Перейти к публикации
HEAD

KIA RIO FL и конкуренты...

Рекомендованные сообщения

так они про цены видно СОВСЕМ позабыли :laugh1: ..И про оснащение комплектации люкс у рио. Да хоть бы ради приличия -чтоб поближе к конкурентам по цене была рио поставили б в люксе....ТАК и видно что у поезда одна остановка..ЗАКАЗУХА!!!! :lol:

А зачем Рио в люксе? Это же будет нечестно! А вот честно, это когда только Сандеро имеет право быть в максималке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдяяяяяя ребята....

после такой статьи ЗР для меня не источник объективной и правдивой информации. не ожидал я от них такого бреда.

заметьте, про тормоза ещё "(упс!)" добавили в адрес рио из-за отсутсвия абс, а то что за цену сандеро можно взять рио в люксе они не учли.

в рио "грустный" салон, в авео и сандеро охереть какой веселый салон. конечно, будет весело когда будешь ехать(удобно ехать!) на высокой скорости в сандеро и при этом искать на консоли какую-либо кнопку или прикуриватель, либо попытаться покрутить ручки печки, обхохочешься от этого веселья.

обидно что многие поверят этим говнописакам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдяяяяяя ребята....

обидно что многие поверят этим говнописакам...

 

+100 :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметьте, про тормоза ещё "(упс!)" добавили в адрес рио из-за отсутсвия абс

 

Самое интересно то, что и в сандеро то абс без доп. оборудования нету =) вторая подушка+абс идет отдельным оборудованием..которое стоит 20к как никак

 

А вы кстати не знали что на рио стоит гидроусилитель руля, а не электро? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересно то, что и в сандеро то абс без доп. оборудования нету =) вторая подушка+абс идет отдельным оборудованием..которое стоит 20к как никак

 

А вы кстати не знали что на рио стоит гидроусилитель руля, а не электро? =)

я то знаю, а вот "они" похоже не разобрались.

 

вобщем для себя я выводы относительно ЗР сделал, чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... Меня тоже статья повеселила - наставить 9-к Сандеро за салон - только чтобы вытащить на первое место. Так и видится потенциальный покупатель Сандеро - практичный человек, 100% времени возящий в салоне пятерых... :biggrin: А про комплектацию ЛЮКС для Рио надо было забыть - иначе получилась бы накладка - фарша как в Сандеро, да еще и дешевле...

И про дальнейшие расходы ЗР как всегда забыл - Сандеро супер - Самые дорогие запчасти!!! Повышенный дорожный налог (106 л.с.)!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну базовая цена рио тоже даже дешевле 10тыс евро)только этот фольц сборки ведь тоже российской)отсюда и вопрос )будет ли он лучше)и зачем менять шило на мыло)потому что ждать что типа это же фольцваген,крутая тачка и всего 10 тыс евро))бесплатный сыр только в мышеловке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 тыс евро = 370 тыс. руб. А рио базовый сейчас сколько? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 тыс евро = 370 тыс. руб. А рио базовый сейчас сколько? :)

10 тыс. евро = 386 тысяч рублей. Базовый Рио (со скидкой 30 тысяч) 409,9 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Рио в люксе? Это же будет нечестно! А вот честно, это когда только Сандеро имеет право быть в максималке!

А что, кстати, про Рюху в максе? Мы имеем 485 тысруб "рио-люкса" против 469 тысруб Сандерки. У Сандеро нет климата. И усё. Зато есть борткомп, 15-е литье, кожаный руль, мотор 1.6 Евро4, ЦЗ с "ключиком", полноразмерная запаска. Ну ведь так? А уж люксовая рюха с аффтаматом за 515 тысруб ваще идёт лесом, бодрым шагом вдоль опушки (я свою за 470 с чем- то брал, и то считал, что дорого аццки). А впихнут в Сандеро аффтамат и будут продавать тысяч за 480 - КиаМоторс будет в пролёте (особливо если ишшо цену повысит). Заметили, кстати, сколько Соулов на дорогах? Ога, ноль целых хрен десятых. Продажи, кмк, провалились (и не в последнюю очередь из-за цены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нашему человеку скажи "15е литье", он дар речи теряет. Как будто размер колеса и то, что оно легкосплавное, определяет потребительские качества машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нашему человеку скажи "15е литье", он дар речи теряет. Как будто размер колеса и то, что оно легкосплавное, определяет потребительские качества машины.

