Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

Тольятти Сига 10000, защита 6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белгород пока что со слов менеджера: сигналку выбирай любую - установка будет стоить 7000р., защита движка 3500 (сказал уже с утрановкой), так это или нет, вскоре узнаем, как буду ставить... о чем дополнительно сообщу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белгород пока что со слов менеджера: сигналку выбирай любую - установка будет стоить 7000р., защита движка 3500 (сказал уже с утрановкой), так это или нет, вскоре узнаем, как буду ставить... о чем дополнительно сообщу!

Пенза, сигналка с автозапуском 5,5, доводчик стекол 1,5 тыс руб. без стоимости сигналки и блока доводки стекол. Защита вместе с установкой 2,5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенза, сигналка с автозапуском 5,5, доводчик стекол 1,5 тыс руб. без стоимости сигналки и блока доводки стекол. Защита вместе с установкой 2,5 т.р.

насчёт доводчика-не разводка ли?какой такой доводчик??? вроде как вполне легко и просто подключается всё к штатным подъёмникам,и по програмированию сигнализации(владельцем при желании) стёкла будут подыматься.мне так установщик объяснял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,а в каком городе сколько дилер за установку сигналки и парктроника берёт?во Владимире сигналка с обраткой и автозапуском 7000 и 3500 за парктроник.ах,да,и защита картера?дилер запросил 6000,но в стоимость входила и защита.купил отдельно и установка стала 350 рубликов

В Тамбове за сигналку с обраткой -6500,с автозапуском 10000 р.Защита 3300.Парктроник не предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сургут сигналка 19500 парктроники на 8 датчиков 14 штук!!!Зашита 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт доводчика-не разводка ли?какой такой доводчик??? вроде как вполне легко и просто подключается всё к штатным подъёмникам,и по програмированию сигнализации(владельцем при желании) стёкла будут подыматься.мне так установщик объяснял

Нет не разводка в водительскую дверь устанавливается модуль доводки стекол стоит он у нас от 600 до 100 руб в зависимости от количества стеклоподъемников и магазина. Я сам наблюдал установку модуля и сигналки. А без него я не в одном мануале на сигналку не видел такой функции. У меня Старлайн А-9. Но при выборе я просмотрел много сигналок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды :grin: сегодня заказал Черный Хэтч! (люкс на механике)

защита, Сигналка (с обраткой и автозапуском), резина (зима), задние подкрылки, коврики! 515000!)

короче все что хотел) :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды :grin: сегодня заказал Черный Хэтч! (люкс на механике)

защита, Сигналка (с обраткой и автозапуском), резина (зима), задние подкрылки, коврики! 515000!)

короче все что хотел) :dance2:

подкрылки у нас в базе были.ну дилеры везде по своему извращаются.поздравляю с заказом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды :grin: сегодня заказал Черный Хэтч! (люкс на механике)

защита, Сигналка (с обраткой и автозапуском), резина (зима), задние подкрылки, коврики! 515000!)

короче все что хотел) :dance2:

 

Пользователь 7 777 - скоко за номера отдал!? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь 7 777 - скоко за номера отдал!? )))

ага я над этим тоже уже посмеялся :grin: может это знак)) буквально день назад хотел форд фокус подержанный брать и тут РИО - это судьба)) :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно,а в каком городе сколько дилер за установку сигналки и парктроника берёт?во Владимире сигналка с обраткой и автозапуском 7000 и 3500 за парктроник.ах,да,и защита картера?дилер запросил 6000,но в стоимость входила и защита.купил отдельно и установка стала 350 рубликов

 

 

 

В тюмени сигналка с а/з Scher-Khan 8900(установка 6600) , партронник 7000 (спереди и сзади) +установка 4510, защита картера - 3020, установка 880. Кстати на эту сигналку диллер дал 5 лет гарантии. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды :grin: сегодня заказал Черный Хэтч! (люкс на механике)

защита, Сигналка (с обраткой и автозапуском), резина (зима), задние подкрылки, коврики! 515000!)

