Перейти к публикации
Дмитрий3

Замена задних пружин Рио-2 .

Рекомендованные сообщения

Пружины сегодня заменил сам. Ничего сложного там нет. Кому интересно ,можете почитать.

Вобщем старые пружины я изломал =(.c566f2d46965.jpg У одной виток снизу сломал ,у другой верхний виток отломился . Пока не пришли новые пружины ездил на старых подложив под них проставки. Вернее даже не просто проставки ,а межвитковые проставки,они были куплены в Жигулёвском магазине З.Ч за 150 рэ пара,встали под пружину идеально.

Заказал пружины .........но так их и не дождался,заказ мой был снят в Экзисте =(. Через какое то время заглянув на сайт Экзиста увидел ,что в продаже появились пружины задние от KYB и вы не поверите ,стоили они всего чуть больше штуки ,принялся быстрее их заказывать потому как их было всего лишь шесть штук в продаже. Пришли они быстро .93370b97bf7b.jpg db2f3b6b61b8.jpg 2b429726ab7c.jpg

Для выполнения работ в гаражных условиях мне понадобился ключ "трещотка"807b218895bc.jpg ,удлинитель на неё и головка на "14" для откручивания задних амо. Задние амо мы откручиваем для того ,что бы отпустить зад балку ,прикрученные они это сделать не дают. Подонкратил с одной стороны авто ,потом с другой и подложил чурбаки,вывесил зад.5e84d7c17dde.jpg 6407215a445a.jpg 8e902247a72a.jpg Установил пружины свободно и подсунув под балку донкрат штатный приподнял её чуть ,так что бы закрутить амо.4a9cca9389e1.jpg В принципе всё . Работа заняла где то минут тридцать.Думаю ,что если машинку не "лифтовать" ,т.е оставить родные проставки,откручивать амо и не придётся,они встанут и так . И так же скорее всего можно будет авто поднять тока с одной стороны по очерёдно. Но я захотел приподнять авто ,мне так больше нравится да и считаю ,что так практичнее , Теперь езжу как на "жипе" высокооо =) . Фото ещё завтра кину .

За качество фото ,сори-"фотомобилки" ,мой SAMSUNG с камерой в 2 М пикселя оказался под рукой как всегда =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины сегодня заменил сам. Ничего сложного там нет. Кому интересно ,можете почитать.

Вобщем старые пружины я изломал =(.c566f2d46965.jpg У одной виток снизу сломал ,у другой верхний виток отломился . Пока не пришли новые пружины ездил на старых подложив под них проставки. Вернее даже не просто проставки ,а межвитковые проставки,они были куплены в Жигулёвском магазине З.Ч за 150 рэ пара,встали под пружину идеально.

Заказал пружины .........но так их и не дождался,заказ мой был снят в Экзисте =(. Через какое то время заглянув на сайт Экзиста увидел ,что в продаже появились пружины задние от KYB и вы не поверите ,стоили они всего чуть больше штуки ,принялся быстрее их заказывать потому как их было всего лишь шесть штук в продаже. Пришли они быстро .93370b97bf7b.jpg db2f3b6b61b8.jpg 2b429726ab7c.jpg

Для выполнения работ в гаражных условиях мне понадобился ключ "трещотка"807b218895bc.jpg ,удлинитель на неё и головка на "14" для откручивания задних амо. Задние амо мы откручиваем для того ,что бы отпустить зад балку ,прикрученные они это сделать не дают. Подонкратил с одной стороны авто ,потом с другой и подложил чурбаки,вывесил зад.5e84d7c17dde.jpg 6407215a445a.jpg 8e902247a72a.jpg Установил пружины свободно и подсунув под балку донкрат штатный приподнял её чуть ,так что бы закрутить амо.4a9cca9389e1.jpg В принципе всё . Работа заняла где то минут тридцать.Думаю ,что если машинку не "лифтовать" ,т.е оставить родные проставки,откручивать амо и не придётся,они встанут и так . И так же скорее всего можно будет авто поднять тока с одной стороны по очерёдно. Но я захотел приподнять авто ,мне так больше нравится да и считаю ,что так практичнее , Теперь езжу как на "жипе" высокооо =) . Фото ещё завтра кину .