А ща речь не об этом, тем более, что о потребительских качествах Сандеро судить, ИМХО, рановато (о Рио ФЛ и то рано). Речь о том, что на данном этапе соотношения цена/фарш Ренаульт обскакал КиаМоторс. Да даже уже одно то, что Сандеро идёт на одной платформе с Лоханкой, уже зарекомендовавшей себя в России с хорошей, заметьте, стороны супротив того чуда в пёрьях, которое наскоро состряпала Хёндэ-Киа в виде Рио ФЛ с ейными ЭУР-ом и стойками и абсолютно-демонстративным нежеланием решать эти проблемы - при чом тут дар речи? И Киа уже не отмоется - наротт будет покупать Сандеро. Хотя бы из банального соображения "тот же фарш за более дешевую цену" и "ну вон сколько лоханок бегает без проблем". И плевать они, в большинстве своём, хотели на передовой дезигн Рио от какого-то там знаменитого дезигнера (кто-нить тут хоть знает, как его зовут?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кстати, про Рюху в максе? Мы имеем 485 тысруб "рио-люкса" против 469 тысруб Сандерки. У Сандеро нет климата. И усё. Зато есть борткомп, 15-е литье, кожаный руль, мотор 1.6 Евро4, ЦЗ с "ключиком", полноразмерная запаска. Ну ведь так? А уж люксовая рюха с аффтаматом за 515 тысруб ваще идёт лесом, бодрым шагом вдоль опушки (я свою за 470 с чем- то брал, и то считал, что дорого аццки). А впихнут в Сандеро аффтамат и будут продавать тысяч за 480 - КиаМоторс будет в пролёте (особливо если ишшо цену повысит). Заметили, кстати, сколько Соулов на дорогах? Ога, ноль целых хрен десятых. Продажи, кмк, провалились (и не в последнюю очередь из-за цены).

Ну причём тут 15-ое литьё и борткомп? Компьютер стоит 3-4 тысячи, 15-е литьё и на Рио можно впихнуть. А вот убогий в плане дизайна, материалов и эргономики салон Сандеро ни за какие деньги нельзя поменять! По сравнению с салоном Сандеро у Рио салон - образец дизайна, функциональности и качества! Дизайн интерьера и экстерьера + более качественные материалы отделки стоят намного выше, нежели простецкий борт. комп и литьё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ща речь не об этом, тем более, что о потребительских качествах Сандеро судить, ИМХО, рановато (о Рио ФЛ и то рано). Речь о том, что на данном этапе соотношения цена/фарш Ренаульт обскакал КиаМоторс. Да даже уже одно то, что Сандеро идёт на одной платформе с Лоханкой, уже зарекомендовавшей себя в России с хорошей, заметьте, стороны супротив того чуда в пёрьях, которое наскоро состряпала Хёндэ-Киа в виде Рио ФЛ с ейными ЭУР-ом и стойками и абсолютно-демонстративным нежеланием решать эти проблемы - при чом тут дар речи? И Киа уже не отмоется - наротт будет покупать Сандеро. Хотя бы из банального соображения "тот же фарш за более дешевую цену" и "ну вон сколько лоханок бегает без проблем". И плевать они, в большинстве своём, хотели на передовой дезигн Рио от какого-то там знаменитого дезигнера (кто-нить тут хоть знает, как его зовут?).

Ренаульт-это звучит гордо! :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причём тут 15-ое литьё и борткомп? Компьютер стоит 3-4 тысячи, 15-е литьё и на Рио можно впихнуть.

Угу, можно. Если очень захотеть - можно в космос полететь. Только с точки зрения потребителя, для которого качество отделки салона первоочередное - он выберет другую машину. А вот более массовый потребитель выберет скорее всего Сандеро. Это реальность, а не эзотерические рассуждения о тактильном ощущении пластика на Рио (который, пластик, к слову, тоже не вершина химической промышленности). Особенно когда выбор стоит между Калиной, Приорой, Сандеро и Рио. Да ещё после вазовской пятёрки-семёрки. Ну, возможно, ещё Хексия конечно (из-за цены). А может и даже Сенс.

Я нифига не фанат Ренаульта (не могу ездить на некрасивой машине), а вот дяде Васе, девушке Тане или молодоженам Пете и Наташе эта Сандерка придётся очень даже по вкусу.

 

Ренаульт-это звучит гордо!

Гордо звучит Audi RS8 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренаульт-это звучит гордо!

 

А Дачия тоже звучит гордо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дачия тоже звучит гордо?