короче все что хотел) :dance2:

Добро пожаловать!!! :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага я над этим тоже уже посмеялся :grin: может это знак)) буквально день назад хотел форд фокус подержанный брать и тут РИО - это судьба)) :dirol:

 

Так же выбирал между подержанными Ford Focus 2 и Mazda 3... :g: в итоге купил новенькую Киа Рио... доволен слов нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же выбирал между подержанными Ford Focus 2 и Mazda 3... :g: в итоге купил новенькую Киа Рио... доволен слов нет. ;)

о,мазда3-вначале хотели.пока не проехались.в 99 шумка явно лучше,и с двиглом 1,6 точно не конкурент рюшке,особено с ценой в 700 рупликов на механике и с кондёром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, 3.5 месяца на Рио. Можно писать мини-отчёт :)

Пересел на Рио с ВАЗ 2105. При этом отъездил достаточно продолжительное время на не своих Nissan Murano 3.5 AT, Toyota Avensis 2.0 MT, Infiniti FX35 3.5 AT, VW Passat B6 1.6 (sic!) MT.

Теперь, собственно про Рио:

Плюсы: климат, зеркала, автомат, попогрей :), на удивление резвый моторчик :), штатный Ханкук оказался не сильно плох, хотя машину на дороге при "не дедушкиной" езде держит с трудом, неплохие тормоза: перегреть пока не получилось :)

Минусы: передний привод, отсутствие омывателя фар, узкий подлокотник, штатная аккустика, подвеска.

Про подвеску хочу сказать отдельно. Многие говорят, что она жёсткая. Лично для меня (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) она - ммм... сильно усредненная. Никакая, по сути. Я бы поменял на по жестче. Т.к. при попытке ехать быстрее 100км\ч и при этом оставаться на дороге, машина перестает адекватно рулиться. Понятно, что, по большому счёту, это придирки, но вот с моей манерой вождения - так.

З.Ы. Всё вышеописанное - лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минусы: передний привод

Сильно сказано! А в какой момент и каким образом вы об этом косяке узнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сказано! А в какой момент и каким образом вы об этом косяке узнали?

Я ж написал, это лично для меня. Я знал ЧТО покупаю. Надеялся, что будет проще пересесть с заднего на передний. Но - нет. Учусь быстро ездить заново. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. я наконец добрался до компутера.

отпишусь про ТО1. прошел.

записали в тот день когда мне это удобно (спросили), я говорю давайте в понедельник. хм. записали на понедельник, на 7-30 утра - к этому времени точно не опоздаешь... )))

постелили пакетик на седло и повели машинку на осмотр (кстати, я присутствовал от и до).

у меня особых претензий не было - все работало как часы. только сзади слева периодические стуки - механик быстренько среагировал: снял колесо и начал подкручивать гайки, как я понял точки крепления стойки к кузову. щас ничего не стучит. амморты все целые - не текут (не сказал бы что ездил как старушка, скорее наоборот, пару раз до отбойников, думал всё - суши весла :-[ну дороги у нас такие и лежачие полицейские, чтоб их туда) вообщем все тип топ. поменяли масло с фильтром (масло хелюкс шеловское) фильтр стандартного (малого) размера (летом менял сам ставил большего размера фильтр (ессно разрешенный производителем) и масло мобил залил, по ощущениям: стали слышны цоканья кулачков распредвала, при замене на шеловское вроде цоконье пропало,НО может так кажется). поменяли фильтр воздушный салонный (сам смотрел его еще летом - был чистый, тут вытащили что-то такое черное и сыплющееся >:-(ну, с летними пожарами.....). проверили уровни всех жидкостей - норм. проверяли каждое "колесо" - на качение и люфт, косяков не нашли (да их и небыло :) ). подошел другой спец и стал тыкать в мою рюшку провод с наконечником - подключал комп, считывали ошибки, коих к слову тоже не обнаружилось да и не было (тьфу, тьфу, тьфу...) вообчем завелись мы и покатили своей дорогой. что касается проделанной работы и цен на них - отсканирую выложу.

1292138408_to1.GIF

Изменено пользователем Tiptop
4.8.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, 3.5 месяца на Рио. Можно писать мини-отчёт :)

Пересел на Рио с ВАЗ 2105. При этом отъездил достаточно продолжительное время на не своих Nissan Murano 3.5 AT, Toyota Avensis 2.0 MT, Infiniti FX35 3.5 AT, VW Passat B6 1.6 (sic!) MT.

Теперь, собственно про Рио:

Плюсы: климат, зеркала, автомат, попогрей :), на удивление резвый моторчик :), штатный Ханкук оказался не сильно плох, хотя машину на дороге при "не дедушкиной" езде держит с трудом, неплохие тормоза: перегреть пока не получилось :)

Минусы: передний привод, отсутствие омывателя фар, узкий подлокотник, штатная аккустика, подвеска.

