SX4, ни тойота королла, ни хонда цивик, ни мазда 3, нисан ноуты и тиды тоже – все что сегментов выше – смотрится отлично, но я, пока что, позволить не могу, поэтому и не замахиваюсь.

 

Кстати, и при чем тут DSG коробка? Она же 7-ступенчатая, тут 6 ступенчатая АКПП с функцией тип троник).

Да тоже вынужден согласиться, на вкус и цвет...

Но по мне так японки надежнее, а про DSG я так сказал к примеру, у немцев с многими инноваторскими системами большие проблемы, с другой стороны у кого их нет, тойота вон партию гибридов отозвала из-за инновационной системы торможения, от которой по результатам тестов пользы меньше чем вреда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост цитировать не буду.. ))) )))

Улыбнуллллло! )lol.gif )lol.gif

And - респект.

З.Ы.

РИО рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японские.... немецкие.... гдет попалось пособие, по переубеждению собеседников )))

 

1. Год ...

Всё тема раскрыта и её можно закрыть на данной ноте )))

Реально ВСЁ объясняется :good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2And: Ы-ы-ы-ы-ы-ы!!! ))) :fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуально, нужно занести в подборку "аргументов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW очень симпотичная машинка, и в первую очередь присматривался к ней. Заехав в салон, узнал, что продажи начнутся только с ноября, и уже записываются в очередь покупатели. Прикинул цену....краска (18р.)+музыка(8р.) - это минимум (цены приблизительные на память) + в ней есть только стеклоподъемники, ругулировки руля и усилитель, регулировка вод.сиденья, иммобилайзер. После заехал в KIA и впервые увидел РИО....внимательно почитав, присмотревшись, прикинув затраты на покупку/обслуживание, на ней и остановился. Жду привоза в конце июля......надеюсь терпения хватит....да и пешком ходить устал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VW очень симпотичная машинка, и в первую очередь присматривался к ней. Заехав в салон, узнал, что продажи начнутся только с ноября, и уже записываются в очередь покупатели.

Мне сказали что с сентября. И те кто заказывает сейчас получат машинку месяца через два. А если заказывать после презентации которая в сентябре как раз, то можно получить и после нового года, так как очередь растет как грибы после дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...