Да,шутки здесь не проходят.Пойгеот-тоже звучит гордо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ща речь не об этом, тем более, что о потребительских качествах Сандеро судить, ИМХО, рановато (о Рио ФЛ и то рано). Речь о том, что на данном этапе соотношения цена/фарш Ренаульт обскакал КиаМоторс. Да даже уже одно то, что Сандеро идёт на одной платформе с Лоханкой, уже зарекомендовавшей себя в России с хорошей, заметьте, стороны супротив того чуда в пёрьях, которое наскоро состряпала Хёндэ-Киа в виде Рио ФЛ с ейными ЭУР-ом и стойками и абсолютно-демонстративным нежеланием решать эти проблемы - при чом тут дар речи? И Киа уже не отмоется - наротт будет покупать Сандеро. Хотя бы из банального соображения "тот же фарш за более дешевую цену" и "ну вон сколько лоханок бегает без проблем". И плевать они, в большинстве своём, хотели на передовой дезигн Рио от какого-то там знаменитого дезигнера (кто-нить тут хоть знает, как его зовут?).

Реклама Логана в своё время попала на очень благодатную почву - тогда у Логана почти не было конкурентов (Нексия да Ланос из иномарок), да и цена его тогда была НАМНОГО привлекательнее.

Лично я на "фарш" не ведусь. Все "китайцы", например, нафаршированы по самое не могу - что-то мало кто ломится их хватать!

К тому же убогий пластик Логана/Сандеро в прайсе не потрогаешь и никакую эргономику в шоу-руме автосалона не оценишь (в статике это одно, а вот на оживлённой дороге - совсем другое!), а вот "фарш" описан очень подробно - вот люди и ведутся! Огромный клиренс Логана/Сандеро - миф! Даже на сайте Рено указана цифра 155мм, а многие взахлёб рассказывают как намерили 165 или даже 175мм! Цена на Логан/Сандеро вообще неадекватна. Вроде в прайсе опять же выглядит привлекательно - "от 309/319 тысяч". Но за полностью "голую" машину с двигателем 1,4л! И что бы не воткнули на Логан/Сандеро из прибамбасов - намного лучше он не становится (тот же пластик и "эргономика" остаются на месте), но становится намного дороже. Ведь не столь важно, что из прибамбасов напихано в машину, намного важнее качество материалов самой машины. А вот по материалам салона Логану/Сандеро до Рио - как от Москвы до Сеула пешком.

P.S. Чтоб была понятнее моя мысль: представьте, ну например, на фото какую-нибудь модель Ауди: стиль, дизайн, функциональность, качество материалов! И какие-нибудь китайцы состряпали свою, например, Чери точно такую же по внешнему виду и внутреннему содержанию, показывают вам её на фото и предлагают вам это по такой же цене, что и Ауди! А качество материалов по фото невозможно оценить! А оно у "китацев" естественно намного хуже, чем у немцев! Так же и с Логаном/Сандеро: на фото вроде всё неплохо, но в реале - дешёвка (таковым Логан и задумывался изначально, таковым и воплотился, вот только когда французы писали ценник, об этом почему-то забыли)!

 

Только с точки зрения потребителя, для которого качество отделки салона первоочередное - он выберет другую машину. А вот более массовый потребитель выберет скорее всего Сандеро.

Ага, так все рассуждают - да мне пофиг, какой пластик, лишь ехало, не ломалось, да багажник побольше. А по прошествии пары-тройки месяцев, особенно посидев в другой машине (той же Рио) поют совсем другую песню - уже и пластик хочется получше, и тумблеры/кнопочки поудобнее, да и внешне покрасивее хотелось бы машину!

Это реальность, а не эзотерические рассуждения о тактильном ощущении пластика на Рио (который, пластик, к слову, тоже не вершина химической промышленности).

По сравнению с пластиком Логан/Сандеро, пластик Рио - именно вершина химической промышленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Чтоб была понятнее моя мысль: представьте, ну например, на фото какую-нибудь модель Ауди: стиль, дизайн, функциональность, качество материалов! И какие-нибудь китайцы состряпали свою, например, Чери точно такую же по внешнему виду и внутреннему содержанию, показывают вам её на фото и предлагают вам это по такой же цене, что и Ауди!

Бррр... Вы не поняли мою мыслю :) Я не говорю, что Лоханка это вершина инжиниринга автостроения. Я не говорю, что Сандеро это гораздо лучше Рио. Я говорю о массовой психологии потребителя. Если уж на то пошлО, то кЕтайцы делали копии Ауди-100 и Ауди А6 (ессно не по цене машин из Ингольштадта и Некарсульма), и эти машины, в общем-то, были вполне ничего для своей цены (ну скажем копия Ауди-100 стоила примерно 10 тысяч гринов). И люди почему-то покупают Черри, Бид, Фав - нет альтернативы цена/фарш (посмотрите, сколько Портеров бегает по дорогам - кстати, я ездил в Портере, жить можно). Безусловно, никто и не ждёт от китайцев ничего сверъестественного. Равно как и не ждёт качества Бентли от мыльницы за полляма. Мне тут всё говорили, что Амулет ну такая кака, что гниёт прям не выезжая из салона - а я вот не видел ни одного гнилого Амулета (специяльно обращал внимание).