Про подвеску хочу сказать отдельно. Многие говорят, что она жёсткая. Лично для меня (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) она - ммм... сильно усредненная. Никакая, по сути. Я бы поменял на по жестче. Т.к. при попытке ехать быстрее 100км\ч и при этом оставаться на дороге, машина перестает адекватно рулиться. Понятно, что, по большому счёту, это придирки, но вот с моей манерой вождения - так.

З.Ы. Всё вышеописанное - лично моё мнение.

 

с каких пор Toyota Avensis 2.0 MT, VW Passat B6 1.6 (sic!) MT стали задними приводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор Toyota Avensis 2.0 MT, VW Passat B6 1.6 (sic!) MT стали задними приводами

Дык и Мураша с Фиником ни разу не задний. Дело в том, что эти машины не мои, соответственно "дубасить на все деньги" стрёмно. А если едешь как овощ, то какой там привод абсолютно по барабану.

Я про пятерку на которой ездил постоянно 7 лет. Там и с мотором и с подвеской было всё отлично :) Ездил агрессивно, но с включенной головой. + спринты и озера зимой :)

Сейчас озадачился поиском площадки, чтобы на Рюше поносится в своё удовольствие.

З.Ы. Оверквотинг - зло. Знаки препинания - благо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество телефонных фоток оставляет желать лучшего и все же не удержался от запечатления моей малышки]

 

А интересно плафон салона над водителем в Престиже тоже в варианте эконом (без очечника)? Или как на фотках в мануале и на сайте. Если плафон с очечником, то парт номера не посмотришь?! Очень хочется такой как на рекламных фото! Заранее - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, 3.5 месяца на Рио. Можно писать мини-отчёт :)

Пересел на Рио с ВАЗ 2105. При этом отъездил достаточно продолжительное время на не своих Nissan Murano 3.5 AT, Toyota Avensis 2.0 MT, Infiniti FX35 3.5 AT, VW Passat B6 1.6 (sic!) MT.

Теперь, собственно про Рио:

Плюсы: климат, зеркала, автомат, попогрей :), на удивление резвый моторчик :), штатный Ханкук оказался не сильно плох, хотя машину на дороге при "не дедушкиной" езде держит с трудом, неплохие тормоза: перегреть пока не получилось :)

Минусы: передний привод, отсутствие омывателя фар, узкий подлокотник, штатная аккустика, подвеска.

Про подвеску хочу сказать отдельно. Многие говорят, что она жёсткая. Лично для меня (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) она - ммм... сильно усредненная. Никакая, по сути. Я бы поменял на по жестче. Т.к. при попытке ехать быстрее 100км\ч и при этом оставаться на дороге, машина перестает адекватно рулиться. Понятно, что, по большому счёту, это придирки, но вот с моей манерой вождения - так.

З.Ы. Всё вышеописанное - лично моё мнение.

ну тут ещё многое и от резины зависит.думается если поставить 16 низкопрофильную то будет и жёстче,и лучше рулится и держать дорогу.штатная резина ясно не самая лучшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подвеску хочу сказать отдельно. Многие говорят, что она жёсткая. Лично для меня (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) она - ммм... сильно усредненная. Никакая, по сути. Я бы поменял на по жестче. Т.к. при попытке ехать быстрее 100км\ч и при этом оставаться на дороге, машина перестает адекватно рулиться. Понятно, что, по большому счёту, это придирки, но вот с моей манерой вождения - так.

З.Ы. Всё вышеописанное - лично моё мнение.

 

Это не подвеска фиговая, это штатная резина - шлак. Она - больший шлак, чем Вы предполагаете. Купите нормальную, и почувствуете огромную разницу!

 

А интересно плафон салона над водителем в Престиже тоже в варианте эконом (без очечника)? Или как на фотках в мануале и на сайте. Если плафон с очечником, то парт номера не посмотришь?! Очень хочется такой как на рекламных фото! Заранее - спасибо!

 

А еще в рекламных фото я видел блютус, люк, движок CRDI и ESP.... >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звонила менеджеру с вопросом отличия Престижа от Люкса. Ответил, что отличие только в официально заявленном на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 233476 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10733 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 226163 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 285927 Просмотров

×
×
  • Создать...