За качество фото ,сори-"фотомобилки" ,мой SAMSUNG с камерой в 2 М пикселя оказался под рукой как всегда =)

 

 

здорово молодец :preved: :preved:

сам хочу заменить пружины ,но все не решался, но теперь все точно поменяю :dance2: :dance2: :dance2:

еще раз спасибо за подробный фотоотчет :dance2: :dance2: :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неначем :) Тока копировать наверное всё не стоило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё проще делал,правда на яме. Даже колеса не откручивал. Загнал авто задом на яму,в багажник закинул груз(мешок плиточного клея 25 кило),накинул на сжатые пружины по два хомута из вязальной проволоки диаметром 1,5мм вдвойню,вытащил груз из багажника,двумя домкратами поднял зад машины и легко вытащил пружины. Новые пружины стянул винтовыми стяжками(их у меня две пары) и засунул на место. Плюс к новым пружинам в верхние чашки поставил проставки высотой 25 мм - места хватило с запасом! Аккуратно опустил машину,чтобы пружины и проставки сели на место,вытащил домкраты,положил груз-клей25кг в багажник и попросил соседа по гаражу сесть на заднее сиденье по центру. После чего руками!без гаечных ключей! из ямы скрутил стяжки с установленных пружин. ВСЁ! :good2: Пьём пиво,умываем руки! ;) Вся работа заняла минут 35-40,а главное ни чего не пришлось откручивать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё проще делал,правда на яме. Даже колеса не откручивал. Загнал авто задом на яму,в багажник закинул груз(мешок плиточного клея 25 кило),накинул на сжатые пружины по два хомута из вязальной проволоки диаметром 1,5мм вдвойню,вытащил груз из багажника,двумя домкратами поднял зад машины и легко вытащил пружины. Новые пружины стянул винтовыми стяжками(их у меня две пары) и засунул на место. Плюс к новым пружинам в верхние чашки поставил проставки высотой 25 мм - места хватило с запасом! Аккуратно опустил машину,чтобы пружины и проставки сели на место,вытащил домкраты,положил груз-клей25кг в багажник и попросил соседа по гаражу сесть на заднее сиденье по центру. После чего руками!без гаечных ключей! из ямы скрутил стяжки с установленных пружин. ВСЁ! :good2: Пьём пиво,умываем руки! ;) Вся работа заняла минут 35-40,а главное ни чего не пришлось откручивать!!!

А ,ну можно и так ,согласен :good2: .Ну мне так проще показалось да и покрутить я люблю гайки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Самаре" окончательная затяжка сайлентблоков аммо производилась при загруженном автомобиле (минимум как стоя на колёсах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Самаре" окончательная затяжка сайлентблоков аммо производилась при загруженном автомобиле (минимум как стоя на колёсах).

На rio смысла в подобной заморочке нету - просто сразу затягиваешь все болты крепления амортизаторов требуемым моментом(см.мануал) и усё! :45br:Енто жа не таз :16ap: ,ё-моё,а зарубежный автопром. :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На rio смысла в подобной заморочке нету - просто сразу затягиваешь все болты крепления амортизаторов требуемым моментом(см.мануал) и усё! 45br.gifЕнто жа не таз

А в чем разница работы сайлентблоков "таз" и "нетаз"? Про момент затяжки - понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница работы сайлентблоков "таз" и "нетаз"? Про момент затяжки - понятно.

А глубокий смысл их затягивания при нагруженной (хотя бы собственным весом авто)подвеске тогда в чём? Тем более сам жеш и написал,что на тазах,типа,

так нуна делать. Просто затянул болтики по букварику - и езди не парься... ;) Нафик усложнять-то?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, "работа" сайлентблока осуществляется за счёт деформации резиновой втулки (сама резиновая втулка не поворачивается относительно оси посадки). Т.е. финально затянутый под нагрузкой сайлентблок будет в свободном (не деформированном) состоянии, "включаясь" в работу при работе подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, "работа" сайлентблока осуществляется за счёт деформации резиновой втулки (сама резиновая втулка не поворачивается относительно оси посадки). Т.е. финально затянутый под нагрузкой сайлентблок будет в свободном (не деформированном) состоянии, "включаясь" в работу при работе подвески.

;) Теоретик,на второй рио резинки в аммортизаторах уже ориентированы при вварке на заводе!Так что хучь с нагрузкой их тяни,хучь без нагрузки - разницы,извиняй,нету! Как станут,так стоять и будут. Это актуально при установке сайлентов,работающих на скручивание при больших нагрузках,к примеру в задней балке,в поперечных рычагах спереди и сзади(если сзади многорычажка)... А так то чё париться,да форумчан пужать? У ракет,вона,тожа крыльев нету,а оне летают поперек теории... :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 1587 Просмотров
    • Romxxl
    • Romxxl
    • 1 Сообщений
    • 3418 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 853 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1316 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3920 Просмотров

×
×
  • Создать...