Поэтому в 80% случаев между Рио и Сандеро будет выбран Ренаульт. И дело тут не в фотках.

Давайте просто посмотрим статистику продаж через несколько месяцев, ога :)

 

 

Ага, так все рассуждают - да мне пофиг, какой пластик, лишь ехало, не ломалось, да багажник побольше. А по прошествии пары-тройки месяцев, особенно посидев в другой машине (той же Рио) поют совсем другую песню - уже и пластик хочется получше, и тумблеры/кнопочки поудобнее, да и внешне покрасивее хотелось бы машину!

Угу. А поездив в Рио ФЛ начинают недоумевать - а какого, собственно, хрена в Рио за полляма такая сырая ходовка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причины для спора - то есть вообще не вижу. Машину как жену выбираешь - вначале "территориально-ценовой диапазон" (ну хоть тресни, Кабаева и Одри Тату или не по карману, или у нас не производятся), а потом... А потом хрен знает что - вот эта нравится, при всех своих недостатках, а та - и папа академик, и грудь огромная, и без пробега по России - ну никак на душу не ложится... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандеро в программе по утилизации,что и сделает статистику в его пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт программы-мало людей будут покупать голый сандеро. А людей которые сдадут свою старую шестёрку и поимеют в кармане 47000 в виде сертиФиката цена сандеро не голого не воодушевляет. Они возьмут ту же пятёрку, но новую, или на крайняк Калину тыщ за 250 (или сколько она там стоит). Посмотрите статистики по программе-пятёрки семерки все расхватали, надо ждать. Я вот свою старую четвёрку даже и не думал сдавать по утилизации-эти деньги особой роли и не сыграли бы, а машинку жалко-отдал брату, он если чё и на рынке за полтос её всегда отдаст. То есть на мой взгляд программа утилизации на 90 процентов работает для тех у кого ну совсем уж старенькая машина которой цена на рынке 20000 максимум и нет особо денег на покупку. Это я всё к тому что программа утилизации не повлияет кардинально на продажи сандеро vs рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И люди почему-то покупают Черри, Бид, Фав - нет альтернативы цена/фарш (посмотрите, сколько Портеров бегает по дорогам - кстати, я ездил в Портере, жить можно). Безусловно, никто и не ждёт от китайцев ничего сверъестественного. Равно как и не ждёт качества Бентли от мыльницы за полляма. Мне тут всё говорили, что Амулет ну такая кака, что гниёт прям не выезжая из салона - а я вот не видел ни одного гнилого Амулета (специяльно обращал внимание).

Поэтому в 80% случаев между Рио и Сандеро будет выбран Ренаульт. И дело тут не в фотках.

Давайте просто посмотрим статистику продаж через несколько месяцев, ога :)

Угу. А поездив в Рио ФЛ начинают недоумевать - а какого, собственно, хрена в Рио за полляма такая сырая ходовка :)

Про "китайцев" вы, смотрю, не в теме. Вот вам статистика продаж автомобилей http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=40050

Так вот, итоги 1 квартала 2010 года у "китайцев" (шт.):

BYD 47

GREAT WALL 418

GEELY 506

LIFAN 804

CHERY 1550

 

Итого: 3325 проданных новых автомобиля за три месяца 2010 у ПЯТИ китайских производителей! Впечатляет неимоверно! У менеджеров аж головокружение от успешных продаж, наверное!

Для сравнения:

RENAULT 16110

KIA 17659

 

Да и кстати Портер - это HYUNDAI ("кореец"), а не "китаец"!

У Амулета полно других проблем и кроме ржавчины (у соседа родителей Амулет).

Лично мне кажется, что успех Логана и Сандеро - это более мягкая, чем у конкурентов, подвеска, салон попросторнее, участие в программе утилизации и МНОГО ПИАРА! А вот Киа крайне опрометчиво пренебрегает рекламой своих машин (не только Рио).

"Сырая" ходовка - это как? Брякает? Далеко, очень далеко не у всех! Жёсткая? А почитайте на этом же сайте отзывы людей, впервые севших на Рио - http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=55534

Думаете у Логана/Сандеро ходовка беспроблемная? Как же! Почитайте! http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106 Стуков и люфтов предостаточно! Замечательная подвеска Логана/Сандеро - миф! А стоит Логан/Сандеро уже не меньше Рио (это очень ярко показал майский номер "ЗР").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандеро в программе по утилизации,что и сделает статистику в его пользу.

 

Еще льготное кредитование туда же :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом хрен знает что - вот эта нравится, при всех своих недостатках, а та - и папа академик, и грудь огромная, и без пробега по России - ну никак на душу не ложится... :biggrin:

 

+100 :good2: :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...